• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.957
Последнее редактирование:

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Dimmell,
Простейший выбор сложности - разное количество экспы за уровень мобов, делается он довольно просто, просто добавляется еще одна переменная.
такой выбор сложности и правда слишком простой и не глубокий, но все же лучше чем ничего.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Простейший выбор сложности - разное количество экспы за уровень мобов, делается он довольно просто, просто добавляется еще одна переменная.
А можно немного поподробней*flowers**flowers**flowers*
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Мммм...
Толик, я тебя недооценивал :D:D:D:D:D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

О Иисусе, а что это с волком на 4-ом скрине? Странная текстурка:D

У тебя реплики слишком длинные, ИМХО, их лучше разбить на более мелкие.

1 - поскольку твои неписи не будут озвучены(или будут?), игроку придется читать диалоги, и было бы неплохо, если бы он успевал это делать;

2 - у тебя одно предложение три строчки заняло... не знаю, кому как, но лично мне такое читать неудобно.

-Изменен мир Хоринес.

Уже не впервые обращаю внимания на то, что некоторые говорят ХоринЕс, а не ХоринИс.

Так же как в ДАО пишут не ЛЕлианна, а ЛИлианна.

С чего бы это?

-Новый амулет (регенерации жизни). (Делал по тутору DEDTROIT)

Перестарался*flowers*

от модостроительства я получаю большое наслаждение, правда требует много усилий, особенно скриптов.

:D:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А можно немного поподробней*flowers**flowers**flowers*
Можно и подробнее:
есть ф-ция B_GivePlayerXP, она вызывается всегда при получении экспы. Вызывается, например при смерти противника из ZS_Dead()
B_GivePlayerXP(self.level * XP_PER_VICTORY);
Так вот, self.level - уровень убитого монстра
XP_PER_VICTORY - экспа за каждый уровень монстра (по умолчанию = 10)
Меняй XP_PER_VICTORY и получишь разную экспу за ЛВЛ убитого монстра. Чем меньше число - тем меньше экспы.
ЗЫ. Можно много чего прикрутить через B_GivePlayerXP и похожие функции в зависимости от "уровня сложности". :)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

О Иисусе, а что это с волком на 4-ом скрине? Странная текстурка
Я зделал волка серым как в Г3, на скрине выглядит конечно криво, но в игре выглядит получше...
У тебя реплики слишком длинные, ИМХО, их лучше разбить на более мелкие.
Спасибо, учту*flowers*
Уже не впервые обращаю внимания на то, что некоторые говорят ХоринЕс, а не ХоринИс
Тоже учту;)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Спасибо, учьту
а еще учьти, что пишется "учту". ::)

Ну а во всем остальном молодец, орфография дело поправимое.:)
-Изменена характеристика Гг.
В смысле? Начальные сила/ловка/жизька - я так понимаю?
 

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Зачем легче то ? Г2НВ не сложная в прохождении...
 

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Несложная, если обходить каждого монстра;)
Не согласе, наоборот, если после (или во время) прохождения главы зачищать локацию:cool:, то она очень даже легкая...:D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Эх...критики, критики:D, обрати внимания, что мод помимо того что он делает игру ещё легче, он ещё несет ряд изменений и дополнений:)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95, квестов новых можно и побольше. По поводу сложности: объективно Г2НВ нельзя назвать легкой игрой, но для готофила это как щелкнуть пальцами. И скажу за себя, что изменения вроде "персонаж Вася дает игроку такой-то лук" давно не соблазняют, тем более в Готике никогда не было недостатка оружия.
Устал уже от модов, дополняющий оригинальный мир Г2. Но надеюсь, публика твой мод оценит, и ты не бросишь модострой.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

квестов новых можно и побольше.
Квестов полюбому будет больше*flowers*.
но для готофила это как щелкнуть пальцами.
Согласен, для меня она тоже как щелкнуть пальцем, ибо я Г2НВ уже не помню сколько раз проходил, но полюбому приходилось напригатся... и я уверен что не только мне.
И скажу за себя, что изменения вроде "персонаж Вася дает игроку такой-то лук" давно не соблазняют, тем более в Готике никогда не было недостатка оружия.
Спасибо*flowers*
Но надеюсь, публика твой мод оценит, и ты не бросишь модострой.
Я тоже надеюсь что публика оценит, я даже волнуюсь немного...
 

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Квестов полюбому будет больше*flowers*.

Согласен, для меня она тоже как щелкнуть пальцем, ибо я Г2НВ уже не помню сколько раз проходил, но полюбому приходилось напригатся... и я уверен что не только мне.

Спасибо*flowers*

Я тоже надеюсь что публика оценит, я даже волнуюсь немного...
Публика-то оценит, главное чтоб мод был понастоящему интересный
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Судя по изменениям сыграю с большим удовольствием.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

-Увеличено количество монстров обитаемых в Хоринесе..(сделано для интереса и баланца).
Ну если только ради "баланца" :D
Чем больше свободной экспы в игре - тем меньше баланса. Проблема баланса - дать и вовремя забрать то, что дал.
Но все равно - удачи. *flowers*
Модов никогда много не бывает. Особенно хороших. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Я уважаю каждый труд модостроителей, но большой публики я у этого мода не вижу. Кто на этом сайте обитает? Те, кому нравится Готика, кто её неоднократно проходил и сейчас проходит с закрытыми глазами. Но вот появится новичок, который купил Готику 2. Где он скачает этот мод? Он раньше был на этом сайте? Откуда он будет значать о существовании этого мода? Можно конечно мод распространять по другим интернет ресурсам, но проблема ещё может заключаться в том, что у человека может и не быть интернета или с ним не может найти сайт по Готике. Просто складывается всё таким образом, что для готоманов выходит мод, который не увеличивает сложность а упрощает её. И кому он понадобиться? Настоящему готоману нужны квесты, поэтому в этом моде я считаю лучше уделить внимание квестам, чтобы публика играющих в него не была маленькой. А баланс и остальное с хорошими квестами не так и важен, тем более в данном случае. Если что-то становиться легче, то необязательно всё делать на таком же лёгком уровне, чтобы оставалось такое понятие, как сложность, хоть в малых рамках.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ur-tRall
я считаю лучше уделить внимание квестам
Как раз этим я и занимаюсь, т.к как в основном и сижу в скриптах, я вообще считаю что скрипты это дело такое... ему нужно уделять наибольшее время и как я уже говорил: это дело не легкое...
 
Сверху Снизу