Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание: Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...
Особенности: - Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;
Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.
Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.
Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.
Скриншоты:
Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire
2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
yurkech
Подозревал что-то в этом духе, в первых версиях модов полно багов, в т.ч. индивидуальных. Просто хотел удостовериться. Теперь можно начинать танцы с бубном (или ждать нового патча) =(
А как я по-твоему могу исправить индивидуальные баги? Я не волшебник, тестил у себя на компе. Исправил все, что нашел лично, и о чем сказали тестеры. Если так неприятно, не играй, только не надо ворчать. Поверь, я старался, очень старался, но это мой дебют, так что я думаю, что некоторые промахи можно простить. В любом случае теперь у меня есть опыт и в будущем подобных ошибок не допущу.
А патчей больше не будет. У меня и без этого достаточно работы по модострою, я уже не говорю о личной жизни. Сейчас доделываю русик, заполняю сайт + занимаюсь новым проектом. Если я буду и дальше мучить Долину, то это скажется на качестве всего остального.
Miльтен
Да не обижайся, мне мод очень нравится, иначе бы давно его бросил и не доставал форумитов. В крайнем случае поможет "дядя Марвин". to all
Кстати теперь застрял уже по сюжету.
Квест "Дух хранителя мертых". Рэндольф говорит, что нужна кровь Строителя, при этом в дневнике ничего не появляется. Поговорил со всеми - об этом никто ни слова, оббегал все что можно - не нашел никакой крови. Что дальше делать-то ?
Квест "Дух хранителя мертых". Рэндольф говорит, что нужна кровь Строителя, при этом в дневнике ничего не появляется. Поговорил со всеми - об этом никто ни слова, оббегал все что можно - не нашел никакой крови. Что дальше делать-то ?
Вот первая запись в дневник после диалога о крови:
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы."); Вот вторая:
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");
Miльтен
Подсунул сэйв от 1.1 в 1.0 (подошло, как ни странно).
Оказывается, в 1.1 пропал конец диалога с Рэндольфом (там где про могилы и отступника-строителя) вместе с записью в дневник. А дверь и в 1.0 не открывается (ну, со старого сэйва 1.1).
Miльтен
Подсунул сэйв от 1.1 в 1.0 (подошло, как ни странно).
Оказывается, в 1.1 пропал конец диалога с Рэндольфом (там где про могилы и отступника-строителя) вместе с записью в дневник. А дверь и в 1.0 не открывается (ну, со старого сэйва 1.1).
Вот он. Нужно указать путь до сейва, а ниже будет список переменных. В нём то и нужно искать. Только "что" искать сможет сказать только скриптёр, который для мода скрипты писал
Люди, не хочу показаться бестолковым, но у меня есть одна глупая проблема. Не могу СОХРАНИТСЯ выкидывает из игры. Я пробовал создавать саму папку сейфа, но все тщетно.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.