• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мрачные тайны: технические проблемы

Сефирот

Участник форума
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
При использовании магии некоторыми персонажами(Шаман орков, Маг скелет, Маг в лагере Охотников на орков(память на имена плохая:))) игра вылетает со следующей ошибкой:
Конфигурация системы:
ОС Windows 7 Ultimate
ЦП DualCore AMD Athlon II X2 240, 2800
Оперативная память 2 Гб DDR3-1333
Видеокарта ATI Radeon HD 4250 256 Мб

Ладно бы в рядовых моментах, но я теперь даже не могу пройти в Храм Спящего, да и "Хроманин" выполнить нет ни какой возможности.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
STARK, когда найдете чем получится декомпилировать, поделитесь, пожалуйста с нами;)
Оригинальные польские скрипты копируются в папку Materialy Dodatkowe в директорию с игрой. А если нужна именно текущая русская версия, то можно попробовать их попросить у авторов локализации, указав с какой целью они требуются.

Смог декомпилировать GothicSourcer'ом версии 2.40. Правда пока не знаю насколько корректно он декомпилировал, но на первый взгляд все нормально.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В башне туманов при приближении к тёмному магу - выкидывает из игры с ошибкой, такой же, что указана в посте №1 (только у меня XP стоит) :-\
Специально начал новую игру и добежал до Башни Туманов и там на бессмертии пять минут крутился около темного мага на разных дистанциях. Работало без сбоев. Наверное игра стала криво - у меня, например, всегда выкидывает с такой ошибкой на всех модах на пятом или четвертом свитке призыва скелетов, поюзанном магом скелетов.

STARK, спасибо за информацию.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
George_M, пожалуйста:). А вообще затеялся их декомпилировать пока лишь для того, чтобы ID бульона на +2 силы узнать:). Ато было жалко его Рафе отдавать, и отобрать не получалось, он его в диалоге пил. Вот я и прописал себе дубликат xD.
Эх, скоро еще приготовлю, ведь соли в мире как минимум 2 :).
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
STARK, все коды есть в теме по предметам, да и с бульоном напрасная морока - силу подымает только первая порция;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Специально начал новую игру и добежал до Башни Туманов и там на бессмертии пять минут крутился около темного мага на разных дистанциях. Работало без сбоев. Наверное игра стала криво - у меня, например, всегда выкидывает с такой ошибкой на всех модах на пятом или четвертом свитке призыва скелетов, поюзанном магом скелетов.
Хм, действительно - маг скелет успел несколько раз вызвать скелетов.:-\ Игру переустанавливал несколько раз - всё бесполезно, значит, вряд ли мод криво встал, тут другое :-\
В любом случае я прошёл этот момент, заморозив его от греха подальше, но боюсь, дальше в храме спящего меня ждёт тоже самое :-\
Да это на заметку другим - если выкидывает из игры в таких моментах, можно попробовать заморозку, а потом быстренько добить - чтобы он не очухался ;)
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Хм, действительно - маг скелет успел несколько раз вызвать скелетов.:-\ Игру переустанавливал несколько раз - всё бесполезно, значит, вряд ли мод криво встал, тут другое :-\
В любом случае я прошёл этот момент, заморозив его от греха подальше, но боюсь, дальше в храме спящего меня ждёт тоже самое :-\
Да это на заметку другим - если выкидывает из игры в таких моментах, можно попробовать заморозку, а потом быстренько добить - чтобы он не очухался ;)
Я как-то ставил патч,увеличивающий fps на этот мод-так к этому магу просто не подойти было-стабильный вылет,после того как снес его стало более менее стабильно.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, в храме спящего нету темных магов, а скелетов-магов можно успеть вынести. Я из-за своего бага всегда к ним подбегаю с самого начала - заваливаю и делаю ноги, а потом, когда свита поутихнит, берусь и за нее.

