• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Время к отпуску, и надо бы серьезно заняться патчем-ребалансом на Мрачные Тайны.
Хочется услышать пожелания игроков, проходивших мод, что было бы неплохо поменять и подогнать. Сразу предупреждаю - сколь-либо серьезных сюжетных изменений не предвидеться.

На данный момент запланировано:
1) Изменить множитель критического - при косом попадании оружие будет давать вклад 1/5 от нынешних, а при крите - удвоенный нынешний. В ближнем бою даже без учета защиты разброс будет в три раза, а в дальнем вообще 10. Без прокачки оружия на одной силе/ловкости уже не повоюешь.
2) Чтобы компенсировать невозможность использования двуручников и арбалетов в начале игры, будет сделано обучение ближнему бою (подымает сразу 1Н и 2Н) и дальнему (лук/арбалет), а после 40% пойдет уже специализация.
3) Стоимость прокачки основных характеристик как в Г2НВ.
4) Оружие будет перебалансированно. Лукам и арбалетам увеличены требования (или вообще изменены на силу).
5) Зашить зависимость скриптово повреждения магии от освоенного круга корректно не позволяет двиг - обновление информации о заклинании происходит уже после кастования и это может привести к замене результатов при перестрелке одинаковыми спелами. Для разнообразия планируется магию усилить и ввести вероятностный расчет удачного прочтения: 10% для начала и +15% за каждый постигнутый круг.
6) Основная ветка квестов переносится на третью главу и затыкаются дыры с халявными доспехами - в моде сейчас оригинальные реально ненужны: уже в первой главе можно заиметь огромный набор новых бронек, превосходящих все, кроме рудных доспехов.
7) Требование при открывании сундуков на умение взлома как в Дикурике - еще одно умение станет полезным (вру - нужным!).
8) Уровни сложности убить и сделать один сбалансированный - при нынешних раскладах легкий издевательство, а сложный был вообще практически не проходим в оригинале - из всех охотников на орков только глава и маг их могли на нем поцарапать. Если сложность останется, то просто выбором в начале игры, который скажется на количестве полученного опыта за убийство.
9) Почистить/прорядить халявы, типа рудного напитка и читерского оружия (про мега-читерского призванного демона я вообще молчу).
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Какие то проблемы уже удалось решить?
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Если возможно:
1.Подредактировать диалоги (все-таки) в духе Готики со Скрипачем (при отказе от совместной беготни) и с Древними. ИМХО, Безымянный по менталитету далек от Веры в каких либо Богов, "славы и богатства" и "избранности". Из Древних только Белиарет нормален, остальные с их "Азм есть..." ну не вписываются...
2.Рудный напиток появился, возможно, после осознания поляками тупиковости всех, кроме мечника, веток развития - без ската в попсу с этим напитком, геймер мог бы вместо новой игры (или вообще сноса мода) встретить NPC, предлагающего за тонны руды перераспределение LP. Хотя, ИМХО, это тоже попса...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Раз-на-Раз, диалоги - дело авторов мода, а мы при переводе и так подправили там, где были явные противоречия. Древние века сидели в изоляции в своей пещере и будут не вписываться в историю именно без всяких "Азм есть...".
Рецепт рудного напитка будет изменен - добавлено несколько редких компонентов.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Старюсь играть честно... Уйма времени на каждого орка... Но эти напитки... "искушают мя..."

Оригинал.... Каждая единичка в защиту... Каждый хит на железке...

Тоже зачищаю ВСЕ в 1-й главе...

Теоретически (с напитком): 5-й lvl - переход во 2-ю главу- багоюзинг с жаркой мяса - тыщи руды - 100500 LP... Конец игры...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Раз-на-Раз, тогда жди как и я, патча
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Жду...
И все спасибы идут не китам геймдева, а нашим фанам... И им же респект...
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Раз-на-Раз,Древние самые могущественные существа мира Готики,после Богов.Пафос в диалогах для них,то что доктор прописал.
А еще кроме Балаиарета есть Кхан,скучающий по самогону.;)
 

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

Не читал предыдущие посты.
Играю пока в первой главе и вот, что я бы исправил.
1. После взлома сундука отмычка должна исчезнуть.
2. Сделать сундуки разной сложности, как в Г3. Пока не вкачаешь мастера взлома не получишь доступ к ништякам, это хотя бы сделает смысл в прокачке данного навыка. Сейчас же смысл прокачки в том, что Фингерс замолвит за тебя словечко перед Диего. Дальше первого уровня качать бессмысленно.
3. Кража - прописать каждому в диалог строчку (украсть). Это слишком хлопотно и скорее всего лучше над этим не заморачиваться.

