• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Вот это предварительный список изменений версии 1.1:

+ появление написи "Test" при открытии храма;
+ постоянные упреки Джонса в случае вступление в гвардию;
+ возможность сдачи квеста "Молитирус", предварительно не взяв его;
+ исправлен ряд опечаток в тексте;
+ изменен цвет шрифта в меню;
+ Уилфред по квесту "Казнь" будет умирать сразу(без добиваний);
+ баг с диалогом Дейви при владении двуручником на уровне мастера;
+ сундук, стоящий у дерева возле лагеря теперь можно открыть;
+ баг в разговоре с Рендольфом;
+ исправлены бонусы от кольца Дерека и кольца темного духа;
+ исправлен недочет квеста "Юный библиофил";
+ Лютеру по квесту "Юный библиофил" теперь можно отдать "Книгу путешественника";
+ исправлен баг с Игнасио(сможет нормально увеличивать ману ГГ);
+ финальный босс теперь менее живучий;
+ лидер гвардии больше не будет стоять на арене целую ночь, ожидая начала ритуала;
+ расширены записи в дневнике, теперь в них содержиться больше информации о том, что нужно делать;
+ Луки и арбалеты, а так же снаряды к ним можно купить у Никласа;
+ будет подправлен баланс между противниками на арене;
+ при прочтении рецепта королевсокго экстракта или вытяжки душ алхимия считается изученной;
+ когда игрок учится ковать меч гвардейца, кузнечное дело считается изученным;
+ добавлены некоторые текстуры из Universal Texture Pack;
+ диалоги с гвардейцами и пиратами теперь доступны без вступление в соответствующую гильдию;
+ Гораций переименован в Горацио;

Все, что здесь записано, уже исправлено. Прошу ознакомится и сообщить о недоработках, которые не указанные в списке. Пока планирую не выпускать патча, а выпустить сразу версию 1.1, так как в версии 1.0 проблемы с инсталятором. То есть для игры вам придется перекачать мод в полном объеме и переустановить его.
 

Ozric

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
145
застрял, в связи с чем взываю о помощи (ну, или хотя бы совете)

на данный момент висит только три невыполненных квеста:
Кровь Строителей,
дух Хранителей Мёртвых
Некромант.

"кровь зодчего" в могиле близ кузни отрыл, в инвентаре лежит

но, когда пытаюсь поговорить с Рэндольфом (в данный момент он стоит перед мельницей, храм Стражей мёртвых мной открыт и изучен ранее) - в ответ слышу, мол, "я не разговариваю с грязными ворами".

очевидно, я что-то у него спёр, пока по храму бегал, что он простить мне ну никак не может (я даже пытался подождать несколько дней, думал, может забудет)

и вот продвинуться дальше ,по сюжету, я ну никак не в силах.

чо делать то с этой бедой, кто подскажет, а?

и вот, кстати, ещё спросить хотел:

кровь древнего - кровь зодчего - кровь строителей - это одно и тоже, или совершенно разные вещи?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
но, когда пытаюсь поговорить с Рэндольфом (в данный момент он стоит перед мельницей, храм Стражей мёртвых мной открыт и изучен ранее) - в ответ слышу, мол, "я не разговариваю с грязными ворами"

Что же ты такого сделал? Хм... добавлю-ка я в версию 1.1 парочку свитков забвения.
Вставь марвином свиток забвения с скастуй на него либо убей марвином и опять воскреси.
и вот, кстати, ещё спросить хотел:

кровь древнего - кровь зодчего - кровь строителей - это одно и тоже, или совершенно разные вещи?

