• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: мод "Новое начало"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Начата работа над глобальным модом "Новое начало".
В художественном стиле описать не могу по этому просто скажу что запланировано:
-Новые лагеря
-Новые локации
-Новое оружие и доспехи
-Шлемы
-Много квестов.
-Качественно проработаный сюжет
-Нелинейность сюжета
Над модом работают:
Артур_Ю-3dmax, спейсер
Barabashka1997-сюжет

В команду требуются:
3d максер
скриптеры
Группа Вконтакте:http://vkontakte.ru/club28680883
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Ну вы меня все больше удивляете... зачем вам глобальный мод? Вы уже завалили 1 ил 2 проекта, точно не помню, так как в них не было ничего интересного. Вот зачем топтаться по граблях? Вы недостаточно опытные, чтобы создать глобальный мод. Для таких целей подойдут разве что "дедули" модостроя. А вы еще только обживаетесь. Я понимаю, что хочется всего, сразу и чтоб классно было. Я сам до релиза Долины запорол 2 проекта, НО(!) я нигде их не афишировал, поэтому о моем провале никто и не знал. Зачем вы создаете очередную тему если мод только-только начал разрабатываться, вам нечего показать и вы даже описания написать не в силах? Учтите также, что большинство(если не все) уроки по модострою ориентарованы на Готику 2. Не хочу конечно никого обидеть, поэтому просто дам совет: будьте поскромнее и работайте в тайне. Просто для того, чтобы если вы вдруг провалитесь, об этом никто не узнал и не разочаровался*flowers*
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Мильтен я с тобой согласен,нам самим то не сильно хотелось раньше времени афишировать проект. Вынужденная причина: нужен скриптер.
Если бы был скриптер то так рано мы бы не афишировали свою работу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мільтен,
Учтите также, что большинство(если не все) уроки по модострою ориентарованы на Готику 2.
А разве есть какая-то существенная разница между Г1 и Г2?! ::)

Barabashka1997,
Вынужденная причина: нужен скриптер.
Всего-то, нужен скриптер?!
Хватаем мануал Vam'а в зубы, и, становимся скриптерами. *flowers*
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Мільтен,


Barabashka1997,
Всего-то, нужен скриптер?!
Хватаем мануал Vam' в зубы и становимся скриптерами. *flowers*
Не поверишь, но я как раз сейчас его зубрю. :)Пока не очень=(
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не поверишь... Пока не очень=(
Вот "пока не очень", самое правильное убрать слово "глобальный" из описания мода. И все что ниже изложить примерно так:

-Новый лагерь в пределах новой маленькой локации
-Новый меч и доспех для героя
-Шлем
-Маленький (но чертовски оригинальный!) квест.
-Качественно проработаный линейный сюжетец на 2 часа игрового времени

Вот когда такой мод будет сделан, вы сами оцените объем работы и после уже никогда не будете сотрясать попусту воздух термином "глобальный мод":D
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
AW: мод "Новое начало"

Начата работа над глобальным модом "Новое начало".
В художественном стиле описать не могу по этому просто скажу что запланировано:
-Новые лагеря
-Новые локации
-Новое оружие и доспехи
-Шлемы
-Много квестов.
-Качественно проработаный сюжет
-Нелинейность сюжета
Над модом работают:
Артур_Ю-3dmax, спейсер
Barabashka1997-сюжет
RedDevilVladis-сюжет
В команду требуются:
3d максер
скриптеры

вот наша группа в контакте http://vkontakte.ru/club28680883

Bump:

Bump:
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Вобщемся так. Как не грустно но скриптера у нас нету. Идей много, реализовать никак.
Так что проект объявляется закрытым. Тему можно в архив кидать.

P.S. Все кто говорил что затея бесперспективная, вы были правы. Каюсь, мы ошибались, когда брались за такую затею. Больше мы так не будем*flowers*
P.S2. Беовульф ты был прав, главное что мы приобрели опыт.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А моделлер у вас есть?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Был бы у нас скриптер, моделер то проект бы не закрывали.
А так. Я-сценарий, Артур-3dmax, спейсер.

P.S. Тему как я сказал можно закрывать.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
AW: мод "Новое начало"

разработка над модам возобновлены автор над модам Новая начал это я т.е Артур Юсупов пишите ваше пожелание что хотите у видеть в моде вот Моя группа в контактеhttp://vkontakte.ru/club28680883*flowers*
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Артур ю, хотелось бы поиснения, а именно о чём будет мод (сюжетная линия)?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Re: AW: мод "Новое начало"

разработка над модам возобновлены автор над модам Новая начал это я т.е Артур Юсупов пишите ваше пожелание что хотите у видеть в моде вот Моя группа в контактеhttp://vkontakte.ru/club28680883*flowers*

