• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
я так понимаю - перевод на руссобит пока не скоро
есть в Самаре кто-то - у кого можно купить снежковскую версию, чтобы мод поставить?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Ёмоё, я еще 2 шагов не сделал, а у меня в кармане уже оказалось 250 руды... Мне это не нравится :mad:. Баланс я так понимаю полностью убит !? Надеюсь, хоть сюжетная часть в порядке.. !
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, мод тестировался также и на русобитовской версии - единственное неудобство это расхождение русской озвучки из оригинала и титров.

dranik, торговый баланс отсутствует напрочь во всех модах под первую Готику. Кстати, выкинуть лишнюю руду из кармана никто не мешает:D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В шапку темы добавлена информация и ссылки на патч, упрощающий прохождение игры за мага на нормальном и сложном уровнях.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Поставила патч для мага в соответствии с инструкцией. Ничего не происходит, с Кроносом новых диалогов нет. Попробовала несколько сейвов :(
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Airenn, предварительно разговор про прокачку маны у него начинали? Если это не помогло - скиньте сюда сейв - проверю.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, мод тестировался также и на русобитовской версии - единственное неудобство это расхождение русской озвучки из оригинала и титров.

да, пока вроде как действительно так.. играю на руссобитовской версии третий вечер уже ( реального времени:) ) вроде всё нормально идёт
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
сегодня в игре рубился с Мелкором по квесту на его устранение от Равена и Бартолло

прикололо даже не то, что это вроде как предложенная им "честная"дуэль один на один, явно поимела поддержку со стороны других стражников Шахты, врубившихся в схватку на его стороне... улыбнуло, что во главе защитников Мелкора оказался Секач

сначала он спрыгнул со второго этажа своей таверны - и почему-то разбился насмерть
после переигрыша он возглавил стражников, дерущихся на стороне Мелкора, а после убийства Безымянным Мелкора - от души поблагодарил за это Безымянного :D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, что поделаешь, странно скрипты отрабатывают. Постараюсь в патче-ребалансе вылечить. Но тебе еще повезло - там иногда не отрабатывается проверка на финальный диалог Мелькора и лагерь навсегда ополчается против ГГ ;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Но тебе еще повезло - там иногда не отрабатывается проверка на финальный диалог Мелькора и лагерь навсегда ополчается против ГГ ;)

да... это было бы печально... мне как то Лагерь Стражников шахты понравился больше других :)

ещё небольшая приколка.. на пути к Древним в коридорах а-ля заброшенная шахта выстрелил мой Безымянный в паука достаточно издалёка из арбалета...
надпись - "Герой отравлен"... да там плюющиеся, видимо, встречаются пауки

а вообще мод великолепен... втянулся в него по уши :)
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Пардон, но чем именно отличаются сложности? Именно, во сколько раз монстры в лёгкой круче чем монстры в средней или сложной, и меняется ли опыт?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Praetor, только силой монстров.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
прикололо конкретно :)
в четвёртой главе Старая шахта обрушивается только теоретически
на самом деле - нормально функционирует, единственное изменение - что стражники внутри шахты нападают
а - так... зря Гомез расстраивался... дезинформировали его :)
----------------
добавил чуть позже - еще такая ерунда... после нападения врагов :) на убежище девних - одна из пантер стражей постоянно бегала за мной и нападала... и пункты жизни при этом не снимались..
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
А у пантер вроде гильдия была до нападения мясной жук, а потом поменялась.

Bump: А старая шахта и в оригинале была такая.

Bump: А защита не меняется? А то у меня урон мизерный, а магия вобще почти не валит.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Bump: А старая шахта и в оригинале была такая.

да ладно, не так в оригинале.. во всяком случае в руссобитовском, в снежковский не играл - шахта обрушивается конкретно... войти туда невозможно

здесь же - спокойный вход


А защита не меняется?
да нет... вроде не менялась
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
А защита не меняется? А то у меня урон мизерный, а магия вобще почти не валит.
О какой защите речь? Если монстров, то с ростом сложности растут ВСЕ параметры и магия становится неэффективной совсем (кроме новых убер-заклинаний). Впрочем, есть патч, который позволяет устанавливать силу заклинаний по ходу игры.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
прохождение в храм Спящего...
появился мега-большой орк.. убил моего ГГ (прочитал сегодня в вопросах прохождения - что трудно этого мега-большого орка достать)
ну, естественно трудно.. он в воздухе на пару метров постоянно выше ГГ висит

убежал мой ГГ после перезагрузки в пещерные отводки.. генерала там оркского вырубил...возвращается - вау!! все охотники за орками стоят мирно, вокруг бегает какой-то обычный орк... навел фокус - да это тот же самый орк-великан... только сильно исхудал за те десять минут, пока мой ГГ по ближним пещерным отводкам лазил... и убивается с двух-трех ударов:cool:
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, забавный баг. Кстати, Валькир советует бежать в Храм, пока охотники будут Орка-гиганта сдерживать;)
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
У меня такой вопрос:
Родственник скачал польскую озвучку для мода, но русская речь для старых квестов (которые были в оригинальной готике) не звучит. Работает только польская озвучка для новых квестов. Так и должно быть? Просто в готике 2 нв работает и немецкая озвучка оригинала, и русская озвучка аддона.
Если это неправильно, то как исправить?
 
Сверху Снизу