• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: ОБ Контент-Мод v1.1

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-Мод v1.0

для аддона Forsaken Gods


1612342597848.png

Привет коммьюнити!

Мы рады представить вашему вниманию свежую версию Контент-Мода для Готики 3: Forsaken Gods.

Некоторым, игравшим в оригинальную Готику 3, это название уже знакомо.

Главный козырь Контент-Мода для Сумерек Богов на сегодня - это наша попытка сделать игровой мир как можно более разнообразным и насыщенным. Для этого не только были добавлены десятки предметов, но и переработаны множество NPC.

Наша команда CMGD всегда заботится о кумулятивной установке своих продуктов (это значит, что новую версию Контент-Мода можно устанавливать прямо поверх старой).

Стоит отметить, что наш мод не так давно был полностью переведён на английский язык. Выбор языка игры вы можете сделать в самом начале установки.

И, конечно же, мы сердечно благодарны команде CST, которые поделились с нами полным набором своих текстур для Миртаны (их вы можете посмотреть на скриншотах ниже).

Особенно хотим поблагодарить камрадов:
  • DWI
  • russenglatze
  • xalitus
  • WernerTWC
  • Coristo1
  • iReiher
  • KI-Piranha
  • Psyoniker
  • Lichtwicht
  • Feuerbarde
  • Blubbnet
  • Ice_dragon
  • |Lorn|
  • mason xyz
  • Alabaster
  • Erus
  • NicoDE
  • ravenheart
  • Blackfog
  • PB
  • dennis15
Мы очень надеемся, что вам понравится новый Контент-Мод. Мы трудились не смыкая глаз и верим, что старались не зря.

Всех благ!

Mordrak
Joey1990

Read Me:
Важная информация!

Gothic 3 Сумерки Богов – Контент-Мод v1.0

Этот мод значительно расширяет и дополняет игру. Основные изменения затронули добавление новых NPC, предметов, а также незначительную корректировку баланса. Цель данной модификации – большее количество возможностей для игрока, а также попытка вывести дополнение на один уровень с оригинальной Готикой 3.

______________________________________________________________

Общие сведения

  • Контент-Мод FG предназначен для игры Gothic 3 Сумерки Богов.
  • Контент-Мод не будет работать без Enhanced-Patch 2.0 (скачать можно здесь: World of Gothic - Downloads)
  • Безошибочная работоспособность программы не гарантируется.
______________________________________________________________

Ответственность

  • Установка проводится пользователем на свой страх и риск. Мы не несём ответственности за возможные последствия.
  • Полное отсутствие ошибок программы не гарантируется!
______________________________________________________________

Совместимость

Контент-Мод v1.0:
  • совместим исключительно с дополнением "Gothic 3 - Сумерки Богов".
  • не совместим с оригинальной Готикой 3.
  • совместим только с модификациями, изменяющими игровые текстуры.
______________________________________________________________

Установка

Установка производится при помощи данного инсталлятора. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с лицензионным соглашением.

Инсталлятор самостоятельно выберет папку и путь для установки, в процессе которой также будет сделана проверка на наличие установленного Enhanced Edition Patch 2.0.

Вам необходимо начать новую игру, если:
  • Вы установили Контент-Мод впервые.
  • Вы установили более новую версию Контент-Мода.
  • Вы удалили Контент-Мод.
Не забудьте, что на жёстком диске должно быть как минимум 482 Мб свободного места. Если впоследствии вы желаете установить дополнительное содержимое, заранее удалите все установленные модификации и лишь потом приступайте к установке.

______________________________________________________________

Удаление

Удалить CMFG можно с помощью программы Uninstall_CMGD_1.0.exe, которая находится в главном каталоге игры.

После удаления CMFG вам необходимо начать игру заново во избежание серьёзных проблем.

______________________________________________________________

Сведения о лицензии

Разработчики Контент-Мода предоставляют каждому игроку право на свободное использование, распространение и передачу третьим лицам своего продукта.