Вообще когда модостроители начинают работать над модом со слов: пишите ваши пожелания - это уже немножко настораживает. Ибо чтобы сделать мод интересным (а не просто нашпиговать его новыми тряпками и дрынами), нужно чтобы основная идея мода была у модостроителя уже сформированной. Иначе в итоге получится неудобоваримая каша из разных квестов, шмотья и прочего.
Судя по всему идеи как таковой у мода нету.
Хотелось бы хотя бы вкратце услышать, о чем же будет данный мод?
Чем он будет отличаться от остальных, будут ли у него какие-нибудь особенности из-за чего его стоит ждать?
Мало объявить начало разработки нового мода. Мало даже создать для этого команду.Если нет костяка-идеи, работа не сдвинется с мертвой точки.
По перечисленным пунктам нововведений мода тоже возникает много вопросов.
Какие такие новые лагеря? Откуда взялись? Где будут располагаться?
Что за новые локации?
Ну шмотье мы рассматривать не будем, это несущественно.
Но как можно заявлять, что будет много квестов, да еще будет качественный проработанный сюжет... при том что сами вы то пишете с грамматическими ошибками...
Про нелинейный сюжет я вообще молчу. Даже если это и будет реализовано в виде сценария, скриптер просто повесится при его воплощении. :D
P.S: Как можно предлагать идеи для мода, не зная о чем он собственно?
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
AW: мод "Новое начало"

1) Сюжет мода будит происходить до событий ГГ 2) будит 3 новых лагеря (Охотники на рабов, охотники на орков , королевские паладины.) 3) новые локаций магический остров где будут обитать (маги огня , маги воды , и темные маги) и у каждого мага свой храм 4) Множества квестов т.е можно устраивать бунт между лагерями также будит доступна Заброшенная шахта и Старя шахта 5) в игру будут добавлены алхимия , ковка оружии, снимать шкуры с животных ( клыки, рога и т.п) переделка доспехов или даже можно делать доспехи и т.п ) 6) в Хаме спящего будут обитать Друиды который верили в своего бога 7) орки будут делится на 3 категорий ( Орк охотник , войн , элитный , шаманы,) 8) подземный мир где будут обитать всякая нечисть *flowers*
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Артур ю,
Хммм... а вы не сильно ли размахнулись? В команде всего 3 человека, а обьем работ, как мне кажется, огромный. Тогда работа отнимет многие месяцы, если не годы.
И ещё, будем мы играть за безымянного или за нового героя? И старые знакомцы по рудниковой долине там встретятся?
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
AW: мод "Новое начало"

будит новый герой у него даже имя будит да кто обитал в долине рудников все будут (Диего, Лестер, Горн, Милтен) и т.д Что касаеться нашей работы то мы не собираемся торопить событие мы сделаем все возможное что бы мод вышел ;)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Что ж... руководитель команды у вас есть, только корректора не хватает. :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: AW: мод "Новое начало"

1) Сюжет мода будет происходить до событий ГГ

*в голове произошел дики коллапс*
После ГГ? Это как? ГГ - это главгерой, а не временной промежуток. Как после него могут происходить события?*???*

2) будет 3 новых лагеря (Охотники на рабов, охотники на орков , королевские паладины.)

1. Охотники на рабов... звучит бредово.
2. А на орков зачем охотиться? Они в первой части никому не угрожают. Живут себе спокойно на своих землях.
3. Паладинов на Хоринисе во время создания Барьера не было. Они прибыли в один из тех 13 дней, когда Безымянный лежал в Храме Спящего.

3) новые локаций магический остров, где будут обитать (маги огня , маги воды , и темные маги) и у каждого мага свой храм

1. Остров? Это типа мы Барьер уже отменили?
2. У каждого мага свой храм? Это если у нас допустим 7 магов Огня, 6 магов Воды и 5 темных магов, то в целом будет 18 храмов?*???*

4) Множество квестов т.е можно устраивать бунт между лагерями. Также будет доступна Заброшенная шахта и Старая шахта

1. Ты понимаешь смысл слова "бунт"? Это восстание, внутренняя борьба. А "между лагерями" это внешняя борьба.
2. Старая шахта и так доступна:D

5) в игру будут добавлены алхимия, ковка оружия, снятие шкур с животных ( клыки, рога и т.п) переделка доспехов или даже можно делать доспехи и т.п )

А разве в оригинале снимать шкуры нельзя?*???*

6) в Храме спящего будут обитать Друиды, которые верили в своего бога

Чего? К-к-какие друиды? В какого бога?

7) орки будут делится на 3 категории ( Орк охотник , воин , элитный , шаманы,)

Воины и шаманы и так есть.

Согласен с hell9999 в плане того, что если учитывать то, как ты пишешь сообщения, то вероятность написания вами интересного сюжета минимальна. Я понимаю, что вы новички, и что, возможно, довольно жестоко вас так критиковать, но это все для того, чтобы вы поняли, что делать стоит, а что нет. Двум новичкам НЕ СТОИТ приступать к созданию супер-мега-мода к тому же на платформе Г1. Им СТОИТ сесть за разработку маленького мода на полчаса игры, ознакомиться со всем процессом работы, научиться работать и трезво оценивать свои возможности.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Adept, извозчика им не хватает, чтоб поводья натягивал, вот моё мнение.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
AW: мод "Новое начало"

сюжета мода будит происходить до гг т.е до создание барьера *flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу