Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: Сюжетное дополнение Готики 2: Ночь Ворона Рабочее название: Другой день Хориниса Размер мода: ??? Версия: - Текущий статус: В разработке Процент готовности: ~90% Язык мода: Русский Дата релиза: 2012 год
Автор/разработчик: Lamosaurs Mod Team Сайт/форум мода: Lamosaurs Mod Team
_________________________________________________
Вступление
Барьер пал: заключенные разбежались. Но кто они - эти беглецы? Преступники, невиновные, трудяги и рабы, отморозки и безумцы - что ждет их в Хоринисе, куда они бегут? Ясно, что хлебом-солью никто встречать их не будет, а вот заарканить словно диких лошадей - это пожалуйста.
Но есть среди этих горе-бегунов, один, знающий толк в дипломатии, но после драки, умеющий нечаянно становиться героем. Некоторые зовут его "Smart kid!", другие "Хватайте его!", или просто "Ты". Но настоящее его имя - ГГ, что значит - ГГ!
Итак, видя беззакония творимые в Хоринисе над несчастными беглецами из Миненталя, - ГГ возмущается, рвет на себе рубаху, жалеет что порвал такую хорошую рубаху, и решает творить беззакония над творящими беззакония. Но вскоре ГГ понимает что - это не выход, это просто стена, а двери - там, правее.
Почему люди так жестоки к страшным преступникам, сбежавшим с каторги?! ГГ задавался этим вопросом пока не протрезвел, тогда он понял - нужно помочь этим людям, этим беглецам с рудников, помочь хоть и нечаянно, как он умеет, но помочь, сделать всё - что в его силах. Начало благодеяниям, ГГ положил на рынке, - подойдя к старому другу - Стоуну, пьяному, папа-мама не выговаривает, помог подняться ему из лужи блевотины, и сказал: "Вставай ты, тут такое дело! Весельчак Граво, наш приятель, он бежал с нами из этих проклятых рудников; мы бежали от мучений, от смерти, бежали туда - где думали найти защиту, и вот, вчера Гравушку грохнули, прямо здесь, там... Кто бы мог подумать, что убийцы не ползуны и не пьяные стражники, не истощение и хворь, а люди, горожане!" - Стоун еще долго стоял с открытым ртом, до заката, а позже, уже в трактире, ГГ со Стоуном решили изменить этот мир, но, уже завтра, утро вечера мудренее.
Подробнее о моде
Сюжет мода будет проходить исключительно в 1-ой главе, так как он практически не связан с сюжетом оригинальной Готики 2: НВ.
Это значит что Глаза Инноса, убийств драконов, Яркендара, Ирдората и тому подобного не будет - только обжитая новыми квестами и новым сюжетом 1-ая глава.
Скриншоты
Сюжет
Заброшенная ферма
Лагерь Сильвио
Доспехи
Мы с радостью примем в ряды Ламозавров людей, разбирающихся в "готическом" модостроении.
Также вы можете присылать нам свои оригинальные квесты, которые, возможно, будут реализованы в моде.
wpwpwp,
В двух словах это когда:
1. кидаешь свои текстуры в формате *.tga в каталог ..\_work\Data\Textures
2. сносишь дампы, запускаешь мод/игру
После выхода из игры получаешь в каталоге ..\_work\Data\Textures\_compiled готовые сконверченные текструры. Все.
И, конечно же, доспехи:
Слева - изношенные доспехи стражника Старого Лагеря.
По центру - изношенные тяжелые доспехи наемника Нового Лагеря (вариант Готики 1).
Справа - изношенные легкие доспехи вора Нового Лагеря.
Наш мод все еще жив и, могу даже сказать, что по сюжету он вскоре сможет догнать Ночь Ворона.
Я имею в виду не то, что Ваши доспехи изношенные, грязные или ещё какие-то. В Ваших текстурах очень много черного, да и вся гамма выглядит дико и некрасиво. Мой совет: найдите хорошего текстурщика (Например Мультивиона - этот человек свое дело знает)
Я имею в виду не то, что Ваши доспехи изношенные, грязные или ещё какие-то. В Ваших текстурах очень много черного, да и вся гамма выглядит дико и некрасиво. Мой совет: найдите хорошего текстурщика (Например Мультивиона - этот человек свое дело знает)
Я имею в виду не то, что Ваши доспехи изношенные, грязные или ещё какие-то. В Ваших текстурах очень много черного, да и вся гамма выглядит дико и некрасиво. Мой совет: найдите хорошего текстурщика (Например Мультивиона - этот человек свое дело знает)
Так они и должны быть грязными, изношенными. Если бы ты в новеньком костюмчике от Армани побегал бы по горам, по лесам, скрываясь от диких зверей, ползая по земле, уже через несколько дней твой костюмчик превратился бы в одёжу, которую у нас в стране носят... эм-м-м... бомжи.
Дело не в том, что на скринах доспехи грязные, дело в том, что в местах где типа грязь, все размыто, нет той детализации, присущей оригинальным текстурам пираний. И это смотрится не очень хорошо. А на третьем скрине вообще похоже что вместо меха товарищ травы за шиворот и на плечи напихал себе.
Так они и должны быть грязными, изношенными. Если бы ты в новеньком костюмчике от Армани побегал бы по горам, по лесам, скрываясь от диких зверей, ползая по земле, уже через несколько дней твой костюмчик превратился бы в одёжу, которую у нас в стране носят... эм-м-м... бомжи.
Мдааа, говорю об одном, а мне твердят другое - Владис, читать надо пост внимательно
(Хотя hell9999 уже объяснил всё) Midlight, если надо - одну текстуру для примера могу сделать, а дальше уже развивать идею будете сами
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.