Модификация не содержит материалов, защищённых авторскими правами либо использованными без согласия их владельца. В модификацию интегрированы текстуры, созданные сторонними пользователями, либо находящиеся на сайте Free2Use в свободном доступе.

Запрещено:
  • Изменять любые наименования Контент-Мода или его составляющих с последующей публикацией в открытых источниках.
  • Изменять или удалять информацию о разработчиках из игры либо из программы её установки.
  • Частично или полностью изменять модификацию без открытого разрешения его авторов.
Разрешается:
Вы можете вносить собственные изменения в содержание Контент-Мода в том случае, если его настоящий разработчк и правообладатель не имеют возражений.

Желаем Вам приятной игры!

_____________________________________________________________

Структура компонентов мода:

Контент-Мод:
_compiledAnimation.mod
_compiledImage.mod
_compiledMaterial.mod
gui.mod
Projects_compiled.mod
Strings.mod
Templates.mod

G3 Paladine:
_compiledAnimation.m00
_compiledImage.m01
_compiledMaterial.m00
Templates.m01

Gothic 2 Orks:
_compiledImage.m02
Templates.m02

Level Texturen:
_compiledImage.m03

Held ohne Haare:
_compiledImage.m04

Assassinen Texturen:
_compiledImage.m05

Bars Mod:
gui.m00

Transparentes Display:
gui.m01

Sterbegeräusche:
Speech_German.m00
Список изменений:
v1.0

Общие:

