Я таки дотянулся до Скайрима. Сегодня играл полдня. Первые впечатления очень положительные. Понравилось окно создания персонажа(внешний вид), залип в него минут на сорок, мб час.
Ни в какое сравнение с редактором из Обливиона и с его убогими мордами не идёт.
Второе, что меня подкупило в гораздо большей степени - это антураж. Я очень люблю викинговскую тематику. Имена, названия, узоры, руны. Вообще всё. Не знаю почему, но мне это очень близко. Так и манит к себе.
Третье - понравились снежные локации. Не помню, как называется локация. Самая первая из основного сюжета, когда тебя посылают за камнем, в полуразрушенный храм или что-то ещё. По крайней мере с виду так выглядит. На подходе к нему началась просто - дикая метель и я видел далёкие очертания этого строения. Плюс звуковое сопровождение... И да, это именно то, что я испытывал играя в Готику. Сразу вспомнился бывший Новый Лагерь в снегу. Такие же тайны, загадки, что-то очень древнее и непонятное. Это очень круто! Я такого давно не испытывал играя в игры. Возможно даже со времён Готики.
Что касается графики. Тут дело обстоит похуже, да... Играл на максимальной конфигурации. Конечно, это большой шаг от прошлой части, но в контексте современных реалий... как-то не очень и понятно почему - консоли. =( Ещё замечу, что в рекламных роликах, которые демонстрировали последние месяцы всё выглядело намного более вкусно. Обманули.
Играю всегда с видом от 3-го лица, т.к. хожу с двумя мечами и мне не нравится то, что они всё время маячат по экрану. Да и угол обзора больше в режиме от 3-го.
Ничего сверх нового в этом плане не увидел. Тот же самый Обливион. Иногда неудобно попасть точно по врагу. Удар уже начинается, а враг бежит на тебя и оказывается, к примеру, слева от удара. И это не заслуга такого умного ИИ, с виду это выглядит совсем наоборот. Тупой ИИ. Как-будто бежит и чуток промазывает. Но такое не часто.
"Добивания" - это отдельный фейл. Я не знаю насколько зрелищно они выглядят в режиме от первого лица, но в режиме от 3-го... Лучше бы их не было. Это что-то дикое. Один персонаж врезается в текстуры другого, например, наполовину в его тело свои телом, да ещё и пытается там сделать сверх эффектный приём.
Ещё убил такой недочёт, который сразу бросается в глаза. Я хз как этого могли не заметить выпуская игру на прилавок. Когда одеваешь два длинных меча и бежишь влево или вправо(боком), то текстуры одно - врезаются в текстуры второго. Ну, боже, почти 2012 год на дворе.
Короче говоря, если бы не все эти мелкие детали, которые сразу бросаются в глаза и из них складывается общая картина, которую я увидел часов за 5-6 игры - всё было бы просто отлично.