• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Вообщем, напишу первые впечатления от мода. В основном - положительные. Играл в основном на легком, ибо сложность 1 готики меня вполне устраивала.
Правда, не стал качать статы больше 100 у учителей - аналогично оригиналу. Вообще, как мне показалось, кап статов в 250 рассчитан исключительно на сложный и нормальный уровень игры, потом что там слишком сильные резисты монстров, и в итоге без кучи статов они просто не пробиваються. Было бы неплохо отрегулировать кап статов в зависимости от уровня сложности.
Луки и арбалеты так вообще бесполезны становятся
В течении бега по 1 главе я раскрыл первую мрачную тайну - разоблачил главных мразей в моде. Это кабаны.
Моя 1 смерть в моде была именно от кабана. Я рассуждал так - кабан, вроде, большая свинья. Наверно, слабее волка, но сильнее кротокрыса. 2 уровень уже был, 30 силы, думаю, зарублю. Улетел с 1 удара.
Ладно, пошел, покачался до 5 уровня, поднял силу, нашел меч и штаны, прокачал одноручку чуть-чуть, пошел мстить кабану. Напал, почти убил кабана, и тут из леса выбегают еще 2 и валят меня!
Короче, забил пока на кабанов.
Пошел убивать шмелей - кабаны снова ударили в спину. Напал на кротокрыса - кабан выскочив из леса убил нас обоих. Пошел окольным путем по реке делать квесты в старую шахту.
На обратном пути решил убить 1 волка на тропе к старой шахте. Убиваю его, остается чуть-чуть хп и тут сверху с горы прыгает кабан и добивает меня!
Короче, кабаны - твари.
Потом, когда уже смог их нормально убивать, выложил все мясо, отобрал исключительно мясо кабанов и ел его перед тем как их убить. Сырым.

Р.С. не совсем понятно, какие ограничения накладывает вступление в лагерь стражников шахты. Можно ли пройти сюжет исключительно за них? Или отыграть одновременно за них и за один из 3 лагерей?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
На обратном пути решил убить 1 волка на тропе к старой шахте. Убиваю его, остается чуть-чуть хп и тут сверху с горы прыгает кабан и добивает меня!
Ха-ха, спасибо, посмеялся.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Прошел, вообщем мод. Квесты, в принципе, все интересные. Хотя порой раздражает невозможность сделать очевидное
Лагерь контрабандистов вообще треш. В начале тебя там все так шпыняют, что уже всех поубивать там готов
А как вступил - все сразу такие добрые. И еще гг говорит - о, Корт, ты хороший человек! И все обиды сразу забыты. После прохождения их квестов вырезал их, ограбил, и оставил волка сторожить свое добро до снятия барьера. Подумывал приручить тролля, как тангор, но тролли которые там рядышком на горе отказались и побили меня.
Со стражниками шахты все аналогично. Но там хоть кто-то добрый есть. Но все равно, правду говорят рудокопы - даже в старом лагере люди помягче.
Про древних, думаю, все уже все откомментировали.
Главная дыра баланса - это ковка и бесконечная руда. Не знаю, зачем это сделано, но простояв час в кузнице иметь возможность скупить все что возможно во всех главах - и это с учетом того что руны и свитки стоят в 10 раз дороже - явно не норма.
По моим прикикам, без торговца с бесконечной рудой за весь мод можно надыбать 400-500 тысяч руды. Может. чуть больше. Т.е. 400-500 очков.
С учетом стоимости прокачки оружия, в самый раз выходит по балансу.
И при это все не прокачаешь - все равно придется выбирать специализацию. Т.е. Очков к концу игры хватит на прокачку профильного стата, оружия,
и еще пару сотен на побочную прокачку хватит.
Видел много отзывов про зелья из руды - они как раз в моде, имхо, к месту.
Баланс мода, как мне показалось, рассчитан на то что игрок не будет пытаться пролезть во все возможные места и достать самое крутое оружие и доспехи сразу. Но при этом на нормальной и сложной сложности характеристики монстров зачастую сильно перекошены. Просто увеличить статы всех монстров в 2 и 3 раза, было явно плохой идеей. В итоге броня, зачастую. становиться абсолютно бесполезна даже с учетом самого крутого обвеса,
А некоторые монстры становятся непробиваемыми для определенных типов воздействия.

В итоге мой совет, тем кто проходит мод в 1 раз - не пытаться собрать все самые крутые шмотки сразу и играть на легком уровне сложности. Баланс игры будет в самый раз.

Но бесконечную руду и ковку надо однозначно резать. Ковка делает бесполезным почти весь собираемый лут, А бесконечная руда дает бесконечные очки прокачки. Достаточно, на мой взгляд, сделать так чтобы руда у торговцев обновлялась раз в главу, как у оригинальных, а не сразу как обратился.
И/Или цену выкованного оружия срезать в 5-10 раз, дабы на этом нельзя было заработать много. И баланс сразу станет куда лучше!

