• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Баги и ошибки

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
Словил забавный баг, при выходе из лагеря орков пасутся несколько жуков, как только они меня замечают сразу подбегают орки стражники и их убивают, чтобы мне достался хотя-бы один я бегу вперед, пропускаю двух первых( их я всё равно раньше орков не успею вальнуть), а на третьего бегу уже готовый бить, так вот только я на него замахнулся он взял и исчез и не просто куда-то переместился в сторону, а совсем исчез, вот я обламался, переиграл этот момент и второй раз никто не исчезал.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
leonid157, такое частенько бывает.
Вот у меня в лагере паладинов один раз прикол был - два паладина (которые постоянно тренируются) начали махать мечами и при этом ещё и подпрыгивать на двух ногах. :D Смотрелось это очень забавно, как будто какие-то пляски вуду.
Жаль что не записал - лень было возиться. :(
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Leonid157, ты не пробовал выходить через другие врата.
Через те, что справа от арены. Потом идешь по бережку, огибаешь холмик (естественно, убивая живность), приходишь к мостику. Записаться не помешает. С него спокойно вытягиваются на себя жуки. Выстрелом. Или подходя к ним очень аккуратно, шаг за шагом. Я ни одного не даю убить оркам. Им все равно очки не нужны.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А у меня сохранения убились. :(
Из шахты выбралася, только начал остров обследовать и квесты выполнять, как два текущих сохранения накрылись медным тазом - игра с них перестела загружаться.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Дикарь, бывает такая ерунда. Можно попробовать такой вариант (у меня прокатывало) - запустить игру, загрузить другое рабочее сохранение, а только потом загрузить любые из этих двух битых. Но это если у тебя кроме 2-х сохранений ещё другие есть.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
У меня игра вылетает когда слуги некроманта кого-нибудь призывают, аппликошен эррор.
Так что с этими слугами делать, там где они по одному я успеваю их завалить прежде чем они кого-то вызовут. а там где их двое или больше что делать?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Все заработало, почти... При запуске игры Герой оказался на корабле один. Помня старое прохождение, прыгнул в воду и поплыл к берегу. В пути - пошел ролик с плывущими с горящего корабля к берегу друзьями. Далее - по оригиналу.
Если не в той теме написал, перекиньте, куда-нибудь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хз, как там должно быть не играл в него.. Оригинал 1.0 установить не забыл?
Порядок установки должен быть такой:
1. Гота2+НВ
2. Г2МДК(мелкая версия)
3. ГотикСтартер2.6ф
4. Репорт-версия-2
5. Сага-1.0
6. Баг-фикс-1.0.1.7
7. Патч-1.0.2
8. Мини-фикс ВДФС
9. Гомать игру...

Учитывая что в баг-фиксе сидит "зараза", на время его скачивания и всего процесса установки нужно вырубить антивирь и проги защиты.
Более точно ничего порекомендовать не смогу. Если не сработает, пинайте разрабов...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Все так, кроме Г2МДК(мелкая версия) - ее не помню. Наверное, есть и она - ставил на Г2НВ уже со стартером и Юраном. Посмотрю. (Стала Сага, как и положена не в стартер, а на Рабочий стол.)
Увидел на сайте МТ, что там у некоторых такая же проблема возникала...
А у меня фикс скачивался без воплей антивира и установился тоже. Странно. Отключу, еще раз скачаю.
P.S. Еще бы, их сейчас так пинать начнут... Народ истомился (изголодался).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Все так, кроме Г2МДК(мелкая версия) - ее не помню.
Да там нечего помнить, либо ставишь мелкую версию g2mdk-2.6_small.exe (7 Мб), либо большую g2mdk-2.6_full.exe (~67 Мб). Разница в том что в большой надо снять галки со всех компонентов, т.е. ставить как минимальную.

