• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
прошел мод, очень понравилось, особенно озвучка некоторых персонажей. Из незначительных минусов: застревание в текстурах травы кое-где и

прошел мод, очень понравилось, особенно озвучка некоторых персонажей.

Не могу не согласиться, озвучка воистину хороша :) Спасибо вам, DA'S-Team! *flowers*

довольно легкий финальный бой (демон вобще сносил мне по 1% хп)

Да, у меня плохое ощущение сложности. Очень боялся сделать хардкор :) И все же по-моему слабые враги лучше, чем сильные :) Ведь Готика это в первую очередь мир и сюжет, а не задротство. Бои не должны раздражать и отвлекать от сюжета.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
Мільтен,
Ведь Готика это в первую очередь мир и сюжет, а не задротство. Бои не должны раздражать и отвлекать от сюжета.
Полностью согласен, хотя желающих море :D
Вся изюминка Готики заключается в том, что монстры (ну там простые, среднеуровневые) расставлены как бы в своем Ареале обитанияи Гг натыкается на них в Дикой природе, с которой ему приходится ввступать в противостояние...
Но вот именно ключевые моменты должны носить не столько "задротский" характер боя, сколько делать его чуть сложнее, заставлять придумывать что-то, чтоб пройти дальше, но ни в коем случае не доводить до маразма. Хотя в ДР все-таки скелетов можно было бы усилить от магии (ИМХО - они пушечное мясо... точнее кости :D )...
Что-то упустил я этот момент ::) .
Тем не менее это никак не влияет на уникальность мода - Я лично пока не встретил ни одного Мода, раскрывающего историю каждого персонажа, его внутренний мир, переживания, желания и страхи.

Мiльтен - Так держать! *flowers**flowers**flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
GodForruner,
Я лично пока не встретил ни одного Мода, раскрывающего историю каждого персонажа, его внутренний мир, переживания, желания и страхи.
Поиграй в Народ Миненталя, там это уже давно реализовано... ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
GodForruner,
Я лично пока не встретил ни одного Мода, раскрывающего историю каждого персонажа, его внутренний мир, переживания, желания и страхи.
Такие моды встречаются, хоть и редко. И "Долина Рассвета" - как раз из их числа. :)
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
MaGoth, Я на Г2 "повёрнутый" ;)

Дикарь, Дык, про нее и речь *flowers*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
такая проблема, когда выполнил все квесты и прошел храм, встречаю по пути назад археолога и он говорит что надо кровь зодчих, НО новый квест "кровь старателей" не начинается и вообще никаких записей в дневнику нету!!!!!!!!!!
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
phoenixxt,
Странно... в скрипте прописано появление квеста и записи в дневник
Info_ClearChoices(none_5045_randolf_about_spirit);
Log_CreateTopic(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы.");
MIS_ANCIENT_BLOOD = LOG_Running;
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");

Мiльтен, можешь проверить своим настреляным взглядом, может там еще какой косяк есть... При озвучке мы подобного рода вещами не занимались... *???*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
phoenixxt, GodForruner, у меня этот квест начался и завершился нормально, ни разу не споткнувшись. Это индивидуальный глюк, судя по всему.
phoenixxt, Марвин использовался во время прохождения?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Дикарь, нет, не использовал.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
phoenixxt, значит, самопроизвольно глюкануло. :mad:
 

Kaguc

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
У меня аналогичная проблема, как и у phoenixxt, что делать, не понимаю вообще :(
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Kaguc, тут только проходить сначала
хотя у мя ток что появилась одна идея, сейчас попробую и отпишусь!
 

