• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ "Другой день Хориниса"

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Другой день Хориниса

_________________________________________________

Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетное дополнение Готики 2: Ночь Ворона
Рабочее название: Другой день Хориниса
Размер мода: ???
Версия: -
Текущий статус: В разработке
Процент готовности: ~90%
Язык мода: Русский
Дата релиза: 2012 год

Автор/разработчик: Lamosaurs Mod Team
Сайт/форум мода: Lamosaurs Mod Team

_________________________________________________
Вступление

Барьер пал: заключенные разбежались. Но кто они - эти беглецы? Преступники, невиновные, трудяги и рабы, отморозки и безумцы - что ждет их в Хоринисе, куда они бегут? Ясно, что хлебом-солью никто встречать их не будет, а вот заарканить словно диких лошадей - это пожалуйста.

Но есть среди этих горе-бегунов, один, знающий толк в дипломатии, но после драки, умеющий нечаянно становиться героем. Некоторые зовут его "Smart kid!", другие "Хватайте его!", или просто "Ты". Но настоящее его имя - ГГ, что значит - ГГ!
Итак, видя беззакония творимые в Хоринисе над несчастными беглецами из Миненталя, - ГГ возмущается, рвет на себе рубаху, жалеет что порвал такую хорошую рубаху, и решает творить беззакония над творящими беззакония. Но вскоре ГГ понимает что - это не выход, это просто стена, а двери - там, правее.

Почему люди так жестоки к страшным преступникам, сбежавшим с каторги?! ГГ задавался этим вопросом пока не протрезвел, тогда он понял - нужно помочь этим людям, этим беглецам с рудников, помочь хоть и нечаянно, как он умеет, но помочь, сделать всё - что в его силах. Начало благодеяниям, ГГ положил на рынке, - подойдя к старому другу - Стоуну, пьяному, папа-мама не выговаривает, помог подняться ему из лужи блевотины, и сказал: "Вставай ты, тут такое дело! Весельчак Граво, наш приятель, он бежал с нами из этих проклятых рудников; мы бежали от мучений, от смерти, бежали туда - где думали найти защиту, и вот, вчера Гравушку грохнули, прямо здесь, там... Кто бы мог подумать, что убийцы не ползуны и не пьяные стражники, не истощение и хворь, а люди, горожане!" - Стоун еще долго стоял с открытым ртом, до заката, а позже, уже в трактире, ГГ со Стоуном решили изменить этот мир, но, уже завтра, утро вечера мудренее.


Подробнее о моде

Сюжет мода будет проходить исключительно в 1-ой главе, так как он практически не связан с сюжетом оригинальной Готики 2: НВ.
Это значит что Глаза Инноса, убийств драконов, Яркендара, Ирдората и тому подобного не будет - только обжитая новыми квестами и новым сюжетом 1-ая глава.


Скриншоты

Сюжет

QiZzGM4i.jpg3LoQf8DK.jpg7aEXOJVJ.jpgvmpN5SVI.jpgJj1SqgVa.jpg

Заброшенная ферма

EunpAvW5.jpgR05DSsPZ.jpg2RFmATTF.jpgPvu0VSUM.jpgF26TPazs.jpg

Лагерь Сильвио
zEz4dq3m.jpgbyWfYa1P.jpg9VURq1WT.jpg
Доспехи
8915qNU1.jpg4YVWBMec.jpgxz64gv9C.jpg1qYoA2Y8.jpgTgwz6UU7.jpg

Мы с радостью примем в ряды Ламозавров людей, разбирающихся в "готическом" модостроении.
Также вы можете присылать нам свои оригинальные квесты, которые, возможно, будут реализованы в моде.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Да, но ты не думал, что озвучку можно сделать более грубой, м? Играть с немыми людьми неинтересно. Это тем более не вариант!
Нет уж, у нас очень много диалогов, это слишком кропотливая работа. :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: The Another Day of Khorinis

Человек помощь предлагает и ему отказывать. Сейчас редко кто поступает с предложением помочь в озвучке. Отказываться грех, если только мод действительно есть.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Re: The Another Day of Khorinis

Человек помощь предлагает и ему отказывать. Сейчас редко кто поступает с предложением помочь в озвучке. Отказываться грех, если только мод действительно есть.

Одного человека для озвучки явно не хватит. А если большой объем озвучки то особого смысла затевать ее в таком случае нет.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: The Another Day of Khorinis

hell9999, Midlight, а целую команду энтузиастов не хотите? :D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Adept, какую и откуда? :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: The Another Day of Khorinis

В Яктиль и Возвращение поиграй, оценишь.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Не, спасибо. :D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Несколько новых подарков:

Alzack.jpg
- Альзак, один из многих сюжетных персонажей, который сыграет весомую роль в становлении гильдии.
Персонаж "старый" и многие могут вспомнить его по оригинальной Готике 2, где он встречается главному герою на первых минутах игры.