А с fps-патчем даже не знаю... Я играл без него и глюков в моде было на удивление мало. Вряд-ли поляки вставляя новые эффекты на данный патч оглядывались и с ним тестировали.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Эх - опять баги, баги - никуда от них не деться:-\. ГГ отказывается ковать оружие - раньше ковалось без проблем пока не кончились материалы, закупил новые и облом :'(
Делал всё - как написано для решения подобной проблемы, но всё без толку :'(

Bump:
Алекс, в храме спящего нету темных магов, а скелетов-магов можно успеть вынести. Я из-за своего бага всегда к ним подбегаю с самого начала - заваливаю и делаю ноги, а потом, когда свита поутихнит, берусь и за нее.
Да вылет следует именно на скелетах-магах, если успеешь убить до того как они магию кастует то всё нормально, ну а если нет - следует вылет, такие дела :-\
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, можешь мне сейв скинуть?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, у меня все куется в этом сейве. А какая версия у тебя стоит: первая или последняя пропатченная? Если первая, то там сбои будут если в инвентаре только один кузнечный молот - лучше поставить последнюю версию (ссылки в соответствующей теме в первом посте).
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс, у меня все куется в этом сейве. А какая версия у тебя стоит: первая или последняя пропатченная? Если первая, то там сбои будут если в инвентаре только один кузнечный молот - лучше поставить последнюю версию (ссылки в соответствующей теме в первом посте).
Точно - так и есть, купив второй кузнечный молот - всё заработало :D
Да версия у меня первая.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Алекс, поставь лучше новую версию - она тестировалась на старых сейвах: новых багов не появилось вроде, а вот часть старых вылечилась;)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня некоторые зверюшки бессмертные. Например, шныг на плотине, волк по дороге к новой шахте. Ничем не берутся, ни мечом, ни огненными шарами. А киллом убивать не хо*???*чется
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Airenn, даже не представляю с чем это может быть связанно - просмотрел на всякий случай скрипты - там вроде все чисто. С волком вообще не понятно - если один становится неуязвимым, то и все волки должны быть такими... Наверное какой-то редкий глюк движка.
А если попробовать (как в случае, когда монстры перестают реагировать на ГГ) поспать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да просто силы не хватает. В Г1 нет минимального повреждения по монстрам. Есть еще глюк движка Г1, когда монстр отпрыгивает от удара, то даже если попадешь по нему, урон не наносится, особенно по варанам трудно попасть. Опять же в движке Г1 есть глюк, который позволяет блокировать удары монстров оружием, который таки помогает котратаковать. Блокируешь первый удар монстра и сразу из блока бьешь в ответ, если силы достаточно - урон проходит почти всегда.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Есть еще глюк движка Г1, когда монстр отпрыгивает от удара, то даже если попадешь по нему, урон не наносится, особенно по варанам трудно попасть.
В этот момент монстр просто блокирует удар: PB для блока и отскока использовали одну и ту же анимацию, что вводит в ступор игрока, особенно если он засиделся на Готике 2. Если переписать AI монстра, это можно убрать. Но тогда те же вараны станут слишком неинтересными противниками.
Опять же в движке Г1 есть глюк, который позволяет блокировать удары
А по моему отличная вещь, если бы ее еще доработать как следует- было бы здорово.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Myxomop, все это хорошо, но огненный шар они тоже блокируют? Повреждения у него должно хватать - в максимуме 150 в моде, а защита от огня 140 у шныга и 40 у волка и на нормальном, и на сложном уровнях.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Ну боец из меня вообще не очень, блоками, комбинациями пользоваться не умею практически. Поэтому всегда и прохожу за магов, чтобы шарахнуть чем-ннть издали. Вроде в обычной Г 1 даже на маленькой прокачке до того, как меня слопают, успевала нанести хоть какой-то урон. А уж если издали магией - тем более. А тут этот шныг - терминатор какой-то =(

ЗЫ. И спала, и перегружалась - пофих....
 
Сверху Снизу