• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Gothofan

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Пост не по теме, уж простите. Но, думаю, многие согласятся с моими следующими словами. :)

2Val Der Marix, Наяд, George_M:
Вышел мегамод Юран на польском: http://themodders.org/index.php?/topic/14892-juran-pl-g2nk/. Не хотите взяться за перевод? Раз уж с немецкого никто не хочет переводить, а вас тут сразу трое, да и работы там меньше чем в МТ. Что скажите?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Gothofan, вроде перевод немецкой версии ведется, ну, или, начинался - это точно.
Польской частью мода занимался я, а Val Der Marix и Наяд переводили по английской версии. Лично у меня сейчас времени переводом заниматься нет.
И еще, лучше не оффтопить, а задавать такие вопросы в личке.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Заинтересовали останки судна в акватории Владений Уризиэля:

Понырял. В останках пусто, под самим островом нашел тушки:
Аватара Инноса, Таинственного Незнакомца, Черного Дракона. С лутом.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
У меня сейчас в оригинале - нападал сразу после моей атаки, независимо от вида примененного оружия и был ли, не был ли диалог с Шакалом.

В "Тайнах" же - уже в шахте, после 5-го или 6-го трупа.

вот сколько бегал первую готу - ну десятка три разов точно*flowers* и в варианте оригинала, и в варианте Гольден мода, Народа Миненталя и сейчас Мрачных тайн - никогда с Шакалом беседу не вёл... расстреливал изделека его

но при этом горн нападал на ГГ только при использовании стрелкового оружия внутри шахты - да и то.... где-то в проц 30 случаях

кстати, действительно - в Мрачных тайнах там другое... сам Горн - трупеет - второй раз прошёл сейчас - в первом случае - Горн полез вниз к ползунам - и труп...

во-втором -, как я уже писал выше, напал на ГГ... ну бодаться с ним бесполезно - он же бессмертный:)

ГГ рванул от него..врнулся - Горн опять труп

кстати поймал прикольный баг при втором прохождении - при первом Уризель - спустившись сверху - нападал на ГГ.. но мой ГГ в этот момент стоял как раз напротив его точки приземления

во втором прохождении - ГГ находился в момент спуска вниз Уризеля на площадке, которая огораживает "арену действия"... когда подбежал к нему - Уризель тупо стоял и не предпринимал никаких действий.. спокойно дал себя зарезать - ну и далее по сюжету - аватар, тайна и т.д :D
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Горн в моде,как и остальные бессмертники имеет привычку трупеть после любого падения.Я лично видел,как он умер совершив героический прыжок с последней ступени лестницы.:D
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Портанулся в Старый Лагерь, с доспехами из затопленной башни. Завалил "комитет по встрече" во главе с Драком.

И больше никакой агрессии ни от кого. Поговорил с Гомезом и другими Баронами. Потом завалил Гомеза. Как будто все это только и ждали. Освободил Стоуна, улучшил доспехи.Поинтересовался у Торуса на предмет захода в Замок за руду.
Только один из поваров девку по двору гоняет...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
И больше никакой агрессии ни от кого. Поговорил с Гомезом и другими Баронами. Потом завалил Гомеза. Как будто все это только и ждали. Освободил Стоуна, улучшил доспехи.Поинтересовался у Торуса на предмет захода в Замок за руду.
Только один из поваров девку по двору гоняет...

ну на меня в замке нападали... хотя Гомез ограничился просто урозами...правда пришлось его всё-таки убить - с Велаей интересно было дважды ( именно дважды :) )поговорить

Торус со стражниками напали на ГГ... а вот все остальные во внешнем кольце лагеря - хоть бы хны... ноль внимания на ГГ

девка по двору замка тоже бегала... повар её гонял.. потом, когда ГГ поспал - на него во сне напали - её гонял убийца намбер какой-то... бегает - визжит ( я про девку - а не про убийцу:D)
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Да да.У меня эту девку вся кухня Гомеза гоняла.И повар и два помощника,и еще рудокоп привязался.:D
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
вообще - жаль, что помимо некоторых глюков - пусть даже прикольных - есть логические несогласования в сюжете мода

ну разве ГГ, пользуясь доступом к Древним - не спросил бы у них в той же пятой главе о Спящем?
разве не попытался бы узнать мнение Ксара о Древних?

