Gaudin
Участник форума
- Регистрация
- 12 Май 2008
- Сообщения
- 649
- Благодарности
- 33
- Баллы
- 260
- Первое сообщение
- #1
Автор новости: Bladef1st
Источник
Итак, наконец-то сегодня, 1 августа, стала известна новая информация по игре, касающаяся нескольких очень важных вопросов.
Итак:
- Бета будет начинаться поэтапно, сначала Северная Америка, потом Европа;
- На аукционах в игре теперь можно продавать или покупать вещи за реальные деньги. За это Blizzard будет взимать определенную комиссию. Так же будут присутствовать аукционы, в которых торговля идет за внутриигровое золото;
- Blizzard не будет осуществлять торговлю золотом или вещами. Все сделки будут осуществляться только между игроками;
- Каждый класс персонажей имеет своё вступительное видео;
- Будет присутствовать потрясающая система поиска вещей на аукционах, которая отсортирует предметы так, чтобы они по статам лучше подходили вашему персонажу;
- В бете будут присутствовать все 5 классов и закончится она на Леорике;
- Режим Hardcore будет, но пока нет никакой дополнительной информации об этом;
- Система создания матчей в PvP и для случайных групп;
- Будет присутствовать общий сундук для всех персонажей на аккаунте;
- Новая система баннеров. Теперь для каждого аккаунта будет высвечиваться виртальный баннер со всеми достижениями;
- Завтра обещают показать новый ролик с геймплеем. В нем будут продемонстрированы новые скиллы и руны;
- Не будет какого-то специального игрового контента после окончания игры, но в дальнейшем разработчики собираются добавить материалы для игроков высокого уровня;
- Система наименований будет работать как в Starcraft II. У вас будет имя и ID.
Дополнительная информация по Охотнику на Демонов:
- У данного персонажа будет 2 ресурса - Ненависть и Дисциплина;
- Ненависть используется для атакующих скиллов, восполняется быстро;
- Дисциплина используется для защитных скиллов, восполняется медленно;
- Для других персонажей в системе ресурсов никаких изменений не произошло.
======================================================
Дополнительные сведения о бете
Автор новости: Bladef1st
Источник
Diablo III бета-тест.
Дата начала беты пока неизвестна. Что касается ее содержимого, то игровые события будут происходить с самого начала игры и до убийства короля Леорика. Размер беты - примерно половина первого акта, и несмотря на то, что контент оптимизирован для беты, он практически идентичен финальному варианту, который будет в полной версии игры.
Причина проведения беты - исправление технических ошибок и прием отзывов от игроков по поводу контента и возможностей игры. Во время беты разработчики будут вести доводку определенных элементов игры, например таких, как рунные камни.
Изменения в скиллах.
Максимальное количество активных скиллов теперь 6, а не 7, как было раньше. Новые скиллы будут доступны на 3, 6, 12, 18 и 24 уровнях. С каждым новым уровнем станет доступно большее количество скиллов.
Скилл-поинты вообще убрали. Скиллы теперь работают по принципу включено/выключено, так что между ними можно будет свободно переключаться. Некоторые скиллы улучшаются вместе с ростом уровня, некоторые - нет. На урон от скиллов будут воздействовать атрибуты персонажа и надетые на него вещи. Во многом, конечно, спорное решение, но разработчики считают, что плюсы от постоянного использования разных скиллов и переключения между ними перевешивают кастомизацию персонажа при помощи скилл-поинтов.
Способности, особенности (traits).
Все просто - их убрали. Теперь на 10, 20 и 30 уровнях будут доступны новые скиллы - но уже пассивные. Их будет меньше, чем способностей, и одновременно можно задействовать не больше 3-х. Никаких иных подробностей пока про эту систему не известно.
Баннер.
Для каждого аккаунта будет существовать баннер, на котором будут отображены различные достижения игрока. Его можно будет кастомизировать по своему усмотрения (цвет, возможно, дизайн). Одного взгляда (как обещают разработчики) на баннер игрока будет достаточно, чтобы понять, какие достижения тот получил и каких успехов достиг.
PvP Арена.
В бете арена будет недоступна для игроков. Это печально. Из интересного на эту тему - разработчики изменили систему боев, убрав раунды, и ввели классический режим Десматч без ограничений. Лимит времени составляет 10 минут, после смерти каждый персонаж возрождается через несколько секунд. Кто наберет большее количество "фрагов", тот и победил. Очевидно, что это будет распространяться и на командные бои.