Это одно и то же. Зодчие=строители=древние. Это я просто чтобы не повторятся*flowers*
 

Ozric

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
145
Спасибо за ответ, сработало

И за мод, кстати, тоже спасибо. Отлично получилось.
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Отличный мод. Спасибо большое.
Поскольку работа над модом продолжается, позволю себе высказать замеченные ошибки.
1. Про огоньки уже говорилось, появляются не все и не всегда. Если не возможно установить причину, может имеет смысл генерировать больше огней. Добывание их кодами портит удовольствие.
2. При захвате поляны, (за гвардейцев), маги попадают в дружественных НПС и начинается бойня между ними. Возмодно есть смысл дать магам "убийство нежити". Оно кажется живым не вредит.
3. Дару потерял по дороге в башню. Некромант накинулся на появившегося голема и на меня нападать категорически отказался. Даже после фразы, "сейчас умрешь". Тупо его зарубил.
3. После выходя из пещеры и встречи с Ровеной картинка дергалась, как при изображении землетрясения. Не знаю, баг это или так задумано. Перезагруз не помог.
Марвином не пользовался.
Ну и пара своих мыслей. ИМХО.
Зачем некромант скрывал лицо. Было бы логично, если бы он оказался одним из жителей деревни. Я всю игру грешил на черного мага, Илай, кажется.
Квестов явно недостаточно. Сюжет постепенно скатывается в линию. Было бы здорово сохранить нелинейность до конца, например два пути проникновения в башню. Пара способов убийства некроманта. Возможность договора между пиратами и гвардейцами и совместные их действия.
Обламывает отсутствие шлемов и головных уборов, доспехов явно недостаточно, тем более сильных. Впрочем как и баланс двуручник/одноручник явно перекошен.
Тешу себя робкой надеждой, что работа над модом продолжается.
Мильтон, огромное спасибо. Было действительно интересно. Видно что сделано с душой.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Отличный мод. Спасибо большое.
Поскольку работа над модом продолжается, позволю себе высказать замеченные ошибки.
1. Про огоньки уже говорилось, появляются не все и не всегда. Если не возможно установить причину, может имеет смысл генерировать больше огней. Добывание их кодами портит удовольствие.
2. При захвате поляны, (за гвардейцев), маги попадают в дружественных НПС и начинается бойня между ними. Возмодно есть смысл дать магам "убийство нежити". Оно кажется живым не вредит.
3. Дару потерял по дороге в башню. Некромант накинулся на появившегося голема и на меня нападать категорически отказался. Даже после фразы, "сейчас умрешь". Тупо его зарубил.
3. После выходя из пещеры и встречи с Ровеной картинка дергалась, как при изображении землетрясения. Не знаю, баг это или так задумано. Перезагруз не помог.
Марвином не пользовался.
Ну и пара своих мыслей. ИМХО.
Зачем некромант скрывал лицо. Было бы логично, если бы он оказался одним из жителей деревни. Я всю игру грешил на черного мага, Илай, кажется.
Квестов явно недостаточно. Сюжет постепенно скатывается в линию. Было бы здорово сохранить нелинейность до конца, например два пути проникновения в башню. Пара способов убийства некроманта. Возможность договора между пиратами и гвардейцами и совместные их действия.
Обламывает отсутствие шлемов и головных уборов, доспехов явно недостаточно, тем более сильных. Впрочем как и баланс двуручник/одноручник явно перекошен.
Тешу себя робкой надеждой, что работа над модом продолжается.
Мильтон, огромное спасибо. Было действительно интересно. Видно что сделано с душой.

А что тут тешить себя робкой надеждой? Материалы готовы, скоро будет инсталер, а потом и релиз.:cool:
1. Ну вот я кажется уже исправил это дело. Тестил их появление раз 10, все ок.
2. Да тут не то что вредит или не вредит. Тут сам факт атаки важен. Хотя, я кажется знаю, как это исправить;)
3. Не знаю, почему картинка дергалась...

По поводу твоего ИМХО.
1. Нет, если бы некромант оказался одним из жителей деревни, было бы НЕлогично.
2. А в самом начале и была нелинейность до конца. Было два возможных варианта завершения сюжета. Но я тогда был неопытным и очень боялся, как бы не накосячить, поэтому оставил только одну концовку. Да и концовки гвардии и пиратов отличаються немного :)
3. Ну головных уборов и в оригинале нет. Да и я как-то... их не очень люблю.
4. Доспехи да, их немного. Но в данной ситуации их кол-во вполне достаточно.
5. Да, вот с балансом одноручное\двуручное ты прав. Я сам просто больше люблю одноручное, а так как мод делал один, было немного сложно не забыть о том, что меня не интересует :) извиняюсь, професиональный недостаток. Буду над собой работать.
6. Квестов, я считаю, более, чем достаточно. Я пытался сделать их интересными, и даже если были "Принеси-подай", то я старался подать их под новым соусом. Заметь, территория маленькаяи я забил ее квестами настолько, насколько мог. Помню, было такое: сижу и думаю "А какой бы еще квест придумать?" и в голове ровным счетом никаких идей. Жаль, если разочаровал тебя в этом плане, но тут я уже выдохся.

