• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Прошел за приатов.
Мод - супер. Огромный респект создателю.
Один вопрос: ::) Озвучка будет?
 

Gothofan

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Прошел. Лень писать хвалебный отзыв, другие уже все за меня давно рассписали.
Некоторые квесты остались незавершенными:
1. Сколько книг можно принести юному библиофилу? Нашел лишь 4шт. Но хоть вино от него получил.
2. Не смог разгадать загадку про тайник. Совсем тугодум видимо. :D
Баги:
Орфо-ошибки, парящие в воздухе объекты - это всё фигня. Но вот есть серьезные баги, которые лечились только Марвином.
1. Огонь Инноса. Появилось лишь 4шт.
2. У голубики нет значка, как и названия, т.е. ее не видно вообще. Одна каким-то чудом попала в фокус, когда я нажимал кнопку "действие". Остальные вставлял Марвином.
3. Когда Рендальф рассказывал про зодчих, кровь и их обычаи, дальше должен был последовать диалог, в котором он предложил ГГ порыться в могилах в доме у кузницы (лазел смотрел в скриптах). Но такого диалога не последовало, так что пришлось выкручиваться.
(upd: прохожу мод за пиратов - там все нормально, баг не возник)
-. Парящий высоко в воздухе хлеб улыбнул :D

-------------------------------------------------------
версия мода - 1.2, проходил за гвардейцев
 

Suffer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Как решить проблему с кровью зодчего? Не появилась запись о кладбище возле дома кузнеца, но это пол проблемы, я кровь выкопал и без записи, как её вылить-то?
 

Gothofan

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
2Suffer:
Я вот так выкрутился - декомпилировал скрипты, убрал условия для появления необходимого диалога, собрал все обратно. Загрузил сэйв, выкопал кровь и пошел к Рендальфу.
В общем так: скачиваешь прикрепленный к сообщению файл, расспаковываешь в папку с игрой, из папки с игрой удаляешь файлы VDFS.DMP и vdfs_vos.dmp, грузишь сэйв, идешь к Рендальфу (при условии, что у тебя при себе есть кровь).
___________
С багом с голубикой можно так (юзаем Марвин): insert itpl_golubika, она появляется, но ее не видно, поэтому просто нажимаем кнопку "действие", и она окажется в инвентаре. И так ...сколько там надо... раз.
 

Вложения

  • vos.rar
    1,7 MB · Просмотры: 235

Suffer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо помогло, думаю вопрос исчерпан.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Версия 1.2 была обновлена практически на следующий день. Баг с Рэндольфом был исправлен. И я просил всех перекачать.
 

NmoraN

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Мод - супер. Огромный респект создателю.

Поддерживаю! Автор молодца!

Прошел. Лень писать хвалебный отзыв, другие уже все за меня давно рассписали.

В этом то и вся проблема. Как обосрать так можно, а как похвалить лишний раз, так лень. Вообще иди и поиграй в Ужас Кладбища, тогда поймешь, что такое баги. И желательно в 1.0-версию.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Мільтен
Проверь, плз, баг с визуалом голубики. Никак не могу ни начать новую игру, ни загрузить сейвы. До этого такого не было по одной простой причине: Мод я прошел не выходя из игры ниразу, на одном дыхании. Но вот невозможность пройти его теперь за гвардию меня огорчает. Заранее спасибо.

pic4ypr.jpg
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GodForruner,
тут наверное немного и моей вины есть - я все подбивал Мільтена поменять цвет у голубики на синий и модельку на другую :)
Попробуй файл из аттача, распакуй в Gothic II\Data\
 

Вложения

  • Vos_fix_golub.rar
    7,2 KB · Просмотры: 157

bear321

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Реально крутой мод, лучший для Г2 после Жизни пирата. Лично мне тоже больше нравятся средние моды, а не разрекламированные скучные забагованные гиганты типа Возвращения или Ужас Кладбища. Симпатичный компактный мирок : жаль полностью насладиться не смог - Готика страшно лагает на моем двоядернике :-\. Проработанность многих персонажей по истину впечатляет. Если б не довольно скучное мочилово перед концом и маленькие недоработки - это был бы шедевр. Рад за своего соотечественника, удачи в начинаниях. *flowers*
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
Мод зачОтный. Прошёл с удовольствием. Очень атмосферный. Я человек придирчивый, и тут есть к чему придраться, но думаю не стоит, потому что мод действительно достоен уважения,а минусы творец сего чуда сам наверное знает. Но всё же пару вопросов осталось :
Для чего нужен череп, который валяется в башне наверху
и
нашёл подсказку про трёх братьев. Но не понял к чему, и вообще чё где искать. Подскажите плиз, уж очень интересно что ж там за плюшечка спрятана и где, мне хотя бы область укажите в которой стоит осмотреться =)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
IGAS,
насчет черепа: ты, видно, за пиратов проходил. А череп понадобится для выполнения одного из заданий для вступления в гвардейцы.
А про второй не знаю - все нет времени до конца мод доиграть.
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
IGAS,
насчет черепа: ты, видно, за пиратов проходил. А череп понадобится для выполнения одного из заданий для вступления в гвардейцы.
А про второй не знаю - все нет времени до конца мод доиграть.

Ага. За них =) А вот эта фишка с
тремя братьями
очень уж заинтриговала:-\
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Насчет загадки. Я посмотрела так - первый и второй братья написаны прописными буквами, а Третий Неправ заглавными. Наступила на третью плиту слева и дверь к некроманту открылась. Может быть автор имел в виду что-то другое, но у меня получилось открыть дверь с первого раза :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Насчет загадки. Я посмотрела так - первый и второй братья написаны прописными буквами, а Третий Неправ заглавными. Наступила на третью плиту слева и дверь к некроманту открылась. Может быть автор имел в виду что-то другое, но у меня получилось открыть дверь с первого раза :)

Все верно, я имел ввиду именно это*flowers*
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
А, короче я поступил правильно сам того не понимая :D
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
метод "научного тыка" еще никого не подводил :D
 

Lordarion

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день ума не приложу, что делать с Рэндольфом, нашел бутылку с кровью в руинах, подхожу к нему а он молчит и через день и через два, иожет конечно дело в голубике (нашел только 5 шт. , облазил всю капту, остальные каесты пройдены, подскажите пожалуйста, что делать дальше...
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Lordarion, тебе не к Рендольфу надо идти.
Идешь в главный зал, где голбые шары у алтаря, подходишь к этому алтарю и нажимаешь действие. Дальше сам поймешь.;)
 
Сверху Снизу