Общий сундук.
Как известно, многочисленные просьбы игроков были услышаны, и в Diablo III наконец-то появится общий сундук между персонажами одного аккаунта. Сундук обещают сделать очень большим. Будет примерно 5 страниц (или вкладок) сундука, которые можно будет покупать за золото, таким образом расширяя базовый объем, доступный изначально. Что касается сундука для отдельного персонажа, то пока нет никаких возможностей для его расширения или кастомизации. Но не исключено, что они появятся.
Вступительное видео игры.
Определенные фрагменты сюжетного интро Diablo III были показаны журналистам. Можно было лицезреть восставшего Диабло гигантских размеров, спускающихся с небес ангелов, закованных в доспехи. Что любопытно, так это изменения стиля этих видео-роликов. Вместо привычного CG использовались нарисованные в 2D анимированные изображения. На данный момент неизвестно, будут ли ролики в подобной стилистике между актами, или все же будет присутствовать и классическое CG-видео. Так же стало известно, что для каждого класса персонажей будет свое собственное вступительное видео.
Предметы.
Cauldron of Jordan (Котел Джордана) - сей предмет позволит продавать найденные предметы прямо на поле боя, без необходимости посещения города.
Nephalem Cube (Нефалемский Куб) - при помощи этого куба можно разбирать предметы на ресурсы.
Stone of Recall (Камень Возврата) - бесконечная замена свитков Портала, позволяет телепортироваться в город.
Сила воли (Willpower).
Этот атрибут убрали из игры.
Особенности сюжета.
Dark Wanderer (Темный странник) из Diablo II сменил свое происхождение. Если, согласно сюжету второй части, он был воином, победившим Диабло в подземельях Тристрама и "запечатавший" в себя камень души демона, то теперь Темный странник - это сам принц Альбрехт, старший сын короля Леорика. Напомню, что в Diablo 1 демон изначально сидел именно в теле принца, поработив его. Что подтолкнуло сценаристов сделать такую перестановку в сюжете - неизвестно.
Leah (Лиа) - дочь ведьмы Адрии из Diablo 1, и приемная дочь Декарда Каина.
С небес извергается огненный дождь, мертвецы лезут из могил, что и приводит героев в Тристрам.
Источник
Итак, наконец-то сегодня, 1 августа, стала известна новая информация по игре, касающаяся нескольких очень важных вопросов.
Итак:
- Бета будет начинаться поэтапно, сначала Северная Америка, потом Европа;
- На аукционах в игре теперь можно продавать или покупать вещи за реальные деньги. За это Blizzard будет взимать определенную комиссию. Так же будут присутствовать аукционы, в которых торговля идет за внутриигровое золото;
- Blizzard не будет осуществлять торговлю золотом или вещами. Все сделки будут осуществляться только между игроками;
- Каждый класс персонажей имеет своё вступительное видео;
- Будет присутствовать потрясающая система поиска вещей на аукционах, которая отсортирует предметы так, чтобы они по статам лучше подходили вашему персонажу;
- В бете будут присутствовать все 5 классов и закончится она на Леорике;
- Режим Hardcore будет, но пока нет никакой дополнительной информации об этом;
- Система создания матчей в PvP и для случайных групп;
- Будет присутствовать общий сундук для всех персонажей на аккаунте;
- Новая система баннеров. Теперь для каждого аккаунта будет высвечиваться виртальный баннер со всеми достижениями;
- Завтра обещают показать новый ролик с геймплеем. В нем будут продемонстрированы новые скиллы и руны;
- Не будет какого-то специального игрового контента после окончания игры, но в дальнейшем разработчики собираются добавить материалы для игроков высокого уровня;
- Система наименований будет работать как в Starcraft II. У вас будет имя и ID.
Дополнительная информация по Охотнику на Демонов:
- У данного персонажа будет 2 ресурса - Ненависть и Дисциплина;
- Ненависть используется для атакующих скиллов, восполняется быстро;
- Дисциплина используется для защитных скиллов, восполняется медленно;
- Для других персонажей в системе ресурсов никаких изменений не произошло.
======================================================
Дополнительные сведения о бете
Автор новости: Bladef1st
Источник
Diablo III бета-тест.