Мне понравилась сила противников-монстров. Играю на нормале. Правда, люди довольно больно жалят, хотя я пока не нашел хороших доспехов, только кожаные =(

Халява Это просто нереально, почему я могу в первой главе украсть меч триумф стража??? 29 силы требует, а урон 59-64 вроде.
Как так???
В оригинальной готике в первой главе мог получить и грамотно использовать максимум меч воина, купив его у Скипа.
Лагерь возле шахты вообще читерский. В оружейную пробираемся прыжком в окно и выносим оттуда все добро. Стража не агрится. + Почему такой мощный меч торчит в стене оружейной с задней стороны.

Или это сделано, дабы уровнять меня в силе с нпсами, которые простым мечом меня выносят с одного удара?

+ Штаны Секача = штаны Адидас. В готическом мире им не место.
+ В лагере рядом с шахтой в клетке у меня находилось 2 рудокопа (один не именной) и стражник??? Тот, которому письмо надо показать. Только при помощи марвина вытащить его и заставить бежать удалось
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
PalladinGOLD,
1.Зачем?Никаких изменений в работу с отмычками аддон не вносит.А зачем коверкать оригинальные фичи игры я не понимаю.
2.Предложение было.Я поддерживаю.
3.Ты сам ответил.Ради одного ништяка,причем сомнительного,проделывать такую огромную работу никто не станет.

Вся найденная халява и читерство будет порезано в патче.Плюс баланс,так что проблем с неубиваемыми NPC не будет.

Штаны и бита это стёб.Маленькая шутка вполне уместна в любом мире.тем более ты же не знаешь,может быть под барьером был таки развит бейсбол?;)
И это не адидас конечно.Но это уже неважно.

Ммм...Все стражники старого лагеря после переворота оказываются за решеткой.Письмо нужно было отдать до сего момента.Только вот непомню про какое ты письмо говоришь.Напомни,пожалуйста.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
>Плюс баланс,так что проблем с неубиваемыми NPC не будет.
А с неубиваемыми монстрами (типа предводителя орков), пока не зачистишь половину всей карты и не вкачаешься по самые помидоры?:D
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Халяву резать не надо. Всего лишь поставить соответствующую реакцию стражников шахты/контрабандистов/фанатиков на то что ГГ шарится у них по сундукам. А халявы там нет - всё зависит от мастерства игрока - можно пойти в башню ксардаса, вальнуть големов, перешатать вонючих зомби сердцем голема, стравливать чёрных гоблинов со шныгом, стобы обыскать Николаса, в самом начале нокаутировать алхимика, выманить огромного снеппера из пещеры чтобы взять ключ от пещеры Мелькора... можно всё! Но для этого надо умение. Лучше усилить персонажей - а то волки валят охотников, гоблин туханул Кавалорна... гляди, как бы кого не убили.
 

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

Mineguard,
Нет, бро. Ты не понял меня. Это просто баг. Стражник из лагеря близ старой шахты (тот у которого в хижине находишь письмо и тот который просит разузнать про пещеру) у меня стоял внутри клетки и в принципе не мог двигаться и т.д. Пришлось помогать ему выбраться из клетки при помощи марвина.
+ в эту клетку можно проникнуть через щель между оградой и домом - нелогично. Заделать эту дыру надо.

В целом я очень доволен модом.
Лагерь близ старой шахты изобилует квестами - квесты пришлись по нраву.
НО! Квест про ящеров. Ящеры слишком сильные. Конечно, я их просто выманил на стражу и проблем не было, но соло завалить его практически нереально. Размеры ящеров просто ужасают. Почему они настолько огромны?
Очень хорошо вписался лагерь отступников или сектантов (не помню его названия) и лагерь контрабандистов. Только положительные впечатления о Древней Арене.

Негативно отношусь к появлению лишних монстров мешающих квестам. Это я про улучшенных глорхов (новый монстр). При прохождении квеста за контрабандистов мне нужно было пересечь мост и я наткнулся сразу на них двоих. Они вынесли полностью экипированного контрабандиста (морта?) с одного удара, что уж говорить обо мне. Дисбаланс.

Крайне негативно отношусь к Древним. Особенно к локации с девушкой и подземными тварями.
Очень плохо сделана локация. Больше напоминает полигон. Просто нагромождение монстров и всяческих фишек.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
1- Запретить продажу квестовых вещей найденных реньше времени, или хотябы дописать в скобках (Квестовая вещь).
2- Вернуть в игру только три основных лагеря, остальные как побочные не имеющие статуса гильдии.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Consul,
1. Квестовые вещи и так отличаются названием. Продал - купи обратно;)
2. А чем лагерь охранников шахты так плох? Его гильдия до 4-й главы приравнена к стражнику СЛ, а остальные лагеря и так не имеют своих гильдий.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Ну что ж, прошел этот замечательный аддон, все очень понравилось, но в игре есть моменты, которые являются очень читерными или требующие игрока знающие мир Готики.

