• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Можно было бы добавить гильдию каких-нибудь магов чтобы было интересней играть!
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Не нашел кузнеца который бы скупал выкованное оружие (или хотя бы оружие определенного вида). (Может быть я конечно где-то намудрил, но прошел почти полностью 2 главы и не нашел).
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Уровень "Легкий"
при выходе из шахты за руду выдавать опыт/золото в 10 раз больше, чем обычно, чтобы игрок мог быстро прокачать необходимые навыки и надеть все артефакты Тарака. :D

Скрижали
Вариант А - убрать деление скрижалей на уровни, улучшение для силы/ловкости/навыка +5, жизнь +10, мана +5. Изучение языка ферокийцев позволяет читать:
1 - жизнь/магия
2 - боевые навыки
3 - сила/ловкость
Вариант Б - скрижали отдавать Харту

Цены за обучение
Убрать зависимость цен от уровня и привязать к реальным атрибутам и боевым навыкам героя. Например 25 уровень, сила 100, ловкость 10, цена за 1 ед. 200 золотых как по силе, так и по ловкости. Набрав еще больше уровней и накопив ЛП, игрок стоит перед сложным выбором, что ему важнее улучшить: силу, ловкость или вторичный навык, т.к. запас золота не бесконечность.

Ценовая политика
Сейчас в моде полный хаос, зачем игроку вообще изучать добычу и плавку золота, если можно выбить с монстров, получить по квестам кучу хлама, продать его по 10% и получить прибыль, к. хватит до конца игры?

Вывод: нужно создать дефицит золота, изменить цену скупки до 5%, попутно снизить цены за обучение и оплату за квесты в 2 раза, убрать цены или повысить в 5-10 раз для уник. вещей: кольцо Винсента, Незнакомки и прочих, реализовать скупку любых трофеев с монстров, а не только шкур.

Добыча руды
Навык работает не эффективно, проверял добычу при 37% и 81% - итог в среднем 20-25 кусков на серебряной жиле за 12 ударов, 10 попыток.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Может добавите линейности... Хотя бы для того чтоб знать к кому и когда бежать
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Может добавите линейности... Хотя бы для того чтоб знать к кому и когда бежать
Зачем? Пропадёт сама суть игры: иди туда, не зная толком куда. Или куда хочешь :)
Это ведь мод Готики, а не какой-то там Фабли.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Зачем? Пропадёт сама суть игры: иди туда, не зная толком куда. Или куда хочешь :)
Это ведь мод Готики, а не какой-то там Фабли.
Ну так хотя бы будет последовательность... т.к. многие (в том числе и я) незнаю какие квесты можно проходить, а какие нужны откладывать на потом (тот же квест про рабов - я прибежал отдал 3 тысячи - и у меня в проваленные большинство квестов пиратов перешло).
 

croftic

Участник форума
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Ну хотел бы предложить несколько идей и исправлений в след.патче.

1.Хотелось бы чтобы при вступление в какую либо фракцию, допустим в охотники, нпс бы не реагировали бы на некоторые действия героя(такие как доставания оружия или магии рядом с ними).Помнится в оригинале так и было, допустим я вступил в паладины, и могу спокойно вытаскивать меч перед Андре, он мне ничего не скажет.

2.Наверно уже предлагали, но всё же.У ГГ всё игру в хар-ках стоит Гильдия: Наёмник орков".Хотелось бы чтобы при вступление в охотники менялась и гильдия...

3.Заметил нелогичность в сюжете, а именно то, что можно начать нападение на орков без завершения квеста "Послание Паладинов", а именно, Гг передаёт послание Дракса Тимону, но передавать ответ Тимона Драксу не обязательно.Тимон говорит, чтобы ГГ передал Драксу о том, чтобы он готовился начать бунт, OK.Я не стал передавать Драксу ответ Тимона, но смог начать квест по нападению на лагерь орков, при этом Тимон в одном из диалогов говорит, что Дракс готов начать бунт, хотя ГГ ответ Тимона не передавал.Вывод: не давать возможность начать атаку на орков, без завершения квеста "Послание паладинов"

4. После нападения паладинов и смерти орков, на место орка(который продаёт артефакты) встаёт Климент.Но артефакты(которые best of the best в игре) у него уже купить нельзя, хотя он занял место орка.Предлагаю, чтобы Климент продавал товары орка, всё таки он "захватил" его лавку.