  1. Надпись "Content Mod" добавлена в загрузочные заставки.
  2. Переименован сундук в самом начале игры.
  3. Частично переработаны иконки внутриигрового интерфейса (линейки здоровья, маны и т.п.).
  4. Многие безымянные NPC получили более полные имена (Могучий воин, Орк-сокрушитель и т.п.).
  5. Для некоторых NPC, которые разговаривают с героем, стандартные имена (Горожанин, Крестьянин и т.п.) заменены на уникальные.
  6. Имена торговцев теперь определяют их деятельность (Торговец луками, Оружейник и т.п.).
  7. Ящер и Огненный ящер теперь отличаются по цвету шкуры (до этого была одна текстура для обоих).
  8. У всех доспехов по-новому распределены бонусные навыки (например, защита от жара и льда больше не требуется).
  9. Новые загрузочные заставки.
  10. Новый тип неупокоенных.
  11. С течением игры Горн снаряжается в другие доспехи.
  12. В Венгарде появились.
  13. В Ардее появилось ополчение.
  14. В Готе появился кузнец из Нордмара.
  15. В Готе появились воительницы из Нордмара.
  16. В Венгарде появился Ответственный за снаряжение.
  17. В Фаринге появился трактирщик.
  18. К Горну приставлены личные охранники.
  19. Оркский шаман в Трелисе теперь продаёт наёмничьи доспехи вместо друидских одёжек.
  20. Эдигиус в Венгарде продаёт ингредиенты и алхимические травы вместо снаряжения и брони.
  21. Друид Ардиан теперь торгует друидскими облачениями.
  22. Многие торговцы стали внимательнее следить за барахлом, которое продают.
  23. Изменён и расширен ассортимент товаров у торговцев (Сильден, Гельдерн, Венгард, Трелис и т.п.).
  24. Броню паладина можно купить не только у Эдигиуса, но и у Эммануэля.
  25. Камень телепортации в Венгард можно отыскать в ранней игре (ещё до попадения во внутреннюю крепость).
  26. "Магическая руда" для задания Сомы переименована в "Куски магической руды", чтобы игрок не путался.
  27. Наименование задания "Соме нужна магическая руда" также изменено.
  28. В дневнике появляется намёк на местонахождение троглодитов (задание Эдигиуса).
  29. После приготовления жаркого в горшочках по соответствующему рецепту мы получаем больше конечного продукта на выходе (свыше двух единиц).
Изменения баланса:
  1. Щит победителя драконов теперь требует больше силы, а его цена отличается от стоимости Щита паладина.
  2. Стоимость паладинских тоже изменилась.
  3. Изменилась стоимость хмельных напитков.
  4. Пластинчатый шлем усилен.
Новые предметы:
  1. Пиво
  2. Пища рудокопа
  3. Чёрный гриб
  4. Рецепт жаркого из дичи
  5. Рецепт грибного рагу
  6. Рецепт компота из ягод
  7. Рецепт фруктового компота
  8. Рецепт жареной рыбы
  9. Рецепт тушёной оленины
  10. Рецепт кабаньей ножки
  11. Рецепт эля из магического корня
  12. Рецепт ухи
  13. С убитых вепрей теперь можно взять кабанью ножку
  14. С убитых оленей - оленину
  15. Различные документы
  16. Щит Ли
Новая броня и одежда:
  1. Мантия Тёмной формы (можно снять с убитых)
  2. Рыцарские латы (есть в продаже)
  3. Кожаные доспехи (есть в продаже)
  4. Охотничья одежда (есть в продаже)
  5. Наёмничьи доспехи Горна
  6. Доспехи наёмника из G2 (есть в продаже)
  7. Различные вариации одежды простолюдинов
  8. Доспехи ополчения
  9. Доспехи Ли
Новые головные уборы для NPC:
  1. Тюрбан
  2. Тонкий тюрбан
  3. Шлем наёмника
  4. Рогатый шлем
  5. Нордмарский костяной шлем
Список новых и переработанных текстур:
  1. Доспехи повстанцев.
  2. Щиты.
  3. Щит паладина.
  4. Рыцарский щит.
  5. Кожаные доспехи.
  6. Мантия мага Огня.
  7. Основная одежда главного героя.
  8. Доспехи знати.
  9. Доспехи гвардейцев.
  10. Доспехи орков.
  11. Лица NPC.
  12. Грибы.
  13. Животные и монстры.
  14. Переработаны низкополигональные текстуры местности, в связи с чем возрастает производительность игры.
Изменения, коснувшиеся NPC:
  1. Эррол носит только один шлем и более подходящее оружие.
  2. Эверт в Сильдене носит только один шлем и другое оружие.
  3. Скоморохи неподалёку от Ардеи теперь не на одно лицо.
  4. Переработаны паладины, нападающие на орков рядом с Ардеей.
  5. Изменено содержимое рюкзака Гризвальда.
  6. Стража Анога одета в однотипные шлема.
  7. Рекруты Гарика теперь не на одно лицо.
  8. Содержимое рюкзака Убельса изменено.
  9. У Райка появился шлем и другие доспехи.
  10. Габриэль носит только один шлем.
  11. Странники неподалёку от Сильдена снабжены разнотипным оружием.
  12. Двое странников близ Сильдена заменены на охотников.
  13. Большинство NPC в Готе теперь носят по одному комплекту наёмничьих доспехов.
  14. Некоторые NPC в Фаринге одеты по-новому.
  15. У заключённого Галина больше нет с собой оружия.
  16. Чернокнижники теперь носят только одну мантию.
  17. Некоторые женские NPC подверглись переработке (одежда, волосы и т.д.).
  18. Жена Антона переработана.
  19. Хубертус носит новую одежду.
  20. Жена Хуберта переработана.
  21. Жена Галина одета по-другому.
  22. Игнатиус больше не носит друидские шмотки.
  23. Обе женщины в Ардее переработаны.
  24. Алисия переработана.
  25. Некоторые наёмники в Кап-Дуне носят соответствующие доспехи.
  26. Шпионы близ Кап-Дуна переработаны.
  27. Тэо носит несколько посохов.
  28. Послушник в храме Венгарда носит соответствующую одежду.
  29. Маг Эммануэль теперь одет в высшее облачение Огня.
  30. Некоторые воины Нордмара носят шлема.
  31. Некоторые воины повстанцев носят шлема.
  32. Калил носит тюрбан.
  33. Калиф носит тюрбан.
  34. Кацус теперь носит другую бороду, т.к. предыдущий вариант нёс в себе ошибки.
  35. Стража Кадима усилена.
  36. У Кадима больше нет бороды, зато появился пышный тюрбан.
  37. Таинственный Странник носит другую одежду.
  38. Некоторые кузнецы носят другую одежду.
  39. Борис носит другую одежду.
  40. Кунц носит другую одежду.
  41. Кендель носит другую одежду.
  42. Мильтен носит другие мантию и посох.
  43. Торус носит новые доспехи.
  44. Горн носит новые доспехи.
  45. У Кана другое оружие.
  46. Ли носит новые доспехи.
  47. Поддельная броня наёмника в Трелисе переработана.
  48. Иног носит другие доспехи.
Список компонентов, вошедших в Content-Mod:
1. New Peasants

