• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V На каком уровне сложности вы играете?

На каком уровне сложности вы играете?

  • Новичок

    Голосов: 4 5,9%
  • Ученик

    Голосов: 0 0,0%
  • Адепт

    Голосов: 19 27,9%
  • Эксперт

    Голосов: 5 7,4%
  • Мастер

    Голосов: 8 11,8%
  • Легендарный

    Голосов: 22 32,4%
  • На разных уровнях сложности в зависимости от уровня персонажа

    Голосов: 10 14,7%

  • Всего проголосовало
    68

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
На каком уровне сложности вы играете в TES V: Skyrim?
  • Новичок
  • Ученик
  • Адепт
  • Эксперт
  • Мастер
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
любой сквад бандитов его разнесёт в щепки
Сквад бандитов на легенде разнесет в щепки кого угодно. Меня недавно, примерно на 35 уровне, с полной броней 80% какой-то хрен электрической булавой сваншотил, когда я удар протупил.
На лошадей лучший мод - Convinient Horses.
Больно навороченный, раньше ставил маленький модик - Трусливые лошади, как-то так. Они просто смывались если какая заваруха. А сейчас он чего-то не хочет работать.
чем выше сложность, тем медленнее качается навык.
Сейчас тестирую модик один - Community Uncapper вроде. Там помимо всего прочего можно скорость прокачки регулировать. Магией никогда не играл, но у воина, т.к. каждый пятый грозится сваншотить, очень медленно качается броня ибо стараешься чтоб не били. Выставил прокачку оружия в 0,5 и броню в 1,5 стало интереснее.
 
Последнее редактирование:

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
По-моему вполне правдоподобно. Он воин, закаленный в боях, даже во сне не расстающийся со своим двуручником. А ты чмо в кедах, даже через границу не смог пробраться. Ты учишься, тренируешься, кровью и потом приобретаешь, необходимые для выживания в этом суровом краю, навыки и все становится уже не так плачевно.
Любой из нас, попади в такую заваруху, словил бы молот в харю и там бы и остался. А то что ГГ, видите ли, Довакин, вообще никак не делает его воином. Он только верещать умеет. И то еще не умеет.

