Сквад бандитов на легенде разнесет в щепки кого угодно. Меня недавно, примерно на 35 уровне, с полной броней 80% какой-то хрен электрической булавой сваншотил, когда я удар протупил.любой сквад бандитов его разнесёт в щепки
Больно навороченный, раньше ставил маленький модик - Трусливые лошади, как-то так. Они просто смывались если какая заваруха. А сейчас он чего-то не хочет работать.На лошадей лучший мод - Convinient Horses.
Сейчас тестирую модик один - Community Uncapper вроде. Там помимо всего прочего можно скорость прокачки регулировать. Магией никогда не играл, но у воина, т.к. каждый пятый грозится сваншотить, очень медленно качается броня ибо стараешься чтоб не били. Выставил прокачку оружия в 0,5 и броню в 1,5 стало интереснее.чем выше сложность, тем медленнее качается навык.
По-моему вполне правдоподобно. Он воин, закаленный в боях, даже во сне не расстающийся со своим двуручником. А ты чмо в кедах, даже через границу не смог пробраться. Ты учишься, тренируешься, кровью и потом приобретаешь, необходимые для выживания в этом суровом краю, навыки и все становится уже не так плачевно.
Любой из нас, попади в такую заваруху, словил бы молот в харю и там бы и остался. А то что ГГ, видите ли, Довакин, вообще никак не делает его воином. Он только верещать умеет. И то еще не умеет.
Да, это так.Это дисбаланс, который нравиться может только идиотам.
Если мы рассматриваем игру на легенде с нуля, то да, наверное, это так. Если же речь идет о постепенном повышении уровня сложности по мере прокачки героя, то это не так.На легенде - единственный более-менее нормальный билд, которым можно играть - ассасин-лучник, который еще и любитель ядов.
Если прокачать героя уровня эдак до 50-го на урованях сложности пониже, изучить нужные перки и выковать мощное оружие и снаряжение, повышающее характеристики, то на легенде убивать врагов за 4-5 ударов или кастов очень даже можно, а кого-то можно даже ваншотить. "Читерное" оружие с уроном 1000+ и броня с классом защиты 350-400+ становятся актуальны как раз на этом уровне сложности. При чем даже в таком снаряжении 2-3 лорда драугров со своим эбонитовым оружием и криками, могут прибить героя на раз-два. Если при таких раскладах еще играть с модом на усиление драконов, то от "читерства" снаряжения вообще следа не останется. Легендарный уровень сложности, как и уровень сложности "мастер" в виду игровой механики не предназначен для игры с нуля. Собственно эта проблема не нова, и в предыдущих играх серии при выставлении регулятора сложности в +50 или выше, игроки получали ту же легендарную сложность, на которой героя в даэдрических доспехах мог пробить бандит с железным кинжалом.Воином играть очень тяжело (я гарантирую это), магом играть попросту невозможно, ибо урон от заклинаний (даже при максимальной прокачке разрушения и взятия необходимых артефактов) ничтожно мал.
Если прокачать героя уровня эдак до 50-го на урованях сложности пониже, изучить нужные перки и выковать мощное оружие и снаряжение, повышающее характеристики, то на легенде убивать врагов за 4-5 ударов или кастов очень даже можно, а кого-то можно даже ваншотить. "Читерное" оружие с уроном 1000+ и броня с классом защиты 350-400+ становятся актуальны как раз на этом уровне сложности. При чем даже в таком снаряжении 2-3 лорда драугров со своим эбонитовым оружием и криками, могут прибить героя на раз-два. Если при таких раскладах еще играть с модом на усиление драконов, то от "читерства" снаряжения вообще следа не останется. Легендарный уровень сложности, как и уровень сложности "мастер" в виду игровой механики не предназначен для игры с нуля. Собственно эта проблема не нова, и в предыдущих играх серии при выставлении регулятора сложности в +50 или выше, игроки получали ту же легендарную сложность, на которой героя в даэдрических доспехах мог пробить бандит с железным кинжалом.
Я говорю о Скайриме со всеми официальными аддонами + неофициальными патчами для каждого из них. Поверьте, и с такой сборкой можно в кузнечке выковать мощное снаряжение и зачаровать его нормальными чарами. Кроме того, моды никто не отменял.Вы сейчас говорите о ванильном Скайриме, где присутствует серьезнейшая дыра в балансе, я имею ввиду связку навыков зачарование+алхимия+кузнечное дело. Однако кто сейчас играет в Скайрим без неофициального патча, который фиксит этот момент, да и множество прочих багов и глюков.
