Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: Сюжетное дополнение Готики 2: Ночь Ворона Рабочее название: Другой день Хориниса Размер мода: ??? Версия: - Текущий статус: В разработке Процент готовности: ~90% Язык мода: Русский Дата релиза: 2012 год
Автор/разработчик: Lamosaurs Mod Team Сайт/форум мода: Lamosaurs Mod Team
_________________________________________________
Вступление
Барьер пал: заключенные разбежались. Но кто они - эти беглецы? Преступники, невиновные, трудяги и рабы, отморозки и безумцы - что ждет их в Хоринисе, куда они бегут? Ясно, что хлебом-солью никто встречать их не будет, а вот заарканить словно диких лошадей - это пожалуйста.
Но есть среди этих горе-бегунов, один, знающий толк в дипломатии, но после драки, умеющий нечаянно становиться героем. Некоторые зовут его "Smart kid!", другие "Хватайте его!", или просто "Ты". Но настоящее его имя - ГГ, что значит - ГГ!
Итак, видя беззакония творимые в Хоринисе над несчастными беглецами из Миненталя, - ГГ возмущается, рвет на себе рубаху, жалеет что порвал такую хорошую рубаху, и решает творить беззакония над творящими беззакония. Но вскоре ГГ понимает что - это не выход, это просто стена, а двери - там, правее.
Почему люди так жестоки к страшным преступникам, сбежавшим с каторги?! ГГ задавался этим вопросом пока не протрезвел, тогда он понял - нужно помочь этим людям, этим беглецам с рудников, помочь хоть и нечаянно, как он умеет, но помочь, сделать всё - что в его силах. Начало благодеяниям, ГГ положил на рынке, - подойдя к старому другу - Стоуну, пьяному, папа-мама не выговаривает, помог подняться ему из лужи блевотины, и сказал: "Вставай ты, тут такое дело! Весельчак Граво, наш приятель, он бежал с нами из этих проклятых рудников; мы бежали от мучений, от смерти, бежали туда - где думали найти защиту, и вот, вчера Гравушку грохнули, прямо здесь, там... Кто бы мог подумать, что убийцы не ползуны и не пьяные стражники, не истощение и хворь, а люди, горожане!" - Стоун еще долго стоял с открытым ртом, до заката, а позже, уже в трактире, ГГ со Стоуном решили изменить этот мир, но, уже завтра, утро вечера мудренее.
Подробнее о моде
Сюжет мода будет проходить исключительно в 1-ой главе, так как он практически не связан с сюжетом оригинальной Готики 2: НВ.
Это значит что Глаза Инноса, убийств драконов, Яркендара, Ирдората и тому подобного не будет - только обжитая новыми квестами и новым сюжетом 1-ая глава.
Скриншоты
Сюжет
Заброшенная ферма
Лагерь Сильвио
Доспехи
Мы с радостью примем в ряды Ламозавров людей, разбирающихся в "готическом" модостроении.
Также вы можете присылать нам свои оригинальные квесты, которые, возможно, будут реализованы в моде.
Если изменения чисто скриптовые и спейсеровские, то, думаю, весить будет немного. А если учесть, что инсталер все это дело еще и сожмет... то, думаю, около 5 мегабайт.
гильдия сама по себе это попытка показать альтернативное развитие сюжета Готики, а не дать возможность одеть/прокачать своих НПСов по ходу игры и совместно зачищать Хоринис.
Гильдия не "официальная", поэтому да - что-то вроде пиратов.
Я вот никак понять не могу. Ваш мод расширяет сюжет оригинала или заменяет его? Распишите нормально, а то я уже запутался.
Альтернативное развитие? То есть начало оригинального сюжета переписано? Или дополнено? Или сюжет вообще другой?
Не будет Глаза Инноса, драконов, Яркендара... то есть ваша версия событий Г2 будет проходить в том временном промежутке, в котором происходят действия 1 главы? И там же сюжет мода закончится?
Не будет Глаза Инноса, драконов, Яркендара... то есть ваша версия событий Г2 будет проходить в том временном промежутке, в котором происходят действия 1 главы? И там же сюжет мода закончится?
Midlight, не первый раз встречаю этот странный аргумент.
Но ничего эпичного в этом наборе квакающих звуков не замечаю. Если мод на русском, то и название должно быть на нём же. Если его переведут на английский, то и название тоже должно быть переведено. А предпочитать своему языку неизвестно чей... Мы что, колонизированные туземцы из Южной Родезии?
Впрочем, дело хозяйское.
Само же по себе описание мода внушает надежды, что это будет действительно интересный проект. Так что от всей души желаю успеха в его завершении.
Вообще-то я говорил про написание, алфавит, который пошел от них. Ведь в теме указывается на написание названия мода, а не про то, от чего пошел сам русский язык...
Впрочем, все это оффтоп...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.