Данный компонент добавляет в игру текстуры, знакомые нам по Gothic II: крестьяне, горожане, пастухи и т.п.
Новую игру начинать не обязательно.

2. G3 Paladin armor

Компонент добавляет в игру известные доспехи паладина из Gothic IIIDiese Mod fügt die aus G3 bekannte Paladin Rüstung wieder ins Spiel ein.
Требуется начать игру заново.

3. New Assassins (автор - mason xyz)

Компонент включает альтернативные текстуры ассасинов.
Новую игру начинать не обязательно.

4. G2 Orcs

Компонент добавляет в игру новый класс орков из Gothic II. С этой целью были переработаны орки в Неморе и некоторых других городах.
Требуется начать игру заново.

5. 3 Bars (автор - WernerTWC)

Этот компонент позволит отключать в игре компас. Кроме того, полоски жизни, маны и выносливости заметно уменьшены в размерах.
Картинки здесь: http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=880540
Новую игру начинать не обязательно.

6. Прозрачные меню диалогов (автор - WernerTWC, можно ставить как с пакетом квестов QP, так и без него)

Блоки с диалогами в игре становятся полностью прозрачными.
Наглядно это выглядит так: http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=880540
Новую игру начинать не обязательно.

7. Scream Sounds (автор - lichtwicht \ Feuerbarde)

Реалистичные хрипы и стоны умирающих. Если вам всё же не понравятся новые звуки, вы легко сможете сделать откат к оригинальным. Для этого нужно просто удалить файл Speech_German.mod в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

8. Old Monstersounds (автор - xalitus)

Компонент добавляет звуки из Готики II, издаваемые монстрами и животными. Способствует поддержанию игровой атмосферы.
Если звуки вам не нравятся, вы можете сделать откат к оригинальным. Для этого удалите файл "Sound.mod" в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

9. New Intro (автор - ravenheart)

Компонент заменяет вступительный ролик в начале игры на новый, собственноручно созданный автором.
Требуется начать игру заново.

10. No Logo Videos

Этот компонент создаёт в резервной папке копии начальных роликов с логотипами компаний, а затем удаляет их из каталога Videos, чтобы каждый раз начиная игру вы не тратили время на их просмотр.
Новую игру начинать не обязательно.

11. Level-Textures (автор - Blackfog)

Компонент добавляет в игру все известные текстуры из CSP.
Новую игру начинать не обязательно.

12. Enhanced Visibility

Light:
Дальность видимости объектов и растительности немного увеличена.

Ultra (автор - ravenheart): Дальность видимости сильно увеличена посредством изменений в ini-файлах. Если вы используете Ultra.ini вместе с компонентом Level-Texturen, вам потребуется действительно мощная система. Для комфортной игры лично я рекомендую порядка 6-8 (!) Гб оперативной памяти на борту.
Новую игру начинать не обязательно.

