Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как мы знаем все локации обновляются раз в 10 дней, а внутренние ячейки, такие как подземелья с драугам раз в 30 дней.
Возьмем самый визуально врезающийся в глаза пример:
Корень нирна и его шейдерное свечение.. Начинаем игру и фотографируем первый встречный его экземпляр на локации, после чего продолжаем игру. Через часов 60 игрового времени брали вы корень или не брали, он стабильно каждые 10 дней опять зарождается на этом месте, НО сам шейдерный эффект не чистится и наслаивается друг на друга. То есть проиграя больше 100 часов игры место зарождения корня нирна начинает ярко светится из-за наслоенных шейдеров.
Решение данной проблемы еще не решено, но возможно если замедлить течение времени в игре, это увеличит количество стабильных часов игры, но при этом противник на локациях станет большой редкостью
Добавлено:
И так, кое какие выводы уж можно сделать... Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры должно увеличить. Во всяком случае, некоторые говорили что там где у них начинались проблемы, их сейчас нету...
Нам необходимы следующие модификации: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3084
Пакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендую установить следующее; 1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства) 2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней). 3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени (В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).
Данная модификация вносит ряд изменений в игровую механику: 1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры 2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным. Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого. Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки. Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вабще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях. 3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи... 4- Ряд мелких доработок и изменений
ВАЖНО: 100% Гарантия работы *самих модификаций* гарантируется только при старте новой игры !!!
З.ы Надеюсь Бетезда более радикально решит эту проблему в будущих патчах.
Consul,
ИМХО, кипиш из-за ничего. Подвисания у игры были, не отрицаю, но зависаний не было никогда. И кстати, мои сейвы (5 слотов) весят много - 65,9 Мб, но за все время (а это 238 часов) именно вылетов игры у меня не было. Так де в скайрим играет большинство моих друзей и никто не жаловался на повальные вылеты, о которых говоришь ты.
Думаю, что на вероятность вылета влияет не один фактор накопления "мусора" в сейвах за счет долгого игрового времени, а еще чисто технические параметры:
-конфигурация железа
-операционная система
-пиратка или лицензия у игрока
-настройки графики
-огромный набор квестов в журнале
-огромный набор установленных модов, которые далеко не всегда работают бесконфликтно друг с другом
-суммарное воздействие вышеупомянутых факторов
и т.д. и т.п.
http://forums.bethsoft.com/topic/1318498-ctd-save-file-size/
Читай, проблема взята не с воздуха и такая проблема очень у многих... Влияние плагинов уже давно исключили...конфиги железа то же, лицензия и не лицензия то же исключена...... Я уже неделю двигаюсь по этому вопросу..
Бред. Это всегда корень большинства проблем. Качнешь качественную копию - будет тебе счастье, качнешь кривую - будешь геморроиться с вылетами, багами, зависаниями и прочим дерьмом.
Исключать фактор лицензии/не лицензии нельзя ни в коем случае.
Да ради бога, двигайся хоть год по этому вопросу, тебе никто не запрещает. Просто предлагаю тебе здесь выкладывать по этой проблеме не слухи и домыслы (тем более в англоязычном варианте), а конкретные предложения или ссылки на модификации, исправляющие эту проблему. Именно исправляющие, а не типа "установи, может поможет, сам не пробовал".
И не надо делать из вылетов Скайрима проблему масштаба ядерной войны, это смешно и глупо выглядит
Тогда у меня к тебе вопрос:
Почему на моей лицензии вылезла такая проблема ?
Поверь, как раз эта проблема и является масштабной. Ты просто еще не сталкнулся с этой проблемой... а когда у тебя заструться ячейки... вот тогда начнутся боольшие проблемы, проблемы которые будут только увеличиватся.. Эта проблема не зависит от отыгранных часов, ее приблежают засераемые ячейки от оружий, от накладываемых друг на друга шейдеров и других возможных...
Ты сам себе противоречишь. Вот доказательства тому:
Примерно после 130 часов у игры происходит сбой, который будет прогрессировать все дальнейшее прохождение.
---
Данная проблема не является единичным случаем и появилась у 80% играющих после 130-140 часов игры.
Это все твои слова из поста №117 в данной теме.
4. Замусоривание ячеек напрямую связано с игровым временем, по мимо обычной логики это подтверждают и твои слова из поста №122 в этой теме:
Корень нирна и его шейдерное свечение. Начинаем игру и фотографируем первый встречный его экземпляр на локации, после чего продолжаем игру. Через часов 60 игрового времени брали вы корень или не брали, он стабильно каждые 10 дней опять зарождается на этом месте, НО сам шейдерный эффект не чистится и наслаивается друг на друга. То есть проиграя больше 100 часов игры место зарождения корня нирна начинает ярко светится из-за наслоенных шейдеров.
