Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
};
};
func void none_5045_randolf_about_spirit_end()
{
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_01"); //Получается, мы попали в безвыходное положение.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_02"); //Похоже, не такое уж оно и безвыходное: ты подал мне идею.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_03"); //Давай, не томи!
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_04"); //Если не ошибаюсь, то в одном из заваленных домов есть могилы.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_05"); //Точно. Я был в том доме.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_06"); //Отлично. Предполагаю, что тела, которые лежат в могилах принадлежат зодчим.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_07"); //И что? Тела давно уже разложились и единственное, что там осталось, это кости.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_08"); //В некоторых рассказах я встречал упоминания о вероотступниках.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_09"); //Они не верили в Аданоса и не хотели, чтобы их кровь проливали на алтарь.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_10"); //Как правило, желание отойти от веры появлялось уже после того, как часть крови прятали Хранители.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_11"); //В таких случаях, неверующие тайно забирали свою кровь и брали ее с собой в могилу.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_12"); //То есть мы должны перерыть все могилы в надежде на то, что там похоронили вероотступника?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_13"); //Что-то в этом роде. Других вариантов у меня нет. Ты уж извини.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_15_14"); //Хорошо, я нанесу визит могилам Строителей.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT_end_Info_05_15"); //Если найдешь что-нибудь, сразу же возвращайся!
Info_ClearChoices(none_5045_randolf_about_spirit);
Log_CreateTopic(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы.");
MIS_ANCIENT_BLOOD = LOG_Running;
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");
};
instance NONE_5045_RANDOLF_ABOUT_SPIRIT2(C_Info)
{
npc = none_5045_randolf;
condition = none_5045_randolf_about_spirit2_condition;
information = none_5045_randolf_about_spirit2_info;
important = TRUE;
permanent = FALSE;
};
func int none_5045_randolf_about_spirit2_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,mil_5033_raurus_mage_done))
{
return TRUE;
};
};
func void none_5045_randolf_about_spirit2_info()
{
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_01"); //Ты вовремя пришел! У меня появилась идея по поводу призыва духа Стража мертвых.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_02"); //Что за идея?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_03"); //Значит, слушай: поскольку магов Воды среди нас нет и никто не может призвать зодчего используя лишь природу своей магии...
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_0331"); //...нам остается лишь пролить кровь Строителя, чтобы дух Хранителя пришел забрать его душу.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_15_04"); //Ерунда, где мы сейчас можем найти Строителя?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_05"); //Нам не обязательно искать человека, достаточно будет его крови.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_06"); //Позволь объяснить: согласно обычаю, каждый зодчий, достигнув определенного возраста, брал ритуальный нож и наполнял мензурку своей кровью.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_07"); //Потом, когда он умирал, его тело хоронили, а кровь выливали на алтарь, чтобы Аданос принял его душу к себе.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_15_08"); //Разве это обязательно?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_09"); //Не думаю, но таков был обычай и никто не в праве его нарушать.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_10"); //Если Аданос принимал погибшего, представитель касты Хранителей мертвых сливал с алтаря оставшуюся кровь, и относил ее в какой-то специальное место.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_11"); //К сожалению, я не нашел в библиотеке описания этого места, знаю лишь, что о нем упоминается, как о Месте Покоя.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_15_12"); //Грубо говоря, нам понадобится пролить на алтарь кровь зодчего, и Хранитель явится к нам в образе призрака.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_Info_05_13"); //Совершенно верно. Вот только я не знаю, где нам достать кровь зодчего.
Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit2,"Возможно ли, что среди нас есть наследник народа зодчих?",none_5045_randolf_about_spirit_01);
Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit2,"В Долине встречаются руины... может, стоит их проверить?",none_5045_randolf_about_spirit_03);
Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit2,"Может, стоит поискать в храме?",none_5045_randolf_about_spirit_02);
};
func void none_5045_randolf_about_spirit2_01()
{
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_01_Info_15_01"); //Возможно ли, что среди нас есть наследник народа зодчих?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_01_Info_05_02"); //Маловероятно, хотя с чем черт не шутит. Вот только я не знаю, как определить этого наследника, если таковой вообще существует.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_01_Info_05_03"); //Мы же не будет резать всех обитателей Долины и по очереди выливать их кровь на алтарь в надежде, что зодчие смилуются над нами.
RANDOLF_1_ANCIENT += 1;
if(RANDOLF_1_ANCIENT > 2)
{
Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
};
};
func void none_5045_randolf_about_spiri2t_02()
{
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_02_Info_15_01"); //Может, стоит поискать в храме?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_02_Info_05_02"); //Мы с братом неоднократно осматривали храм и не видели там ничего, что могло бы содержать в себе кровь Строителей.
RANDOLF_1_ANCIENT += 1;
if(RANDOLF_1_ANCIENT > 2)
{
Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
};
};
func void none_5045_randolf_about_spirit2_03()
{
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_03_Info_15_01"); //В Долине встречаются руины... может, стоит их проверить?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_03_Info_05_02"); //Нет, не стоит. Перед тем как войти в храм Стен изучил руины и сказал, что это всего лишь дома, в которых жили Зодчие.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_03_Info_05_03"); //А в домах кровь не хранилась.
RANDOLF_1_ANCIENT += 1;
if(RANDOLF_1_ANCIENT > 2)
{
Info_AddChoice(none_5045_randolf_about_spirit,"Получается, мы попали в безвыходное положение.",none_5045_randolf_about_spirit_end);
};
};
func void none_5045_randolf_about_spirit2_end()
{
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_01"); //Получается, мы попали в безвыходное положение.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_02"); //Похоже, не такое уж оно и безвыходное: своими предположениями та дал мне идею.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_03"); //Давай, не томи!
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_04"); //Если не ошибаюсь, то в одном из заваленных домов есть могилы.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_05"); //Точно. Я был в том доме.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_06"); //Отлично. Предполагаю, что тела, которые лежат в могилах принадлежат зодчим.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_07"); //И что? Тела давно уже разложились и единственное, что там осталось, это кости.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_08"); //В некоторых рассказах я встречал вероотступников.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_09"); // Они не верили в Аданоса и не хотели, чтобы их кровь проливали на алтарь.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_10"); //Как правило, желание отойти от веры появлялось уже после того, как часть кровь прятали Хранители.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_11"); //В таких случаях, неверующие тайно забирали свою кровь и прятали ее с собой в могилу.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_12"); //То есть мы должны перерыть могилы с надеждой на то, что там похоронили вероотступника?
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_13"); //Что-то в этом роде. Других вариантов у меня нет. Ты уж извини.
AI_Output(other,self,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_15_14"); //Хорошо, я нанесу визит могилам Строителей.
AI_Output(self,other,"none_5045_randolf_ABOUT_SPIRIT2_04_Info_05_15"); //Если найдешь что-нибудь, сразу же возвращайся!
Info_ClearChoices(none_5045_randolf_about_spirit);
Log_CreateTopic(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы.");
MIS_ANCIENT_BLOOD = LOG_Running;
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");
};