Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание: Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...
Особенности: - Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;
Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.
Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.
Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.
Скриншоты:
Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire
2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
подскажите как вставить 6-й огонек инноса или как обойти эту проблему (чтоб дальше открылись квесты), ибо нету его (огонька, смотрел фото, где он должен быть, нет его там у меня), а сейвы сильно далеко, переигрывать половину мода чет не сильно хочется.
insert ITMI_FIRE
Поищи где-нить статейку как декомпилировать скрипты. Чтобы в случае возникновения таких вот траблов смог сам найти в скриптах что тебе нужно.
insert ITMI_FIRE
Поищи где-нить статейку как декомпилировать скрипты. Чтобы в случае возникновения таких вот траблов смог сам найти в скриптах что тебе нужно.
Мой друг, камрад Сатир, нашел способ обхода бага с кровью зодчего:
Значит делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно.
На всякий случай добавлю два эти бага в шапку темы
Спасибо ребята, что поиграли в мой мод
да огонь инноса вроде добавился, скрипты пошли дальше, но разговор с Рэндольфом не идет до конца... т.е. запись в дневник не производится... Диалога "получается мы попали в безвыходное положение" и далее просто нет...
попробовал добавить через консоль кровь стражей, но не помогло... как рэндольфа "натравить" на диалог не подскажете?
да огонь инноса вроде добавился, скрипты пошли дальше, но разговор с Рэндольфом не идет до конца... т.е. запись в дневник не производится... Диалога "получается мы попали в безвыходное положение" и далее просто нет...
попробовал добавить через консоль кровь стражей, но не помогло... как рэндольфа "натравить" на диалог не подскажете?
Мой друг, камрад Сатир, нашел способ обхода бага с кровью зодчего:
Значит делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно.
На всякий случай добавлю два эти бага в шапку темы
Так понимаю, баги только в ветке за королевских воинов?
За пиратов проходил, ни одного бага не попалось, всё прошло гладко и в целом доставило кучу удовольствия.
Только расправа над гвардейцами слишком уж жестокая.
Там в случае, если играешь за гвардейцев, такую же расправу учиняешь над пиратами. Сильно бьет это по моду: это все жестоко и совершенно бессмысленно. Когда тут у поселения нежить уже марширует рядами, надо объединяться, а заниматься самоистреблением. Было бы весьма логично, если бы нежить взяла этот городок, жители которого озабочены лишь выяснением отношений.
WaRaN, У тебя разрешение у монитора на раб. столе и в игре равнозначное? Если используешь Висту или Севен, оно обязательно должно быть одинаковым иначе никаких роликов не увидишь. + в Файле Готик.ини выставлена опция равной - 1 у параметра масштабирования видео.
Зы, в ини файла мода этого и не должно быть, это в инишке самой игры.
Должен не согласиться. После того как запустил мод я эти слова очень часто вспоминал, так как именно в этом моде падальщики стали для меня смертельной проблемой. Да и вообще это не в моем стиле сохраняться после каждого убитого монстра. Думал это просто начало такое, оказалось дальше еще сложнее. Так что пришлось оставить затею, хотя это наверное один из немногих модов которые хотелось пройти - уж очень все грамотно сделано. Та же история и Джактилем - баланс ужасен. Вчера пытался наконец-то посмотреть возвращение - даже до города не дошел. Такой баланс убивает всякое желание играть и снова и снова приходиться возвращаться к старой доброй оригинальной готике.
yurkech, странно... Почему-то у меня прохождение "Долины Рассвета" (как и "Яктиля" и за мага, и за воина) особых проблем не вызывало. Обычная сложность, даже если поначалу с кем-то не справляешься, можно немного подкачаться или просто проявить находчивость, используя особенности местности, разные виды оружия и магии.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.