• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Ползуны... Откуда они взялись в готике?

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Ползуны.png
Собственно сабж, обсуждаем откуда появились ползуны и тд.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ползуны - гигантские насекомые, населяющие мир Готики. Как правило эти создания живут в пещерах. Питаются ползуны пещерными мелкими насекомыми, но не откажутся и от более крупной закуски в виде зазевавшегося рудокопа или искателя приключений. Они не творения и не прислужники Белиара или Спящего, они лишь часть местной фауны и не более.
В семействах ползунов есть четкая иерархия (по типу, как в муравейниках или пчелиных роях). Матка откладывает яйца, из которых потом появляются молодые особи ползунов (стадия личинки разработчиками была, судя по всему, опущена). Матку, яйца, молодых особей и рабочих ползунов (в игре они называются просто ползунами) охраняют ползуны-воины. Они отличаются более развитыми и сильными передними конечностями, а так же более толстым панцирем.
В заселенных пещерах, таких как шахты и древние храмы, ползуны более крупны и сильны, нежели чем в диких пещерах. Видимо это связано с бОльшим количеством пищи, богатой белком. Этим особям люди даже дают более точные названия, такие как шахтный ползун и храмовый ползун.
Стоит так же отметить, что жвала ползунов содержат мощный по алхимическим свойствам секрет. Он не ядовит, но весьма часто используется в алхимии для усиления магических свойств эликсира. Тот же секрет, только более концентрированный содержится и в яйцах ползунов. Этот ингредиент весьма редок и далеко не каждому удается добыть его, оставшись в живых. Вот почему алхимики так высоко ценят этот компонент.

Энтомологическую справку предоставил ваш покорный слуга, Diego1987
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Praetor, Насчет диккурика и хранителя Тегона из возвращения - то это все неофицальные дополнения к игре, по ним нельзя судить о мире готики, здесь все зависит от фантазии разработчиков. И ещё - спящий подал знак о том что нужна слюна для создания элексира, а вовсе не о том чтобы безымянный устроил чистку старой шахты.:)
я думаю, что ползуны не являются какими-либо отпрысками спящего - ведь они существовали еще и на материке, а спящего призвали в хоринис. Чтож, они подземный ход под морем прокопали или их спящий научил их корабли строить?:D Пираньи ввели их как обычных подземных хищников и все тут. Так то!
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Если храм Спящего построили орки - а его точно построили именно орки - если они не ладят с ползунами (Таррок в Свободной шахте), то почему они не очистили храм от них? А потому что храм вместе с собственно подвалом вырыли сами орки, а пока они его рыли, они жили в Городе Орков, и соответственно, ползуны туда как простые звери через город не могли попасть. А потом ещё и вход закрыли. А то что они на континенте, так волки тоже на континенте есть.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
"Порождения мрака, магии и чёрной воли Бельджара, ползуны — единственные существа, обитающие так глубоко под землёй. Неизвестно, зачем они вгрызаются так глубоко в породу, и что они надеются найти в конце своей работы. Одни считают, что таким образом они надеются со временем докопаться до своего повелителя, Бельджара, и выпустить его на свободу из его тёмного царства, другие — что Бельджар приказал своим верным слугам охранять земные недра от людей и нелюдей, чтобы никто не мог его потревожить.

Вторая гипотеза не лишена смысла, поскольку наиболее часто и охотно ползуны поселяются в шахтах, выкопанных для добычи драгоценной магической руды, и тем самым причиняют немало неприятностей рудокопам, которые часто идут на корм этим тварям. Впрочем, скорее всего, они просто ищут места, где поглубже, а человек копает самые глубокие шахты в Мордраге. Питаются они, вероятно, грибами и плесенью, растущими на стенах их пещер, поскольку ещё никто и никогда не видел ползуна, вышедшего на поверхность земли, где имеется другая еда.

Ползуны — сильные противники, их жвалы способны перекусить человека пополам, а их броня — самый прочный материал в мире (среди живых существ, конечно). Но прокачанному герою они не причинят особого вреда. К тому же они совершенно беззащитны перед магией (кроме магии огня), и этим стоит воспользоваться. За убийство ползуна даётся сто тридцать единиц экспы, а из их морды можно выломать жвалы, содержащие весьма ценную слюну ползунов, полностью восстанавливающую ману человека." Не сам придумал с сайта http://www.myrtana.ru
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
392
Благодарности
249
Баллы
275
На мой взгляд, ползуны - это отголоски более древних времен, когда этот мир населяли гигантские животные, насекомые, пресмыкающиеся...
В пустыне Варанта можно встретить скелеты этих огромнейших монстров.
Кто-то из них вымер, а кто-то выжил. В том числе и ползуны. Как-то приспособились.
В какой период времени это произошло - точно неизвестно.
В любом случае, не за один день.
Создавать их конкретно для какой-то цели... Животный мир очень богат и не очень продуктивно создавать каждую особь в отдельности.
Проще запустить программу видоизмененения, естественного отбора и воспроизводства, а дальше все происходит естественным образом.
Поэтому, ползуны, так же, как и остальные виды - часть общей фауны мира.
ИМХО.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
То что они являются частью фауны, это понятно. Частью фауны являются и скелеты в заброшенных зданиях, и ползуны в подземельях, которых не видно было ещё на свету, что говорит о том, что у них светонепереносимость. Обычно такие существа служат злому богу - а в данном случае Белиару. Как распространяются они - не важно. В готике 2 Хиглас говорит, что Белиар посылает на свет самые извращённые формы. Скелет - это разве не извращённая форма человека? Вот и ползун извращённая форма либо мясного жука, либо полевого хищника.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Ur-tRall, Тогда люди тоже общая фауна! А скелеты скорее всего были созданы некромантами для всякой фигни изщ обычных людей (прошу прощения за Возвращение) вспомним слова Креола: (из тебя получится отличный скелет воин).
А скелеты маги наверное и есть умершие некроманты.
А скелет - это не извращённая форма человека, а только кости человека без мышц, которые движутся с помощью какой-то силы.
А зачем скелетам или ползунам выходить на поверхность? Скелеты привязаны к месту, которое они охраняют, а ползуны (точно не уверен) хавают всякую дрянь, которая в пещерах.
Интересно, если ползуны войны должны охранять матку, почему она находится в Старой шахте, а они в Новой? Может это какой-то неудачный эксперимент древних магов или зодчих а может..., или..., а хотя...

