Re: Мини-гайды
Нигде и ни разу не видел гайда по светлому паладину, дд-танку.
Собственно никогда не играл в медиан, и решив поиграть начал с паладина, статы качаем в ловкость(минимум необходимый на вещи), силу(70%) и живучесть, вначале стоит качать ответный удар, мобы падают очень бысто (к тому же сплеш) затем через громовой молот, меркабу и лионхерт, в ветке нейтралов максить восторг и неуяз, собственно у светлого паладина 4 основных скила, которые нужны всю игру (на 90 добавляется блинк и воскрешение), неуяз,молот, лионхерт, восторг, их и максим, благодаря неуязу я убивал дракона по испытанию "яйцо дракона" на 35,а мясника на сложности ужас(2) на 65, в общем и целом до 3 города в ужасе проблем быть не должно.
Вещи которые нам нужны практически до конца игры: (само собой все вещи уники, качаем до +6) военный топор (+3 ко всем навыкам +30-35% к резистам), готические пластины (+ ксиле, стан, резисты, брони много), тиара(+3 к навыкам паладина), пластинчатый пояс (оглушение, дамаг, скорости атаки, бега), кольчужные перчатки(скорости атаки, бега), ботинки из легких пластин (скорости), кольца на+ к навыкам статам, скоростям, амулет в идеале - сердце ангела, причем надо улучшить, и ставить с макс статами (2 к навыкам, 10% к силе\ловкости, 20% к общей броне) я рейдил дуриэль, рейд занимал от двух до десяти минут а падает от одной до 4 коричнивых вещей(с элиты хорошо падает, с дурика 1 вещь и руна)
Примерно на 50 лвле делаем зелье беладонны и перераспределяем статы так: минимум для вещей на ловкость, остальное шифт-сила, энергия нам не нужна в принципе, живучесть благодаря лионхерту есть и так, и зависит от силы. навыки соответственно максимум в те 4 что я перечислил сверху, приоритет в молот и лионхерт, (а так как БУН лионхерта зависит от количества навыков в светлой ветке, максим меркабу, вещь в целом неплохая) и восторг и неуяз поровну, то что останется (либо неуяз можно качнуть 1 раз дастся 3 секунды, больше пока не нужно) идем проходим 1 испытание, затем второе и так далее.. На 90 качаем блинк и воскрешение (чума нам не нужна, у мобов в уберах сплошные резисты к яду, а простых мобов кладем и так)
Тактика фарма уберов: заходим под неуязом - убиваем мобов, если можно воскрешаем, если нет - по ситуации, если выживаем, бьемся дальше,если нет то уходим ждем откат неуяза, если еще одна тактика, идем в данкрейт, (мобы сильные, но убиваем их даже руками, кладем первую пачку под неуязом, поднимаем 5 штук, идем в тран алтуру, там ваши воскрешенцы нарезают амазонок на шашлык за секунды, проблема состоит только в том чтобы самому не лезть на рожон, а то очень легко умереть, 3000 лет зачищаются в одно лицо, правда придется побегать
На 117 лвле имеем 45к дамага на область с крита 55%, ауру бьющую по 26к на область в секунду, с 6 грейдовым топором, броня и статы зависят от амулетов\чармов шмота. Перекачивался пару раз в темного пала и в пала самонера, оба никчемны и в уберах не живут, имхо. А , да мерк - отступник или некролит.
Так же хочу добавить что герой отнюдь не однокнопочный, так как можно задавать только ф1-ф8 на телепорт у меня уже не хватает хоткеев, приходится юзать через W. Играть действительно интересно и сложно, нужны и руки и голова, тот же кураст воскрешенцами не зачистить, мне помогал опыт игры в ла-2 за титана, тут чем-то схоже, не успел заюзать неуяз - умер, юзнул рано - умер чуть позже.
+Высокая выживаемость
+Высокая скорость бега\боя
+При наличии времени и стальных нервов можно пройти большинство уберов вне зависимости от вещей.
+Легкая раскачка в начале
-В уберах требуется хороший контроль и опыт игры в диабло (не обьязательно именно в медиан)
-В уберах мерк нам не поможет ничем.
-Сложно найти подходящие вещи.
-Нулевой реген, банки уходят за секунды.
P.S. сори за неформат, 1 раз небыло времени.
P.S.P.S. вопрос камбале, то что яд пробивает неуязвимость это так и задумано или это баг?