• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Texture Pack By Artemiano

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
497
Благодарности
472
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
4444.jpg

Texture Pack By Artemiano

Платформа:Готика 1,Готика 2,Готика 2 НВ
Тип модификации:Модельно/Текстурный пак
Версия:31.08.17
Вес мода:880 mb
Язык мода:не имеет значения
Разработка:Artemiano

Готика Яндекс.Диск

Готика 2 Яндекс.Диск


Google Диск - Готика




Описание:

Готика 1-фактически доработанный текстурный мод Gothic Reloaded Mod

Готика 2-текстурный пакет сохраняющий атмосферу оригинала в комплекте с текстурами из других модов.


Texture Pack By Artemiano Gothic II - содержит более 1.500 улучшенных текстур а также моделей и анимаций.

Подходит ко всем модификациям! не совместим с другими текстурными паками! Идеально подходит для Оригинальной Г2,Г2НВ. Сохраняет атмосферу оригинальных текстур, все текстуры тщательно подбирались друг к другу.

Texture Pack By Artemiano Only Г2НВ - устанавливать в дополнение к основному пакету при игре только в Оригинал Готику 2 Ночь Ворона! (а так же Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a)
Заменяет миры из мода Nature's Fury- http://www.moddb.com/mods/gothic-2-notr-natures-fury(если планируете играть в другие моды-этот пакет необходимо удалить из папки DATA!)рекомендуется новая игра!

For Unnamed 1.6 - устанавливать в дополнение к основному пакету при игре в мод Безымянный 1.6(заменяет текстуры орков-военачальников и текстуры ланшавта)

Dark-темный вариант оформления ланшафта Хориниса!

Anims Stand - тут модели голов и анимации воспроизводимые при стоянии на месте.

Anims Acrobat - а тут анимации акробатики и нового спринта.

Scrolls - улучшенные текстуры свитков, устанавливать только при игре Г2 и Г2НВ.


Loading - экраны загрузки,стартскрин и логотипы

Menu - Новое меню.
Авторы:
Установка:
прочитать файл "Readme!"
и скопировать нужный вам файл в папку Gothic II/Data
Приятной игры!
 
Последнее редактирование:

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
50
Благодарности
22
Баллы
165
Карты нормалей для последней версии текстурпака (Готика 2 НВ). Для любителей рендера d3d11. Скопировать в папку System\GD3D11\textures\replacements. Просьба добавить в шапку. https://yadi.sk/d/sow1rzUX3YKbvW
UPD: Обновление. Добавил недостающие нормали, теперь они есть у ВСЕХ текстур. Плюс нормали для доспехов из свежей версии Неофициального обновления. Установить поверх основной версии. https://yadi.sk/d/7PNgQo0P3YNqyU
 
Последнее редактирование:

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
65
Карты нормалей для последней версии текстурпака (Готика 2 НВ)
здорово. А нет ли такого же, но с пер... для первой готики?
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
50
Благодарности
22
Баллы
165
здорово. А нет ли такого же, но с пер... для первой готики?
Для первой не делал, т.к. рендер под неё очень сырой и глючный и без нормалей (дублируются предметы, зависает при телепортации на большие расстояния).
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
270
Благодарности
70
Баллы
195
Привет @Artemiano,
у меня почему то часть объектов как джин, синяя бузина, отмычка, ключ, факел и тд как буд то без текстур как в мире так и в инвентаре

есть идеи почему так? G2NotR
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
497
Благодарности
472
Баллы
210
Привет @Artemiano,
у меня почему то часть объектов как джин, синяя бузина, отмычка, ключ, факел и тд как буд то без текстур как в мире так и в инвентаре

есть идеи почему так? G2NotR
Такое бывает когда идет сбой моделей в игре,текстур пак тут не причем
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
270
Благодарности
70
Баллы
195
Такое бывает когда идет сбой моделей в игре,текстур пак тут не причем
появляется только когда ставлю этот текстур пак

а что значит сбой моделей и как это тогда лечить?
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
270
Благодарности
70
Баллы
195
Без шуток если, то я нашел в чем соль - в устаноленном UNION
Сейчас написал разрабу уже

Вот пример на другом текстурном паке, на твоем вообще еще больше текстур так что жесть...
C другой стороны UNION решает проблему сверхвысоких разрешений и игра становится плавнее и быстрее процентов на 10-20

Так что может ты и Gratt и найдете решение проблемы сообща
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
Есть такая проблема. Она на уровне виртуальной системы, а точнее в кривом вдф билдере пираний.
Архитектура тома должна быть условно такая:
Код:
каталог
    файл
    файл
    файл
    каталог
        файл
        файл
        файл*
    каталог*
        файл
        файл*
каталог*
    файл *
* - условный флаг выхода из текущего каталога. Он присваивается исключительно конечному файлу или подкаталогу.
Отличаются файлы от каталогов тем же флагом, который имеет свойство неправильно генерироваться при создании вдф тома (!), спасибо вдф билдер.
Таким образом единственный точный способ определить чем же все таки является указатель - вычислить смещение к началу бинарной кучи данных. В общем эту фигню 'починил', хоть и небольшим костылем. В принципе на производительность он не повлияет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
682
Благодарности
117
Баллы
205
Вот давно хотел спросить автора, заботится ли он, чтобы в его текстурных пакетах к первым Готикам была какая-нибудь преемственность..., имеется ввиду вид и цвет растений, шкурки монстров, да той же Рудниковой долины в конце концов, или эти детали не так важны для него...
Спрашиваю, потому-что никогда полными и единственными пакетами автора не пользовался( не совсем был согласен с общей гаммой увиденного), но частично кое-что брал на вооружение, так сказать... Ну, так как?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
84
Благодарности
20
Баллы
125
Artemiano, у тебя в текстурном паке местами попадаются физические папоротники, то есть ты об них ударяешься, упираешься и т.д.Можешь ли ты поправить это?
 
Сверху Снизу