Да, да.. Я помню как писал про 130 часов игры... Но это было ошибочное мнение после того как я получил больше информации... Так что тот пост 117 является фейком..
Кстати а чего оскорбительного ты нашел в слове "ячейки" ?
Да, да.. Я помню как писал про 130 часов игры... Но это было ошибочное мнение после того как я получил больше информации... Так что тот пост 117 является фейком..
в таких случаях надо писать, что предыдущая информация была ошибочной. Читающие форум не залезут к тебе в голову и не узнают, что ты уже отказался от своих предыдущих домыслов. И именно поэтому я тебя несколькими постами выше призывал не писать в этой теме домыслы, а излагать только факты, которые позволяют исправить ситуацию.
Кстати а чего оскорбительного ты нашел в слове "ячейки" ?
Уууу, как все запущено... Я вообще-то не про это слово сказал "Давай-ка без резких выражений для крепкого словца". Соображай хоть немножко и читай внимательнее собственные посты. И про оскорбления речи не было. Если бы ты меня оскорбил, то был бы уже вне форума минимум на 2 недели В итоге: предлагаю закончить диалог; тебе рекомендую принять к сведению замечания по вопросу изложения информации о вылетах в данной теме.
Такая странность: нашёл для Пантеи флейту, принёс ей, получил награду (увеличились магические навыки), квест засчитан. Но сама флейта остаётся в инвентаре и не удаляется: пишет квестовые предметы складировать нельзя. Это что баг?
Подскажите, как быть? У меня обнаружился такой баг: получил квест на вовзращение Винтерхолда, но у легата Ритке нет фраз с поручениями.
Такой баг вроде может возникать после завершения основного квеста (так написано на ru.elderscrolls.wikia.com), но у меня он не завершён - я даже древним свитком пока не обзавёлся.
Попробовал - и сутки ждал и в другое место уходил и даже приходил через несколько дней, указатель всё так же указывает на легата Рикке, но строчка диалога типа "какие будут приказы" (как было в лагерях под Данстаром и Рифтеном) не появляется. А без этой строчки как я понимаю не запускается квест на освобождение пленников и захват форта (который приводит к освобождению Винтерхолда).
Тебе надо узнать ID этого квеста и в ручную закрыть стадию...
Вот тебе сайт с ID квестами и их описанием http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Quests
Найди свой квест, найди ИД квеста, посмотри стадию и пропиши:
Set Stage ИД стадия 1
Нашёл решение (может кому пригодится) там где советовали смотреть ID квестов:
- попробовать напасть на Ритке и когда она упадёт на колени применить Голос Империи (чтобы восстановить хорошие отношения), а потом снова заговорить
(если не поможет, а у меня нужная фраза не появилась)
- говорить с Ритке (нажимая на уже тёмные фразы) до тех пор пока нужная фраза не появится (нажал несколько раз) и требуемая фраза насчёт задания появилась.
Никто не сталкивался с такой проблемкой. Скажу сразу - сколько часов наиграл не знаю, но много. Раз восемь начинал новую игру с удалением старых сохранок, дважды переустанавливал ( не по причине претензий к игре ), железо имею привычку чистить каждые три дня. И вот вылезла такая ерунда - не могу выйти в Вайтране из честно купленного на трудовые доходы дома. Зайти - всегда пожалуйста, но выйти получается только через логово Довакина. Ни с одним из других официальных домов такой проблемы нет. Грешил на логово, но нет - старые сохранки работают честно. Графику снижал по самое не балуйся - не помогает. Похожая беда проявилась при попытке вместе с генералом Туллием ворваться в ульфриковскую столицу - при попытке пройти в ворота - вылет. Удалось победить только записав подряд три сохранки и перед решающим проходом загрузившись с самой первой. А в Вайтране эта метода не помогает. Никто ничего похожего не встречал? А то жалко домик - я в него уже столько вкусного натаскал, украсил всячески вражескими скальпами и вообще он мне больше всех нравится. Тем более, что первый.
Благодарю за участие. Это был бы самый лёгкий и очевидный выход. И самый понятный. Модов у меня не много, штук пять, и ни одного, связанного с графикой. Как я уже сказал, они ни на что не влияют - старые сохранки, сделанные с теми же самыми модами, работают штатно. Просто мне стало любопытно - в связи с чем мог вылезти подобный косяк? Причём вылез он как раз перед началом битвы за Вайтран - перед тем, как идти на баррикады, решил заскочить в домик и сбросить излишки. Заскочить заскочил, а выскочить уже не получилось. И до сих пор не получается - так и захожу в Вайтран быстрым перемещением.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.