• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Баги и ошибки

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
С Корвом надо что-то делать, а то он этих скелетов успевает целый полк родить.
Бедного Френсиса за ними не видать даже:
У меня ещё больше было))приходилось некоторых выманивать, чтобы Френсис их мог валить, а то они не давали ему ни малейшего движения сделать. У меня это на долго затянулось.
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Я слышал что скоро патчи новые зальют,интересно,когда?
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Доброго времени суток. В топике про прохождению не ответили. Не знают или не по адресу ? : ) Попытаю счастья здесь.
Начало 2ой главы, становление Наёмников Орков. Шел к Паккару и повстречал группу рабов+орков.
Отвлек Барада, помог Григорию. Всё согласно цитате из ФАКа :
Код:
Вопрос:
 Отвлек Барада, поговорил с Григорием, а они остаются стоять на месте или пропал Барад?
 
Ответ:
 Это баги.
Барад пропал, Григорий сбежал.
Сдал Паккару "главного" бунтовщика Бориса (хе-хе-хе
wink%21.gif
) и тот направил мои стопы к Бараду, но вот беда.. : )
Могу ли я все же как нибудь найти сего Барада ? Или еще чего ? Всю шахту прочесал с верху до низу - нету. Сэйвов как назло тоже нету, а начинать заново и вовсе не выглядит привлекательным.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
У меня ещё больше было))приходилось некоторых выманивать, чтобы Френсис их мог валить, а то они не давали ему ни малейшего движения сделать. У меня это на долго затянулось.
я делал проще - перед тем, как напасть, съедал траву снеппера(или напиток ускорения), быстро подбегал, валил, а с остатками скелетов Френсис сам разбирался. Слуги некромантов, Корв и пр. успевают призвать максимум 1 раз.
В шахте при первом разговоре с Борисом, если дать себя побить, то Борис за разговор с Драксом будет просить 3руды, вместо 5. Так вот, в этом случае он будет их просить бесконечное число раз, а Дракс так и не станет разговаривать.
В заброшенной штольне у каменной двери, мой ГГ "провалился" в воду и начал плавать по шахте:D

Доброго времени суток. В топике про прохождению не ответили. Не знают или не по адресу ? : ) Попытаю счастья здесь.
Начало 2ой главы, становление Наёмников Орков. Шел к Паккару и повстречал группу рабов+орков.
Отвлек Барада, помог Григорию. Всё согласно цитате из ФАКа :
Код:
Вопрос:
 Отвлек Барада, поговорил с Григорием, а они остаются стоять на месте или пропал Барад?
 
Ответ:
 Это баги.
Барад пропал, Григорий сбежал.
Сдал Паккару "главного" бунтовщика Бориса (хе-хе-хе
wink%21.gif
) и тот направил мои стопы к Бараду, но вот беда.. : )
Могу ли я все же как нибудь найти сего Барада ? Или еще чего ? Всю шахту прочесал с верху до низу - нету. Сэйвов как назло тоже нету, а начинать заново и вовсе не выглядит привлекательным.
Здесь на сайте есть сейвы прям перед разговором с Пакаром.
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Здесь на сайте есть сейвы прям перед разговором с Пакаром.

Да, видел подобное. Возможно ли, что тот сэйв к примеру с версии 1.0.0.1 (у меня ласт фикс на данный момент ) и при его применении будут некие не адекватности в последующем?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Да, видел подобное. Возможно ли, что тот сэйв к примеру с версии 1.0.0.1 (у меня ласт фикс на данный момент ) и при его применении будут некие не адекватности в последующем?
Как вариант, снести мод, загрузить сейв с 1.0.0.1, проиграть ситуацию с Пакаром и Барадом (если надо), поставить 1.0.0.4 и играть дальше.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
As_Best, бери этот сейв и играй, ничего страшного.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Да, видел подобное. Возможно ли, что тот сэйв к примеру с версии 1.0.0.1 (у меня ласт фикс на данный момент ) и при его применении будут некие не адекватности в последующем?
Я ставил прямо на 1.0.0.4 и прошел до конца без проблем, только проход обваливался раз 5.:)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
2redleha по поводу сообщений №№ 317, 318, 322, 343

Лицензия Г2НВ от Акеллы + Темная Сага + багфикс 1.0.0.4. Играл с начала.

1) При выходе из штольни на поверхность в лагерь орков драконьи камни были разрушены. Через какое-то время они собрались и загорелись юниторы (или что там). Почему я не понял, но подумал что так и надо. Хотя есть подозрение, что это случилось после посещения пещеры под лагерем орков, когда вместе с Френсисом ходили за его доспехами и мечем. Какое-то время все было без изменений и вдруг обнаруживаю, что драконьи камни снова развалились и завалило проход, хотя квест Али по расчистке завала давно выполнен. Начал выяснять после чего это случилось, и выяснил, что это после того, как я забрал зачарованный клинок. Пару раз пробовал - результат один.
Является ли это багом и не повлияет ли это на дальнейшее прохождение?