Kaguc

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
phoenixxt, Окей, буду ждать и надеиться, что получиться :) Уж очень не хочется сначала, хоть у меня и есть более старый сейв, но там мне до этого места ой как много проходить опять
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
хм. тем способом что я пробовал не получилось. как я понял у меня почему то не проходит эта часть скрипта
Код:
	Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
	};
};

func void none_5045_randolf_about_spirit_end()
{
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_01");	//Получается, мы попали в безвыходное положение.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_02");	//Похоже, не такое уж оно и безвыходное: ты подал мне идею.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_03");	//Давай, не томи!
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_04");	//Если не ошибаюсь, то в одном из заваленных домов есть могилы.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_05");	//Точно. Я был в том доме.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_06");	//Отлично. Предполагаю, что тела, которые лежат в могилах принадлежат зодчим.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_07");	//И что? Тела давно уже разложились и единственное, что там осталось, это кости.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_08");	//В некоторых рассказах я встречал упоминания о вероотступниках.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_09");	//Они не верили в Аданоса и не хотели, чтобы их кровь проливали на алтарь.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_10");	//Как правило, желание отойти от веры появлялось уже после того, как часть крови прятали Хранители.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_11");	//В таких случаях, неверующие  тайно забирали свою кровь и брали ее с собой в могилу.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_12");	//То есть мы должны перерыть все могилы в надежде на то, что там похоронили вероотступника?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_13");	//Что-то в этом роде. Других вариантов у меня нет. Ты уж извини.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_14");	//Хорошо, я нанесу визит могилам Строителей.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_15");	//Если найдешь что-нибудь, сразу же возвращайся!
	Info_ClearChoices(none_5045_randolf_about_spirit);
	Log_CreateTopic(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_MISSION);
	Log_SetTopicStatus(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_Running);
	B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы.");
	MIS_ANCIENT_BLOOD = LOG_Running;
	B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");
};


instance NONE_5045_RANDOLF_ABOUT_SPIRIT2(C_Info)
{
	npc = none_5045_randolf;
	condition = none_5045_randolf_about_spirit2_condition;
	information = none_5045_randolf_about_spirit2_info;
	important = TRUE;
	permanent = FALSE;
};


func int none_5045_randolf_about_spirit2_condition()
{
	if(Npc_KnowsInfo(other,mil_5033_raurus_mage_done))
	{
		return TRUE;
	};
};

func void none_5045_randolf_about_spirit2_info()
{
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_01");	//Ты вовремя пришел! У меня появилась идея по поводу призыва духа Стража мертвых.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_02");	//Что за идея?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_03");	//Значит, слушай: поскольку магов Воды среди нас нет и никто не может призвать зодчего используя лишь природу своей магии...
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_0331");	//...нам остается лишь пролить кровь Строителя, чтобы дух Хранителя пришел забрать его душу.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_15_04");	//Ерунда, где мы сейчас можем найти Строителя?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_05");	//Нам не обязательно искать человека, достаточно будет его крови.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_06");	//Позволь объяснить: согласно обычаю, каждый зодчий, достигнув определенного возраста, брал ритуальный нож и наполнял мензурку своей кровью.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_07");	//Потом, когда он умирал, его тело хоронили, а кровь выливали на алтарь, чтобы Аданос принял его душу к себе.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_15_08");	//Разве это обязательно?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_09");	//Не думаю, но таков был обычай и никто не в праве его нарушать.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_10");	//Если Аданос принимал погибшего, представитель касты Хранителей мертвых сливал с алтаря оставшуюся кровь, и относил ее в какой-то специальное место.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_11");	//К сожалению, я не нашел в библиотеке описания этого места, знаю лишь, что о нем упоминается, как о Месте Покоя.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_15_12");	//Грубо говоря, нам понадобится пролить на алтарь кровь зодчего, и Хранитель явится к нам в образе призрака.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_13");	//Совершенно верно. Вот только я не знаю, где нам достать кровь зодчего.
	Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit2,"Возможно ли, что среди нас есть наследник народа зодчих?",none_5045_randolf_about_spirit_01);
	Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit2,"В Долине встречаются руины... может, стоит их проверить?",none_5045_randolf_about_spirit_03);
	Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit2,"Может, стоит поискать в храме?",none_5045_randolf_about_spirit_02);
};