За кольцо скорости, данное в 1 главе, и возможность давать спутникам зелья скорости разработчикам большой респект. Вот уж чего мне во всех других модах не хватало!
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Наверное глупый вопрос
Установил готику 1.08к, System Pack, Gothic Mod Fix, Playerkit-1.08k, сам мод, озвучку, русификатор.
Большинство кириллицы в лаунчере у меня не отображается
- отсюда такой вопрос - почему так много версий для запуска - почему у мода несолько польских и несколько русских версий? Они отличаются чем?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
отсюда такой вопрос - почему так много версий для запуска - почему у мода несолько польских и несколько русских версий? Они отличаются чем?
Там же по русски вроде написано, ини-шки поделены на уровни сложности - легкий, нормальный, тяжелый, с какого ини- запустишь такой баланс в игре и получишь..
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Прошёл этот треклятый мод.
За время прохождения отношение к нему менялось от конкретно отрицательного (первая треть игры), до почти положительного (с первой трети до примерно половины), до обратно отрицательного (эм... главы со 2ой по последнюю). Куча багов, сломанные нитки заданий, пропадающие текстуры, вылеты в систему - большинство этого ещё можно простить.
Меня доконал дисбаланс игры, нелогичность многих заданий (например, по эпичности ветка с древними тянет на 8-ю главу 2-ой части, а закончить её не проблема и в 1-ой...). Кому нафиг нужны доспехи - тебя всё равно убьют с 2-х ударов 80% мобов, а ты при 400-ой силе и двуручнике 250+ и грандмастере боя колупаешь врагов с 3-5 ударов... Дисбаланс оружия типа огнепосоха или инносовского клинка от древних - пробили защиту - фраг, нет - совершенно бесполезны. Про "экономику" или "баланс" оной даже не задумывались похоже. Не прибавили обаяния моду и всякие неприятные лазейки типа купца с бесконечной рудой и напитки за эту самую руду. Что более неприятно, так это то, что без руды прокатать персонажа - специалиста даже в 1ой сфере просто нереально. При зачистке минимум 90% всей живности (включая респавны) я вступил во 2-ю главу 25-м уровнем, а закончил игру - 31-м. Не используй я рудные напитки - я бы не смог прокачать даже двуручку и силу...
Совершненно непонятно, почему у мода версия 2.02, когда тут на 0.95 не тянет.
Не упомянул ещё многие графические и скриптовые баги - я первый раз играю в готику на семёрке - может быть всё дело в этом, но такой тупости от ИИ я ешё ни разу не видал. Все бои проходятся тупо: удар+сейв+лоад+удар... А по-другому и нельзя - ибо вас ваншотит 90% зверья на протяжении всей игры.
Не рекомендую этот модуль (если только совсем нечего делать и не на харде). Голденмод наголову выше.
З.Ы. Из хорошего следует заметить забавные (хотя подчас глупые) диалоги, какую-никакую озвучку (бард в таверне горланит песенку:)), миниигру на заточку (пожалуй самое хорошее воспоминание из 40+ часов).
 

EgorKa

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Установил мод, установил русификатор-все субтитры на польском (((
Огромная благодарность тому, кто знает как поставить русские субтитры )
Ставил на версии от Snowball и Русобит М, результат
 

EgorKa

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Установил мод, установил русификатор-все субтитры на польском
остальные записи на русском?
новый контент есть? Именные стражники возле пункта обмена, кабаны, лагерь возле старой шахты?
мод не особо дружен с новыми операционками - проверьте совместимость, запускайте все экзешники только от администратора
 

EgorKa

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
остальные записи на русском?
новый контент есть? Именные стражники возле пункта обмена, кабаны, лагерь возле старой шахты?
мод не особо дружен с новыми операционками - проверьте совместимость, запускайте все экзешники только от администратора
Все на польском, кроме озвучки
новый контент есть
при запуске от администратора то же самое (((
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
новый контент есть
при запуске от администратора то же самое (
в менюшке модкита сколько значков? Должно быть шесть, по три на польскую и русскую версии
похоже русификатор так и не установился
попробуйте извлечь архив куда нибудь еще, и вручную перетащить файлы в соответствующие папки готики
 

EgorKa

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
в менюшке модкита сколько значков? Должно быть шесть, по три на польскую и русскую версии
похоже русификатор так и не установился
попробуйте извлечь архив куда нибудь еще, и вручную перетащить файлы в соответствующие папки готики
Огромнейшее, душевное спасибо!!!!
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Сообщаю, что вышла русская озвучка Мрачных тайн. Озвучено порядка 5000 фраз. Скачать мод и озвучку можно по этой ссылке: http://snow-studio.ru/mraj_taj.html

C первым апреля! :)
 
Последнее редактирование:

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Конечно, связано :)
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
а на 7 ке как игра идет ? нормально? напишите плз кто пробовал играть
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сверху Снизу