• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Долина Рассвета

Вариматас, Потянет не переживай, а если нет, на АГ.ру закину. )))
И завязывай с флудом, ога.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

Да, я помню как недавно у вас тут БДшка упала)

Зы какой тут канал кстати?) и Где находица Дата центр?)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Долина Рассвета

Привет
Не знаю где достать части доспеха
две купил у продавца оружия
в башне нашел какой то череп, оббегал всех в лагере - диалогов новых нет.

- финальный босс(демон) не будет таким терминатором ;
Жаль, мод и так слишком легкий, хотелось бы что б финальный босс был хоть максимально труднопроходимым иначе какой смысл в прокачке героя?

Посту ниже: Как можно об этом догадаться самому я не знаю ( точно не логически, только методом тыка)
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

череп ставишь в башне под скелетом на пьедестал, в башне появляется оживший скелет, убиваешь его, забираешь части доспехов
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Kiko,
Судя по вопросу, мод еще не прошел, значит и с боссом не сражался. Сначала пройди, а потом уже высказывай пожелания. Иначе они бессмысленны.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Долина Рассвета

Мільтен,
Не прошел, я исхожу из того что если люди, которые прошли, и раз они смогли убить босса, то это возможно, а если это трудно, то это еще и интересно.
если ты помниш приставочный игры типа Lion-king на прохождение, так вот по сравнению с ней в Готике появилась красота но потерялась сама суть любой игры - соперничество ( в данном случае между компом и человеком). Сейчас прохождение любого мода напоминает фильм - ты просто смотриш сюжет (цель всех без исключения квестов - поиск предмета), нету ни логических задач ( для выполнение квеста), ни умения убивать монстров как в контре на той же приставке.(т.е. что сейчас делают игроки: воин просто берет в руки меч и идет втупую им машит - все.Маг - вообще скукотища, я магом неосилил больше двух глав даже в улучшеной Готике Диммеля: каст -труп, каст -труп -- вот и весь бой :(((. Неполучается ( сложно) - надо ослабить. Очень интересный бой?А не лучше ли чем ослаблять монстра придумать возможнось как его убить с помощью не только оружия но и окружающей среды, магии призыва и заморозки, что б была возможность подумать как убить. Впрочем я конечно сглупил, написав пока все это, пройду мод сейчас без патча и отпишусь если там реально будет интересно убивать Босса, но что-то мне подсказывет что я как обычно смогу замахать его мечем=( Хотя это (вид прохождения) уже как кому больше нравится так тот и делает.;)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Мільтен,
Не прошел, я исхожу из того что если люди, которые прошли, и раз они смогли убить босса, то это возможно, а если это трудно, то это еще и интересно.
если ты помниш приставочный игры типа Lion-king на прохождение, так вот по сравнению с ней в Готике появилась красота но потерялась сама суть любой игры - соперничество ( в данном случае между компом и человеком). Сейчас прохождение любого мода напоминает фильм - ты просто смотриш сюжет (цель всех без исключения квестов - поиск предмета), нету ни логических задач ( для выполнение квеста), ни умения убивать монстров как в контре на той же приставке.(т.е. что сейчас делают игроки: воин просто берет в руки меч и идет втупую им машит - все. Неполучается ( сложно) - надо ослабить. Очень интересный бой?А не лучше ли чем ослаблять монстра придумать возможнось как его убить с помощью не только оружия но и окружающей среды, магии призыва и заморозки, что б была возможность подумать как убить. Впрочем я конечно сглупил, написав пока все это, пройду мод сейчас без патча и отпишусь если там реально будет интересно убивать Босса, но что-то мне подсказывет что я как обычно смогу замахать его мечем=( Хотя это (вид прохождения) уже как кому больше нравится так тот и делает.;)

Возможно? А ты хочешь, чтобы я сделал босса, которого практически невозможно убить? Это можно, просто поставить ему флаг бессмертия:D Но мне кажется, что фанаты Готики не задроты, чтобы тратить полжизни на убивание виртуального противника. ИМХО.
В современных играх как правило есть уровни сложности. Так вот, тот кому интересен сюжет, выбирает легкий режим, чтобы меньше времени тратить на бои. А тот, кто играет чтобы именно подраться, выбирает высокую сложность. Все довольны. Лично я не фанат хардкора(Хотя вот Масс Эффект 2 прохожу сейчас на максимальной сложности, но там просто боевка интереснее ИМХО), я делал мод, чтобы рассказать историю, чтобы нагнать на фанатов ностальгию... Надеюсь, это мне удалось. А для фанатов порубиться есть тот же КС или приставочные игры(в которые я толком не играл). Интересный ли финальный бой? Нет. Он самый обыкновенный. Почему? Опять таки, было интереснее работать над историей и окружающим миром. Игроки говорят, что бой "муторный", он неинтересный и утомляет их. Значит желательно его чуток упростить.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Долина Рассвета

