• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Ок. Большое спасибо за помощь. Завтра попробую. А то все таки 6 часов утра как никак)
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Собственно прошел мод, впечатления неоднозначные:
На нормальной сложности, при знании мест где лежит нормальное оружие - не каких проблем. Насчет брони - честно говоря, до брони ползунов/дракона - неизвестно зачем она вообще нужна - что с ней, что без нее 2 укуса кусача/глорха - труп.
Неприятная система Fly Dmg - кулаки ветра убивают кучу живности, т.е. вначале можно забить голема - далее profit в виде убивания почти всех.
Не понравилась возможность получения лучшей брони №2 в игре уже в 1 главе. Также идея с LP за руду - тоже слишком - почистив подземный, имел 105% двуручник + 240 силы с кольцами/амулетами. Был около 20 уровня. Т.е убивал все живое и неживое с 2-3 ударов до убийства Балаирета и получения доступа к глав.гаду. Драконы умерли с 10 ударов если не ошибаюсь.
Не понятно, что имел ввиду Ксардас и Дракон-нежить говоря про своё возвращение. Концовка Г2 имелась ввиду?
Не знаю фишка это или нет, но с Пламенем Инноса атака по шаману-нежити/кор-галому была возможно и без Уризели.
Насчет путей Белиара/Инноса - по технически - все гармонично - кристаллы, которые забираем с трупиков древних и сундучков, окупают бонусы, которые даруют Древние пошедшему по пути Инноса. С точки зрения сюжета, путь Белиара - глуповат, неужели ГГ такой идиот, что дает себе использовать Уризиэлю. Лучше бы ГГ просто подыграл этому наивному глупцу и убил древних не из-за его, видишь ли, доверия, а из-за множества кристаллов, которые они хранят.
Огромный плюс - финальная схватка - понравилась идея со статуями, скелетов много но убить реально. Правда вот схватка с Уризиэлем - это скорее избиение младенца. Только этот дурень снизоходит до нас - 3 удара - он труп. В принципе тоже самое касается и самих древних, Древние, которые сдерживали орды орков, падают с 3 ударов клинка?...*???*
Что касается самой концовки, Аватар Инноса - порадовал диалогами, и тут же эту радость обрубил своим непобедимым клинком - Последним Бастионом. Не представляю как можно без марвина выжить под ним, если он всегда успевает нанести 1 удар - FLY + Fire - это жесть. По сравнению с его здоровьем, Древние и Уризиэль - просто детки. Что замораживается, это конечно +, но фактически это нереально сделать, т.к. 1 удар всегда его. Правда если получить себе такой клинок, даже боюсь, что с ним можно вытворять. Сам юзать не смог, ибо на тот момент не имел 300 силы. Да и одноручка на 5% вкачана.
Что очень сильно не понравилось - это, то, что, чтоб стать гуру одноручника мне обязательно надо идти путем Белиара, а за двуручник - ёщё хуже - гуру нужен для нормальной скорости атаки - и единственный выход - путь Инноса - т.е. у игрока нет права выбора.*sad*
Самое же главное, концовка всей игры:
вообще не понятно, хуже даже чем в TLVH, что обнаружил Сноу на Улу-Мулу? Что это за 3 записки в Храме Спящего? Что значит цель моего господина стереть все характеристики, опыт и знания твои? Ладно, Ксардас, он интриган и вроде бы в отключке, а все Древние, которым ГГ помог, не один не поможет? А, то, что ГГ избранный Инноса, это тоже так, мелочь? Что касается орков, т.е. Спящий не слуга Белиара/вышел из под контроля если они поделились на 2 лагеря? Исходя из чего Белиар и не отправил сразу Ур-шака, чтоб угрохать ГГ, а в очередной раз использовал, чтоб прибить вышедшего из подчинения Спящего? Возможно стоило сделать 2 концовки, одна которая сейчас - для пути Белиара, а 2 - для пути Инноса.
В целом, мод неплох, квесты хорошие, диалоги тоже в атмосфере Готики, но концовка это*crazy* Думаю 4 из 5 можно поставить.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Fyrrion, несколько наивно ждать от пОляков высокохудожественного( ну очень адекватного сюжета), освежили сюжет, и то хорошо... А все спасибы George_M, как я понимаю, за душевный ( на харде) баланс и перевод ( и тем , кто (если) с ним работал)...

Все ИМХО...
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Тему по багам не увидел. Напишу тут.

1. В 3 главе пропали все фанатики, остался ток один левый страж и мертвый послушник.
2. Когда побил главу лагеря стражников нашел у него 6.5 миллионов косяков травы "Зеленый послушник"
3. У кузнеца Сэнда нашел 33к клинков.
4. Когда пробую отдать еду Сэнду по квесту, то игра зависает и помогает только Ctrl+Alt+F8. Как сдать квест?
5. Меч который дает Шиир'Гар и улучшает Ангарx очень читерный. Для теста поставил Ангарxу несколько миллиардов XП и вынес с удара, его просто спалил огонь.
6. Ну и самое главное. Юнитор из логова тролля. Диего послал меня к Тандору, а он мертв, я его убил еще во второй главе. Что делать?

З.Ы. ужасная память на имена, так что извиняйте если что.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Тему по багам не увидел. Напишу тут.

1. В 3 главе пропали все фанатики, остался ток один левый страж и мертвый послушник.

проходил игру раза три... и в третьей и в четвёртой главе - у фанатиков было как обычно-многолюдно:D

2. Когда побил главу лагеря стражников нашел у него 6.5 миллионов косяков травы "Зеленый послушник"


Казимира ни разу не бил.. не с чего было...надо попробовать:D

6. Ну и самое главное. Юнитор из логова тролля. Диего послал меня к Тандору, а он мертв, я его убил еще во второй главе. Что делать?
плинн.. как тебя угораздило его грохнуть? и кучи квестов контрабандистов лишиться?

мне лагерь контрабандистов больше чем любой другой понравился:D

ну.. а без ответа Тандора по украденному юнитору - боюсь квест зависнет

или попробуй найти вора сам(глянь прохождение)... или воскрешай Тандора... хотя оба варианта - весьма сомнительны, как мне кажется
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
плинн.. как тебя угораздило его грохнуть? и кучи квестов контрабандистов лишиться?

мне лагерь контрабандистов больше чем любой другой понравился

ну.. а без ответа Тандора по украденному юнитору - боюсь квест зависнет

или попробуй найти вора сам(глянь прохождение)... или воскрешай Тандора... хотя оба варианта - весьма сомнительны, как мне кажется
Просто я отдал руду Кроносу и Тандор ясное дело напал на меня, а я его случайно убил.
 

seksual

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Извиняюсь, что, скорее всего пишу не о том здесь, но я почему-то не могу оставлять сообщ. в более подходящей теме. Собственно к чему я:
Во второй главе пробежал мимо охранников к сатурасу, где-то там же нашёл свиток про приготовление напитка из руды. Колба была и пошёл готовить, но- гг берёт колбу, заправляет, наливает, колба пропадает, а ничего не создаётся. и,как например при ковке, перед изготовлением должен список появиться, где я выбираю что приготовить, а такого нет... может я что-то неправильно делаю?
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Всем привет. Собственно, у меня такой вопрос: почему я не могу вступить в шайку Лареса? Мне пишет: "Условия принятия уровень 5" (что-то вроде этого), но у меня уже давно 8-ой уровень. Попробовал при помощи марвина изменить уровень и поговорить с Ларсом, но пишет то же самое, из-за чего я не могу вступить в Новый Лагерь. Можно как-нибудь обойти этот баг?
Специально начал новую игру (правда с марвином), чтоб проверить можно ли будет вступить в Новый Лагерь, но все равно пишет: "Условия принятия уровень 5", хотя уровень пятый. Что делать?
Еще такой вопрос: есть ли у кого-нибудь еще штаны рудокопа, кроме теня, которому нужно приготовить суп?
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
уменя не было того бак вступления в новый лагерь. Я играл от Руссбита и от Снежков все норамльно работает. Можно взять у Фиска штаны рудокопа но для начала надо выполнить квест партной для Фиска
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Ясно, спасибо. Еще такой вопрос: Я ставил Готику от снежков (чтоб с сабами совпадала) и Мрачные Тайны с озвучкой, но из-за польской озвучки некоторые оригинальные фразы старых персонажей стали тоже на польском. Это у всех так было?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Bananas, Так и есть, ибо в моде пунктуально переозвучили всех, у кого может быть хоть одна дополнительная фраза. Так что если старый персонаж вдруг заговорил на польском(а таких там много, кстати) - значит, у него что-то будет, может, даже и квест, или он связан с квестом...или диалоги просто подредактены для целостности атмосферы :)
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Я тут где-то вычитал про версию мода 2.4. Она не выйдет?
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Почему у меня карманная кража не работает? Выучил ее, а при разговоре соответствующая строка не появляется. Это баг такой?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Bananas, Карманная кража в Г1, скажем так, немного отличается от таковой в Г2: активируется не в диалогах, а напрямую, аки в Морровинде - включил подкрадывание, зашел за спину и "используешь" персонажа :)
Насчет версии - я лично глянул на форум Земляничек, но упоминания не нашел. Правда, мое знание польского немного ограничивает обзор, но, думаю, эта версия была последней...
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
У меня не работают ролики, ни перед меню, ни при начале игры. Ноут Самсунг, мощный, разрешение 1366 на 768. Как решить знает кто?
И почему при начале игры у меня в меню написано, что версия 1.08? Я запускал с ярлыка и выбирал мод 2.02 сложный.

И ещё вопрос - что атмосфернее и интереснее - Мрачные тайны или золотой мод?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Маркккккк,
У меня не работают ролики, ни перед меню, ни при начале игры. Ноут Самсунг, мощный, разрешение 1366 на 768. Как решить знает кто?
1. Попробуй в настройках файла GOTHIC.INI, в секции [GAME] для параметра видео установить значение с scaleVideos=1 на scaleVideos=0
Смотри этот файл в каталоге: ...\Gothic\system
2. Убедись, что разрешение в игре и на рабочем столе равнозначное, если нет, сделай его таковым.

И почему при начале игры у меня в меню написано, что версия 1.08? Я запускал с ярлыка и выбирал мод 2.02 сложный.
А какая должна быть? 1.08 - это версия движка игры, 2.02 - версия мода в который ты играешь. Ничего странного и неправильного здесь нет.

И ещё вопрос - что атмосфернее и интереснее - Мрачные тайны или золотой мод?
МТ, однозначно лучше, там даже сравнивать нечего...


Зы, Какая Ось, какая карта и прочее, сведения о своем компе, железе и игре в студию...
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, ролики работают. Жаль конечно, что не на весь экран, но я понимаю какое там разрешение =)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Маркккккк, На весь экран в этом моде будут:
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20729
Но там Гг уже другой, - девушка, + видео в НД если его указать при установке. А так, все та же, оригинальная Готика. :)
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Ох нет, спасибо, мне герой этот привычнее =)
И вопрос - почему я не могу ранить первого же гоблина на плато? Сколько не луплю, урон не наносится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Маркккккк,
И вопрос - почему я не могу ранить первого же гоблина на плато? Сколько не луплю, урон не наносится.
Ну это уже не понятно, может уникальный глюк какой, а других бить пробовал ? ::)
 
Сверху Снизу