При запуске игры Герой оказался на корабле один. Помня старое прохождение, прыгнул в воду и поплыл к берегу. В пути - пошел ролик с плывущими с горящего корабля к берегу друзьями.
Установил мод, глянул немного в работе, как я понял здесь проблема в самом моде, точнее в его работе, через вызов из стандартного ГотикСтартера, т.е.:
- При запуске мода через GothicStarter.exe из каталога system - получаем пустой корабль и не работающий триггер(ы) на выбор сложности и т.д..
- При запуске мода через DarkSaga.exe из каталога system - выводится диалог с выбором сложности, все Непеси сидят в лоханке с Гг...

Выводы очевидны...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Хорошо, разберёмся. Вообще, адрес в ярлыках должен был смениться на запуск через GothicStarter.exe
Через DarkSaga.exe запускать не надо - это уже старое (не стал удалять через инсталлер пока). В последнем патче ничего уже нет от Г2Экста, и ничто уже ругаться не будет.
Патч я после сборки отдавал очень надёжному товарищу (известному в определённых кругах как модмейкер, он же Укур, он же Мухомор :) ), никаких нареканий на игру у него не было. Только определённые ошибки по работе кой-каких технических вещей (но это уже, как говорится, по теме.)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Сегодня перезалью инсталлер. А пока измените в DarkSaga.ini вот это:
World=WORLD_DSSTART.ZEN
Видимо, когда пересобирал инсталлер, попался старый инишник.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я имел ввиду, что какая-то из версий точно стоит. Этого не помню - какая.
 

Inside

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Спрыгнул к пиратам, пошёл по направлению к Али. Проход был УЖЕ САМ расчищен, но он дал мне задание с пушкой, которое автоматически выполнилось.
А теперь проход вдруг завалило, и ядра изчезли из инвентаря (хотя из пушки я не стрелял).
Хоть читами подскажите, как расчистить проход, а то он только русскими буквами пишет у меня в консоль.
И Тарс не даёт квест Новые рабы, хотя я всё в лагере орков сделал.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Не могу стать охотником, т.к. не могу сразиться с Винсентом, он после квеста Охота на троллей остался стоять на плато. Можно его как нибудь загнать в лагерь? Может быть марвином. Кто сталкивался с этим и знает как решить эту проблему, подскажите пожалуйста, а то без этого квеста не могу стать охотником и следовательно проити игру.
 

Великийтарад Знает

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
150
не могу чеканить монеты, все есть, но пишет "Недостаточно ингредиентов" стояла 1.0.0.4 поставил 1.0.0.6 не могу запустить саму игру. Выдает три сообщения, возможно о том, что нет файлов. Квест Новые рабы, а золота в кармане шиш, зверушек всех уже поубивал и квестов осталось 3 штуки и те не денежные.