Bump: А ещё интересно, откуда взялись орки? Во второй части они приплывали на кораблях, а в первой? Кто-то видел самок-орков? Ведь приматы живородящие.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Кстати хороший вопрос задал, почему охраняют самку простые ползуны, а не воины-ползуны. Чем бы не являлись ползуны, а логичнее матку должны охранять воины. В каком высказывании так было написано. Ещё одна недоработка. А орки в первой готики это местные орки и жители гор.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ur-tRall, я считаю, что королеву ползунов в шахте СЛ в первую очередь нужно обслуживать, а не охранять от врагов, которых там практически нет (люди закрыли проход в заброшенную часть шахты). Поэтому в шахте СЛ водятся одни рабочие ползуны. А вот кого могут охранять ползуны-воины в шахте НЛ - большой вопрос. Хотя не исключено, что в ней люди ещё не успели приблизиться к гнезду этих тварей.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Но в старой шахте решётку поставили не сразу, тем более, что в старрой шахте стражи братства как раз охотились на них из-за жвал. А в Свободной шахте может уже убили Королеву - ползуны же не ходят сквозь стену.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Ползуны в СШ были обыкновенными, потому что с войнами игроку было бы довольно сложно справится в начале игры. Это часть баланса, будте реалистами!*flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Мне кажется что ползуны появились из заднецы Белиара:D
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
В крайнем случае, можно было поставить несколько около королевы (а ля аженте де секуритате). И сделать квест (ГГ, принеси мой ультрамодный меч, который... и его могу носить только я, а остальные умрут - тоже для баланса, чтобы ГГ не носился с тем мечом. ), а потом валить их с помощью Стражей или этого меча, который потом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вернуть.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Поиграйте в мод Шахта. Там о них много рассказывают.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Добавил изображение в шапку темы
smile155.gif
 

Вложения

  • Готика 1 - Ползуны.png
    Готика 1 - Ползуны.png
    1 MB · Просмотры: 498

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ползуны в СШ были обыкновенными, потому что с войнами игроку было бы довольно сложно справится в начале игры. Это часть баланса, будте реалистами!*flowers*
Именно так, те кто играли в 1.01d должны были заметить, что в старой шахте изначально было несколько особей ползунов воинов. Королеву ползунов охраняли как раз таки именно они... Другое дело, что данных особей там было всего несколько штук и их последующее вырезание является спорным моментом..
 

Red Demon's Dragon

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Может ползуны были выведены Ан"баэлями? Спящий появился вроде как недавно, за месяц-другой до создания Барьера. Это уже Иннос расширил его, чтоб "порча" Архидемона не залезла дальше Долины Рудников.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
... из воспаленного надмозга переводчиков 1с Сноубалл.. *trollface*
Crawler то и означает - ползучее насекомое. В зависимости от контекста. Снежки всё верно перевели, точнее только транслит в краулера.

На счёт самого топика - ползуны просто местные животные. Ничего сверхъестественного и демонического в них нет, как и ничего общего с действительно магическими существами вроде гарпий, гаргулий (Г3), демонов, огненных ящериц и прочими. Посмотрите на морского богомола и тоже покажется что это какое-то исчадие ада, но лишь животное.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.735
Благодарности
3.540
Баллы
1.305
О! Какая занимательная тема! Я пожалуй тоже выскажу свою теорию, откуда взялись ползуны. Готовы услышать самую гениальную теорию в мире? Ползуны в готику приползли! Не, ну вы поняли? Ползуны приползли! Шикарно же! Не? А мне пофиг. В любом случае это отличная петросянка. :)

А вообще странно обсуждать откуда взялись ползуны в готике, когда нет никакой вменяемой информации об этом. О том что их кто-то создал нет ни единого намёка ни в одной из игр. Из какого вида они эволюционировали тоже. Хотя бы потому что в мире Готики нет понятия эволюции и все живые существа были созданы тремя богами Мордрага. Большая часть, судя по сообщениям Ватраса, были созданы Аданосом. Это единственная реальная зацепка в мифологии Готики откуда взялись животные. Она и является по сути единственной более или менее достоверной, учитывая что в Готике боги реальны. Ползунов, как и большую часть прочей живности, сотворил Аданос. На кой чёрт? Спросите у него или разработчиков, которые так решили. Все остальные теории по любому ересь, ибо ничем не подкреплены. :)
 
Сверху Снизу