2) Также заметил, что иногда после некоторых действий по квестам, вдруг звери перестают на тебя реагировать, а у людей нет нужных фраз. Помогает повторное прохождение данного действия и иногда не один раз. Так у меня провалился квест о пропавшей статуэтке - у Хью только одна дежурная фраза и все.
Прохожу без просмотра прохождения и поэтому не всегда понятно нормально все идет или нет. Поэтому приходиться делать много сохранений в разных местах, что бы можно было вернуться.

3) В пещере со шныгами через реку от лагеря орков по квесту сбежавший раб проход защищен магическим щитом, который убивает.
Если достать меч и делать медленно удар за ударом только вперед, то проходишь спокойно этот барьер и попадаешь раньше времени не туда куда надо. Может надо было просто поставить дверь? А то большой соблазн пошарить в сундуках.

З.Ы. Есть подозрение по пункту 1, что во всем виноват переключатель на выходе из склепа с зачарованным мечем (не проверял).
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
1) При выходе из штольни на поверхность в лагерь орков драконьи камни были разрушены. Через какое-то время они собрались и загорелись юниторы (или что там). Почему я не понял, но подумал что так и надо. Хотя есть подозрение, что это случилось после посещения пещеры под лагерем орков, когда вместе с Френсисом ходили за его доспехами и мечем. Какое-то время все было без изменений и вдруг обнаруживаю, что драконьи камни снова развалились и завалило проход, хотя квест Али по расчистке завала давно выполнен. Начал выяснять после чего это случилось, и выяснил, что это после того, как я забрал зачарованный клинок. Пару раз пробовал - результат один.
Является ли это багом и не повлияет ли это на дальнейшее прохождение?
На прохождение никак не повлияет, но телепорты живут какой-то своей жизнью - сразу же после перехода в 3-ю главу они у меня автоматически все активировались(юниторы все в рюкзаке), а при следующей загрузке половина из них опять развалилась, потом опять собрались, а развалились другие:p Так что, скорее всего, дело не в переключателе и не зачарованном клинке.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
В шахте версия 1.0.0.4, на Алистера стали нападать Марик и капитан причем на арене, а они не убиваемые, приходится бегать, вероятно поменялись местами с двумя другими вечно нападающими рабами
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
В шахте версия 1.0.0.4, на Алистера стали нападать Марик и капитан причем на арене, а они не убиваемые, приходится бегать, вероятно поменялись местами с двумя другими вечно нападающими рабами
Дай себя побить и они должны отстать.

При изучении кругов магии LP расходуется меньше, чем написано т.е. если на 5-й круг требуется 25LP, то расходуется 20LP.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
YUG, За что нападают???
Очередной баг 1.0.0.4, прихожу к охотникам , разными способами с разных сейвов , охотники убивают Бракаша в закрытой клетке клетке , как труп его тащить на себе к оркам? причем ключ, охранник все по прежнему и фразы Бракаш погиб нету..... квест зависает, как они его били через клетку, а Мора не тронули , зашел к пиратам у маяка - дверь открыта, сам сидит и всех сотоварищей перебил, на корабле еще не был и ключа нет. :mad:=(
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
YUG, За что нападают???
Подобное случается, если в радиусе их видимости был побит кто-то из заключённых, чтобы подобного не было - всех потенциальных жертв нужно бить в каком-нибудь укромном месте, подальше от любопытных ;)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Алекс, Что с Бракашем делать, его то за что:mad: ( какие баги не ловил, такое первый раз и за № попыток дойти до конца игры как положено,
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Алекс, Что с Бракашем делать, его то за что:mad: ( какие баги не ловил, такое первый раз и за № попыток дойти до конца игры как положено,
На ход сторилайна этот квест не повлияет.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс, Что с Бракашем делать, его то за что:mad: ( какие баги не ловил, такое первый раз и за № попыток дойти до конца игры как положено,
У меня тоже был подобный глюк - плюнул и играл дальше, в следующем прохождении его уже не было
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
YUG, Алекс, манера прохождения идиотская, значит, что то пропустил, не учел ... и по новой, последую совету Алекса, а то игру закончить не могу 1.5 месяца, последняя фишка - несу дневник Харта - Освальд без слов нападает.:mad:
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Когда получаем информацию от Карла про учителей в шахте, она не фиксируется в дневнике, как в Готике.
 

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Добрый день. У меня тупик по квесту "Вспыльчивая девица" - получаю от Тильды рог для вызова охотников, и получаю по рогам от появившегося отряда. На попытки заговорить Астарта отвечает ударами меча, итолько чёрт знает с какой загрузки она всё-таки начала диалог про 5 комплектов пиратской одежды, причём закончив разговор с удовольствием продолжила избиение Аластера. Далее картина повторяется: атаманша принимает пиратские шмотки, делится коварным планом похищения амулета, заканчивает разговор, шинкует Аластера. В лагере орков всё то же самое - даже с амулетом Аластер отгребает и от лжепиратов, и от Астарты, максимум чего удалось добиться после заморзки+кулака ветра это "Отстань от меня , грязное животное". Патч 1.03, подозреваю, что из-за того, что поворвывал в лагере ферокийцев, но Дориану честно уплочено кажется 400 монет штрафа.
 
Сверху Снизу