5. Добавить зелья аля "Слёзы инноса". Отличный повод для добавления хотя бы 1 мего зелья есть, а именно зачистка шахты по квесту "Кровавая королева".В данный шахте мы находим яйцо ползунов, но для чего он нужно я так и не понял...Предлагаю сделать из этого яйца, и ещё нескольких ингридиентов, зелье(повышающие силу и ловкость).Из ингридиентов можно добавить например чёрную руду(ведь не зря Тикс говорил, что данная руда даёт ему силу).А повод для добавления этого зелья действительно есть, даже ГГ здаёт этот квест Освальду(а он алхимик) и сделать диалог о том, что Освальд подскажет ГГ что делать с яйцом ползунов, думаю не оставит труда.Что-то вроде "Я нашёл в этой шахте странное яйцо..."Ну и что-нибудь связанное со слезами инноса я думаю можно добавить :)

6. Показалось, что в моде чуточку не хватает эпичности...А эпичность готики придают драконы и башни.Думаю можно всунуть в мод и то и то, и чуточку расширить небольшую локацию...Сделать башню, аля башня Лестера из оригинала, добавить туда каменных големов, демонов и гарпий и конечно же Дракона!Ну и сделать небольшую цепочку квестов, связанную с башней.А башню можно залипить после лагеря паладинов, то есть где-то недалеко от статуи инноса и мракорисов сделать проход в скалах к этой башне.А в башню можно поставить слегка сумашедшего фанатика из болотного лагеря( ностальгия), который и будет начинать цепочку с драконом и учить кругами магии(аналог тому же Геральду), ибо не все любят некромантов...Даже можно сделать квест на убийство Геральда(берущийся как раз у этого фанатика).Понимаю, что всё это осуществить довольно сложно, но я думаю это добавит моду эпичности и интересности...
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Хотелось бы видеть в следующем патче:
1) каких-нибудь сильных боссов(желательно монстров,а не человекоподобных, также необязательно драконов)
2) хотелось бы подправить квест "отчаянный побег" вроде так называется. Когда даешь Григорию зелье нивидимости, которые он просит, чтобы он реально превращался в зомби после диалога, ну и чтобы наверно изменился после этого доклад орку( не помню уже как того орка зовут, который дает квест на рабов)
 

Reina

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Привет всем!Не был на форуме с тех пор как прошел игру.У меня не предложение по улучшению,а вопрос.Когда же наконец выйдет патч?Ибо второй раз проходить игру с тем количеством багов нет никакого желания,хотя игра замечательная.Разработчики,хотя бы примерно на какой стадии находится работа и когда ожидать патч???

Bump: Привет всем!Не был на форуме с тех пор как прошел игру.У меня не предложение по улучшению,а вопрос.Когда же наконец выйдет патч?Ибо второй раз проходить игру с тем количеством багов нет никакого желания,хотя игра замечательная.Разработчики,хотя бы примерно на какой стадии находится работа и когда ожидать патч???

Bump:
Привет всем!Не был на форуме с тех пор как прошел игру.У меня не предложение по улучшению,а вопрос.Когда же наконец выйдет патч?Ибо второй раз проходить игру с тем количеством багов нет никакого желания,хотя игра замечательная.Разработчики,хотя бы примерно на какой стадии находится работа и когда ожидать патч???
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Извиняюсь, что не в тему, не нашёл куда написать.

Позвольте, мне вставить в возвращение ваши текстуры.(броня и прочее)
 

teho

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Так как сохранения в бою приводят к багам предлагаю вообще убрать возможность сохранения в бою как(вроде) было в готике.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Так как сохранения в бою приводят к багам предлагаю вообще убрать возможность сохранения в бою как(вроде) было в готике.
Не было. В Готике можно было сохранятся в бою.
Насчет предложений: растений по-больше сделайте.
Добавьте каких-нибудь чертежей для изготовки арбалетов и т.д., а то были чертежи, но и без них можно было во много раз лучше найти готовые оружия.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Предлагаю немного изменить бой. Очень не удобно, когда противник берётся в фокус и при этом, кроме как назад, никуда не отойти. Какой это бой, когда противник вокруг тебя носится, словно ему ж... горчицей намазали, а ты только за ним поворачиваешься. Да и при этой системе, если на врага нападает несколько персов, этот фокус часто переключается на них. Приходится убирать оружие и перестраиваться. Особенно бесит, когда в фокус попадают мясные жуки.