Спасибо, я рад, что мод понравился.

P.S. за недели две вас ждет новый сюрприз.
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
По поводу твоего ИМХО.
1. Нет, если бы некромант оказался одним из жителей деревни, было бы НЕлогично.
2. А в самом начале и была нелинейность до конца. Было два возможных варианта завершения сюжета. Но я тогда был неопытным и очень боялся, как бы не накосячить, поэтому оставил только одну концовку. Да и концовки гвардии и пиратов отличаються немного :)
3. Ну головных уборов и в оригинале нет. Да и я как-то... их не очень люблю.
4. Доспехи да, их немного. Но в данной ситуации их кол-во вполне достаточно.
5. Да, вот с балансом одноручное\двуручное ты прав. Я сам просто больше люблю одноручное, а так как мод делал один, было немного сложно не забыть о том, что меня не интересует :) извиняюсь, професиональный недостаток. Буду над собой работать.
6. Квестов, я считаю, более, чем достаточно. Я пытался сделать их интересными, и даже если были "Принеси-подай", то я старался подать их под новым соусом. Заметь, территория маленькаяи я забил ее квестами настолько, насколько мог. Помню, было такое: сижу и думаю "А какой бы еще квест придумать?" и в голове ровным счетом никаких идей. Жаль, если разочаровал тебя в этом плане, но тут я уже выдохся.
Не то чтобы совсем не согласен, но все же. ИМХО.
1. Навскидку. Некромант прибывает в долину. Цель в храме. С пиратами обломился. Сам справиться не может, а они еще и деревню защищают. Телепортируется в Миртану и подбивает гвардейцев прийти в долину, надеясь что они с пиратами друг друга вырежут. Сам прибывает с ними, допустим под видом мага. Это, опять же, объясняет его действия не туманной Целью, а желанием получить могущество, заключенное в храме. Все логично и в рамках сюжета. Плюс возможность новых квестов и интриги.
2. Концовку можно и одну, а вот путей достижения несколько, типа как выбор между пиратами и гвардейцами.
3. А в "Страннике" они были.:)
4. Квесты на уникальные мечи и доспехи были бы кстати. И это не принеси/подай. Допустим серебряный против нежити, освященный против демонов, магический против некроманта.
5. Я тоже люблю одноручники, за скорость. Но сколько людей, столько мнений.
6. Как бы так сказать. Хорошего много не бывает. Всегда хочется еще немного больше. Тем более, что нелинейных модов ой как немного.
Ну и пара моментов.
1. Мало зелий ускорения. Пока идет зачистка не скучно, но потом напрягают забеги на дальние дистанции. Может имеет смысл дать кольцо ускорения.
2. Добавить квесты можно допустим введя "кольцо мертвых стражей", дающее возможность говорить с Теневыми лордами и ключевыми зомбями, типа Уилфреда и Артуа. Тогда в башне будет не мясорубка, а цепочка квестов. Подобное логично, но в серии еще не встречалось, можно дать волю фантазии.
3. Не исчез труп Уилфреда, а его зомби появился.
4. На всей локации нет ни одного поля или овцы, непонятно, откуда хлеб и сыр в изолированной долине. Добавлять конечно нет смысла, но несколько нелогично.
Буду рад, если что нибудь пригодится в работе. В любом случае подожду следующую версию.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Не то чтобы совсем не согласен, но все же. ИМХО.
1. Навскидку. Некромант прибывает в долину. Цель в храме. С пиратами обломился. Сам справиться не может, а они еще и деревню защищают. Телепортируется в Миртану и подбивает гвардейцев прийти в долину, надеясь что они с пиратами друг друга вырежут. Сам прибывает с ними, допустим под видом мага. Это, опять же, объясняет его действия не туманной Целью, а желанием получить могущество, заключенное в храме. Все логично и в рамках сюжета. Плюс возможность новых квестов и интриги.
2. Концовку можно и одну, а вот путей достижения несколько, типа как выбор между пиратами и гвардейцами.
3. А в "Страннике" они были.:)
4. Квесты на уникальные мечи и доспехи были бы кстати. И это не принеси/подай. Допустим серебряный против нежити, освященный против демонов, магический против некроманта.
5. Я тоже люблю одноручники, за скорость. Но сколько людей, столько мнений.
6. Как бы так сказать. Хорошего много не бывает. Всегда хочется еще немного больше. Тем более, что нелинейных модов ой как немного.
Ну и пара моментов.
1. Мало зелий ускорения. Пока идет зачистка не скучно, но потом напрягают забеги на дальние дистанции. Может имеет смысл дать кольцо ускорения.
2. Добавить квесты можно допустим введя "кольцо мертвых стражей", дающее возможность говорить с Теневыми лордами и ключевыми зомбями, типа Уилфреда и Артуа. Тогда в башне будет не мясорубка, а цепочка квестов. Подобное логично, но в серии еще не встречалось, можно дать волю фантазии.
3. Не исчез труп Уилфреда, а его зомби появился.
4. На всей локации нет ни одного поля или овцы, непонятно, откуда хлеб и сыр в изолированной долине. Добавлять конечно нет смысла, но несколько нелогично.
Буду рад, если что нибудь пригодится в работе. В любом случае подожду следующую версию.