А так заметил пару некритических багов:
Рядом с местом работы на поле в лагере Феррокийцев(квест "Камни Аданоса") в скале застрял гигантский живой окунь
Карло в шахте может работать со своей жилой и будучи вмурован в стену, и в доски слева, и закопан под жилу, и летая над досками, ничто не помешает ему добыть свою норму руды
Рядом с фортом нежити, недалеко от статуи Инноса, замечена летающая крыса
С некоторого момента прохождения игры в лагере Феррокийцев большинство НПС стали черноголовыми, а щиты за спиной у паладинов, Френсиса и скелетов стали торчать из лопатки
Некоторые враждебные существа такие как Ловчий у источника силы, Ловчий в пещере с ползунами, зомби Redleha на кладбище, никак не реагируют на ГГ даже если я их забиваю
Пару багов с оружием:
Проходил как мастер боя с 2-мя клинками, и постоянно видел, как ГГ достает либо нормально 2 меча, либо 1 при этом если убрать меч в ножны, достает второй, который болтается в руке как декорация.
Если попользоваться арбалетом, потом убрать его и одеть второй клинок; то активируется режим стрельбы болтами из клинка! но не 2-х клинковый ближний. Касается это и НПС Кадогана. Тоже наблюдается и у НПС со щитами: например Френсис - мастер стрельбы из щита
И самые эпичные баги, но все же не помешавшие мне пройти дальше. Квест "Прошлое Френсиса":
После прибытия в лагерь охотников наблюдаем как феррокийцы противостоят проклятым.
НО картина невразумительная: бежим к Френсису и видим как Обращенный паладин с криками "Еще одна грязная тварь!" кидается на проклятого! а рядом стоящий феррокиец с теми же словами кидается на обращенного паладина.
Далее перед Френсисом видим двух Проклятых, но только один из них враждебен и хочит смерти ГГ. Второй же может не только просто стоять нейтралом в стороне, но и в некоторых случаях поможет справиться со "Злым" Проклятым. Далее видим как "Злой" Проклятый после испускания огненного шара начинает раз за разом кастовать "Армию тьмы", причем стоящий рядом феррокиец чрезвычайно флегматичен, и не достанет меч из ножен, пока его не начнут бить Мертвые.
Далее наблюдаем как Проклятый создает легионы мертвых, фпс начинает падать, весь бой превращается в избиение бессмертных феррокийцев, потому как все рабочие уже давно подохли(в том числе и Тильда:mad: !), а попытки замочить некроманта и остановить поток приводят к тому, что вся несметная армия мертвяков кидается на самого ГГ. Шанс выжить 0%. Ну а вторая половина лагеря; да что там лагерь, работающий в 10 метрах Тобиас даже и не подозревает, что Хаос уже близок.
Правда эту ситуацию можно еще больше развить:) Если вытянуть проклятого на середину лагеря, то наблюдаем эпическую картину Конца света в лагере Охотников
У Френсиса с Корвом таже проблема, но там еще можно успеть добить(т.к. Френсис то не промах) Корва и убежать от мертвяков, которыми займется сам паладин.
Вообще место довольно легко проходится если съесть кусок Черной руды, и не дать магам успеть наделать военов. Правда я час провалялся поцтолом от этой картины :D
А также хотел добавить, для тех кто проходит иметь ввиду, есть еще одна, не знаю, фишка это или баг:
с амуницией дающей статы
Если у вас есть оружие или доспех требующий скажем 40 силы, у вас есть 30 силы и кольцо +10силы. При этом доспех вам дает скажем +20 ко всем видам атак и возможно какие-либо другие усиления. Вы одеваете кольцо, одеваете доспех. ТЕПЕРЬ если вы снимите кольцо, доспех не снимется автоматом(т.к. силы то 30, а не 40), НО если вы его снимите сами, то потеряете в 2 раза больше статов, чем он давал! Так вы можете потерять силу, ловкость, раскачку оружия, ману, хп, защиту(в общем это вам очень поднасрет): у меня один раз дошло(когда я мерил мантию Темного мага, Пояс темного мага и Темное лезвие) до -10 маны, -25 защиты от оружия, -31 от стрел, -65 от огня, -40 от магии, именно минус :)

Вообще мне квест Прошлое Френсиса очень понравился, очень драматичная концовка и прошлое Герарда. Но было бы это в десятки раз драматичнее и круче если бы не баги.
 
Последнее редактирование модератором:

Bennet

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите пожалуйста.
Проблема такова: после квеста "Ползуны в шахте" раб-Харт куда-то пропал, а Артус валяется мертвым.*cry* Что делать?? заранее благодарен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
не могу чеканить монеты, все есть, но пишет "Недостаточно ингредиентов" стояла 1.0.0.4 поставил 1.0.0.6 не могу запустить саму игру.
Кому-то стоит обновится как минимум:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3880208
Перед установкой, предварительно удалив Сагу и все сейвы прежних версий(не поддерживаются)...

Зы, дабл-пост у нас не в фаворе, поэтому вместо создания новых, редактируйте свои сообщения если хотите что-то добавить..
 

Великийтарад Знает

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
150
Помогите пожалуйста.
Проблема такова: после квеста "Ползуны в шахте" раб-Харт куда-то пропал, а Артус валяется мертвым.*cry* Что делать?? заранее благодарен.
Я уверен ползуны знают, почему Артус валяется мертвым:rolleyes: А харт возможно в порыве боя убежал в стену, там ток релоад спасет.
 
Сверху Снизу