func void none_5045_randolf_about_spirit2_01()
{
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_01_Info_15_01");	//Возможно ли, что среди нас есть наследник народа зодчих?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_01_Info_05_02");	//Маловероятно, хотя с чем черт не шутит. Вот только я не знаю, как определить этого наследника, если таковой вообще существует.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_01_Info_05_03");	//Мы же не будет резать всех обитателей Долины и по очереди выливать их кровь на алтарь в надежде, что зодчие смилуются над нами.
	RANDOLF_1_ANCIENT += 1;
	if(RANDOLF_1_ANCIENT > 2)
	{
		Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
	};
};

func void none_5045_randolf_about_spiri2t_02()
{
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_02_Info_15_01");	//Может, стоит поискать в храме?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_02_Info_05_02");	//Мы с братом неоднократно осматривали храм и не видели там ничего, что могло бы содержать в себе кровь Строителей.
	RANDOLF_1_ANCIENT += 1;
	if(RANDOLF_1_ANCIENT > 2)
	{
		Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
	};
};

func void none_5045_randolf_about_spirit2_03()
{
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_03_Info_15_01");	//В Долине встречаются руины... может, стоит их проверить?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_03_Info_05_02");	//Нет, не стоит. Перед тем как войти в храм Стен изучил руины и сказал, что это всего лишь дома, в которых жили Зодчие.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_03_Info_05_03");	//А в домах кровь не хранилась.
	RANDOLF_1_ANCIENT += 1;
	if(RANDOLF_1_ANCIENT > 2)
	{
		Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
	};
};

func void none_5045_randolf_about_spirit2_end()
{
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_01");	//Получается, мы попали в безвыходное положение.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_02");	//Похоже, не такое уж оно и безвыходное: своими предположениями та дал мне идею.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_03");	//Давай, не томи!
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_04");	//Если не ошибаюсь, то в одном из заваленных домов есть могилы.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_05");	//Точно. Я был в том доме.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_06");	//Отлично. Предполагаю, что тела, которые лежат в могилах принадлежат зодчим.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_07");	//И что? Тела давно уже разложились и единственное, что там осталось, это кости.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_08");	//В некоторых рассказах я встречал вероотступников.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_09");	//	Они не верили в Аданоса и не хотели, чтобы их кровь проливали на алтарь.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_10");	//Как правило, желание отойти от веры появлялось уже после того, как часть кровь прятали Хранители.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_11");	//В таких случаях, неверующие  тайно забирали свою кровь и прятали ее с собой в могилу.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_12");	//То есть мы должны перерыть могилы с надеждой на то, что там похоронили вероотступника?
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_13");	//Что-то в этом роде. Других вариантов у меня нет. Ты уж извини.
	AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_14");	//Хорошо, я нанесу визит могилам Строителей.
	AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_15");	//Если найдешь что-нибудь, сразу же возвращайся!
	Info_ClearChoices(none_5045_randolf_about_spirit);
	Log_CreateTopic(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_MISSION);
	Log_SetTopicStatus(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_Running);
	B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы.");
	MIS_ANCIENT_BLOOD = LOG_Running;
	B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");
};
, может тут Мільтен сможет помочь?
 

Kaguc

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
Жаль, что не получилось. По советам из темы, скачал архив, распаковал, удалил файлы, но не помогло =(
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
сколько часов игры предусматривает мод?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Alboreto, а шапку прочитать?
- 8-9 часов игрового времени;
советую сыграть мод очень интересен и КРАСИВ, в прямом значении этого слова
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
phoenixxt, а ты не заметил там опечатку в скрипте?
func void none_5045_randolf_about_spiri2t_02()
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Все, сделал, к сожалению на старом сейве не работает, завтра попробую новую игру и скажу уже точно.
 

_DimaX_over

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите как вставить 6-й огонек инноса или как обойти эту проблему (чтоб дальше открылись квесты), ибо нету его (огонька, смотрел фото, где он должен быть, нет его там у меня), а сейвы сильно далеко, переигрывать половину мода чет не сильно хочется.
 
Сверху Снизу