• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Опыт за убийство монстров, сила монстров, расположение
Али и дежурство: Предлагаю уменьшить число волков-нежити и переместить точку появления(сразу загрызают).
Ослабить драконьего снеппера или давать за него больше опыта. Переставить одного из них подальше от гоблинов, которые стоят на дороге к паладинам. Убрать гоблина-берсерка из туннеля под заброшенным фортом(Магар то его легко убьет, но это он, да и скорее всего поляжет под ящерицами у самого лагеря пиратов). Уменьшить защиту и/или здоровье гоблинов-берсерков, урон можно оставить, как есть(берсерки всё-таки :D) и ящеров. Проредить число живности около лагеря пиратов(как уже писал Магара убивают, если не выманить всех на себя и добежать до лагеря). Другой способ: ввести всем спутникам команду "подожди здесь".
Усилить троллей и ловчих. Уменьшить число демонов, призываемых некромантом до 2-3 и ослабить их (30 уровень с хорошо прокачанной одноручкой и арбалетом и ~700-800hp не может убить такую толпу, а они валят героя с 2х ударов)

Воровство:
Избавить орков от шестого чувства: Стащить щит паладина, зелье шамана, амулет у тарса нереально без фиксирования фокуса. Палят с другого конца лагеря, даже если перед кражей скрытно убил всех орков поблизости.

Бой и всякие "гопники" в лагерях и шахте
Если побить Хью и компанию в лагере, то все бросаются и орут "убийца", хотя разборки у пиратов должны быть делом обыденным.
Курт при появлении гг в шахте сразу напрашивается на драку, но побив его слышишь лишь всё тот же победный клич "убийца". Конечно, орки не поощряют боев между рабами, но тут виновник Курт, которого неплохо бы отставить куда подальше, либо изменить отношение орков к боям на кирках .
Ковка:
Кузнецу в шахте неплохо бы научиться изготовлять серебряные болты. Изменить параметры изготовляемого оружия. Большинство видов - просто трата очков - обычно на данный момент уже есть лучшее оружие.
Алхимия:
Поменять ингредиенты местами у лечебного зелья и экстракта.
Убрать несколько типов вина и других нужных вещей.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Убрать гоблина-берсерка из туннеля под заброшенным фортом
А к чему? Можно просто пробежать мимо.
А Магар потом его убъёт
Переставить драконьего снеппера подальше от гоблинов, который стоит на дороге к паладинам.
Вот тут я согласен, а то только собрался с гоблинами воевать - как этот внезапно выскочил. И всё, капут моим очкам опыта. Причём выскакивает он на них в любое время дня.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
и вот еще что-я умею плавить золото-есть все для этого-но пишет нет ингридиентов причем у многих так*???* у меня больше 2000 готовых самородков для чеканки-желательно это поправить
 

Talmonis

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Повысить количество восстановления хп/маны у бутылок (100,250,500 хп) вместо % соотношения , дабы не оставалось % соотношение на продуктах(кстате продукты лечат % в шахте и ед. на поверхности)*flowers*
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Я, конечно не знаю, но по-моему можно увеличить цены вещей при продаже и что-то типо такого: у охотников можно дороже продавать трофеи, у кузнецов оружие и заготовки, у алхимиков зелья и травы и т.д. Не знаю может лишнее, но мне кажется было бы не плохо.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Выкованное и сделанное оружие были выше по характеристикам, ниже по требованиям, как в Г3 и по цене
 

Talmonis

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Я, конечно не знаю, но по-моему можно увеличить цены вещей при продаже и что-то типо такого: у охотников можно дороже продавать трофеи, у кузнецов оружие и заготовки, у алхимиков зелья и травы и т.д. Не знаю может лишнее, но мне кажется было бы не плохо.

Поддерживаю,так как стоимость продажи вещи в 10 раз ниже стоимости покупки данной вещи(топор за 1200 золотых к примеру можно продать нпс всего за 120 монет),тут могу предложить два варианта :
1.Сделать чтобы предметы можно было продавать за пол цены от оригинальной стоимости
2.Ввести навык торговли который прокачивается у какго-нибудь нпс торговца(из 2-3 уровней) и влияет на ценовую политику*Friendship*
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
насчет Герарда-думаю было бы интереснее сделать как в возвращении-когда учишься у Ксардаса на некроманта там так-выполнил его задание-перешел в 1 круг-выполнил следущее задание-перешел во 2 круг(очки опыта и золото не отменяются-но за квесты еще идет опыт+ награда) а если не выполнил квест Герард пусть говорит ты еще не готов*flowers*так будет интереснее-только квесты конечно слишком сложные как тут любят делать не надо-а то было не весело смотреть как маг последний огня создает армии нежити и потом я стоял и смотрел с пляжа минут 10 как Френсис их всех выносит
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Чертеж "палка с шипами" в шахте бесполезен в текущем виде, нужно понизить требуемую силу до 10, тогда ее можно использовать в боях, пока нет возможности прокачать силу, иначе сразу возникает заменитель в виде "Волчьего зуба".
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Насколько мне известно в патче 1.1. планируется ввести обучение у Румара двуручному оружию. С точки зрения баланса на мой взгляд это не верно.