13. Hero Hair

Компонент возвращает главному герою причёску из Готики III.
Новую игру начинать не обязательно.
Скриншоты:
Видео:
[ame]

Скачать Контент-мод v1.0 (473.93 MB)
[/infob]Перевод: NekMorte
Оригинал новости:
[RELEASE] CMGD1.0


05.02.2012 был выпущен Content Mod 1.1 для Forsaken Gods (размер мода 477.59 МБ).

Список изменений в версии 1.1 минимальный:
v1.1
+ Настроен для финального патча 2.01.
+ Удалено изменение Тео из версии 1.0 (включено в патч).
Русификатор для версии 1.1 можно найти здесь.

Источник новости
 
Последнее редактирование модератором:

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
где руда для Сомы (или куски руды как написано в спойлерах), ет по квесту вворужение для Кана, никак не могу ее найти

тфу нашел на складе лежала спрятаная в углах
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Внимание!!!

Content Mod v1.0 для Forsaken Gods не устанавливается поверх Community Patch v2.01, т.к. установщик мода проверяет наличие именно Community Patch v2.0!

Эта проблема описана в теме [RELEASE] CMGD1.0 Forsaken Gods на форуме WoP.de.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
05.02.2012 был выпущен Content Mod 1.1 для Forsaken Gods (размер мода 477.59 МБ).

Список изменений в версии 1.1 минимальный:
v1.1

+ Настроен для финального патча 2.01.
+ Удалено изменение Тео из версии 1.0 (включено в патч).

Источник
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Один вопрос: русификатор существует или придется играть на немецком?=(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Один вопрос: русификатор существует или придется играть на немецком?=(

Нет, не существует, поэтому играйте на немецком или английском языках. Ведь за целый год никто так и не интегрировал в многоязычный stringtable мода уже готовый (!) перевод его строк на русский язык, а я однозначно не стану заниматься индийским недоаддоном и модами к нему.:mad: Ссылки ищите на предидущих страницах темы.
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
dimus
Русификация заключается в добавлении новых строк в многоязычный stringtable.ini мода и получении скомпилированной версии stringtable.bin, которую нужно упаковать в Projects_compiled.mod. Ссылку на перевод новых строк мода можно найти в теме [RELEASE] CMGD 1.0 Forsaken Gods на английской секции форума WoP.de. Кстати, при этом было бы неплохо внести в stringtable.ini исправления ошибок в текстах аддона, которые сделал пользователь Lomaker с форума AG.
Также можно переконвертировать пак Speech_German.mod из мода "Scream Sounds" в Speech_Russian.mod.
Есть ли пошаговая инструкция для тупых, где чего нажать и скачать необходимый софт для этого.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Пошаговых инструкций для тупых не будет - слишком много нюансов. Для начала изучите основы модостроения для Gothic 3 (CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf, включён в состав Gothic 3 Enhanced Edition). Затем с помощью Gothic III - PAK Packer-Unpacker v1.2 (with CP 1.70 support) распакуйте stringtable CMGD v1.1, изучите его структуру, а затем с помощью любого текстового редактора, поддерживающего кодировки Unicode (например, AkelPad), добавьте перевод на русский язык в соответствующие строки. Ну а дальше будет видно.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
Ладно, посмотрим, когда сессию сдам, что представляет из себя "Отвергнутые Баги" с Коммьюнити-патчем и Контент-модом.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Имхо.
По идее же ж, если мод не трогает квесты: не добавляет новые, не изменяет старые и вообще не вносит новые диалоги, то конфликтов не должно быть. Ну, будут названия шмота и бухла на английском либо немецком. Но мне кажется, это максимум некомфорта, который можно ждать. То бишь ничего адского не должно быть.