Какая чушь*facepalm* Допустим я ИРЛ совсем не суровый нордский воин. Значит ли это то, что если я ударю потенциального силача топором по морде (или даже в грудь), ему ничего не будет? Это первое.
Второе: я в том же посте сказал, что я раскачал двуручник, вложив в него перки, тем не менее, на легенде я даже поцарапать не могу чела в легких доспехах, а он меня выносит с пары ударов кинжалами. Это разве нормально? Это дисбаланс, который нравиться может только идиотам. На легенде - единственный более-менее нормальный билд, которым можно играть - ассасин-лучник, который еще и любитель ядов. Воином играть очень тяжело (я гарантирую это), магом играть попросту невозможно, ибо урон от заклинаний (даже при максимальной прокачке разрушения и взятия необходимых артефактов) ничтожно мал.
Имхо, основная проблема - это хитпоинты. Если сделать их существенно меньше как у героя, так и у противников, это только пойдет игре на пользу.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
На легендарном уровне приходится думать, раскрываются свойства некоторых вещей, о которых не узнаешь на обычной сложности. Например даже на мастере не понимал значения двуручного молота, медленный и неудобный, щит скучный. После какого-то аддона с хавчиком появилась прекраснейшая и абсолютно незаменимая для воина вещь - овощной супчик (если не ошибаюсь в названии). Никогда бы об этом не узнал если бы не боялся выходить из города))). Блокирование и увороты, удар щитом, 80% брони дает неплохое подспорье, но не делает тебя бессмертным. Тактика боя с разными врагами. Все становится в разы интереснее. В конце концов надо ведь там что-то делать, сюжет в скайриме ущербен, прокачка кузнечки, алхимии, энчанта и изменения заставляют шастать по миру и огребать от разного вида врагов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это дисбаланс, который нравиться может только идиотам.
Да, это так.
На легенде - единственный более-менее нормальный билд, которым можно играть - ассасин-лучник, который еще и любитель ядов.
Если мы рассматриваем игру на легенде с нуля, то да, наверное, это так. Если же речь идет о постепенном повышении уровня сложности по мере прокачки героя, то это не так.
Воином играть очень тяжело (я гарантирую это), магом играть попросту невозможно, ибо урон от заклинаний (даже при максимальной прокачке разрушения и взятия необходимых артефактов) ничтожно мал.
Если прокачать героя уровня эдак до 50-го на урованях сложности пониже, изучить нужные перки и выковать мощное оружие и снаряжение, повышающее характеристики, то на легенде убивать врагов за 4-5 ударов или кастов очень даже можно, а кого-то можно даже ваншотить. "Читерное" оружие с уроном 1000+ и броня с классом защиты 350-400+ становятся актуальны как раз на этом уровне сложности. При чем даже в таком снаряжении 2-3 лорда драугров со своим эбонитовым оружием и криками, могут прибить героя на раз-два. Если при таких раскладах еще играть с модом на усиление драконов, то от "читерства" снаряжения вообще следа не останется. Легендарный уровень сложности, как и уровень сложности "мастер" в виду игровой механики не предназначен для игры с нуля. Собственно эта проблема не нова, и в предыдущих играх серии при выставлении регулятора сложности в +50 или выше, игроки получали ту же легендарную сложность, на которой героя в даэдрических доспехах мог пробить бандит с железным кинжалом.
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
125
Благодарности
7
Баллы
175
Если прокачать героя уровня эдак до 50-го на урованях сложности пониже, изучить нужные перки и выковать мощное оружие и снаряжение, повышающее характеристики, то на легенде убивать врагов за 4-5 ударов или кастов очень даже можно, а кого-то можно даже ваншотить. "Читерное" оружие с уроном 1000+ и броня с классом защиты 350-400+ становятся актуальны как раз на этом уровне сложности. При чем даже в таком снаряжении 2-3 лорда драугров со своим эбонитовым оружием и криками, могут прибить героя на раз-два. Если при таких раскладах еще играть с модом на усиление драконов, то от "читерства" снаряжения вообще следа не останется. Легендарный уровень сложности, как и уровень сложности "мастер" в виду игровой механики не предназначен для игры с нуля. Собственно эта проблема не нова, и в предыдущих играх серии при выставлении регулятора сложности в +50 или выше, игроки получали ту же легендарную сложность, на которой героя в даэдрических доспехах мог пробить бандит с железным кинжалом.

