• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Praetor, должна получиться смесь - старое на русском, новое - не польском. Между собой они не конфликтуют.
Была ли русская озвучка до установки польской?
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Да, была. Версия от 1c и snowball.

Ещё: куда ставить скрипт с магией?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, забавный баг. Кстати, Валькир советует бежать в Храм, пока охотники будут Орка-гиганта сдерживать;)

он посоветовал - я и застыл в ожидании - когда гигантский орк появится... сохранился перед этим - а так интересно было посмотреть, что сие из себя представляет... ждал-ждал - нету...

пошёл погулял по окрестностям города орков - возвращаюсь - ага, вот он и левитирует :D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Praetor, старайся не даблпостить.

С озвучкой странно... У меня она дома не стоит - гляну завтра на работе.
С патчем для магии все в шапке темы описано - заменяешь одноименный файл в Data\ModVdf папки Готики.

StrS, я в русской версии до этого места не дошел, а в польской сам весь лагерь очистил (вот орк и не появился), прежде чем туда охотников заводить - иначе они все умирали задолго до... А вот если вызвать кодами, то бегает он по земле нормально.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Нашёл халяву!
Если активировать телекинез (только встать в стойку, не колдуя), то ГГ начинает фокусировать взгляды на всяком барахле. Если нажать ctrl, то фокус будет держаться на обьекте перемещения (какая-нибудь фигня, где мощные звери, и куда трудно подойти, чтобы взять нужную вам фигню - пример - лук николаса в пещере чёрных гоблинов, благо свиток телекинеза лежит в пещере под водопадом).

Так вот, не отпуская ctrl, держим фокус на луке Николаса. Держим? Хорошо. Теперь жмём пробел, и ГГ, удерживая фокус на луке убирает свиток. Но фокус остаётся на луке, и если сейчас нажать вперёд (а ctrl ещё не отпускаем), то гг подберёт лук на таком расстоянии.

Ещё какая-то фигня: если остановитья и нажать ctrl+вперёд, то ГГ сделает движение, как будто он что-то поднимает (бывает не всегда).
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Praetor, с телекинезом баг оригинала;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, я в русской версии до этого места не дошел, а в польской сам весь лагерь очистил (вот орк и не появился), прежде чем туда охотников заводить - иначе они все умирали задолго до...

у меня охотники на орков нормально пробивались... маг был убитый, предводитель охотников..и ещё кто-то

болььшинство тупо стояло после зачистки города орков... вокруг них и бегал уже уменьшенный в размерах орк-гигант с воинственным криком.... но они на него внимания не обращали :D

ну у меня руссобит, может поэтому вышло дойти охотникам :)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, версия локализации ни при чем - скрипты то от мода;)

В польской версии была не проблема с пробивание охотников, а с пробиванием орков на харде - из всей команды только Валькир и маг могли их разве что поцарапать - пришлось немного усилить в русской версии. При атаке на лагерь орков по очереди снимается неуязвимость с охотников - последними при появлении орка-гиганта с Валькира, мага и еще кого-то. Если по дороге к лагерю погибает больше определенного количества охотников, мод настоятельно рекомендует загрузить сейв, ибо якобы дальше не пройдется с такими потерями...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
сегодня тоже улыбнуло... короче сейчас во втором прохождении бегаю магом... поэтому не стал ввязываться в ближний бой с орком стражем портала... думаю - проведу я его через северные ворота старого лагеря... там вроде как в оригинале на воротах стражники были бессмертны, а дело было в третьей главе...

хех... провел стража-орка через весь старый лагерь... никто даже внимания не обратил на него - по принципу" ну орк и орк... подумаешь..." :D
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Была похожая фигня: если привести собак орков к охране земель орков (один из них просит отдать руду), то они мочат пару собак, а потом в конце концов собаки мочат их, и мы получаем халявное снаряжение + пару шкурок.
Так вот - я водил собак по одной, чтобы можно было побольше шкурок снять, ну, естественно, всё когда-то кончается, и собаки орков тоже. Я пошёл, поприкалывался над орками, пару орков побежали за мной. завёл их через ворота в Лагерь, там побегал, на орков напали, потом подбегает Бладвин, и начинает меня лупить!

PS: начал лупить, как завалили орков.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Была похожая фигня....
на орков напали, потом подбегает Бладвин, и начинает меня лупить!
PS: начал лупить, как завалили орков.

