• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Баги и ошибки.

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме пишем все баги пятой части TES и их решения. Кто с какимы ошибками и глюками столкнулся в ходе игры?
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
А как-нибудь лечатся баги, когда в купленном тобой доме или поместье не появляются также купленные и оплаченные комнаты или предметы интерьера? В частности алхимическая лаборатория в Вайтране. Модов никаких не стоит, игра лицензия.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Звёздочка,
Лечится. Этот баг проявляется только с установленным DLC Dawnguard. При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что ее можно купить у управителя бесконечное число раз, но в доме она так и не появится.
Решение
Открываешь консоль, вводишь в ней последовательно следующие команды:
prid e4ef9
disable
prid e4ec8
enable

Это можно делать прямо в доме.
Кстати, при установленном DLC Hearthfire баг благополучно исчезает.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Точно так. И ещё эта беда исправлена в неофициальном патче на русскую версию дополнения.

Диего. Очень жалею, что не предусмотрен смайлик с поклоном и подметанием шляпой пола, ибо помогло. :)
Я, правда, код этих чёртовых сапог узнал через бочку. Перед этим пришлось их соорудить в кузне, поскольку поиски бандитов в подобных сапогах слишком затянулись. :)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
В теме не был, потому вопрос - чем ковать на верстаке Соловьиную броню? Соль пустоты не подходит (в описании она указана), тогда что?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Северин,
В теме не был, потому вопрос - чем ковать на верстаке Соловьиную броню? Соль пустоты не подходит (в описании она указана), тогда что?
Для улучшения нужна соль пустоты и перк "кузнец-волшебник", позволяющий улучшать зачарованную броню и оружие.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Кузнец-волшебник выучен уже давно. А поди ж ты. Все равно пишет о недостатке ингридиентов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Северин,
Игра лицензия? Версия какая? Моды какие-нибудь стоят, которые вносят изменения в ковку?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Версия 1.8.151.07 без модов и даже без ХД текстур.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Северин,
Версия 1.8.151.07 без модов и даже без ХД текстур.
У меня версия та же. Лицензия + DLC Dawnguard. Моды есть, но нет ни одного, влияющего на ковку предметов из оригинальной игры. И все работает. Вот тебе скрин в доказательство. Больше у меня в инвентаре из ингредиентов и компонентов для ковки ничего не было.
---
Может ты ее уже перековывал, и она у тебя дальше уровня "эпическая" не улучшается? Если так, то это не баг, а так задумано, что даже при уровне кузнечного дела 100 выше эпика ты эту броню не улучшишь (нужно чаровать вещи на повышение кузнечного дела и пить соответствующие зелья).
---
Еще вариант почему у тебя эта бронька не улучшается вообще: ты ее читами вставил, а не по квесту получил. Я так ради эксперимента вставлял комплект главы гильдии воров и тоже не мог его улучшать даже при изучении перка "кузнец-волшебник". Пришлось эту броню удалять из инвентаря так же через консоль. А когда я получил тот же комплект доспехов по ветки гильдии воров, то все прекрасно перековалось.
 

Вложения

  • ScreenShot2.jpg
    ScreenShot2.jpg
    87,9 KB · Просмотры: 578

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Наверное, дело в репаке.:D Вот уж не думал, что так могут пираты.

Нет, дело не в нем. После убийства Мерсера чудесным образом обнаружил на верстаке, что разрешили ковать. Неужели было ограничение на миссии? Реально после Ирктанда перед походом в Сумеречную гробницу можно было ковать.