Вы сейчас говорите о ванильном Скайриме, где присутствует серьезнейшая дыра в балансе, я имею ввиду связку навыков зачарование+алхимия+кузнечное дело. Однако кто сейчас играет в Скайрим без неофициального патча, который фиксит этот момент, да и множество прочих багов и глюков. А вот с неофициальным патчем, забудьте про урон 1000+, поскольку при максимальной раскачке кузнечного дела, драконий костяной молот будет наносить всего 81 урона, а это сильнейший урон самодельного оружия в игре. Если учесть разные плюхи от зачарования (энчант на перчатки бонус к владению двуручным оружием, энчант на само оружие урон огнем/холодом/молниями/ и т.д.), максимум можно догнаться до урона 150, может чуть выше.
Понятное дело, в таком случае как я сказал выше. единственный играбельный билд - это ассасин-лучник. Можно конечно играть и чем-то вроде ведьмака, то есть воином, который перед каждый ударом смазывает меч ядом, но во-первых так яда не напасешься, во-вторых это мягко говоря на любителя, ибо будет покадровое воспроизведение боя, то есть нажал TAB, зашел в инвентарь, смазал меч, рубанул, отскочил, опять нажал TAB, зашел в инвентарь, смазал меч... Ну вы поняли. На любителя то есть. Самая большая проблема Скайрима в целом - слишком много хитов у неписей и слишком мало хитов у животных. Так же при повышении сложности, уменьшается урон, который наносит ГГ, что ведет к дополнительным проблемам, в итоге сложность "легенда" становится не хардкордной, а просто задротской.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вы сейчас говорите о ванильном Скайриме, где присутствует серьезнейшая дыра в балансе, я имею ввиду связку навыков зачарование+алхимия+кузнечное дело. Однако кто сейчас играет в Скайрим без неофициального патча, который фиксит этот момент, да и множество прочих багов и глюков.
Я говорю о Скайриме со всеми официальными аддонами + неофициальными патчами для каждого из них. Поверьте, и с такой сборкой можно в кузнечке выковать мощное снаряжение и зачаровать его нормальными чарами. Кроме того, моды никто не отменял.
А вот с неофициальным патчем, забудьте про урон 1000+, поскольку при максимальной раскачке кузнечного дела, драконий костяной молот будет наносить всего 81 урона, а это сильнейший урон самодельного оружия в игре. Если учесть разные плюхи от зачарования (энчант на перчатки бонус к владению двуручным оружием, энчант на само оружие урон огнем/холодом/молниями/ и т.д.), максимум можно догнаться до урона 150, может чуть выше.
Я давно не играл в Скайрим, хотя успел его пройти 5 раз, из них 3 раза с аддонами, в тогдашних неофициаьных патчах таких ужасных цифр, что вы приводите не было. Да, фикс кузнечного дела был, но не такой дисбалансный, видимо что-то еще изменили. Кстати, лично я тогда прекрасно играл с оружием в 300-400 урона на легендарке, не заморачиваясь созданием "пушек" в 1000+ урона.
Так же при повышении сложности, уменьшается урон, который наносит ГГ, что ведет к дополнительным проблемам, в итоге сложность "легенда" становится не хардкордной, а просто задротской.
Вывод: действующие неофициальные патчи (если вы не преувеличиваете с цифрами) заменили один дисбаланс с огромным уроном оружия на другой, который делает легендарный уровень сложности просто тупой тратой времени и ограничивает возможности игрока на 90-95% в плане раскачки и отыгрыша.
Вопрос: нужны ли такие неофициальные патчи? Тут надо настраивать игру под себя определенными модами, особенно на оружие, броню и систему кузнечного дела. После этого уже можно подбирать моды на силу монстров. В общем, без модов этот дисбаланс не обойти никак.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
это ассасин-лучник.
Прошел с таким билдом оригинал+аддоны без помойных модов и патчей, плавно повышая сложность в настройках от нормы к легендарке по мере прокачки, если ощущал, что становится слишком легко. Дубины использовал только как вспомогательное средство, если пара хедшотов с шестикратных уроном не упокоивала противника. Никакого дисбаланса не ощутил вообще. И даже ни одного бага не словил, для которого были бы нужны неофициальные чудо-патчи.
Дизбаланс, может, очевиден для каких-нибудь задротов, который знают каждый закоулок и всякие обходные пути. Нормальным людям достаточно чистого оригинала, чтобы получить удовольствие, не придумывая себе проблем на пустом месте.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Прошел с таким билдом оригинал+аддоны без помойных модов и патчей, плавно повышая сложность в настройках от нормы к легендарке по мере прокачки, если ощущал, что становится слишком легко. Дубины использовал только как вспомогательное средство, если пара хедшотов с шестикратных уроном не упокоивала противника. Никакого дисбаланса не ощутил вообще. И даже ни одного бага не словил, для которого были бы нужны неофициальные чудо-патчи.
Дизбаланс, может, очевиден для каких-нибудь задротов, который знают каждый закоулок и всякие обходные пути. Нормальным людям достаточно чистого оригинала, чтобы получить удовольствие, не придумывая себе проблем на пустом месте.
Ага, а начни ты игру с самого начала на легендарке, так кипяткой под себя сходишь убивая драугров долбанным огнем, который наносит 0.01% урона ему. Я так где то минуты 5 сидел на камне и мучал ЛКМ/ПКМ.