Дата начала беты пока неизвестна. Что касается ее содержимого, то игровые события будут происходить с самого начала игры и до убийства короля Леорика. Размер беты - примерно половина первого акта, и несмотря на то, что контент оптимизирован для беты, он практически идентичен финальному варианту, который будет в полной версии игры.
Причина проведения беты - исправление технических ошибок и прием отзывов от игроков по поводу контента и возможностей игры. Во время беты разработчики будут вести доводку определенных элементов игры, например таких, как рунные камни.
Изменения в скиллах.
Максимальное количество активных скиллов теперь 6, а не 7, как было раньше. Новые скиллы будут доступны на 3, 6, 12, 18 и 24 уровнях. С каждым новым уровнем станет доступно большее количество скиллов.
Скилл-поинты вообще убрали. Скиллы теперь работают по принципу включено/выключено, так что между ними можно будет свободно переключаться. Некоторые скиллы улучшаются вместе с ростом уровня, некоторые - нет. На урон от скиллов будут воздействовать атрибуты персонажа и надетые на него вещи. Во многом, конечно, спорное решение, но разработчики считают, что плюсы от постоянного использования разных скиллов и переключения между ними перевешивают кастомизацию персонажа при помощи скилл-поинтов.
Способности, особенности (traits).
Все просто - их убрали. Теперь на 10, 20 и 30 уровнях будут доступны новые скиллы - но уже пассивные. Их будет меньше, чем способностей, и одновременно можно задействовать не больше 3-х. Никаких иных подробностей пока про эту систему не известно.
Баннер.
Для каждого аккаунта будет существовать баннер, на котором будут отображены различные достижения игрока. Его можно будет кастомизировать по своему усмотрения (цвет, возможно, дизайн). Одного взгляда (как обещают разработчики) на баннер игрока будет достаточно, чтобы понять, какие достижения тот получил и каких успехов достиг.
PvP Арена.
В бете арена будет недоступна для игроков. Это печально. Из интересного на эту тему - разработчики изменили систему боев, убрав раунды, и ввели классический режим Десматч без ограничений. Лимит времени составляет 10 минут, после смерти каждый персонаж возрождается через несколько секунд. Кто наберет большее количество "фрагов", тот и победил. Очевидно, что это будет распространяться и на командные бои.
Общий сундук.
Как известно, многочисленные просьбы игроков были услышаны, и в Diablo III наконец-то появится общий сундук между персонажами одного аккаунта. Сундук обещают сделать очень большим. Будет примерно 5 страниц (или вкладок) сундука, которые можно будет покупать за золото, таким образом расширяя базовый объем, доступный изначально. Что касается сундука для отдельного персонажа, то пока нет никаких возможностей для его расширения или кастомизации. Но не исключено, что они появятся.
Вступительное видео игры.
Определенные фрагменты сюжетного интро Diablo III были показаны журналистам. Можно было лицезреть восставшего Диабло гигантских размеров, спускающихся с небес ангелов, закованных в доспехи. Что любопытно, так это изменения стиля этих видео-роликов. Вместо привычного CG использовались нарисованные в 2D анимированные изображения. На данный момент неизвестно, будут ли ролики в подобной стилистике между актами, или все же будет присутствовать и классическое CG-видео. Так же стало известно, что для каждого класса персонажей будет свое собственное вступительное видео.
Предметы.
Cauldron of Jordan (Котел Джордана) - сей предмет позволит продавать найденные предметы прямо на поле боя, без необходимости посещения города.
Nephalem Cube (Нефалемский Куб) - при помощи этого куба можно разбирать предметы на ресурсы.
Stone of Recall (Камень Возврата) - бесконечная замена свитков Портала, позволяет телепортироваться в город.
Сила воли (Willpower).
Этот атрибут убрали из игры.
Особенности сюжета.
Dark Wanderer (Темный странник) из Diablo II сменил свое происхождение. Если, согласно сюжету второй части, он был воином, победившим Диабло в подземельях Тристрама и "запечатавший" в себя камень души демона, то теперь Темный странник - это сам принц Альбрехт, старший сын короля Леорика. Напомню, что в Diablo 1 демон изначально сидел именно в теле принца, поработив его. Что подтолкнуло сценаристов сделать такую перестановку в сюжете - неизвестно.
Leah (Лиа) - дочь ведьмы Адрии из Diablo 1, и приемная дочь Декарда Каина.
С небес извергается огненный дождь, мертвецы лезут из могил, что и приводит героев в Тристрам.
Информация размещена с прямого согласия автора новости