Хотел бы описать пару моментов, которые требуют логического лечения:

1- Начнем наверно с меча Уризель
Как мы знаем этот меч в оригинальной игре является самым лучшим двуручным мечем, и только с помощью его можно победить пятого шамана. Меч имеет как уникальные и топовые характеристики так и уникальную текстуру. Вся проблема заключается в его ненужности для прохождения игры и ужасно слабых характеристик а так же его клонов, которые можно получить в других местах.

2- Ужастно читерный меч Пламень Инноса
Проблема меча является в не только что он чуть ли, не в три раза мощнее Уризеля и имеет его текстуру. Проблема еще в том что его можно получить слишком рано и у него такой же скрит эффект для убийства пятого шамана. То есть, имея этот меч, можно на прочь пропустить финальную главу по восстановлению Уризеля.

3 - Доспехи
Одной из самый сильных изюминок в том, что мотивация в более тщательном прохождении чаще всего сходится получить крутую броню. А чем круче броня, тем сложнее до нее добраться. В Мистических тайнах про это жестко забыли. Чего стоит доспех ползуна(А доспех является очень мощным) который можно получить в первой главе.

4- Сюжеты
Ну, тут наверно ни чего не поделать. Просто вот например такой момент - Монк до прихода ГГ выкрал Юнитор. Тонгор говорит о том, что шиш его знает, где он, дает подсказку о том, что он спрятан в самом укромном местечке. Ну кто его знал что он под водопадом ? Я Готику 1 проходил добрых 9 раз и до меня не доперло где он, до тех пор, пока я не обратился на форум. И это не только с этим квестом. Нету, как бы сказать, автономии что ли....Кстати, эта проблема так же ярко выражена в аддоне "Возвращение" для Готики 2.
Так же есть проблема с некоторыми трупиками. Скажем Лагерь фанатиков, надо найти Фао. Проблема трупа Фао в том, что он при старте игры уже лежит. И амулет требуемый для задания можно куда то затерять, не зная о его принадлежности к заданию. Ну, здесь наверно надо было сделать появления трупа Фао строго при получении квеста.

5- Чит-баги.
В игре есть жесткий рецепт чита, который позволяет (по моим подщетам) заработать 1.600.000 руды. А это открывает доступ к большому количеству бутыльков, дающих +40 к очкам раскачки.
За хижиной Ковалорна(Он обучает подкрадыванию) есть дверь, ключ от двери получить не сложно. За дверью находится торговец, проблема торговца в том что руда в его торговом инвентаре стакается(Давай поторгуемся, ESC, Давай поторгуемся, ESC, Давай поторгуемся, ESC, - полностью не выходя из меню) до бесконечности раз. А товар для продажи можно получить с Поверженного главы старой шахты Казимира в размере более чем 400.000 косячков стающие на продаже по 4 руды за штуку.


Особо хочу отметить систему заточки оружия - это великолепная идея*flowers*
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Consul,насчет доспехов.Доспехи из пластин получить не так просто.А вот неплохой средний доспех стражника в той же первой(или максимум второй,точно не помню) главе,который достается малой кровью,дыра серьезная.;)

Bump: Энрико,всмысле пройти некоторые квесты без помощи извне нереально.Если не использовать манчкинский способ и не исследовать с лупой каждый сантиметр земли.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Доспех из ползуна приносит эффект неожиданности при первом прохожднии(ибо мы не знаем про них). Да и доспех ползуна получаешь раньше у Волка.
На своем опыте - я их вытащил на втором уровне героя.

Честно сказать в моде с доспехами перебор, лучше пусть ани все будут не игровыми и только читами их можно получить. А то в Гильдийских доспехах напроч отпадает необходимость.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В моде нету квестов, которые нельзя пройти без помощи со стороны. Я вообще проходил на польском, который не знаю, хотя и понимаю, как оказалось:D
В задании с поиском Монка просто не надо забывать и о других контрабандистах - Корт дает неплохую подсказку, а Киро указывает уже точно, так что не надо преувеличивать.
Амулет Фао именной, как и все остальные квестовые предметы, так что тут я тоже не вижу никакой проблемы, а вот впихивание трупа после получения задания усложнит жизнь - снова все оббегать надо.
 
Сверху Снизу