Про магов и ветку магии (Разрушения) вообще молчу, такой ничтожный бесполезняк, магия на легендарке вообще ничего не наносит, даже та магия что в ветке разрушения находится на самых верхах поражает своей аутистской анимацией каста, за который тебя успеет ушатать кто угодно, при том что ты даже не успеешь хоть единицу НР с него снять. То и дело приходится наяривать на промежуточные спеллы, которые по скорости каста и среднему урону куда более эффективны, чем та фигня, что дается в самом конце с конским кастом и никаким в итоге уроне (Ибо банально не успеешь кастануть и ляжешь быстрей)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ага, а начни ты игру с самого начала на легендарке
У меня есть масса идей, как потратить свое личное свободное время с большей пользой. Игра пройдена один раз в том объеме, который был мне интересен. Более возвращаться к ней с целью исследования баланса и незатронутых сюжетных веток у меня нет желания. Одно прохождение на все 146% оправдало ожидания.
такой ничтожный бесполезняк
Это к вопросу баланса, а не выбору сложности. Если чудо-моды правят баланс на всех уровнях сложности, ставьте моды. Я со своей стороны никогда с боевой магией в TES толком не связывался, что не помешало пройти всю ветку гильдии магов и возглавить ее. Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.
Да ерунда это все, что боевая магия не убивает врагов и наносит слабый урон. Финальное заклинание молнии (а это самая выгодная стихия, т.к. дает стан и прерывание атаки даже у драконов и боссов) при бесконечной или почти бесконечной мане позволяет закастить любого врага, кроме тех, кто имеет иммунитет к молнии (например, грозовые атронахи), а против кучи врагов эффективен призыв высокоуровневых петов и милишные напарники, экипированные в высокоуровневую броню и оружие.
Так что ты прав, все прекрасно играется. Неофициальные патчи в своем старом формате были именно фиксовыми в плане багов и толком не меняли баланс игры. То, что описал юзер hguhrtuhewiu, если это правда - это просто издевательство над игрой и куда приятнее играть в оригинал. А баги можно обойти консолью, наблаго инфы как это делать в сети предостаточно.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
А зачем это делать? Вот именно врамках серии Свитков никогда не понимал, зачем НАЧИНАТЬ игру на последних уровнях сложности.
Как будто я знал что там такая бредятня будет, лол в итоге на эту проклятую локацию потратил час, а то и больше.
А вообще уровень повыше ставлю ради вызова хоть какого то, но в некоторых играх я таки сложность шлю к черту, ибо вместо сложности оно только дает дикий дизбаланс. (Который меня заколебал)
P.S Потом уже когда вкачался до 50+ уровня я себе оружие до 400 урона чтоле наалхимил, так что кое какая адекватность в итоге появилась на легендарке.

Это к вопросу баланса, а не выбору сложности. Если чудо-моды правят баланс на всех уровнях сложности, ставьте моды. Я со своей стороны никогда с боевой магией в TES толком не связывался, что не помешало пройти всю ветку гильдии магов и возглавить ее. Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.
Ну так то они тебя бьют на отличненько, ибо бафнуты, а если еще и сложность выкрученна на максималочку, так и вовсе ваншотят, правда контряца они фулл шмотом на резисты.

