• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
подскажите как вставить 6-й огонек инноса или как обойти эту проблему (чтоб дальше открылись квесты), ибо нету его (огонька, смотрел фото, где он должен быть, нет его там у меня), а сейвы сильно далеко, переигрывать половину мода чет не сильно хочется.

Попробуй в консольке ввести insert itmi_Innos_Fire. Завтра гляну скрипты, скажу точно.
 

_DimaX_over

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
Мільтен
не сработало
 

Gothofan

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Мільтен
не сработало
insert ITMI_FIRE
Поищи где-нить статейку как декомпилировать скрипты. Чтобы в случае возникновения таких вот траблов смог сам найти в скриптах что тебе нужно.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен
не сработало

Сорри, я скрипты давно писал, всех инстанций не помню.

insert ITMI_FIRE
Поищи где-нить статейку как декомпилировать скрипты. Чтобы в случае возникновения таких вот траблов смог сам найти в скриптах что тебе нужно.

У-у, спасибо, что ответил человеку :)

Мой друг, камрад Сатир, нашел способ обхода бага с кровью зодчего:

Значит делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно.

На всякий случай добавлю два эти бага в шапку темы *flowers*
Спасибо ребята, что поиграли в мой мод :)
 

_DimaX_over

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
Мільтен

да огонь инноса вроде добавился, скрипты пошли дальше, но разговор с Рэндольфом не идет до конца... т.е. запись в дневник не производится... Диалога "получается мы попали в безвыходное положение" и далее просто нет...
попробовал добавить через консоль кровь стражей, но не помогло... как рэндольфа "натравить" на диалог не подскажете?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен

да огонь инноса вроде добавился, скрипты пошли дальше, но разговор с Рэндольфом не идет до конца... т.е. запись в дневник не производится... Диалога "получается мы попали в безвыходное положение" и далее просто нет...
попробовал добавить через консоль кровь стражей, но не помогло... как рэндольфа "натравить" на диалог не подскажете?

Мой друг, камрад Сатир, нашел способ обхода бага с кровью зодчего:

Значит делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно.

На всякий случай добавлю два эти бага в шапку темы *flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Так понимаю, баги только в ветке за королевских воинов?
За пиратов проходил, ни одного бага не попалось, всё прошло гладко и в целом доставило кучу удовольствия.
Только расправа над гвардейцами слишком уж жестокая.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
Дикарь,
Только расправа над гвардейцами слишком уж жестокая.
И молниеносная, там походу смена статов после диалога с Френсисом наступает у Гвардейцев (я что-то не обратил на это внимания)
 

_DimaX_over

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
155
Кольцо темного духа - защита от магии пишет 300, а реально 30 воот..
мод прошел, очень понравилось
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Только расправа над гвардейцами слишком уж жестокая.

Там в случае, если играешь за гвардейцев, такую же расправу учиняешь над пиратами. Сильно бьет это по моду: это все жестоко и совершенно бессмысленно. Когда тут у поселения нежить уже марширует рядами, надо объединяться, а заниматься самоистреблением. Было бы весьма логично, если бы нежить взяла этот городок, жители которого озабочены лишь выяснением отношений.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
Sandrin,
Было бы весьма логично, если бы нежить взяла этот городок, жители которого озабочены лишь выяснением отношений.
Ну, может быть кто-то и возьмется за альтернативную развязку :cool: (Но точно не я, меня устраивет "Хэппи Энд")
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
GodForruner, нет-нет, ты что - я тоже за Хэппи-Энд. "Все умерли" - не мой вариант.
 

WaRaN

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Понравился мод, правда хэпи-энда не увидел чот видео невоспроизводится тыкаю я хочу уйти из долины и оно в меню сразу кидает
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
175
WaRaN,
VoS.ini в папке Систем. Найди play...Videos. Должно быть "=1"
 

WaRaN

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хммм странно но такого в ини файле нету
в обычном готик ини стоит 1 а тут такого даж нету
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
WaRaN, У тебя разрешение у монитора на раб. столе и в игре равнозначное? Если используешь Висту или Севен, оно обязательно должно быть одинаковым иначе никаких роликов не увидишь. + в Файле Готик.ини выставлена опция равной - 1 у параметра масштабирования видео.

Зы, в ини файла мода этого и не должно быть, это в инишке самой игры.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Должен не согласиться. После того как запустил мод я эти слова очень часто вспоминал, так как именно в этом моде падальщики стали для меня смертельной проблемой. Да и вообще это не в моем стиле сохраняться после каждого убитого монстра. Думал это просто начало такое, оказалось дальше еще сложнее. Так что пришлось оставить затею, хотя это наверное один из немногих модов которые хотелось пройти - уж очень все грамотно сделано. Та же история и Джактилем - баланс ужасен. Вчера пытался наконец-то посмотреть возвращение - даже до города не дошел. Такой баланс убивает всякое желание играть и снова и снова приходиться возвращаться к старой доброй оригинальной готике.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Ilot
в этом моде падальщики стали для меня смертельной проблемой
Это довольно странно ,здесь до выхода из лагеря можно подкачаться и получить более менее приличное оружие
Та же история и Джактилем - баланс ужасен.
С этим абсолютно не согласен ,Долина Рассвета сбалансирована идеально,а Джактиль для магов вообще не проходим, да и воином опплюешся.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
yurkech, странно... Почему-то у меня прохождение "Долины Рассвета" (как и "Яктиля" и за мага, и за воина) особых проблем не вызывало. Обычная сложность, даже если поначалу с кем-то не справляешься, можно немного подкачаться или просто проявить находчивость, используя особенности местности, разные виды оружия и магии.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech, странно... Почему-то у меня прохождение "Долины Рассвета" (как и "Яктиля" и за мага, и за воина) особых проблем не вызывало.
Дикарь,а кто говорил о проблемах с Долиной Рассвета?
Долина Рассвета сбалансирована идеально
Вот про Яктиль ты правильно понял ,для магов он несбалансирован да и воинов тоже.
 
Сверху Снизу