Я давно не играл в Скайрим, хотя успел его пройти 5 раз, из них 3 раза с аддонами, в тогдашних неофициаьных патчах таких ужасных цифр, что вы приводите не было. Да, фикс кузнечного дела был, но не такой дисбалансный, видимо что-то еще изменили. Кстати, лично я тогда прекрасно играл с оружием в 300-400 урона на легендарке, не заморачиваясь созданием "пушек" в 1000+ урона.А вот с неофициальным патчем, забудьте про урон 1000+, поскольку при максимальной раскачке кузнечного дела, драконий костяной молот будет наносить всего 81 урона, а это сильнейший урон самодельного оружия в игре. Если учесть разные плюхи от зачарования (энчант на перчатки бонус к владению двуручным оружием, энчант на само оружие урон огнем/холодом/молниями/ и т.д.), максимум можно догнаться до урона 150, может чуть выше.
Вывод: действующие неофициальные патчи (если вы не преувеличиваете с цифрами) заменили один дисбаланс с огромным уроном оружия на другой, который делает легендарный уровень сложности просто тупой тратой времени и ограничивает возможности игрока на 90-95% в плане раскачки и отыгрыша.Так же при повышении сложности, уменьшается урон, который наносит ГГ, что ведет к дополнительным проблемам, в итоге сложность "легенда" становится не хардкордной, а просто задротской.
Прошел с таким билдом оригинал+аддоны без помойных модов и патчей, плавно повышая сложность в настройках от нормы к легендарке по мере прокачки, если ощущал, что становится слишком легко. Дубины использовал только как вспомогательное средство, если пара хедшотов с шестикратных уроном не упокоивала противника. Никакого дисбаланса не ощутил вообще. И даже ни одного бага не словил, для которого были бы нужны неофициальные чудо-патчи.это ассасин-лучник.
Ага, а начни ты игру с самого начала на легендарке, так кипяткой под себя сходишь убивая драугров долбанным огнем, который наносит 0.01% урона ему. Я так где то минуты 5 сидел на камне и мучал ЛКМ/ПКМ.Прошел с таким билдом оригинал+аддоны без помойных модов и патчей, плавно повышая сложность в настройках от нормы к легендарке по мере прокачки, если ощущал, что становится слишком легко. Дубины использовал только как вспомогательное средство, если пара хедшотов с шестикратных уроном не упокоивала противника. Никакого дисбаланса не ощутил вообще. И даже ни одного бага не словил, для которого были бы нужны неофициальные чудо-патчи.
Дизбаланс, может, очевиден для каких-нибудь задротов, который знают каждый закоулок и всякие обходные пути. Нормальным людям достаточно чистого оригинала, чтобы получить удовольствие, не придумывая себе проблем на пустом месте.
А зачем это делать? Вот именно врамках серии Свитков никогда не понимал, зачем НАЧИНАТЬ игру на последних уровнях сложности.Ага, а начни ты игру с самого начала на легендарке
У меня есть масса идей, как потратить свое личное свободное время с большей пользой. Игра пройдена один раз в том объеме, который был мне интересен. Более возвращаться к ней с целью исследования баланса и незатронутых сюжетных веток у меня нет желания. Одно прохождение на все 146% оправдало ожидания.Ага, а начни ты игру с самого начала на легендарке
Это к вопросу баланса, а не выбору сложности. Если чудо-моды правят баланс на всех уровнях сложности, ставьте моды. Я со своей стороны никогда с боевой магией в TES толком не связывался, что не помешало пройти всю ветку гильдии магов и возглавить ее. Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.такой ничтожный бесполезняк
Да ерунда это все, что боевая магия не убивает врагов и наносит слабый урон. Финальное заклинание молнии (а это самая выгодная стихия, т.к. дает стан и прерывание атаки даже у драконов и боссов) при бесконечной или почти бесконечной мане позволяет закастить любого врага, кроме тех, кто имеет иммунитет к молнии (например, грозовые атронахи), а против кучи врагов эффективен призыв высокоуровневых петов и милишные напарники, экипированные в высокоуровневую броню и оружие.Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.
