• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Философия "Нью-Модмейкера"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Философия "Нью-Модмейкера"

Догмы:
- я самый крутой модмейкер
- я сделаю все, даже то, что невозможно причем быстро, без знаний и умений
- мне плевать на мнение "монстров модостроения", я умнее их.

Постулаты:
- зачем читать туториалы и мануалы по модостроению - всегда найдется лох на форуме, который даст ответ на любой нубский вопрос
- зачем пробовать чему-то учиться и искать самому - всегда найдется лох на форуме и даст ссылку
- зачем пытаться разобраться как и что работает самому - всегда найдется добрый лох на форуме, который объяснит, разжует, запихнет в рот и покажет как глотать
- зачем пробовать делать что-то самому - надо отпостить на форуме, помощники найдутся.

Продолжаем... :)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Зачем учиться модостроению - достаточно лишь иметь светлую голову и встроенный идее-генератор :D
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Если не умеешь скриптить, моделить и писать сценарии - ты просто обязан стать руководителем команды. А что тебе еще делать? :D
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
минимальное значение-0
максимальное-100

Стремящийся учиться, пытающийся сам сделать, но иногда спрашивающий у мастеров - хоть на чуть-чуть но поднимается с нуля до сотни...у ньюмодмейкера воз и ныне там:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Как можно быстрее "загорись" идеей создать глобальнейший мод!
Времени на обдумывание сценария, сюжета и т.д. просто нет, навыков скриптинга и моделинга - тоже.
Надо быстрее собрать команду пока основную идею не забыл.
Сложности нас не пугают, идей много, реализаторы найдутся.
Массы за мою идею горы свернут! :D
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Dimmell, не мелочись - планету нашу с орбиты и то снимут:D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
"...но уже с первых минут наш герой обнаруживает новое Древнее Зло. Какое??? Узнаете при игре в мод!"
 

Hamster

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Если не умеешь скриптить, моделить и писать сценарии - ты просто обязан стать руководителем команды. А что тебе еще делать? :D
Истинно! Было бы смешно, если бы не было печально. Особенно на фоне недотепанных пубертантных 10-летних школьников "руководителей", с шилом в тухесе и вакуумом в мозгу. Лучше б направляли свою енергию на уроки, выросли бы умненькими...
Сорри, не удержался *facepalm*
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Если не умеешь скриптить и моделить - смело берись за написание сценария. Неважно, какой он будет - главное, чтоб были некроманты или пираты, ведь это так оригинально *flowers*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если быть честным, и лет 6-7 назад начинающие модостроители хотели всего побольше, причем сразу. Скидка им только в том, что на то время не было богатой информационной базы и инструментария. А сценарий зарождения и смерти мода во многом схож с теми, что мы видим сегодня.
Мое любимое ретро:

Не "философствовать" надо юным фантазерам, а уроки учить.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
alex_draven, хм, классный мод:D:D:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Злые вы. У людей - полёт мысли, а тут является какой-нибудь зануда и давай допытываться: "Какой у вас план? Сколько человек в команде? Что вы умеете? А каков процент готовности мода?" Какой ещё план, когда полёт мысли и всё такое?! :D:D:D
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Присылайте свои тексты, имена NPC, название глав, животных,
3D модели, карты на e-mail...

Вот тут уж точно ничего хоршего ждать не стоило:-\
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Если ты труъ-нью-модмейкер, то ты обязан уметь рассказывать о том какой твой мод будет крутым, сколько там будет новых монстров с новыми анимациями(причем КАЖДЫЙ день, ты обязан постить на форуме что добавлен новый монстр, причем количество данных постов должно расти по экпоненте!!!)

Ты обязан НЕ В КОЕМ случае не выкладывать скрины мода!(ибо нефиг время на скрины тратить, монстры важнее!)

И в случае критики твоего мода, ты просто обязан всех послать на************************* со словами "Мол, иди сам сделай мод раз такой умный, а только потом суди чужЫе поделки":D:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ben Gann, Saturas, Посты снес, если что хотите сказать о тех людях, то вперед к ним на Аг со своими претензиями, и возможными последствиями после них...

В теме обсуждаем только сабж.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
alex_draven написал(а):
Если быть честным, и лет 6-7 назад начинающие модостроители хотели всего побольше, причем сразу. Скидка им только в том, что на то время не было богатой информационной базы и инструментария.
Если быть честным :) то ничего не поменялось с тех пор:
- те, кто искал пути и средства, развивался - получил средства разработки, знания, умения и оставил хоть какой-то след
- те, кто кричал на каждом перекрестке о "супер-мега-проектах", начинал с создания команд, а не с собственного образования и опыта в модострое - растворились во времени не оставив и следов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas,
"Мол, иди сам сделай мод раз такой умный, а только потом суди чужЫе поделки".
Если даже кто-то и что-то сделает, то это не значит что он "модостроитель", все-таки статус и немного к другому обязывает. Да и поделки бывают разными. Имхо естессно... ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Никогда не ищите тему чтобы задать нубский вопрос - смело создавайте новую, ставьте пометку "Важно" и бестолково описывайте что Вам надо узнать - пусть модераторы хоть немного поработают, а "старички-модмейкеры" пошевелят скрипящими мозгами. *flowers*
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Никогда не ищите тему чтобы задать нубский вопрос - смело создавайте новую, ставьте пометку "Важно" и бестолково описывайте что Вам надо узнать - пусть модераторы хоть немного поработают, а "старички-модмейкеры" пошевелят скрипящими мозгами.
Именно так! Зачем читать туторы, оги для лохов и их писали зануды которые там типа крутые мододелы, вот создам свой супер-мега-сложный и крутой, тогда посмотрим!:D:D:D

Bump: Научился создавать НПС? Всё, ты крутой модостроитель и теперь ты можешь предлагать всем свою "помощь" :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу