Мне иногда становится очень интересно, а игра вообще тестировалась? Хотя глюки подобные ниже описанным надо отлавливать на этапе проектирования ибо они очевидны. Итак баги во время сражения с Аш-Кором на арене.
1) Аш-Кор превращается в варга, сразу вопрос, который у меня возник - как отреагируют на появление зверя другие орки, что наблюдают бой. Увы во время разработки он похоже не возникал, и орки горохом посыпались вниз убивать варга.
2) Допустим первое не удается устранить по техническим причинам. Тогда закономерный вопрос, если Аш-Кор стремиться убить героя после победы над варгом. Как отреагируют оказавшиеся внизу орки, на то что герой вырубит Аш-Кора. Правильно зафигачат его топорами, что и наблюдаем.
Квест тем не менее проходим, надо успеть нанести последний удар варгу, что требует ловкости, и потом когда орки пойдут тыкаться в закрытую решетку, которую во избежание (2) можно было и открыть. Провести дуэль с Аш-Кором почти не маневрируя в самой удаленной части арены, дабы орки не заметили.
3) Как я заметил в случае альтернативного прохождения квеста, требуется отдать Лаферу драконий корень, но он помоему не забирается вместе с остальными ингредиентами.
А в общем задумка квеста, который не несет выгоды в опыте, а наоборот заставляет потратить перманентные растения и руду, весьма интересна, то есть провалить квест выгоднее, но если выполнить пройти будет легче, кстати тоже и с наградой Аш-Кора, тоже неоднозначный выбор зависящий от моральных качеств и раскачки). Такое увы редко встречается, или точнее редко такой выбор критичен, но в условии жесткой ограниченности ресурсов в Саге, да действительно сложно. Итак, по задумке все просто блеск, а вот техника немного подкачала.