Первое впечатление - захотелось убить того, кто делал пролог (выбор перса, забег по подземелью) .
Ну почему нельзя вынести обучалку вообще в отдельное от самой игры место, все равно она ничему не учит?
Очень хочется заиметь утилитку для выбора перса и начала игры после выхода из подземелья.
Возникли глупые вопросы: крафтинг добавили - это хорошо. Только почему ГГ уже знает сразу как ковать броню, которая у него в инвентаре есть, делать украшения? И почему нельзя разобрать на составляющие те же доспехи, пусть и с потерей части ингредов? Разобрал бы - узнал как делать.
Графика посимпатичней чем в Обле - не назойливая и не такая кричащая и режущая глаз. Местами очень симпатичная.
Очень не понравилось что нельзя назначить клавишу на комплект брони, на меч+щит (у меня получается что закл + меч, может еще с назначением не разобрался, оно не особо и удобное). Хотя управление и не вызывает дискомфорта, кроме невозможности закрыть открытое меню по ESC (привычка из практически всех игр). Ну и сама навигация по менюхам - песня. Пол-игры в меню проведешь.
Плохо что пока не нашел настройки кэша на подзагрузку - фризы есть при подзагрузке.
Но общее впечатление - похоже игрушка удалась несмотря на кривые анимашки и быков ездящих и поворачивающих на лыжах.
От 3-го лица можно играть, раздражает прицел рядом с правым плечом когда не в боевом положении. Стрелять из лука можно и от 3-го лица, фактически как в Обле с модои на прицел - волка завалил с первой стрелы. Сама боевка из Облы, особых отличий не заметил, кроме дикого расхода выносливости при сильном ударе. При быстром выносливость практически не тратится - даешь закликивание.
Это все пока первые впечатления.
ЗЫ. крафтинг мне пока больше понравился в CLS-Craftybits на Облу.