то есть, исходя из того, что я выше написал и твоего поста - видимо есть ещё одна мрачная тайна.... связи орков со стражниками Старого Лагеря :D
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Видимо охранники Гомеза(те что у входа) испытывают какую то личную ненависть к насекомым.:DИбо при превращении в мясного жука,только они гасят меня с арбалетов.Остальные никак не реагировали,ну жук и жук.Проверял в четвертой главе,когда ворота закрыли,а мне нужно было срочно в здание магов попасть,там единственный рабочий алхим. стол.Изза них не получилось.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Видимо охранники Гомеза(те что у входа) испытывают какую то личную ненависть к насекомым.:DИбо при превращении в мясного жука,только они гасят меня с арбалетов.Остальные никак не реагировали,ну жук и жук.Проверял в четвертой главе,когда ворота закрыли,а мне нужно было срочно в здание магов попасть,там единственный рабочий алхим. стол.Изза них не получилось.

хех.. вспомнил, прочтя это - в этот второй раз бегаю - прикололся с этим проникновением в Старый лагерь в четвёртой главе... даже кстати и не хотел туда попадать - ибо только в пятой туда стремлюсь... а тут в четвёртой упокоил вечным сном стражников у северных ворот и случайно сумел влететь в щель в левой части ворот.. оказался в старом лагере без жуков и телепортов... убил стражников которые по ту сторону ворот оказались... вылез через эту щель наружу ( всё в облике человека)...

кстати, позже, когда через пару-тройку часов реального времени подошёл к северным воротам - щели слева уже не было

потом пошёл к Диего, с которым Мильтен предлагает поговорить...
там ещё интереснее... бежал с кольцом скорости - с Диего поговорил, южных стражников тоже грохнул - и на полной скорости... прошёл сквозь южные ворота... где-то посередине их :D
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
В присутствии вызванного демона превращался в шершня - после завершения полетов и обратного перевоплощения - неизменная смерть с +250 экспы...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Раз-на-Раз, надо это еще в оригинале проверить - скорее всего демону гильдия шершня не нравится, а опыт идет ГГ, как и в случае с враждебным Горном в Новой Шахте (ГГ же сейчас 25-го уровня?).
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
George_M, какой уровень был не помню, но достаточный,что я собирался лететь рубить тролля у башни Ксардаса.

А в оригинале проверять - свитки вызова, ИМХО, только у Ксардаса появляются.
Я в оригинале и не пользовался ими никогда... Это в "Тайнах" пришлось...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
баг, когда Горн атакует ГГ в Новой шахте при убийстве стражников СЛ - я вроде как всегда связывал с использованием стрелкового оружия - не использовал - и Горн дружественным оставался.. во всяком случае в оригинале Готики 1 так бывало

а тут первого стражника зарубил - получил одобрение Горна - типа молодец парень.. зарубил второго - и Горн с криком "никто не смеет обижать моих друзей" напал на ГГ
конечно может стражник был его другом :D, а может сбажило

кстати - такая же фихня при атаке города орков... при убийстве любого из орков - стражи БЛ начинают атаковать ГГ.. видимо, встают на защиту храма спящего... вера возобладала:D
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
А у меня Горн всегда адекватным был.Что в оригинале,который я раз шесть проходил,что сейчас в тайнах.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А у меня Горн всегда адекватным был.Что в оригинале,который я раз шесть проходил,что сейчас в тайнах.

да есть такая фишка в оринале Г1 и сюда пришедшея - если стоишь рядом с союзником - и стреляешь по врагу вдаль ( в фокусе враг) - стрелы почему-то попадают и по союзнику

в моде этом у меня было такая ерунда... когда в первом прохождении в пятой главе при зачистке Старого Лагеря - вызвал рогом дракона и стал с ним болтаться по улицам СЛ ( "... по улице слона водили..":D)

так вот - когда я подвёл дракона к воротам , где Торус - дракон естественно при попытках проявления враждебности со стороны стражников - атаковал их.. но стоило мне выстрелить из арбалета по Торусу ( Торус был в фокусе) - дракон обиделся и напал на ГГ
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Похоже, Горн ведет себя по настроению (разно при каждой установке игры)...

У меня сейчас в оригинале - нападал сразу после моей атаки, независимо от вида примененного оружия и был ли, не был ли диалог с Шакалом.

В "Тайнах" же - уже в шахте, после 5-го или 6-го трупа.
 
Сверху Снизу