Я конечно уважаю твое мнение, но я НЕ будут перекраивать сюжет ибо он вышел именно таким, каким я хотел. Туманная Цель банальна - превратить мир в Царство Белиара. Ровена в конце игры если с ней поговорить скажет, что некромант выкрал ее, чтобы заманить Дерека и переманить его на сторону Тьмы. Почему? Потому что армии Белиара понадобятся офицеры. Ворон, как он говорил, должен был стать генералом армии Белиара, а некромант хотел сделать Дерека офицером. Альтернативная концовка, которую я вырезал как раз на этом и основана. Я рад, что ты размышляешь на тему сюжета, но повторюсь: он такой, каким должен быть.
2. А пути достижения как раз и отличаются. Принцип тот же, но отличия есть.
3. Ну а я не играл Странника, ибо не люблю шуточные моды. И я ни на кого не ровнялся, просто пытался изобразить свое видение последствий некоторых событий из Готики.
6. Вот это стремление "еще намного больше" и рождает всякие "Возвращения". И ТАКОГО я сделать не хотел. Поэтому новых квестов в новой версии не будет. Их хватает.
4. Ну ты обрати внимание на мертвую землю. Там когда-то и были поля.
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Я конечно уважаю твое мнение, но я НЕ будут перекраивать сюжет ибо он вышел именно таким, каким я хотел. Туманная Цель банальна - превратить мир в Царство Белиара. Ровена в конце игры если с ней поговорить скажет, что некромант выкрал ее, чтобы заманить Дерека и переманить его на сторону Тьмы. Почему? Потому что армии Белиара понадобятся офицеры. Ворон, как он говорил, должен был стать генералом армии Белиара, а некромант хотел сделать Дерека офицером. Альтернативная концовка, которую я вырезал как раз на этом и основана. Я рад, что ты размышляешь на тему сюжета, но повторюсь: он такой, каким должен быть.
2. А пути достижения как раз и отличаются. Принцип тот же, но отличия есть.
3. Ну а я не играл Странника, ибо не люблю шуточные моды. И я ни на кого не ровнялся, просто пытался изобразить свое видение последствий некоторых событий из Готики.
6. Вот это стремление "еще намного больше" и рождает всякие "Возвращения". И ТАКОГО я сделать не хотел. Поэтому новых квестов в новой версии не будет. Их хватает.
4. Ну ты обрати внимание на мертвую землю. Там когда-то и были поля.
1. Т.е. альтернатива восстановлена не будет, как я понял.
3. Странно, мне казалось ты один из авторов.
6. Жаль.
7. Действительно, нужно быть внимательнее.
Еще раз спасибо, отличный мод.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
1. Т.е. альтернатива восстановлена не будет, как я понял.
3. Странно, мне казалось ты один из авторов.
6. Жаль.
7. Действительно, нужно быть внимательнее.
Еще раз спасибо, отличный мод.

