• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Texture Pack By Artemiano

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
LOG_PAPER-C.png


Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World(опционально)
Версия:V2 (31.03.24)
Вес мода:1.29 mb
Язык мода:не имеет значения

Разработка:Artemiano

Download G1
Download G2

Поддержка проекта
ЮMoney-4100118621590931




Описание:
Готика 1-фактически доработанный текстурный мод Gothic Reloaded Mod

Готика 2-текстурный пакет сохраняющий атмосферу оригинала в комплекте с текстурами из других модов.


Texture Pack By Artemiano Gothic II - содержит более 1.800 улучшенных текстур а также моделей и анимаций.

Подходит ко всем модификациям! не совместим с другими текстурными паками! Идеально подходит для Оригинальной Г2,Г2НВ. Сохраняет атмосферу оригинальных текстур, все текстуры тщательно подбирались друг к другу.

Texture Pack By Artemiano Only Г2НВ - устанавливать в дополнение к основному пакету при игре только в Оригинал Готику 2 Ночь Ворона! (а так же Неофициальный патч для Г2 НВ от Dimus'a)
Заменяет миры из мода Nature's Fury- http://www.moddb.com/mods/gothic-2-notr-natures-fury(если планируете играть в другие моды-этот пакет необходимо удалить из папки DATA!)рекомендуется новая игра!

For Unnamed 1.6 - устанавливать в дополнение к основному пакету при игре в мод Безымянный 1.6(заменяет текстуры орков-военачальников и текстуры ланшавта)

Anims Stand - тут модели голов и анимации воспроизводимые при стоянии на месте.


Loading - экраны загрузки,стартскрин и логотипы

Menu - Новое меню.
Авторы:
Установка:
прочитать файл "Readme!"
и скопировать нужный вам файл в папку Gothic II/Data
Приятной игры!
 

Вложения

  • LH_LOGO_v2.jpg
    LH_LOGO_v2.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 19.626
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Artemiano, можно ли как-то вернуть дефолтные загрузочные экраны, а то с текущими стыдно играть когда в комнате родители ходят :)
где стыд?))
Пост автоматически объединён:


Ни у кого случайно не осталась вот такая версии с такими менюшками?
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Artemiano, почему ты так упорно оставляешь в своих работах текстуры дорог с колеей, как будто по ним трактор ездил? Близко к ванили, да?
И спрошу тебя, как текстурщика со стажем; я бы играл на чистом Оверхауле от Vurt(а), но не могу подобрать настройки NVidia, чтобы не видеть надписи противников через текстуры при снятии стрелкового оружия и каста магии.
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Artemiano, почему ты так упорно оставляешь в своих работах текстуры дорог с колеей, как будто по ним трактор ездил? Близко к ванили, да?
И спрошу тебя, как текстурщика со стажем; я бы играл на чистом Оверхауле от Vurt(а), но не могу подобрать настройки NVidia, чтобы не видеть надписи противников через текстуры при снятии стрелкового оружия и каста магии.
Далал пак для себя))мне так нравиться-да наверно есть дух ванили!На счет настроек ничего не понял
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Далал пак для себя))мне так нравиться-да наверно есть дух ванили!На счет настроек ничего не понял
Объясняю..., выхожу из башни Ксардаса, кастую "Огненную стрелу" и появляются надписи противников, что сидят в подземелье под башней..., у тебя этого нет, а на чистом Оверхауле Vurt(а) есть..., дальше хуже; возможны "агры" монстров через текстуры скал и бедняга Кавалорн в Кузнеце - БГ будет палить по ящеру сквозь текстуры из лука и безразмерного колчана. Я с Vurt(ом) связывался на Nexus(е), он советует откатывать драйвера(вот еще...), или поиграться с настройками видеокарты, но у меня что-то ни хрена не выходит. Мне его чистый Оверхаул 0.7 ближе всего по сердцу, за исключением шкурок монстров, ягодок и цветочков(ингредиентов), одежды, брони и, возможно, оружия(хочу луки с правдоподобной тетивой). Вот и подумал, может ты поможешь..., неохота залазить в его пак и "выкидывать" альфа-канал из "скал и дорог". Мне, когда-то, Zorres, именно это посоветовал сделать.
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Я понял это из-за того что в некоторых текстурах есть альффа каналы(0% прозрачности)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Именно так, но что-то исправлять, знаменитый ботаник многих РПГ не хочет.
Кстати, в этой пещерке, под башней, в первой ее развилке, лежит валун, якобы покрытый мохом. Наш герой, когда на него наступает, пробегает сквозь текстуры, или меши, как правильно выразиться... Так что, маленько, халтурка в его паке присутствует...
 