В общем и частности. Мод как бы работает на русской версии. То есть. Все надписи, подписи... В общем текста к рецептам и прочим предметам мода нет, но бонусы есть. Глюки с текстурами тоже не заметил (впрочем, логично!). Играть на ru-версии можно без проблем. Если только вас не будет смущать то, о чем я написал.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Никто так и не интегрировал перевод?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Нет. Видимо, никому из модостроителей не интересен этот мод для индийского недоаддона.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Скорее всего они не сохранились, потому что с тех пор прошло 5 лет. Вдобавок после выпуска v1.1 этот перевод мог устареть.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Скорее всего они не сохранились, потому что с тех пор прошло 5 лет. Вдобавок после выпуска v1.1 этот перевод мог устареть.
Так там в 1.1 то не особо много изменений... Ссылки уже недоступны, где ты выкладывал(
А ты эти строки сам переводил или взял где-то?

Ребят, может кому интересно, хочу поделиться с вами как можно немножко приблизить Отвергнутые Боги к оригиналу:
1. Соответственно устанавливаем Коммьюнити-патч 2.01
2. Ставим сам Контент-мод 1.1 в начале выбираем English галочки расставляем так:
CMGD1.0 - ставим
New_Peasants - ставим (на любителя, Расцветки граждан из г2)
G3_Paladin - ставим (на любителя, Расцветки паладинов из г3)
G2_Orcs - ставим (на любителя, Орки из г2)
Level_Textures - ставим (на любителя, текстуры уровней из CSP)
New_Intro - не ставим (оно на немецком, да и картинка не очень, тупо кадры из игры)
No_Logo_Video - ставим (убирает заставки при запуске)
Old_Monster_Sounds - не ставим (на любителя звуки монстров из г2)
Scream_Sounds - ставим (улучшенные вопли в бою)
No_Hero_Hair - ставим (возвращает прическу из г3)
New_Assassins - не ставим (на любителя альтернативные текстуры ассасинов)
Если у вас потянет комп можете выбрать один вариант из следующих:
Light - увеличивает дальность прорисовки
Ultra - сильно увеличивает дальность прорисовки
Если чувствуете что не стоит, лучше не ставьте.
Дальше HUD:
Bars+Compass - остается компас, индикаторы становятся меньше по высоте раза в два и располагаются под быстрым меню, слева мана, по середине выносливость и справа хитпоинты
Bars_Only - то же самое, только без компаса
Clear_Dialogbox - прозрачные окна диалогов.
Bars+Compass и Bars_Only вместе не ставить!
3. Скачиваем ниже архив CMFG 1.1 ru с русификатором для Контент мода, распаковываем и кидаем 2 файла из него Strings.mod и Projects_compiled.mod в папку Data расположенной в папке с установленной игрой!
 

Вложения

  • CMFG 1.1 ru.7z
    7,7 MB · Просмотры: 638
Последнее редактирование модератором:

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Люди помогите!Не могу пройти квест "Собрать 1000 золотых с налогов и заплатить Аногу" .Последнего Дилана не могу найти,хотя знаю что он возле таверны ошивается но его там нет да и вокруге тоже нету.Куда он подевался ума не прилажу.Кто подскажет что это баг или я чё не догоняю.Ставил CM может из-за него что?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Если не можешь найти Дилана, то включи тестовый режим и введи команду консоли
goto Eberhard
Думаю, что его пропажа может быть связана с тем, что из-за ошибок навигации или при взаимодействии с интерактивными предметами NPC могут проваливаться под текстуры.
 

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Если не можешь найти Дилана, то включи тестовый режим и введи команду консоли
goto Eberhard
Думаю, что его пропажа может быть связана с тем, что из-за ошибок навигации или при взаимодействии с интерактивными предметами NPC могут проваливаться под текстуры.
Ой,спасибо большое,выручил.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Я не думаю, что проблем станет меньше, т.к. в Gothic 3 и Forsaken Gods используется кривой движок Genome Gaming Engine, позволяющий NPC исчезать в текстурах или ходить по воздуху. Вдобавок в обоих играх практически один и тот же мир с небольшими поправками для индийского мода, т.е. в нём хватает мест, где из-за ошибок дизайна локации или расстановки путей навигации NPC могут сделать это, например, в различных пещерах.
 
Сверху Снизу