2. Разберитесь с нападением рабов на ГГ. Задолбало уже. Ладно Курт нападает, если отказываешься ему платить, но я вошёл в штольню, где Марик работает и он, Марик, на меня не с того не с сего напал. Нападают даже в том случае, если платишь Курту.

3. Верните марвин или дайте возможность вставлять хотя бы персов. Пришлось три раза переигрывать только из-за того, что кто-либо пропадает, а ведь это время потраченное.

4. В закрытую штольню добавить больше ползунов.

5. Сделать более подробные записи в дневнике, а то если всё запоминать, то башка треснет.

6. В шахту орков добавить несколько динамичных квестов, а то через час-другой игры спать тянуть начинает.

7. В ту же шахту добавить ещё одного учителя на однорук.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Возможно ли добавить какой-нибудь рандомный бонус например на пищу или кол-во дней в игре.
Не стандартный - за 50 темных грибов или 20 яблок, а именно рандомный - чтобы был какой-то шанс - процента 3% на то что после съеденого возрастет какой-то стат
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Возможно ли добавить какой-нибудь рандомный бонус например на пищу или кол-во дней в игре.
Не стандартный - за 50 темных грибов или 20 яблок, а именно рандомный - чтобы был какой-то шанс - процента 3% на то что после съеденого возрастет какой-то стат

Можно. А еще добавить рандом на то, чтобы при массовом поедании грибов вместо бонуса ГГ получал пищевое отравление и понижение характеристик. :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Лучше сделать вероятность 10% рандомной смерти ГГ от испуга при первой встрече я мясным жуков. А вообще, ИМХО, рандом влияющий на важные характеристики и лут - зло, ибо как в Г3 призывает к сейв-лоаду для выбивания нужного бонуса.
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
На счет рабов нападющих на на нас: Это происходит тогда, когда раб падает с лестницы и мы находимся рядом , нападают не только рабы, но и орки :)
А вот чего бы по настоящему хотелось, так это что бы была возможность отдохнуть какое-то количество часов сразу, лежа или сидя или еще как нибудь (без потери хп, ну и без возможности дальше добывать руду само собой ). Очень много квестов приди завтра, а собрать все что плохо лежит можно уже на первый день. Ну и получается что нужно убивать время и часто очень много.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Мод и так очень легкий. Куда еще легче то его делать?.... Ну вы даете)

Bump: Читал тут пост одного паренька про ненужность одноруча и его жалобы, что нет учителей двуруча, в начале еще он писал, не помню уже его ник. И вот у меня вопрос к нему- друг, а нафига тебе двуручник то?) Вообще то одноручник всегда был лучше двуручника) Если ты так не считаешь - то тебе в готику лучше тогда вообще не играть)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Вообще то одноручник всегда был лучше двуручника) Если ты так не считаешь - то тебе в готику лучше тогда вообще не играть)
Ну для кого как...На вкус и цвет...как говорится.
Насчет легкости я бы не сказал, что он легкий. Конечно, делать легче его не надо, но и труднее тоже.
И насчет того, что время много занимает шахта тоже не соглашусь, потому что она занимает времени как раз. Если бы она занимала меньше времени, то уже не будет того ощущения, что ты там и голод, и холод, и жесткость людей, как говорится, пережил, а так хоть привыкаешь к этому и потом СВОБОДА.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Мод и так очень легкий. Куда еще легче то его делать?.... Ну вы даете)

Bump: Читал тут пост одного паренька про ненужность одноруча и его жалобы, что нет учителей двуруча, в начале еще он писал, не помню уже его ник. И вот у меня вопрос к нему- друг, а нафига тебе двуручник то?) Вообще то одноручник всегда был лучше двуручника) Если ты так не считаешь - то тебе в готику лучше тогда вообще не играть)

двуручный меч медленнее, но если вдарил так вдарил. я обе части Готики исходил вдоль и поперек, и лучше двуручных мечей там нету. так что не навязывай свое единоличное мнение так дерзко. лучше двуручного меча, на мой взгляд только парные мечи. скорость ударов такая же, только бьешь двумя клинками сразу, к тому же у каждого клинка может быть особое свойство. к тому же двуручные внушительно смотрятся. а не то что какая то соломинка на боку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу