• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Re: Долина Рассвета

Может, уже писали:
Если прийти к Хорасту за мечом для торговца, имея при себе только 200 золотых, то он говорит, что нужна ещё сотня, но меч после этого продаёт не за 300, а за 100 золотых, больше не берёт.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Итак, прошла за пиратов и хочу поделиться своим впечатлением.

Мод классный. Из явных плюсов
1. Интересный сюжет с неожиданными поворотами.
2. Загадки, над которыми нужно поломать голову, но при этом они разрешимые
3. Небольшой, но очень продуманный мирок
4. Останутся довольны и те, кто жаждет ностальгии по Готике и поклонники новых сюжетов. Ибо сюжет вроде совершенно параллельный, но в то же время немало отсылок и даже есть старые знакомые.
5. Очень понравился храм. Масштабнее, чем все вместе в Яркендаре.
6. Подземелье мага - супер!
7. Слабонервным и впечатлительным не советую играть в подземелье на ночь. :) Когда встречаешь в виде зомби людей, о которых говорили на протяжении всей игры, становится как-то...хм... неуютно. :D Кстати, в связи с этим некоторое предложение. Может, для атмосферы добавить Артуа какую-нить реплику, типа как был а на корабле в "Велайе", вроде "Я не хочу тебя убивать, но придется"
wink%21.gif

8. В принципе, любители боев тоже найдут, где развернуться. Живности, а еще больше неживности, хватает. :)
9. Порадовал оригинальный способ выучить языки. :) Как говорится, дешево и сердито :)
10. Много всяких приятностей типа зельев, табличек и т.д. Голодным и слабым не останетесь. :) \


Из придирок и пожеланий. Уточняю, что сугубо ИМХО
1. Про реплики в начале игры тут вроде говорили. Хотя бы просто "Отвали, не мешай" для атмосферы :)
2. Не впечатлила сама Ровена. Какая-то она...никакая. Чел ради нее всю долину вынес, а она ведет себя так, будто просто у подъезда вечером встретил :) Да и одеть бы ее получше. переодетая Онела выглядит эффектней, не говоря уже о Кошке.
wink%21.gif

3. Кстати, о Кошке. Покинуть бы хоть мааааленькую подсказочку, что ее искать в той пещере. А то или случайно наткнешься, или на форуме прочитаешь. :D
4. Как-то с пиратами немного нелогично вышло. Столько готовиться, столько выполнить заданий, собраться такой толпой и....вынести несколько скелетов и тормознуться подальше от основного действа. Особенно в свете того, что в поисках записки Артуа местность еще до этого была заметно подчищена.
5. Опять-таки пираты. Мне их было жалко. Столько готовиться и так глупо задохнуться =(. особенно старых знакомых, которые удачно слиняли из Яркендара, чтобы погибнуть непонятно где. Но это уже моя жалостливая натура говорит :) Вот если бы можно было их как-то предупредить....
6. Было не по себе выполнять квест в самом начале со смутой в рядах гвардейцев. Подленько как-то. И охранника жалко, ничего же плохого не сделал. *???*
7. Лично для меня было мало магии. Точнее ее совсем не было. Но это уже именно мое восприятие, так как всегда упор делаю именно на магические штучки, ибо дерусь фиговато :)
8. Души мучеников. Маг сказал, что если спасешь, они еще пригодятся. Честно спасла, пожертвовала здоровьем и ...все. Может, как-то их можно было бы использовать? (или просто я не сумела?). Например, при атаке подземелья.

Баги и ошибки

1. Про надпись test уже говорили. У меня она тоже была :)
2. В башне мага Дара благополучно застревала на лестнице, а если потерять ее из вида, исчезала совсем. Причем, кодом, который мне дали, не вставлялась, выдавало, что нет такой команды. Проблема решилась при помощи марвина, но по-другому. Переселялась в Дару, бежала вперед, чуть обогнав Дерека, переселялась обратно, опять вперед, уже обогнав Дару. Вот так, мелкими перебежками, и добрались до верха :D
3. Сначала Ровена вообще была безымянной. Но когда как-то нажать возле нее, вставала и пожимала плечами. Странный такой обморок :D После перезагрузки игры появилось имя и она спокойно улеглась на полу.
4. Дара, Себастьян только у меня были неубиваемыми или это так задумано? :)
5. Намучилась с огоньками душ мучеников. как я только перед ними не танцевала, не нажимала, реакции никакой. После перезагрузки игры сработало с первого раза.
6. Почти в финале Френсис со словами "Теперь могу умереть" оседает с полной полоской здоровья. Такой живой покойничек :)
7. Были ошибки. Но это я уже как филолог среагировала. Например, лучше не слитие, а слияние :). Ну как-то глаз режет. И еще пара-тройка грамматических ошибок, сейчас не вспомню, не записывала. :-*


Мод прошла с большим удовольствием. В планах еще пройти за гвардейцев бы, но только вот на пиратов рука не поднимается пока. Старые знакомые все-таки :)

В общем, *flowers**flowers**flowers*:-*:-*:-*

Что касается ошибок в написании слов, это вполне возможно, не отрицаю. Не русский, посему и языком владею чуть хуже, чем вы(может не чуть).
Да, Себастьян и Дара должны быть бессмертны, потому как их могут убить и это заштопорит весь сюжет.
Старался создать в моде атмосферу отчаяния... если обратить внимание, то в той части долины, где поселение, все цветет, много травы, цветов, бабочек т.е. жизнь! А другая часть, ближе к некроманту - мертвая. Это делалось ради того, чтобы игрок понял, что будет, если он не справится. Смерть товарищей по оружию сделана по той же причине. Человек, который за всю жизнь не имел ничего светлого, теряет любимую, а позже и друзей, которых только-только нашел.