Ну так - значит так:)
Только есть разница между
что бой "муторный"
и сложным боем. Если босс зделан так что надо только долгооо махать мечем - это первое. Если надо подумать что где и как "заюзать" - второе.
Просто ослабить монстра - будет скучно его убивать (я же писал - зделать так что б надо было подумать как его убить, это не должно занимать много времени если применен "правильный" способ убийства монстра).
я делал мод, чтобы рассказать историю, чтобы нагнать на фанатов ностальгию...
проходил не так давно Disciples 3 - красивейший сюжет но еле дошел до конца только благодаря автобитвам ( комп сам у себя спокойно выигрывал бои). Проходил только что б досмотреть сюжет. Неужели нехочется зделать нечно более "полное"? Потому что даже если история интересная ты пойми что бы досмотреть ее до конца надо что=то зделать и именно про муторность я тебе и говорю. Что я сейчас наблюдаю - монст падает зачастую с одного, максимум с 2-х критов. у меня ГГ идет как танк фактически и просто махает мечем. вот это для меня просто скучно=(. Ведь выбор правильного способа и умение убийства - это не муторность махания мечем пол часа.
В любом случае снимаю перед тобой шляпу за проделаную работу - спасибо за мод
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Долина Рассвета

нашел приятный баг-играя за пирата,просишь Дейва пирата обучить навыку владения оружия и если у тебя этот параметр 60 и выше(магистр)-не учим выходим в диалоге назад получаем 200 опыта и абордажную саблю в подарок,и так пока не надоест.

Bump:

Bump: да Мiльтен-спасибо за мод-сейчас бы проголосовал за него,а не за велаю!!!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

нашел приятный баг-играя за пирата,просишь Дейва пирата обучить навыку владения оружия и если у тебя этот параметр 60 и выше(магистр)-не учим выходим в диалоге назад получаем 200 опыта и абордажную саблю в подарок,и так пока не надоест.

Bump:

Bump: да Мiльтен-спасибо за мод-сейчас бы проголосовал за него,а не за велаю!!!

Добавлю в баглист, исправлю в версии 1.1. Спасибо, что сообщил.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Долина Рассвета

Кажется, знаю, чем займусь в ближайшие дни :love2: Прочитала, что упор сделан именно на сюжет, что не могло не порадовать. А то бояться каждого кротокрыса поднадоедает. *flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Долина Рассвета

пришлось за пиратов переиграть,т.к. два огня инноса(назвал бы их даже огнями белиара) так и не нашел.четыре сразу видны по периметру пруда-а два не нашел,вроде все облазил-кто подскажет? Мiльтен-делись секретом куда спрятал?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Кажется, знаю, чем займусь в ближайшие дни :love2: Прочитала, что упор сделан именно на сюжет, что не могло не порадовать. А то бояться каждого кротокрыса поднадоедает. *flowers*

Приятной игры :)

пришлось за пиратов переиграть,т.к. два огня инноса(назвал бы их даже огнями белиара) так и не нашел.четыре сразу видны по периметру пруда-а два не нашел,вроде все облазил-кто подскажет? Мiльтен-делись секретом куда спрятал?

Да я особо не прятал:D
Вот хелп всем, у кого проблемы с поиском огней:
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Долина Рассвета

Мiльтен-проверь эти чертовы огни-у меня не были на 1 и на 5 картинках,и судя по форуму у некоторых они тоже не появляются.тут то и слепой увидит:D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Мiльтен-проверь эти чертовы огни-у меня не были на 1 и на 5 картинках,и судя по форуму у некоторых они тоже не появляются.тут то и слепой увидит:D

Не знаю, почему бы они могли не появиться. Может Марвином пользовался?

Я проверю, может как-то по-другому их буду вставлять... хотя сложно решить проблему, если не знаешь, почему она возникла.:-\
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Долина Рассвета

марвином никогда не пользовался-поэтому возвращение 1.0 дошел до Таррака и все ...

ула-мулу хоть из таррока делай:D извиняюсь за дабл\\
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Долина Рассвета

Чет я застряла. С Никласом, Френсисом поговорила и больше никто со мной не общается. Где искать пропавшего охотника и мага, который бродит по долине ? Трех нашла, четвертого нет.

Кстати, насчет не большого количества боев и изначальной прокачанности героя рано радовалась. Сразу же после попытки высунуться из поселения меня сожрали падальщики :)
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

пропавшего охотника можно пока не искать. поговори с магом в белой робе (Илиас), он часто тусуется возле стены с надписями. он раскажет о посохе и книге и пошлет к гвардейцам
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Чет я застряла. С Никласом, Френсисом поговорила и больше никто со мной не общается. Где искать пропавшего охотника и мага, который бродит по долине ? Трех нашла, четвертого нет.

Кстати, насчет не большого количества боев и изначальной прокачанности героя рано радовалась. Сразу же после попытки высунуться из поселения меня сожрали падальщики :)

Если бы Дерек с самого начала был суперпрокачен, то бои стали бы бессмысленными. А так я прокачал его чуток + дал очки, которые можно потратить по собственному усмотрению. В принципе игроки и так говорят, что мод в плане боевки довольно легкий(последний босс не в счет).

пропавшего охотника можно пока не искать. поговори с магом в белой робе (Илиас), он часто тусуется возле стены с надписями. он раскажет о посохе и книге и пошлет к гвардейцам

Мага зовут Илитис:D:D
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

память дырявая:)
 
Сверху Снизу