1. Нет, восстановлена не будет. Знаешь, я могу сколько угодно сидеть и клепать патчи к Долине, но в этом случае новых проектов вы от меня не увидите.
3. Нет, я НЕ Мильтен из Камрадов. Я НЕ автор Странника. Просто понимаешь, у меня как только инет появился, я сразу начал регаться на готических форумах, а тогда я еще ни одного мододела. Да и не знал, что займусь модостроем и для опознавания мне понадобится неповторимый ник. Поэтому я взял себе альтер. ник - Сильдерон. В результате вышло Мільтен aka Сильдерон. И обрати внимание, что Мільтен пишется через украинское "і", а не через русское.
6. Тебе жаль, мне нет.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Наконец-то я доделал новую версию своего мода. Разработка, как это зачастую бывает, затянулась. Зато я смог внести в игру ровно 30 исправлений.

Скачать версию 1.1 можно здесь.

Список исправлений:
* добавлено 4 книги;
* добавлено 15 диалогов;
* изменен цвет шрифта в меню;
* Гораций переименован в Горацио;
* исправлен ряд опечаток в тексте;
* Теперь Горацио учит снимать шкур:
* финальный босс теперь менее живучий;
* исправлен баг в разговоре с Рендольфом;
* исправлен недочет квеста "Юный библиофил";
* исправлено появление написи "Test" при открытии храма;
* в инвентари торговцам добавлены свитки забвения;
* подправлен баланс между противниками на арене;
* переписаны тексты книг "Шхуна" и "Исскуство Абордажа";
* исправлены постоянные упреки Джонса в случае вступление в гвардию;
* добавлены некоторые текстуры из Universal Texture Pack;
* исправлены бонусы от кольца Дерека и кольца темного духа;
* сундук, стоящий у дерева возле лагеря теперь можно открыть;
* исправлен баг с появлением огоньков по квесту "Божья искра";
* Уилфред по квесту "Казнь" будет умирать сразу(без добиваний);
* исправлен баг с Игнасио(сможет нормально увеличивать ману ГГ);
* Луки и арбалеты, а так же снаряды к ним можно купить у Никласа;
* исправлен баг с диалогом Дейви при владении двуручником на уровне мастера;
* исправлена возможность сдачи квеста "Молитирус", предварительно не взяв его;
* когда игрок учится ковать меч гвардейца, кузнечное дело считается изученным;
* Лютеру по квесту "Юный библиофил" теперь можно отдать "Книгу путешественника";
* лидер гвардии больше не будет стоять на арене целую ночь, ожидая начала ритуала;
* при прочтении рецепта королевсокго экстракта или вытяжки душ алхимия считается изученной;
* диалоги с гвардейцами и пиратами теперь доступны без вступления в соответствующую гильдию;
* после финального боя c тела врага можно взять руну, которая избавит вас от лишних побегушек.
* расширены записи в дневнике, теперь в них содержиться больше информации о том, что нужно делать;

Если у вас уже установлена версия 1.0, ее рекомендуеться снести перед установкой версии 1.1.

В шапке темы обновил ссылки и залил новые скриншоты*flowers*
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Начал играть, присоединился к гвардейцам, научился ковать меч гвардейца. А как его выковать? Сера есть, рог есть, раскаленная сталь есть. Подхожу к наковальне, там выковать ни обычное, ни рудное оружие нельзя, и после того, как я отхожу от нее у меня раскаленная сталь превращается опять в сырую. Как правильно действовать ?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Отличный мод, могу сказать смело. Сюжет, мир, неписи, всё проделано. Мильтен мой тебе респект*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.102
Баллы
1.415
Поиграл несколько минут в версию 1.1, заметил пару моментов...
1. Пират Джонс (или Джеймс? Никогда имена не помню. =( В общем, пьяница который) при выборе двух пунктов диалога - про татуировку, кажется, и про то, каково быть пиратом, даёт одинаковые ответы.