Мільтен
Шикарный мод. Жалко только короткий.

Надеюсь, еще моды будут?

Да, я уже нашел себе новую работу :) правда теперь это будет не сугубо мой мод, работаю в команде. Если понравился сюжет\диалоги\квесты, могу вас порадовать: в новом проекте их пишу именно я*flowers*
Так что стиль буде узнаватся.

Может, уже писали:
Если прийти к Хорасту за мечом для торговца, имея при себе только 200 золотых, то он говорит, что нужна ещё сотня, но меч после этого продаёт не за 300, а за 100 золотых, больше не берёт.

Благодарю, исправлю в версии 1.1.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Долина Рассвета

Что касается ошибок в написании слов, это вполне возможно, не отрицаю. Не русский, посему и языком владею чуть хуже, чем вы(может не чуть).
Да вы не обижайтесь *flowers* Я знаю, что у меня бывают опечатки, если вы про это.

А насчет Ровены, ну это женское мнение. Хотелось бы более эффектный персонаж. :)


А мод, правда, классный. давно с таким удовольствием не проходила новое :-*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Re: Долина Рассвета

Подскажите, где взять корень мертвеца для вытяжки душ? Решил специально переиграть из за этого концовку,но никакой именной гарпии я не нашел.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

yurkech,
на 2-ом этаже башни корень мертвеца в сундуке, гарпия за решеткой. когда Некромант смоется, она с тобой заговорит
 

Вложения

  • сундук.JPG
    сундук.JPG
    75 KB · Просмотры: 384
  • гарпия.JPG
    гарпия.JPG
    38,6 KB · Просмотры: 370

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Re: Долина Рассвета

Гарпию, с горем пополам, разговорил,но все равно,при наличии всех ингридиентов и мензурки,сделать вытяжку душ не могу,пишет:недостаточно ингдидиентов,чего может не хватать?
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

читаем дневничек : нужна еще трава глорха и души погибших людей.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Re: Долина Рассвета

Я же говорю ,что все есть.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

а у тебя камень душ с душами или пустой?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Re: Долина Рассвета

Дракоша
в храме зодчих я перед всеми тремя красными огнями ,нажимал спасти душу -10HP,доложил об этом Илитису,он сказал что в будущем мне пригодится,может я еще что то упустил,в инвентаре на камне написано ,что он может либо спасти и вобрать в себя ,либо уничтожить душу,наполнен он или нет не написано.
Все вопрос отпал ,что то впервый раз не сработало.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
не подскажите,что делать?

у меня такая проблема,я удалил мод ужас кладбища после этого поставил долину рассвета,но загрузочное меню осталось как и в ужасе кладбища,после загрузки новой игры появляется перс просто в черном пространстве и все,сносил готику - устанавливал заново - не помогло.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
refkar, а каков был порядок установки? По пунктам.
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
У меня мод вообще не устанавливается. Когда указываю путь к папке с игрой пишет, что "Готика 2 Ночь Ворона не найдена в указанной папке". Попробовал переустановить игру на другой диск, но история повторилась. Хотя другие моды устанавливаются нормально. С чем это может быть связано?

Всё, разобрался. Извините.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Farion, и с чем же это было связано?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
refkar, странно, если Ужас кладбища работал, то и с Долиной проблем быть не должно.
А в Готике 2 голд версия какая? Там, помнится, делали какую-то 2.7 вместо 2.6, и моды не работали. Хотя тогда бы они все не запускались, а не только Долина Рассвета.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
refkar, странно, если Ужас кладбища работал, то и с Долиной проблем быть не должно.
А в Готике 2 голд версия какая? Там, помнится, делали какую-то 2.7 вместо 2.6, и моды не работали. Хотя тогда бы они все не запускались, а не только Долина Рассвета.

долину установил,но вот загрузочные картинки от кладбища и после загрузки черное пространство с героем,такое ощущение,что в реестре висит кладбище.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Никак не могу найти пропавшего охотника по одному из самых первых квестов. Хотелось бы получить подсказку:)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Никак не могу найти пропавшего охотника по одному из самых первых квестов. Хотелось бы получить подсказку:)

Выходишь из долины через проход возле башни (это не тот, где стражник, а такой, отсвечивающий зеленым светом), бежишь вдоль левой скалы через толпы падальщиков и быков, добегаешь до конца и как бы уже по верху возвращаешься обратно. Там легко залезть будет. Впереди увидишь что-то типа призрачного света из оригинальной Г2 (у меня был, по крайней мере). Там несколько падальщиков доедают охотника :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
refkar, проверь, все ли файлы встали на свои места. Прежде всего, сам мод (VoS.mod) и файл настроек (VoS.ini - в названии могу ошибаться, но найти не трудно).

А вообще так при проблемах со Стартером ещё бывает, когда версия старая или ещё что. Точно gothic2 playerkit-2.6f.exe ставил?
И что там за патч у тебя, кстати?
 
Сверху Снизу