• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
И последний вопрос , на лёгком уровне монстры по силе такие же как в оригинале Готики 1 ?
глянь тут в шапке темы - там по уровням сложности https://worldofplayers.ru/threads/34082/
ну и пост 146 на 8 странице тут в обсуждении во вложении - параметры монстров
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
ув. админы сделайте этот шрифт хотябы 14 лучше 18
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
 

Дюк

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
шикарнейший мод! один вопрос только, можно ли как то уменьшить время каста заклинания поцелуй смерти? а то это ж ужас.им невозможно пользоваться.
 

Vlad.Sekret

Забанен
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Мод хоть и глобальный, но не играбельный, не советую...
1)Баланс ни о чём
2)Озвучки нет, текста много
3)Локации ни о чём, сюжет напрочь ломает оригинальный
4)Читерное оружие, что спящего без багов и читов можно в 1 главе завалить...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
2)Озвучки нет, текста много
На самом деле в моде есть польская озвучка. Ваша ложь легко опровергается ссылками в шапке темы.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Мод хоть и глобальный, но не играбельный, не советую...
Тут, ты слишком опоздал с советами, многие поиграли в этот мод,и впечатления сугубо положительные. Немножко по прямее руки,и некоторое количество сала в голове, помогут сделать игру замечательной.
 

Vlad.Sekret

Забанен
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Тут, ты слишком опоздал с советами, многие поиграли в этот мод,и впечатления сугубо положительные. Немножко по прямее руки,и некоторое количество сала в голове, помогут сделать игру замечательной.
я прошёл мод.... там баланса нет, в этом его неиграбельность. Я на 25 левеле, 3 глава, грохнул спящего, пламенем инноса, всех стражей, всех кого только можно в игре валил с удараа, при 400 силе... Круто, да? А в начале падальщика убить не мог вольчим ножом! Офигенный просто баланс!
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180

Vlad.Sekret

Забанен
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Тут, ты слишком опоздал с советами, многие поиграли в этот мод,и впечатления сугубо положительные. Немножко по прямее руки,и некоторое количество сала в голове, помогут сделать игру замечательной.
Да ну? Мод изи че тут руки прямые, то зачем? И у меня прямые руки относительно...

И как же ты столько смог столько силы набрать? У учитилей максимум до 250 качается, а иными способами вряд ли можно получить еще 150 силы.
Ковка +85, собственные зелья, уbийства моbов, зелья которые валяются и дают +6 к силе полно в моде...
Изи кароче мод, тупо bегать и валить не охото, я люbлю хоть чуть-чуть хардкора
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый день. Подскажите пожалуйста, 250 силы - это лимит только для учителей, или зельями и едой тоже нельзя раскачивать дальше?
 

Pag

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
100
Благодарности
62
Баллы
180
Добрый день. Подскажите пожалуйста, 250 силы - это лимит только для учителей, или зельями и едой тоже нельзя раскачивать дальше?
Это лимит только для учителей. Всем остальным можно качаться сколько угодно.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Добрый день. Хотелось бы так же уточнить, рост силы при ковке так же возможен после 250, или же ковать после порога в 250 бессмысленно?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Добрый день. Хотелось бы так же уточнить, рост силы при ковке так же возможен после 250, или же ковать после порога в 250 бессмысленно?
Сила будет прибавляться ,при ковке,не зависимо от порога в 250.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
244
Благодарности
66
Баллы
200
здравствуйте обновите ссылку: Скачать мод (489 Мб) @WoG RU просит авторизацию на ftp сервере.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Скажите для Руссобит-М ожидается выход v.2.02 ? А то это "в скором будущем" уже достаточно долго висит и никаких новостей.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
я прошёл мод.... там баланса нет, в этом его неиграбельность. Я на 25 левеле, 3 глава, грохнул спящего, пламенем инноса, всех стражей, всех кого только можно в игре валил с удараа, при 400 силе... Круто, да? А в начале падальщика убить не мог вольчим ножом! Офигенный просто баланс!
По моему вполне логично, что в начале игры вы дохляк, а в конце мясорубка-это же РПГ. Ну не знаю как можно в 3й главе убить Спящего:eek:. Разве есть варианты попасть в храм Спящего в 3й главе без читов? Играла на сложном - поначалу было очень трудно, пока не раздобыла более менее оружие. Силы при окончании игры действительно в районе 400. Здоровье около 800, при броне 200 меня элитный орк клал с 2х ударов-а бои с толпой врагов обычно заканчивались печально. В целом впечатления положительные от мода. Не поняла в конце-почему УР-Шак нежитью стал, я же его спасла + он же во 2й части вроде есть?
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
а почему на этот мод не ставятся текстурные паки, например пак от freddy?
 

Ksardas008

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Может кто подсказать-у меня все устанавливается и запускается.Начинаю новую игру(внизу надпись раскрой мрачную тайну),новый логотип тоже есть,новые монстры и диалоги.Но нет никаких новых лагерей,к примеру под башней туманов огненные ящеры так и бегают.Пробывал переустановить,перекачать-бесполезно.Как это исправить?
 
Сверху Снизу