Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кажется, тут уже обсуждали все: и любимые локации, и любимые места. Но хотелось бы узнать именно о НЕлюбимых местах. И почему вы туда идете с неохотой? Или вообще стараетесь не заходить, несмотря на опыт?
Например, в Г1 мне всегда не нравилась башня туманов. Мне там страшно и неуютно. А еще я постоянно в коридорах запутываюсь. И вообще у меня в ней клаустрофобия начинается.
В Г 2 почему-то не нравится лес возле крагу солнца. Постоянно жду там какого-то подвоха в виде совершенно неожиданного недоброжелательного существа. Вроде таковые везде есть, но в лесу они мне особенно не нравятся. .
Мне в первых двух Готиках не нравятся финальные локации. Конечно, разок-другой пройти Храм Спящего и Чертоги Ирдората любопытно, но в дальнейшем скучно. Так что давно уже дохожу до того момента, когда надо лезть под землю и чинить разборки с финальным боссом, и бросаю играть.
Г1 - Кладбище орков, Храм Спящего, наверное потому что трёхсотый раз прохожу, только надоедает)
Г2 - западный лес потому что зачищать долго и неудобно.
Г3 - Варант - отсутствие каких либо ориентиров для нормальной охоты (на самом деле уничтожения всего живого), и некоторые леса Миртаны - запутанные и скучные)
З.Ы. А Нордмар я обожаю - систем ущелий довольно проста если иметь с собой ручку и листик)
В Г1 - дорога к болотникам.
По началу, пока нет руны, очень нудно бегать.
Башня Ксардаса - нигде не нравиться.
Про Г3 ничего не скажу - играл только один раз, и вряд ли буду второй.
В первой части нет таких мест,
во втоой - западный лес и дорога к кругу солнца - очень долго там все зачищать да и бегать в 3 глава туда-сюда до круга надоедает до чертиков. Очень неохотно повторно зачищаю повторно локации, становится скучно.
В 3 части - варант, одни бесконечные пустыни, в основном остается бегать да тупо рубится.
Мне в первых двух Готиках не нравятся финальные локации. Конечно, разок-другой пройти Храм Спящего и Чертоги Ирдората любопытно, но в дальнейшем скучно. Так что давно уже дохожу до того момента, когда надо лезть под землю и чинить разборки с финальным боссом, и бросаю играть.
Г1-храм спящего(напрягает когда не прямой идеш.а есть несколько путей и приходится возвращаться и идти по-другому-что б мобов почистить)
Г2 лес на северо-востоке(ибо очково и не по себе,да и потеряться можно)заброшенная шахта(темно,нежить,зловещая музыка)старый болотный лагерь(много чистить,лазееш по 2-ым этажам,и снизу ящеры спаливают бегают напрягают)еще подвалы монастыря не нравятся
Г3 самое начало ибо игра жестоко тормозила и дальше не играл
Я не оригинален.
Г1- Храм Спящего. (скучно/тупо мочилово)
Г2-Чертоги Ирдората. (скучно/тупо мочилово).+Храм с нежитью возле усадьбы Онара.
Г3- Пустыня. (скучно/тупо мочилово)
Г1:
1. Дорога между старым лагерем и болотами. Столько раз исхожена, что тошно уже от неё.
2. Храм спящего. Пальцы устают держать лкм и давить на "ц".
Г2:
1. Яркендар, ибо не вписывается в готическую атмосферу.
2. Пещера под кругом огня. Зачищаю Харинис всегда до похода в Яркендар, самая трудная и нервотрёпная пещера.
3. Лес за башней Джека, там попросту страшно.
Г3:
1. Леса Миртаны (однообразно).
2. Пустыни Варанта, пусто и не побегаешь. Интересно сделаны только просторы Нордмара.
Не сказал бы,легкие головоломочки там всякие есть,на разных этапах разные враги и главаки...мне нравится.А вот зачищать по +100500 раз Хоринис от орков,вот это напрягает
Готика 1.
Храм Спящего. Чересчур наворотили, мне кажется. Даже второй раз уже неинтересно было там ходить. Только напрягало.
Готика 2
Да вот нет как-то. Даже Ирдорат интересен, ибо он поменьше, чем храм Спящего, и в его строении есть геометрическая симметрия.
Не сказал бы,легкие головоломочки там всякие есть,на разных этапах разные враги и главаки...мне нравится.А вот зачищать по +100500 раз Хоринис от орков,вот это напрягает
Проблема в этих локациях - один путь, один вариант решения проблем.Это-то и напрягает. Ирдорат проходиться только 1 путем. Прошел раз - и уже не интересно.
А Хоринис от орков можно зачищать по разному. Кого сегодня, кого завтра. А можно вообще орков не трогать.
В этом то и прелесть игры Готика.
А мне как раз леса во второй Готике очень нравятся. И потому, что местами действительно страшно (вернее, это не страх, а ощущение опасности и таинственности), и вообще, на настоящий нормальный лес похоже, в отличие, например, от ухоженных лесопарков Обливиона.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.