• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Mineguard, обычная PrtScr работает.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Вот еще несколько...
Mineguard, попробуйте Fraps. Бесплатной версии достаточно, чтобы снять скрины или видео,иметь представление о FPS.
 

Вложения

  • Новая папка.rar
    8,7 MB · Просмотры: 200

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Отличные скрины. Кое-где даже напоминают Morrowind.
 

DixFlatline

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
В этой теме где-то всплывала проблема внезапно мертвых неписей.
В моем случае выглядело уберкомично: при первом заходе в НЛ внизу под уступом, где маги колдуют, валялся мертвый Сатурас.
*???* - подумал я, снял с него два колечка неплохих и ушел.
А потом слетал к магам шершнем и понял, что игру уже не пройти. =(
 

s_d

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
14
Благодарности
3
Баллы
150
по собственному опыту - на руссобитке нормально играется и существующая версия
У меня тоже нормально игралась, пока я не нашёл NPC типа Шрета. Там субтитры прокручиваются за секунду. Судя по всему, версии для Руссобит-М так и не будет.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
DixFlatline,в этом случае невозбранно можно(и нужно) воспользоватся марвин-режимом и оживить/вставить Сатураса.;)
 

hatred

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Мод очень годный, своего рода "возвращение" для готики 1. Но вышеупомянутый баг с дохлыми нпс имеет место быть, поэтому приходилось использовать марвин.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Мод очень годный, своего рода "возвращение" для готики 1. Но вышеупомянутый баг с дохлыми нпс имеет место быть, поэтому приходилось использовать марвин.
Скорее тут двоякая ситуация, у меня от падения умер Лестер ,я сыграл с раннего сейва,Лестер остался жив,ради интереса переиграл при мертвом,затем при появлении нужды в Лестере для квеста,играя при мертвом Лестере,не понадобилось его вставлять марвином,так как он опять благополучно воскрес.Версия от снежков.Сейчас занялся повторным прохождением,попробую отследить по скриптам.Забыл добавить ,если конечно произойдет смерть квестового непися.
 

ensi12

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
вопрос причем уризель архимаг к уризелю мечу? поляки прогнали?
и кста в 6 главе когда наведлся в старый лагерь начал его зачищать, убил одно рудокопа возле арены так у него в инвентаре было 280к заготовок стали оО

всёже интересный вопрос, а эта контора собирается делать моб к 2й готе? концовка меня убила:D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
ensi12, желательно не даблпостить.

Уризиэль архимах взял имя одного из ангелов, в честь которого свое имя получил и меч.
С заготовками стали баг еще от оригинала - просто мод длиннее вот их и накопилось еще больше.
А про планы конторы лучше посмотреть на их сайте http://www.poziomkaz.pl/
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Подскажите, где найти учителя одноручної зброї? Играю за стража лагеря возле шахты.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Подскажите, где найти учителя одноручної зброї? Играю за стража лагеря возле шахты.
Пошукай Горта у таборі охоронців копальні, Скатті у новому таборі - обидва тренують до 69%, Ангхар-контрабандист тренує до 89 відсотків, а Балаіарет до 100%, але лише тих, що обрали шлях Беріара.
 

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Друзья, объясните один момент. Установил данный мод, поставил русифкатор.. И собственно как игру запустить?) В файлах покопался. Экзешника никакого не нашел
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Shestakov, Если это мод, то он запускается через программу GothicStarter.exe, смотри ее в каталоге system игры.
После его запуска, в окне программы выбрать то что нужно и запустить.

Зы, В каталоге system, будет 2 ехешника GothicStarter, тебе нужно запускать тот который без суффикса _mod.exe
 

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда встречный вопрос. Устанавливать в ту же папку где стоит оригинальная Готика?
Просто сейчас посмотрел. в мод стартере нету этого мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Shestakov, Если он ставится инсталлятором, то указываем каталог игры Готика, иначе (если в архивах), то инишку кидаем в каталог систем, а мод файл(ы) в каталог ..\Gothic\Data\modvdf
 

Shestakov

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Все... Разобрался. Вроде работает. Польская озвучка меня напугала признаюсь изрядно:)
Вот только один вопрос. Это ведь ненормально что меня монстры не атакуют? Молодой падальщик игнорировал мои удары вплоть до своей кончины
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Shestakov, Ненормально, попробуй перезагрузится, а лучше всего начать новую игру.
 
Сверху Снизу