2. Охранник в дверях резиденции Рауруса расспрашивает, кто Дерек такой, а потом говорит, что ему без разницы, так как командор Дерека уже принял. Это при том, что к Раурусу идём впервые.

3. Охранник склада королевских воинов по-прежнему не реагирует на проникновение на охраняемый объект постороннего и похищение им мат. ценностей. :)

А в остальном мод стал лучше. Порадовал ассортимент стрелкового оружия у Никласа. :)
Правда, не понял, почему сдирать шкуры учит молотобоец Горацио, а не охотник Никлас, но это мелочи.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Люди-и-и, help, как меч гвардейца выковать (см. мой пост выше).
И еще вопрос, на гвардейцев я забил (обиделся из-за меча :)) теперь играю за пиратов. Получил квест "храм стражей мертвых".
Побежал с Себастьяном в пещеру, уперся в дверь, Себастьян сказал, что лебедка открывает ворота, но надо бы чем-нибудь ее смазать. Нашел жир кротокрыса, повернул лебедку, и... открывается только "кусочек" двери. Может я и туплю, но никак не соображу, что делать дальше, дверь-то закрыта...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Мильтен! Только включил мод, как чуть не заплакал - наверное все текстуры, что идут с модом - мерцают! Для себя я это, конечно же переделаю, но позволь помочь и тебе! Выпустишь ещё одну заплатку - текстурную, много пользователей будут тебе благодарны за сбережённые глаза!
Текстуры я бережно конвертирую движком (Сатурас научил), который сохраняет их так, как нужно. Ещё я вижу, много текстур надёрганы с паков Fury и Vurta. Но мешей ихних нету почему-то...
Я посмотрел на мод с новыми мешами травы и деревьев - он стал выглядеть ещё лучше, чесслово!
Если интерестно, оставь мне в личке, пожалуйста, свои контакты*flowers*
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Народ, ну ответьте, как дверь-то открыть. А то ведь застрял, дальше играть не могу.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
kickman,народ ,судя по всему ,ничем не может помочь ,так же как и я,тут поначалу было немало проблем в первой версии игры,хотя у меня лично все прошло на ура,может стоит переустановить мод, у себя проверял ,и меч куется и дверь открывается,правда у меня два жира кротокрыса.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Итак, уважаемые готоманы, я собрал текстурный пак, убирающий мерцание текстур мода "Долина рассвета".
Пак содержит лишь оригинальные текстуры мода, но конвертированные движком Готики для устранения мерцания. Пак приаттачил двумя частями архива к сообщению.
Чтобы убрать рябь полностью, очень рекомендую скачать также мой пак, убирающий рябь с текстур аддона Ночь Ворона, некоторые из которых также использовались в данном моде.

Установка: Для установки распаковать архивы в папку Gothic2\DATA. Пак может быть не совместим с другими текстурными паками. Во избежания багов и конфликтов удалите все предыдущие паки (если ставили) и дампы перед запуском игры (файлы с расширением .DMP в папке Gothic2). Рекомендую сделать дефрагментацию раздела с Готикой.
Удаление: просто удалите файлы NightRaven_twinkling.vdf и VoS_textures.vdf

На сайте dimmel.com имеется ещё ряд моих паков, в частности пак, убирающий мерцание текстур Возвращения или Ребалансов:
http://dimmell.clan.su/forum/35-159-20093-16-1309810868
просмотрите также сборный пак:
Текстурный пак для Готики 2 beauty scenery texture
 

Вложения

  • VoS_textures.part1.rar
    10 MB · Просмотры: 157
  • VoS_textures.part2.rar
    8,4 MB · Просмотры: 125
  • NightRaven_twinkling.rar
    857,5 KB · Просмотры: 150

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
yurkech
Подозревал что-то в этом духе, в первых версиях модов полно багов, в т.ч. индивидуальных. Просто хотел удостовериться. Теперь можно начинать танцы с бубном (или ждать нового патча) =(
 
Сверху Снизу