• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Баги и ошибки

igmi

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Поставил, всё равно не помогло. Не взаимодействует со статуями, алх. столами и т.д.(
Хотя в шахте эти диалоги появляются...
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ц... ну тогда не знаю... Я вообще новую игру начал, Просто у меня произошло несколько мощных багов сразу:
1. Пропали диалоги при взаимодействиях(при том, после взаимодействия все, монстры тоже, не обращали на меня никакого внимания, до того момента, пока я с кем нибудь не поговорю),
2. Орки в лагере считали меня "вечным вором" - наподали => вырубали => А когда вставал снова наподали и так далее... (используя первый баг(Когда на меня некто не обращает внимания) я смог-таки добраться до Тарса, и начав диалог, заплатил штраф но когда разговор был окончен - на меня снова все напали, и опять тоже самое)
Ну и пара других - которые послабее, но не менее приятных..
ЗЫ. У меня в шахте тоже все нормально было, а когда выходил на остров - баги снова появлялись..
 

igmi

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Вот-вот, по первому пункту всё так же, переустанавливаю всё полностью, авось повезет...
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ну, Удачи:)
 

igmi

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо, но всё равно пришлось заново, правда быстрее раза в 4 вышло:)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Кароче, давайте если кому не лень, киньте список основных багов игры(из класса - не запускается, и тд) кароче самых критичных багов.
 

igmi

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Скрижаль возле меча в Храме Черепа не работает-пишет не то место...
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Проблема с квестом "арена орков", после боя ур тан просто стоит, решетка не открывается.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Мне иногда становится очень интересно, а игра вообще тестировалась? Хотя глюки подобные ниже описанным надо отлавливать на этапе проектирования ибо они очевидны. Итак баги во время сражения с Аш-Кором на арене.

1) Аш-Кор превращается в варга, сразу вопрос, который у меня возник - как отреагируют на появление зверя другие орки, что наблюдают бой. Увы во время разработки он похоже не возникал, и орки горохом посыпались вниз убивать варга.
2) Допустим первое не удается устранить по техническим причинам. Тогда закономерный вопрос, если Аш-Кор стремиться убить героя после победы над варгом. Как отреагируют оказавшиеся внизу орки, на то что герой вырубит Аш-Кора. Правильно зафигачат его топорами, что и наблюдаем.

Квест тем не менее проходим, надо успеть нанести последний удар варгу, что требует ловкости, и потом когда орки пойдут тыкаться в закрытую решетку, которую во избежание (2) можно было и открыть. Провести дуэль с Аш-Кором почти не маневрируя в самой удаленной части арены, дабы орки не заметили.

3) Как я заметил в случае альтернативного прохождения квеста, требуется отдать Лаферу драконий корень, но он помоему не забирается вместе с остальными ингредиентами.

А в общем задумка квеста, который не несет выгоды в опыте, а наоборот заставляет потратить перманентные растения и руду, весьма интересна, то есть провалить квест выгоднее, но если выполнить пройти будет легче, кстати тоже и с наградой Аш-Кора, тоже неоднозначный выбор зависящий от моральных качеств и раскачки). Такое увы редко встречается, или точнее редко такой выбор критичен, но в условии жесткой ограниченности ресурсов в Саге, да действительно сложно. Итак, по задумке все просто блеск, а вот техника немного подкачала.;)
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
ВАЖНО!!!

Нашел причину по которой сбрасываются все триггеры игры, и становится не проходим туннель под фортом. Это происходит если набрать любую неверную клавишу для открытия святилища шаманов, так как оно находится рядом со входом в шахту, видимо игроков сразу тянет попробовать нажать, на что-нибудь, и получают критический глюк. Скорее всего было задуман сброс только набираемой комбинации, а не всех триггеров, в общем надо скрипты этих клавиш смотреть.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Еще баг:

Ганс в лагере пиратов, после того как возвращается к кузне всегда плавит сталь, без перерывов и выходных, из-за этого не только нельзя самому воспользоваться плавильней, но и Нарс тычется в пирата и не может нормально ковать. Конечно не успеет справиться с партией плохо ему будет, но не настолько же остервенело работать! :)

К тому же у некоторых пиратов, после драки вначале проскакивает стандартный диалог типа "Ну ты и силен", а лишь потом через некоторое время за которое можно успеть уйти, начинается основной квестовый диалог. Не критично, но неприятно.

Bump: Надо бы ограничить число вызовов для слуг некромантов пятью хотя бы. Иначе это чит в пещере с проклятым клинком, они вызывали Сотню(!) (да именно столько без преувеличений) скелетов, которые все дружно после определенного геморроя, полегли на шипах! Результат около полутора-двух тысяч золотых из воздуха, и можно сделать еще столько же. Притом, я чувствовал себя в полном праве получить такое вознаграждение за часа полтора задротства. Лучше не провоцировать манчкинов и не бесить обычных игроков. ;)

Еще известные места с бесконечным опытом и золотом, это добыча руды по квесту Пака, как и выдача ее Мариком. По хорошему стоит перекрыть возможность обычной добычи руды, если Аластер уже наемник орков. Хотя тогда где ее брать... Марика оставить можно все равно надо быть просто редкостным манчкином, чтобы каждый день бегать за семью - девятью кусками. К тому же вот понадобилась срочно руда (например квест Аш-Кора), где ее добыть?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Еще порция багов:

1) Диалог с Освальдом о том, что в юности он баловался магией появляется у Винсента.

2) Рэйчел (? вылетело имя из головы) (охотница изготавливающая доспехи) говорит, что Освальд приносит ей плаcтины, которые она вшивает в доспехи. Наверное она имеет в виду кузнеца Тобиаса?

3) В разговоре с Хью после драки проскакивает, фраза из пролога.

4) Нет большого смысла в двух видах доспеха "Одежда пирата", "Легкий доспех пирата" они даже выглядят почти одинаково. Стоимость близка, купить можно одновременно, а смысл?

5) Решетка клетки во время поединка с Винсентом, открывается, а не закрывается.

6) Если нести ночную вахту с Али, мы проснемся утром текущего дня, а не следующего, вот такой вот скачок во времени назад.

P.S. Надеюсь кто-то из разработчиков эти записи видит, и я не зря их пишу.

P.P.S. Мир очень плотно набит монстрами, приходится бегать как ураган, рассчитывая порядок посещения одного места до секунд, чтобы большая часть фауны не истребила сама себя. Особенно это касается внутренностей пещер, которые "просвечиваются" монстрами при приближении ГГ. В общем остров конечно сплошной девственный лес, но не настолько же его набивать зверьми, лучше опыта больше выдавать и силу увеличить, хотя тоже очень с умом надо.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Критический баг-просто ппц, в прошлый раз я спокойно прошел миссию прошлое Френсиса-счас мы убиваем Ваала и все- Френсис и Герард стоят и молчат и Ваал не переселяется в Френсиса просто ппц:mad:
 

Падший

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Имею (как и он меня) надоедливый баг. Если непись не находится в вертикальном положении (стоит, пытается сесть, встать, пойти, полезть по лестнице), то при попытке поговорить отсутствует экран диалога (причём непись поворачивается к ГГ если идёт, а когда сидит то ноль реакции) и некоим образом нельзя выйти из диалога, кроме как перезагрузки сейва ( ибо работают кнопки меню, характеристик и журнала). Если непись выполняет рутинные действия ( ковка, что-то трёт или готовит) то всё в норме.


PS: переустановка игры и начало заново не помогают.( версия 1.0.0.5)

PSS: Дополню. При попытке изучить что-то во второй главе ( повысить навык , характеристику, или выучить что-то новое) происходит вылет игры без обозначения ошибки. Так же "на свежем воздухе", во время боя, ГГ подвисает, а вот противник нет (только замахнулся оружием и всё...надеешься на милость падальщика xD).
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
При попытке полезть по любой из лестниц в шахте некоторые из НПС начинают нападать на ГГ. Стоит тестовая последняя версия баг-фикса:'(
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Vigg, а можно давать более развёрнутые посты?

Пример: полез по этим лестницам (скрины), на меня напали НПС: Вася, Петя. Когда нападали - кричали: "Убийца поганый!" *flowers*
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
redleha, первая лестница находится между входами к Драксу и на арену. Орк стоявший у входа к арене и ещё тот который на вышке (т.к. упал откуда-то сверху) напали. Орки безымянные
вторая лестница оказалась та, которая ведет к месту работы капитана корабля Карера - напали рабочие, безымянные.
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
А кто знает в чем может быть причина такой фигни:
Вобщем ранее поставил несколько модов на Готику-2,один прошёл нормально,а в остальные так и не поиграл,потому что как только делаю первую же сохранку,жму "ентер" чтоб сохранить-игра сразу вылетает вообще,с зависанием системы и только диспетчером задач можно все это дело исправить,чтоб хоть рабочий стол юзался.Дарк Сага тоже самое,вылетает при первой же попытке сохранить.Удалил все моды,Готику тоже,поставил заново,установил туда только Сагу,но вылетает и вылетает....Как это лечить,кто знает?
и выскакивает это:
2d0b67562384.jpg
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Худин,
Глянь в этой теме в особенности обрати внимание на пункты 3.2, 3.4
 
Сверху Снизу