• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V На каком уровне сложности вы играете?

На каком уровне сложности вы играете?

  • Новичок

    Голосов: 4 5,9%
  • Ученик

    Голосов: 0 0,0%
  • Адепт

    Голосов: 19 27,9%
  • Эксперт

    Голосов: 5 7,4%
  • Мастер

    Голосов: 8 11,8%
  • Легендарный

    Голосов: 22 32,4%
  • На разных уровнях сложности в зависимости от уровня персонажа

    Голосов: 10 14,7%

  • Всего проголосовало
    68

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
На каком уровне сложности вы играете в TES V: Skyrim?
  • Новичок
  • Ученик
  • Адепт
  • Эксперт
  • Мастер
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
В ванильном скайриме есть смысл качать ветку взлома только ради перка на лут в сундуках, а это не так уж мало скиллпоинтов нужно вложить.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
привык играть с модами меняющими довольно сильно гемплей, да и сложность заодно
Ни разу не испытал потребности в сложности выше легендарной, после изучения проф хотелось бы усилить слабых врагов, но не сильных, прокачку должно быть заметно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Это явно не про оригинальный Скайрим
Играю только в оригинальный. Из модов, как-либо влияющих на баланс, у меня обычно стоят: отключение добиваний, чуть более быстрые и не лезущие в бой лошади и отключение авточтения книг навыков.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Есть в скуриме несколько моментов, которые дают нездоровое преимущество на начальных лвлах. В частности это эбонитовое оружие, которое можно получить сразу после Хелгена, если знать куда идти. Или два Сияния Рассвета, с которыми можно уничтожать толпы нежити одним махом. Стоит ли оно того - это другой вопрос, но несколько "лишних" единиц урона на первых лвлах решают очень многое, особенно на легендарном уровне.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
эбонитовое оружие, которое можно получить сразу после Хелгена
И его можно получить на легенде в начале игры? Если да, то поделись. То, что знаю я, на легенде не взять.
два Сияния Рассвета,
Это баг, это нечестно. Да и финальный бой все равно не вывезти.

И нездорового преимущества от него не будет.
 
Последнее редактирование:

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
И его можно получить на легенде в начале игры? Если да, то поделись. То, что знаю я, на легенде не взять.

Это баг, это нечестно. Да и финальный бой все равно не вывезти.

И нездорового преимущества от него не будет.
Эбонитовое оружие можно взять в лабиринтиане, есть ли оно там на легендарке не знаю, т.к. не проверял. Некра в храме Меридии не так уж сложно завалить, во всяком случае с прокачанной скрытностью это не должно стать проблемой.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Играю только в оригинальный. Из модов, как-либо влияющих на баланс, у меня обычно стоят: отключение добиваний, чуть более быстрые и не лезущие в бой лошади и отключение авточтения книг навыков.
Как называется мод на лошадей?
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Как называется мод на лошадей?
В последний раз играл - Better Horses, автор писал, что он не поддерживается и может попортить сохранения. Мне ничего не испортил, но иногда глючит - лошадь тупо стоит на месте и, соответственно, танкует, приходится переигрывать. Раньше ставил мод "Трусливые лошади", все было хорошо, но в последний раз он у меня не работал, может сам чего натупил.

А на счет оружия в лабиринтиане, его не выбить в начале игры на легенде.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Есть смертный приговор, хоть с кинжалом ржавым бегай. Если нету маразма по типу "без смертей" или "без криков/магии", то и вовсе можно не качаться... совсем. На любой сложности.
А так помнится пока убивал зивилаи в обле, сломал 2 двуручных меча... снял треть хп... а там их ещё 5 штук бегало... ну вот где-то рядом и всё что выше эксперта в скайриме. Это почти как Возвращение 2.0 для обычного среднестатистического геймера)) Не для людей всё это.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Мастерская и легендарная сложность В Скайриме намного лучше сбалансирована, чем максимальная сложность (+100) в Морровинде или Обливионе. Механика Скайрима сов семи фишками зачарования, кузнечного дела и алхимии позволяет прокачать мощого героя, способного быстро расправляться с противниками даже на легенде. При чем вовсе необязательно делать читерные зачарования и зелья, позволяющие создавать вещи с огромными параметрами урона и защиты. Разумеется, для первого прохождения играть на легенде это чересчур.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Почти месяц искал баланс в скайриме. Адепта отмел сразу, как только забил медведя в Айварстеде на втором уровне, с перком в легкой броне и с каменной подагрой (-25% к боевым навыкам). С третьего раза, но все же. Сложность "мастер" для старта наиболее сбалансирована, насколько это возможно ибо баланса в игре нет, совсем.
На легенде с профами, казалось бы все хорошо, когда бьешься с серьезными противниками, но то, что слабые тоже остаются и их примерно половина, заставляет чувствовать себя как-то по-читерски. А чем выше уровень сложности, тем больше разницы между слабым и сильным врагом.
Т.е. на легенде у нас множитель урона 0,25. Получается, что вынося небольшую кучку бандитов, на одного надо 35х4=140 урона, а на главаря или мародера 500х4=2000 урона + броня. Это навскидку, я не знаю всех формул.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Слабые враги на то и слабые,ч тобы на любом уровне сложности отъезжать от прокаченного ГГ.
Да, игра позволяет сделать в итоге имбалансные вещи типа бесконечной маны, невосприимчивости к магии или урона на оружии в 1000+, но во-первых, даже за 2 прохождения всех этих фишек самому узнать нельзя, во-вторых, не каждый станет ими пользоваться. В зависимости от того, кем хочется играть и нужно выбирать начальный уровень сложности. Милишникам бессмысленно начинать с мастера или легенды, если только игрок не извращенец, которому весело смотреть, как его перса ваншотят бомжеватого вида бандюки 1-5 уровня.
 

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
Ну я писал именно про милишника, я не играл другими классами.
урона на оружии в 1000+
Заточенный даэдрический молот + 100 к навыку и перки + 47х4 шмот двуруча дают примерно 720 показатель урона, я знаю, что это не максимум, но максимум (честный) от этого недалек.
Я сомневаюсь, что можно пересечь планку в 1000 единиц.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ну я писал именно про милишника, я не играл другими классами.
Милишники тоже разные бывают. Убийца с кинжалом, дуальщик в легкой броне, танк с одноручкой и щитом в тяжелых доспехах, ведьмак в легкой броне с двуручником, дамагер в тяжелой броне с двуручником, боевой маг. Под всех разная прокачка.
 
Сверху Снизу