PS Еще заметил баг - уровень должен начисляться за 10 навыков (по крайней мере, на 45 уровне), а мне в течении игры несколько раз приходилось подымать уровень за 15 навыков или более. Принес инструменты бардов, за них мне дали 10 навыков, а засчиталось только за 2. И уровень не дали.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Проявилось маленькое недоразумение. Собственно, на игру оно не влияет, но чувствительная душа Довакина испытывает некоторый дискомфорт. :) Надо сказать, что душа это не только чувствительная, но и сильно куркулистая. Подчеркну - не хомяческая, а куркулистая. А настоящий куркуль не хомячит добытое тяжкими трудами по спасению мира по бочкам и сундукам, а выставляет напоказ. Чтобы пригласив друзей и соседей, с законной гордостью предъявить трофеи и выпить под это дело бочку-другую самогонки собственного приготовления. :) В этом смысле три дома из "Огня очага" позволяют душе прилично развернуться - мест для выставления трофеев предостаточно. Но вот какая беда заставляет чувствительную душу Довакина сильно горевать - стоит не побывать в доме достаточно длительное время (а дел-то полно, ещё не все трофеи освоены) и места, на которые любовно уложено всё нажитое непосильным трудом, оказываются заставленными деревянными мисками и чугунными кастрюлями, которые давно ушли в переплавку или выброшены на помойку. Оно, с одной стороны, прибыток лишний, но этого добра и у соседей хватает. А вот золотая статуя оказывается на полу, потому, что эта чугунка встала на её место. :)
Я так понимаю, что происходит просто обновление локации с восстановлением всего, что в неё заложено по умолчанию. Но, может быть, кто-то знает как это можно отключить? Одно время грешил на мод, исправляющий дома в "Огне очага", но его отключение проблему не решает. У кого-нибудь есть соображения?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
GlorD,
Увы, в данном DLC не мало багов, в том числе падение предметов с тех мест, куда вы их положили. Официальных фиксов этой неприятности на данный момент не выходило. А среди фиксовых модов можешь поискать.
P.S. И да, еще раз увижу вопрос, заданный в подобном витиеватом стиле и твоя чувствительная куркульская (не хомяческая) душа будет сильно горевать. ::)
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Многие квесты были пройдены, но из дневника не убирались, никак не исправить было, просто забить.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Танцевать с бубном ради десятка побочных квестов не очень то хотелось. Если бы сюжет или ветка гильдий застрял, то ещё можно было поковыряться. А вообще в игре куча багов и прочего, явно игру спешно с консолей адаптировали под комп, один убогий инвентарь чего стоит...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
GlorD,
Ты думаешь все помнят о твоей проблеме? Если ты нашел способ исправления того или иного бага, то не ленись описывать, в чем заключается баг и способ его лечения. Если способом лечения служит модификация, то помимо ссылки нужно указывать ее краткое описание и автора. Так что исправляй свой пост выше.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Проблема:
Если после постройки любого дома в "Огне очага" его почистить, то есть по-выбрасывать все деревянные чашки-миски и чугунные кастрюли, чтобы на их место разместить трофеи, то после достаточно продолжительного отсутствия в доме весь мусор возвращался на первоначальное место.
Решение:
Этот маленький мод эту неприятность исправляет - отключает повторную генерацию мусора в почищенной ячейке, именуемой домом. :)
Hearthfire Homes Dont Respawn

автор Kallale
ссылка дана на сайт, где размещен оригинал.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Решил поделиться решением одного довольно известного бага. Это вылет при прохождении квеста "Ослепление" за гильдию воров. Я имею ввиду именно вылет, а не застывание неписей или что-то в этом роде. Чаще всего вылет происходит после того, как Мерсер заканчивает свою речугу, обращённую к ГГ. Да, я знаю, что вылет этот лечится и патчами неофициальными и фиксами для русской локализации. Но, к сожалению, работает это не всегда и не у всех. Лично мне этот квест без проблем удалось пройти только два раза. Но есть определённая последовательность действий, которая всегда позволяет пройти это тонкое место и закончить квест штатно. Подчеркну - всегда. Итак.
1. Необходимо сохраниться перед входом в Святилище. Это та дверь, при проходе через которую мы видим Мерсера на голове снежного эльфа и с которой начинается мульт-сцена, когда героем нельзя управлять.
2. После входа в дверь и начале сцены нужно дождаться момента, когда Мерсер скажет Карлии, что "ты никак не поймешь, что ко мне нельзя подойти не заметно". Как только он это произнесёт и скастует заклинание, после которого начинает всё рушиться, а слева от ГГ с потолка потечёт вода, нужно ввести код "EnablePlayerControls 1" и бежать на книжку, на которую спускается лестница с головы эльфа. При нормальном прохождении этой сцены именно на неё спускается Мерсер.
3. Не дожидаясь момента, когда Мерсер начнёт говорить с ГГ, ввести код "SetStage TG08B 40" и постараться очень быстро Мерсера убить. Лучше всего Соловьиным клинком. Для этого заранее надо встать ближе к лестнице. Убить его нужно ДО того, как либо он, либо кто-то из спутников ГГ выстрелят друг в друга. Именно после этих выстрелов и происходит вылет. Чаще всего либо Мерсер что-то кастует на Карлию, либо она в него стреляет. Результат один и тот же - вылет. Но если ГГ убьёт Мерсера раньше, то вылета не происходит и дальнейшее прохождение этого квеста проходит штатно.
Есть несколько моментов, которые нужно иметь ввиду. В этой локации нельзя использовать код "MoveToQT TG08B". По этой команде ГГ зашвыривает куда-то в текстуры, а в самом святилище текстуры пропадают. Имеет смысл так же отслеживать стадии квеста командой "GetStage TG08B". Стадии квеста описаны тут http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Blindsighted , но указаны они не все. Нас интересует стадия 35, когда мы оказываемся за дверью, и стадия 37, когда Мерсер начинает говорить. При стадии 35 нужно начинать действия по п.2. А как только нам сообщили, что квест перешёл в стадию 37, следует действовать по п.3. И тогда всё получится. :)
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
У меня при загрузке игры вылезают такие сообщения. Что они означают и как устранить?
При проверке целостности кеша выдает, что один файл нарушен и он загрузиться заново, но ничего не происходит.
Когда запускаешь игру, то минут через 5 она вылетает.
 

Вложения

  • скай.jpg
    скай.jpg
    123,7 KB · Просмотры: 412

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
При проверке целостности кеша выдает, что один файл нарушен и он загрузиться заново, но ничего не происходит.
Поменяй в настройках Стима регион закачки. Также у тебя должны быть включены автоматические обновления.
 
Сверху Снизу