=(
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
StrS,древние специально не стали говорить ничего ГГ,они ведь знали что он все равно все сделает правильно.;)В конце концов они сами могли в любую секунду обрушить барьер(письмо фанатиков),но тогда ход времени был бы нарушен,Спящий бы не был убит..

А Ксардас ГГ постоянно затыкал и отправлял куда подальше,как тут спросишь.Да и вряд ли он что то знает о Древних.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Ксар, как один из руководителей Круга Огня, обязан был знать об отцах - учредителях. И насчет Спящего у него были свои, личные задумки. Ксар - он такой, всех попользовал...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
ладно - пусть так- у древних свои причины, у Ксардаса тоже

но, Безымянный , ведь он во многом вершитель именно из-за того, что не стесняется задавать вопросы, т.е. пользоваться разыми источниками информации - делать выводы - что в 1, что во 2 Готе

ну обязан он был по определению задать вопрос о Спящем древним... и переписка с лидером лагеря фанатиков и древних мало его бы устроила

и тому же Ксару должен был задать сей вопрос о древних.. именно исходя из предпосылок, что Ксардас был не последним в своё время у магов Огня, а маги Огня - по сюжету связаны с древними
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Читаем текст: "Мы так же основали орден Магов Огня. Первый Архимаг всегда избирался Советом Просвещенных. Этот Совет состоял из элиты огненных магов и никто даже не подозревал, что все они входили в ряды Древних." Так откуда Ксардас должен был знать о Древних? Единственные упоминания о них были в библиотеке на материке и вряд ли могли попасться на глаза кому-то кроме историка;)
У Древних же ГГ - мальчик на побегушках. Добившись своей цели они просто хотят свалить - их не беспокоит барьер (для них он не преграда) и люди под ним. О чем ГГ должен их спрашивать? Он узнает про Спящего все что нужно по приказу Ксардаса у Ур-Шака. Так зачем наводить тень на плетень и идти к древним переспрашивать?
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Исходя из представленных отношений Ксара и Белиара (вплоть до момента, когда Белиар наконец догнал, что Ксар его кидает), Ксар много о чем знал и даже должен был знать. Просто Древние ему по барабану, уже не его уровень :D. Он собрался (в том числе и используя смерть Спящего, а далее и Дракона - Нежити) сравняться с Богами и вообще сковырнуть их всех.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Да.Да.Надо тщательнее учить матчасть,прежде чем рассуждать.;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Читаем текст: "Мы так же основали орден Магов Огня. Первый Архимаг всегда избирался Советом Просвещенных. Этот Совет состоял из элиты огненных магов и никто даже не подозревал, что все они входили в ряды Древних." Так откуда Ксардас должен был знать о Древних? Единственные упоминания о них были в библиотеке на материке и вряд ли могли попасться на глаза кому-то кроме историка;)

"никто не подозревал" - полагаю, что не подозревали не имеющие отношения к элите огненных магов... значит, те, кто принадлежали к этой самой элите - не просто подозревали - а знали.. так? :)

Ксардас - бывший глава Огненных магов.. как он попал в колонию - загадка, но при его возможностях - магом огня он стал ещё до попадания в колонию... более того - он руководил сотворением барьера - и был во главе магов после того как барьер вышел из под контроля

тот жеПирокар отправляет с Безымянным ему письмо - значит Ксар был в элите и до попадания в колонию - и значит должен был знать о древних

О чем ГГ должен их спрашивать? Он узнает про Спящего все что нужно по приказу Ксардаса у Ур-Шака. Так зачем наводить тень на плетень и идти к древним переспрашивать?
я писал в своём посте о любознательности ГГ... с его любознательностью трудно поспорить:)