Еще парочка бывших каторжников. Попытайтесь сами там кого-нибудь разглядеть. :p

Second_Convict_Place.jpg
First_Convict_Place.jpg
Third_Convict_Place.jpg
Многие из бывших каторжников все еще одеты в доспехи Старого и Нового Лагерей. Вот только они износились...

Изношенные доспехи призрака:
Thrd_Ghost_Armor_01.jpg
Ну и в противовес доспехам призрака.
Изношенные тяжелые доспехи вора:
Thrd_Heavy_Rogue_Dress_01.jpg
Это не все, вскоре произойдет что-то еще.​
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: The Another Day of Khorinis

Даже по таким скринам вижу мерцающие текстуры новых доспехов. Очень рекомендую сконвертировать все новые текстурки движком!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: The Another Day of Khorinis

Даже по таким скринам вижу мерцающие текстуры новых доспехов. Очень рекомендую сконвертировать все новые текстурки движком!

Ну я после работы с тобой тоже их сразу замечаю... сплю и вижу мерцающие текстуры:p

Если у тебя есть время, думаю, было бы кстати рассказать ребятам как именно нужно правильно компилить текстуры. Хотя, может это и элементарно, а я, дубина такая, до этого не додумался:D

А вообще очень приятно знать, что работа идет. Пусть не все получается, важно, что работа не останавливается. Остановка во многих случаях значит смерть проекта... а "трупов" у нас предостаточно.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Попробовал движком, теперь видишь что-нибудь?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: The Another Day of Khorinis

Стражников бы ещё да болотников. И наёмников оставшихся бы именных. Класс просто будет. А название команды вы такое не заслужили.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Стражников бы ещё да болотников. И наёмников оставшихся бы именных. Класс просто будет.
А кто сказал, что их не будет. (кроме болотников) ;)

А название команды вы такое не заслужили.
*flowers*
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: The Another Day of Khorinis

Там же.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: The Another Day of Khorinis

Midlight, доспехи призрака и вора, да? Вроде отлично уже!)) Кстате, Мильтен просил рассказать технологию - она проста и её все знают, просто я её немного оптимизировал благодаря мудрым советам Сатураса (тут я снимаю шляпу).
В двух словах:
1. в папке Gothic II\_work\Data\ делаешь чистую папку TEXTURES
2. в папке TEXTURES делаешь чистую папку _compiled и ложишь файл Font_Default.tga
3. ложишь свои текстуры в формате тга в папку TEXTURES
4. Чистишь дампы и запускаешь GothicStarter_mod.exe с такими параметрами:
оконный режим, конвертировать текстуры, сообщения спай 5
5. Нажимаешь "запустить игру"
через несколько сек игра вылетает с сообщением об ошибке (можно добавить в папку с текстурами файл Default.tga, тогда ошибки не будет, но игру придётся вручную закрывать, а так она сама вылетает :D), а в папке _compiled находишь свои благополучно сконвертированные текстурки
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: The Another Day of Khorinis

wpwpwp,
В двух словах это когда:
1. кидаешь свои текстуры в формате *.tga в каталог ..\_work\Data\Textures
2. сносишь дампы, запускаешь мод/игру
После выхода из игры получаешь в каталоге ..\_work\Data\Textures\_compiled готовые сконверченные текструры. Все.

Зы, Г2МДК естесственно должен быть установлен. Никак копий конвертируемых текстур не должно быть в vdf-томах игры или мода, если есть дубликаты в *.тга или *.тех, то это все надо удалить. Все остальное лишнее и бред сивой кобылы. *flowers*
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: The Another Day of Khorinis

То, что я написал в предыдущем сообщении может и длинно выражено, зато на деле - это пара секунд.
Зы, Г2МДК естесственно должен быть установлен. Никак копий конвертируемых текстур не должно быть в vdf-томах игры или мода, если есть дубликаты в *.тга или *.тех, то это все надо удалить. Все остальное лишнее и бред сивой кобылы. *flowers*
Не согласен. При запуске мода/игры текстуры сконвертятся только когда подойдёшь к ним в игре. На слабых компах запустить игру, потом выйти из неё (я уже молчу про поиск дубликатов, создание их резервных копий и последующее восстановление игры к исходному виду) - занимает кучу времени. Через Готик стартер и с чистой папкой Текстурес конвертация пачки текстур занимает очень мало времени. А время, как известно, дороже золота *flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: The Another Day of Khorinis

wpwpwp, Ну если тебе не требуется тестирование вида локации и текстур в них то хз. В любом случае текстуры сконвертятся все, если малясь полетаешь по миру. Это если текстуры мира. А если броники, предметы, то их сунул в инвентарь и примеряй в игре или предметы юзай, все сконвертится. :)
 
Сверху Снизу