• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
kroll12333, у меня был где-то 37-38, но до того, как я убрал начисление опыта за призванных ГГ монстров. Если учесть совершенно читерские новые напитки, то пунктов обучения можно хоть на все набрать.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Понятно,а у поляков было начисление опыта за призванных монстров?Хотел еще спросить-после телепортации из подземного мира,смогу ли я вернуться туда вновь,а то там много остаеться тварей,которое мне пока не по зубам?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Понятно,а у поляков было начисление опыта за призванных монстров?Хотел еще спросить-после телепортации из подземного мира,смогу ли я вернуться туда вновь,а то там много остаеться тварей,которое мне пока не по зубам?
Да, у них опыт начислялся, но этот момент меня бесил еще с первого прохождения Готики (с первого, при котором я это узнал;), вот я его и убил, как только возможность появилась;)
В подземный мир можно вернуться в любой момент.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Да, у них опыт начислялся, но этот момент меня бесил еще с первого прохождения Готики (с первого, при котором я это узнал;), вот я его и убил, как только возможность появилась;)
В подземный мир можно вернуться в любой момент.
Да,а я и не знал об этом,притом что дважды проходил оригинальную готику-ни разу не юзал призванных существ,не было необходимости,зато теперь если бы не свитки в сундуке у отшельника мне,как магу было бы в разы тяжелее.Чем дальше я прохожу,тем больше убеждаюсь,что оригинальная готика была детским садом по сравнении с этим модом.
 

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем, возникла вот такая проблема: при установки мода на Готику от Snowball, инсталятор выдаёт ошибку и пишет что неможет найти файл MD_Anim.mod, залейте кто нибудь этот файл.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Привет всем, возникла вот такая проблема: при установки мода на Готику от Snowball, инсталятор выдаёт ошибку и пишет что неможет найти файл MD_Anim.mod, залейте кто нибудь этот файл.
Может DМ_Anim.mod? Инсталятор скачался с ошибками - лучше выкачать по новой, а то не известно что еще он забудет поставить.
 

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Когда планируется выход русской озвучки, для этого мода? Так же есть затруднения взятия предметов с верхних полок, или могильного мха с камня, приходится прыгать и фиксировать объект в прыжке потом уже брать.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
gangster-086, проблемы со взятием предметов с высоты есть в самой Готике;)

А с озвучкой... Корректнее было бы спросить: планируется ли выход русской озвучки? Я, например, даже не уверен, что кто-то за это решит взяться - объем только нового текста раза в полтора больше всей Г1, а если учесть новые диалоги старых персонажей и, соответственно, необходимость их переозвучивания дабы слух не резало, то объем составит минимум эдак две оригинальные игры.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати,а что за рудокоп заточен в клетку в лагере стражников-перса зовут Марсель,с ним есть какие-нибудь задания?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Кстати,а что за рудокоп заточен в клетку в лагере стражников-перса зовут Марсель,с ним есть какие-нибудь задания?
Нету. Может планировались, но сейчас он просто для атмосферы.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А охотник за головами возле Гомеза, Драк вроде зовут - тоже для атмо или есть что-то большее?
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
А охотник за головами возле Гомеза, Драк вроде зовут - тоже для атмо или есть что-то большее?
Заданий с ним не будет, а будет только небольшой диалог в 5-й главе, когда пойдёшь зачищать Старый Лагерь.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Хотел спросить-опыт,выдаваемый за монстров и за квесты,одинаковый на разных уровнях сложности?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
kroll12333, опыт совершенно одинаковый.
 

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Мод хорош, но работу всё же стоит продолжать как есть много недочётов, да и много задуманных функций не реализовано, если сказать честно, то полный и качественный мод - это Golden mod, который был доделал до конца и где исправлены недочёты, хотя там на порядок меньше квестов и.т.д, так что ждём дальнейших обновлений, а там уж когда этот мод отполируют, тогда будем и играть.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
gangster-086, а можно по пунктам перечислить все это множество недочетов и задуманных, но нереализованных функций? Без их списка, боюсь, отполированную версию ждать придется еще долго.
 

gangster-086

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Ну вот первый недочёт в самом начале игры: лёг спать в старом лагере, просыпаюсь, уменя появляется сообщение на вас напали, выхожу, лежит мёртвый НПС, а именно убийца 47, так его звали облачёный в чёрные доспехи))))) - это что получается сам Хитман пожаловал в готику для того чтобы убить ГГ, на счёт недочётов многим НПС должны были сделать квесты, но их не сделали, так же большинство доспехов которые задумывались для мода то же не вошли, дальше не проходил, так что буду ждать когда выйдет новая версия
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Ну вот первый недочёт в самом начале игры: лёг спать в старом лагере, просыпаюсь, уменя появляется сообщение на вас напали, выхожу, лежит мёртвый НПС, а именно убийца 47, так его звали облачёный в чёрные доспехи))))) - это что получается сам Хитман пожаловал в готику для того чтобы убить ГГ
А в чем недочет? Уважаемый, это не недочет, а стеб или пасхалка. Вот такое чувство юмора у разработчиков. Не готично? Возможно. Но ГГ не знает кто такой Хитман и для него это просто очередной безымянный убийца.

на счёт недочётов многим НПС должны были сделать квесты, но их не сделали
Эм... Не понял. Нельзя ли поподробнее? Это каким таким многим НПС должны были сделать? Я не настаиваю на разъяснениях, но если человек утверждает "должны были сделать", то правила хорошего тона обязывают не быть голословным.

так же большинство доспехов которые задумывались для мода то же не вошли
Прошу прощения, но не нельзя ли пояснить, зачем нести чушь? Из 40+ новых инстанций доспехов в моде не встречаются только 3.
 

Петро

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
У потрошителей иммун к стрелам ? Чот не пойму, ловка 120, тяжёлый арбалет и даже не царапает шкурку этим динозаврам :mad: Уровень сложный канеш, токо я чую, что этот уровень - есть чистое издевательство даже для любителей готического харда.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Петро, в первой Готике ловкость при расчете повреждения не учитывается - она влияет только на точность. На харде у обыкновенного потрошителя защита от стрел 340 (на самом деле, это опечатка - должно быть 240, но все параметры монстров не проверялись - оснований сомневаться в разработчиках мода не было), так что повреждение ему может нанести только боевой арбалет при критическом попадании. А для его убийства понадобиться всего 90 точных критических попаданий;)

Приведение в порядок баланса не стояло среди задач при локализации и планируется в рамках будущего патча. Текущая версия на харде нормально проходима только при специализации на ближнем бою, а вот польскую за лучника и на нормале пройти было фактически нереально - в ней уровень обучения владению оружия не давал бонуса к вероятности критического и максимальное повреждение в дальнем бою поэтому было в два раза меньше нынешнего.
 
Сверху Снизу