Да ерунда это все, что боевая магия не убивает врагов и наносит слабый урон.
Ребята с вечно простреленным коленом были иного мнения. А их полоска НР и вовсе молчала, аки партизан.
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
674
Благодарности
170
Баллы
270
Никогда не понимал, зачем ставить высокую сложность, чтобы потом накачивать профы и делать себя имбой. Разве что для некоторого увеличения получаемого урона (резисты на шмоте и 80% брони от нагринденных шмоток всё равно большую часть его понижают). Единственный косяк безмодовой легендарки - лучники-снайперы, всё. В остальном на ней нормально играется без всякого гринда и прочего.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Изначальный заход на мастера или легендарку нельзя называть игрой для идиотов. Эти последние два режима в какой-то мере можно сравнить, например, с Возвращением, или типа того - от вас требуются максимальные знания игры и необходимость правильно и вовремя использовать практически всё, что лежит под рукой. Про отыгрыш роли можно забыть, разумеется если вы хотите отыграть на Мастере чисто воин с щитом, или чисто маг с огнем, или чисто лукарь с кинжалом - вам будут наваливать по самое небалуй, да и врагов ковырять придется очень долго.
Данные сложности подразумевают отыгрыш мультикласса с задействованием всех, вообще всех доступных навыков в игре. То есть важно понимать - вы не сможете просто взять и пойти убить вон тех трех волков, что кружат подле Ривервуда. Это даже можно реалистичностью назвать. хД.

Для начала мы идем в Ривервуд с Хадваром/Ралофом (лучше всегда с Хадваром), потом - подбираем снаряжение. Воруем у всех в деревне всё, куда можно дотянуться - нужны деньги. Продаем что получится. Обязательно берем заклинания типа дубовой плоти, ярости, оживления трупов, итд. Можно даже до Вайтрана сбегать и разжиться там деньгами, делая более менее простые квесты.
Итого как обычно двинем в Факельную шахту за лутом. Всегда кастуем дубовую плоть, а там уже деремся мечом, блочим щитом, или отстреливаем издали, как угодно. Двух следующих бандитов можно сагрить яростью, они начнут бить друг друга. Подранков не составит труда прикончить. Следующая партия также. По пути всегда оживляем павших бандитов, даже если они не составят конкуренции противнику - то отвлекут и задержат.
Да, кстати, всегда качаем скрытность, даже если хотите играть в тяжелой броне, надевайте ее только прямо перед боем. Просто потому что у вас не будет шансов выжить, если к вам сбежится более двух врагов за раз.
Ну и опять же, на Мастере-Легенде надо всегда очень здраво мыслить, и не пробовать играть с целью, например, "я пришел в пещеру, значит должен тут всё зачистить." Как раз нет. Какой-нибудь меч Амрена можно просто втихаря стащить из сундука, не трогая Главаря бандитов, если он слишком силен. Зачем? Добрать опыт вы всегда сможете в другом месте, в другое время. Зная механику Скайрима - то основная цель и основные плюшки в любом данжене практически всегда лежат в сундуке в конце локации. Ну либо у именного врага. А значит потеть и рвать себе жилы, пытаясь снести рядового Громилу или Вампира-Мастера, у которых в карманах будет стальной топор или рваные сапоги - это как-то глупо. Можно попытаться, но если видите что враг слишком силен, и знаете что награды за него особой не будет, то зачем париться?
Всегда собираем траву по округе и варим зелья, неважно какие, важно что с этого будут деньги. На деньги можно взять уроки по чармингу или кузнечке, что выгодно.