Как будто я знал что там такая бредятня будет, лол в итоге на эту проклятую локацию потратил час, а то и больше.А зачем это делать? Вот именно врамках серии Свитков никогда не понимал, зачем НАЧИНАТЬ игру на последних уровнях сложности.
Ну так то они тебя бьют на отличненько, ибо бафнуты, а если еще и сложность выкрученна на максималочку, так и вовсе ваншотят, правда контряца они фулл шмотом на резисты.Это к вопросу баланса, а не выбору сложности. Если чудо-моды правят баланс на всех уровнях сложности, ставьте моды. Я со своей стороны никогда с боевой магией в TES толком не связывался, что не помешало пройти всю ветку гильдии магов и возглавить ее. Если оценивать врагов, то именно маги были самыми проблемными, особенно те, что бьют электричеством.
Ребята с вечно простреленным коленом были иного мнения. А их полоска НР и вовсе молчала, аки партизан.Да ерунда это все, что боевая магия не убивает врагов и наносит слабый урон.
Слушай, я, конечно, понимаю, что в Возвращении 1.1 волка надо убивать на начале игры с 13-15 ударов вместо привычных 3-4, но потом-то ГГ качается и ваншотит этих волков как не фиг делать, а на легендарке Скайрима с учетом автолевелинга противников такой вариант невозможен в принципе, так что это некорректное сравнение. Да и не должен бандит в железной броне ваншоитить ГГ в эбонитеЭти последние два режима в какой-то мере можно сравнить, например, с Возвращением
Ну а на легенде Скайрима волк в начале игры складывается с двух ударов двуручного молота, а взяв перк на замедление времени при блокировании, саблезубов можно мочить не получая урона, т.к. они практически всегда нападают силовыми атаками. Перк работает и с двуручным оружием.в Возвращении 1.1 волка надо убивать на начале игры с 13-15 ударов вместо привычных 3-4, но потом-то ГГ качается и ваншотит этих волков
Это заканчивается довольно быстро, где-то к 5-7-му левелу. Противники растут в уровне параллельно с ГГ, только вот на легенде им НР и урона добавляется огромное количество, такое, что пробить противников становится практически нереально.Ну а на легенде Скайрима волк в начале игры складывается с двух ударов двуручного молота
Если грамотно прокачиваться, к 7 левелу они ваншотятся, просто многие с начала игры начинают качать скрытность, карманные кражи, алхимию для денег и прочую лабуду, в итоге левел растет, а боевые навыки нет. Я, например, на начальных уровнях даже сундуки не вскрываю. На старте хожу с Ралофом и двуруч не достать, поэтому в бой не впрягаюсь, чтоб левел на ненужных ветках не поднимался. Варим овощной суп и абсолютно все вкладываем в здоровье. Скупаем пустые крохотные камни душ, они продаются в больших количествах до 5 левела, потом их становится меньше, поэтому шастаем по торговцам, особенно по котам, стараясь ничем не поднимать уровень. 100-120 штук хватит, остальные постепенно докупятся. Находим/покупаем оружие на ловлю душ, покупаем великий камень, чарим оружие. Заряда двуручного молота хватит без подзарядки на все. Бьем волков, зачищаем шахты, золотую с изгоями надо постараться зачистить до 8 левела иначе там будет жесть. К 14 у нас 60 двуруч и 30 тяжелой брони, докупаем перчатки, кольцо, ожерелку на урон и можно идти относить словарь. После него за короной, но вот там только с Катрией, в одиночку не пройти, фалмеры ядом дерутся. Но она квестовая и совесть за использование напарника не мучает, ну по крайней мере меня. Примерно 20 левел. Качаем кузнечку и энчант, у нас все уже есть и всего много. Алхимию можно вкачать позже, это долго, скучно и необязательно. А дальше уже все просто. Огрести, конечно, можно будет, но слабые и средние враги будут ваншотиться.Это заканчивается довольно быстро, где-то к 5-7-му левелу
Тоже вот не люблю играть в ванильный скайрим. Баланс противников и самих навыков в нем проработан плохо (в первую очередь я имею ввиду драконов, которых кромсают медведи и бесполезные ветки навыков вроде взлома). Так что тоже привык играть с модами меняющими довольно сильно гемплей, да и сложность заодно. Тут я правда уже предпочтение отдаю не ординатору, а все-таки статик моду.Это если без Ординатора играть, а с апгрейженными ветками геймплей в корне изменяется.