задание Ксара касается Ур-Шака - это так.. но желание ГГ - вырваться из колонии... будет ли он ставить одну единственную ставку на незнакомого практически ему Ксара - или, воспользуется возможностью задать такой вопрос более древним и более знающим? и будет делать параллельно собственные выводы? ГГ - вершитель - он делает выводы сам

Раз-на-Раз

да.. тут согласен - скорее всего так и есть
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Любознателен - не любознателен, но, желая убраться из-за барьера, спросить должен был. Поскольку :

1. Для Огневиков это не задача,а даже наоборот (их задача - руда для короля).
2. Водяники - готовят закл для телепорта и ГГ с его хотениями их никак не волнует ( наплели про гору руды - мол, не готова и т.д.).
3.Про Ксара - только вскользь от Мильтена, да и про Спящего - что психи на болоте кому-то зачем-то поклоняются.

Тут у создателей было три пути (ИМХО, конечно):
1.Переписывать сюжет Готики - занятие неблагодарное, думаю...
2.Вставить вопросы по Барьеру в диалог с кем- либо из Древних и их ответ, что, мол, отстань,бла-бла-бла...
3.Просто проигнорировать этот момент - что и сделано...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
"никто не подозревал" - полагаю, что не подозревали не имеющие отношения к элите огненных магов... значит, те, кто принадлежали к этой самой элите - не просто подозревали - а знали.. так?
StrS, а внимательно прочитать приведенную мной цитату? Вся элита огненных магов не знала, а была Древними, но было это под тысячу лет назад, а сейчас все кто из них уцелел сидят в пещере (они попали туда еще до возведения храма Спящему). Нынешняя верхушка (а Ксардас был, на сколько я помню, главой огненных магов в Хоринисе) никакого отношения к к упоминаемой группе лиц не имеет.
Повторюсь, на самом деле изначально несостыковок в моде было куда больше, но все равно меньше, чем в оригинале, и это при том, что делала его группа фанатов и объем только нового текста в полтора раза превосходит имеющийся в оригинале.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Если уж пенять на менталитет Безымянного,то ему вообще изначально было наплевать на Древних,его послали узнать кто это-он узнал.Все.И пошел дальше по своим делам.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, а внимательно прочитать приведенную мной цитату? Вся элита огненных магов не знала, а была Древними, но было это под тысячу лет назад, а сейчас все кто из них уцелел сидят в пещере (они попали туда еще до возведения храма Спящему). Нынешняя верхушка (а Ксардас был, на сколько я помню, главой огненных магов в Хоринисе) никакого отношения к к упоминаемой группе лиц не имеет.
Повторюсь, на самом деле изначально несостыковок в моде было куда больше, но все равно меньше, чем в оригинале, и это при том, что делала его группа фанатов и объем только нового текста в полтора раза превосходит имеющийся в оригинале.

я нисколько не пытаюсь критиковать - я просто задаю вопросы :)
не раз уже писал - что мод великолепен и спасибо тем кто его сделал и тем, кто его перевёл

тысячу лет... фиг знает, сколько живут маги уровня Ксара... но если даже меньше - поскольку Древние составляли ушедшую элиту магов огня - Ксар всё равно должен был об этом хотя бы что-то знать... или слышать

и ещё - посуди сам - маг из лагеря стражников шахты - что-то об этом слышал, духовный лидер фанатиков - тоже знает и ищет их... а ведь они явно не уровня Ксардаса

кстати - ответ Древних лидеру фанатиков в письме - не факт ли того, что они знают о Спящем? разве ГГ не воспользовался случаем - и не спросил бы их о нём?

я не критикую... просто это дополнительно связало бы старый оригинальный сюжет с модом...если бы ГГ мог бы задать вопросы о Барьере, Спящем - тем же древним... пусть даже они бы удивились - вау:D и пусть бы, в том варианте - как Раз-на-Раз пишет

и также задать Ксару вопрос о Древних... пусть это будет просто строчка в диалоге - никуда не ведущая... но это было бы логично
 
Сверху Снизу