Можно такой геймплей назвать задротством, в какой-то мере да, однако он дает весьма интересные впечатления, открывая совершенно новый подход к игре, заставляя постоянно продумывать каждое свое действие, делать расчет на каждого встречного противника. И никакого вам " ударить 50 раз каждого врага" - на харде так не играют.
Такое сложно принять, потому что люди привыкли в таких играх как Скайрим, да и вообще в РПГ - всегда мочить всех врагов, если они есть, и собирать всё что лежит. Для кого-то сама мысль, что вот такой конкретный враг слишком силен, и я не могу его убить, как всех предыдущих, и мне надо чето думать, подбирать другие тактики, менять снаряжение, или вообще трусливо убежать и вернуться к нему через часок, подкачавшись - уже кажется безумием и чем-то неправильным.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Эти последние два режима в какой-то мере можно сравнить, например, с Возвращением
Слушай, я, конечно, понимаю, что в Возвращении 1.1 волка надо убивать на начале игры с 13-15 ударов вместо привычных 3-4, но потом-то ГГ качается и ваншотит этих волков как не фиг делать, а на легендарке Скайрима с учетом автолевелинга противников такой вариант невозможен в принципе, так что это некорректное сравнение. Да и не должен бандит в железной броне ваншоитить ГГ в эбоните :D
В остальном ты все правильно расписала, что надо играть с головой, надо пользоваться заклами отвлечения врагов и не нужно бить сильных врагов, тем более елси награда за них будет никакая.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
в Возвращении 1.1 волка надо убивать на начале игры с 13-15 ударов вместо привычных 3-4, но потом-то ГГ качается и ваншотит этих волков
Ну а на легенде Скайрима волк в начале игры складывается с двух ударов двуручного молота, а взяв перк на замедление времени при блокировании, саблезубов можно мочить не получая урона, т.к. они практически всегда нападают силовыми атаками. Перк работает и с двуручным оружием.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну а на легенде Скайрима волк в начале игры складывается с двух ударов двуручного молота
Это заканчивается довольно быстро, где-то к 5-7-му левелу. Противники растут в уровне параллельно с ГГ, только вот на легенде им НР и урона добавляется огромное количество, такое, что пробить противников становится практически нереально.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Это заканчивается довольно быстро, где-то к 5-7-му левелу
Если грамотно прокачиваться, к 7 левелу они ваншотятся, просто многие с начала игры начинают качать скрытность, карманные кражи, алхимию для денег и прочую лабуду, в итоге левел растет, а боевые навыки нет. Я, например, на начальных уровнях даже сундуки не вскрываю. На старте хожу с Ралофом и двуруч не достать, поэтому в бой не впрягаюсь, чтоб левел на ненужных ветках не поднимался. Варим овощной суп и абсолютно все вкладываем в здоровье. Скупаем пустые крохотные камни душ, они продаются в больших количествах до 5 левела, потом их становится меньше, поэтому шастаем по торговцам, особенно по котам, стараясь ничем не поднимать уровень. 100-120 штук хватит, остальные постепенно докупятся. Находим/покупаем оружие на ловлю душ, покупаем великий камень, чарим оружие. Заряда двуручного молота хватит без подзарядки на все. Бьем волков, зачищаем шахты, золотую с изгоями надо постараться зачистить до 8 левела иначе там будет жесть. К 14 у нас 60 двуруч и 30 тяжелой брони, докупаем перчатки, кольцо, ожерелку на урон и можно идти относить словарь. После него за короной, но вот там только с Катрией, в одиночку не пройти, фалмеры ядом дерутся. Но она квестовая и совесть за использование напарника не мучает, ну по крайней мере меня. Примерно 20 левел. Качаем кузнечку и энчант, у нас все уже есть и всего много. Алхимию можно вкачать позже, это долго, скучно и необязательно. А дальше уже все просто. Огрести, конечно, можно будет, но слабые и средние враги будут ваншотиться.
P.S. На начальных уровнях очень важно хорошо знать места случайных встреч, с ними обычно самый геморрой.
Это, соответственно, с некоторыми ограничениями, такими как: не таскать с собой напарников, лошади не должны помогать в боях, не учить ничего у учителей.
 
Последнее редактирование:

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Это если без Ординатора играть, а с апгрейженными ветками геймплей в корне изменяется.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Это если без Ординатора играть, а с апгрейженными ветками геймплей в корне изменяется.
Тоже вот не люблю играть в ванильный скайрим. Баланс противников и самих навыков в нем проработан плохо (в первую очередь я имею ввиду драконов, которых кромсают медведи и бесполезные ветки навыков вроде взлома). Так что тоже привык играть с модами меняющими довольно сильно гемплей, да и сложность заодно. Тут я правда уже предпочтение отдаю не ординатору, а все-таки статик моду.
 
Сверху Снизу