Последнее редактирование:

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Именно так, но что-то исправлять, знаменитый ботаник многих РПГ не хочет.
Кстати, в этой пещерке, под башней, в первой ее развилке, лежит валун, якобы покрытый мохом. Наш герой, когда на него наступает, пробегает сквозь текстуры, или меши, как правильно выразиться... Так что, маленько, халтурка в его паке присутствует...
Согласен!
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Ладно, ответь пожалуйста, твой аддон для чистого Безымянного 1.6 на Неофициальное обновление от Dimus + D36 c расширенными локациями в Колонии подойдет, как считаешь?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Ладно, ответь пожалуйста, твой аддон для чистого Безымянного 1.6 на Неофициальное обновление от Dimus + D36 c расширенными локациями в Колонии подойдет, как считаешь?
Наверняка нет, поскольку там разные Долины. D36 уже где-то писала об этом.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
а зачем тебе дополнение для безымянного,если будешь играть в неоф.патч?)
А что тут удивительного. В Неофициальное обновление интегрируется(по желанию) мод на расширение Колонии в границах 1-ой Готики. И Безымянный делает это. Вот и спросил, а вдруг?
Хотя KirTheSeeker, вроде как ответил...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
А что тут удивительного. В Неофициальное обновление интегрируется(по желанию) мод на расширение Колонии в границах 1-ой Готики. И Безымянный делает это. Вот и спросил, а вдруг?
Хотя KirTheSeeker, вроде как ответил...
Чтобы играть в неоф. патч тебе не нужен пакет For Unnamed 1.6.vdf)
И все совместимо:)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
В Неофициальное обновление интегрируется(по желанию) мод на расширение Колонии в границах 1-ой Готики. И Безымянный делает это. Вот и спросил, а вдруг?
Да, оба мода расширяют ДР, но внедряют РАЗНЫЕ меши/зены, т.е. возможен конфликт локаций, если играть в неоф. обновление с расширенной долиной (есть старый монастырь, причал орков в болотном лагере и т.д. ), но при этом накатить поверх текстурный пак с правками и изменениями совсем иной зоны ДР (с лесом, "лагерем Нетбека" охотниками и т.д.).
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Пакет подойдет для любых модов, так как не содержит миров,кроме фала в дополнении "Texture Pack By Artemiano Only Г2НВ.vdf"
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Так, ребята, продолжим теперь бороться с альфа-каналом..., я взял с помощью Гомона пересохранил нужные текстуры без альфы c расширением tga. Теперь мне нужно их перекомпилировать в игровой формат движком Готики.
Нужное меню мод-стартера нашел, галочку видно где ставить, но куда мне сами текстуры и в какой папке сунуть, в какую директорию: _Work - Data - Textures - _Compiled, или куда?
Подскажите, други, я за границу тысячи постов не хочу вылазить. И так наплел на форуме разной лабуды, на мой век хватит...

Все, разобрался с обратной конвертацией. Теперь буду лепить свой собственный текстурный пак, аутентичный с Готикой 1, как минимум по шкуркам монстров, ингредиентам, выпивке(пивные кружки на бутылки) и жратве, доспехам и оружию и всяким полезностям... Всем привет.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Пакет подойдет для любых модов, так как не содержит миров,кроме фала в дополнении "Texture Pack By Artemiano Only Г2НВ.vdf"
Дмитрий,если я не ошибаюсь, где ты этого перевозчика назгулов с рваными крыльями на скрин загрузки отхватил, из 2.0 Возвращения что ли... Получше ничего нет, в запасниках, а?
И меню сохранки..., три года не подкатывал ко второй части, все позабывал напрочь.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Подходит на Извращение 2.0?
 

redvice

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
65
Лучший текстур пак на Г2 НВ! Огромное спасибо.
 
Сверху Снизу