Есть два навыка "владение щитом" и "бой с двумя клинками" для одноручного оружия оба стоят по 15 лп. И один "орчье оружие" для двуручного, стоящий так же если не ошибаюсь. Так как оба стиля становятся доступны не одновременно, то возможно игрок захочет выучить оба или перекачаться, и тут нам пригодятся 15 лп потраченных на прокачке до уровня "воин" в шахте именно в одноручное оружие. Таким образом мы не только даем без нарушения баланса изучить все возможности выбранного стиля, но и еще делаем востребованным изучить ковку "кровопускателя", как приличного меча дающего нам те самые 5% до уровня "воин" при раскачке. А, то что у кровопускателя на пять урона меньше чем у клинка делает острым выбор, между силой и скоростью боя. Разумеется при правильной защите противников встречаемых примерно в диапазоне от получения этого меча, до следующего например серебряного клинка.
По крайней мере мне текущее решение показалось очень красивым с далеко идущими корнями увязывающими на себе значительный кусок баланса.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
1. Добавить мракорисам, хранителям склепов и др. большим существам удары наподобие удара у тролля, когда он бьет нас вне зависимости от того, бьем мы его или нет, а то их легко закликать боковыми ударами. Вообщем, чтобы большие существа отвечали нам при любых условиях, а не уходили в вечный блок/отскок. А то мракорис, по сравнению с простым скелетом, - это просто ничто.
2. Поставить Рика (квест паладинов о припасах) подальше от огненных ящериц, а то вся его "свита" дохнет до того, как закончится диалог.
3.
я еще во 2-й главе, поэтому не знаю, что будет с бывшим лагерем пиратов, но хотелось бы, чтобы их капитан со своей командой приплывал в свой лагерь в 3-й или 4-й главе т.е. чтобы лагерь становился опять обитаемым пиратами. Было бы здорово! А то о капитане они говорят, поэтому хотелось бы его увидеть.
4. В квестовой пещере (по квесту какого-то пирата) возле лагеря пиратов при появлении слуг некроманта, этих слуг можно легко убить - если вынуть оружие и подбежать к им, то никакого диалога не будет и соответственно не будет призванной нежити.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
1) Уменьшить количество Кровавых мух
2) Увеличить количество крыс/кротокрысов
3) Поставить нпс в лагере охотников который будет скупать трофеи
4) Добавить квестов в шахту в 2-3 главе
5) Сделать руну телепорт для каждого лагеря и спрятать ее в самом лагере

З.Ы. Я не просил вернуть читы*flowers*
З.Ы.Ы. на счет хардкорности мода (которая была), то хардкор это когда мясной жук будет в 5 раз сильнее ГГ:D
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Кто-нибудь, объясните мне логику, зачем охотнику скупать шкуры и трофеи, у него же промысел как раз в их добыче и состоит? ;) Еще с правленой Г3, такой подход удивлял. Может уж тогда мастеру по работе со шкурами такую возможность дать.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Кто-нибудь, объясните мне логику, зачем охотнику скупать шкуры и трофеи, у него же промысел как раз в их добыче и состоит? ;) Еще с правленой Г3, такой подход удивлял. Может уж тогда мастеру по работе со шкурами такую возможность дать.

охотники делают к примеру доспехи с шкур, ножи с зубов и т.д.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Ну не от легкой же жизни, а потому что они сами себя обеспечивают этим материалом).
 

Talmonis

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
1)увеличить количество луговых горцев на карте хотя бы в 3 раза...
2)добавить спаун растений в 3 главе(особенно луговых горцев)...
3)добавить в продажу у алхимиков луговой горец...
4)добавить в продажу у кузнецов штемпель для изготовления наконечников стрел/болтов...
5)увеличить рейдж либо скорость замаха у владения орочьим оружием...имхо очень кутыло на практике...

P.S.Почему луговой горец?Да потому что их за всю игру на карте расположено всего 20-25 штук,что делает в свою очередь бессмысленным навык алхимии(смысл учить алхимию если за всю игру мы сможем сварить 20-25 зелий лечения/маны не считая что на квест "подарок некроманта" нужно 5 штучек...*flowers*
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
В диалоге после сдачи Лиса, можно сделать, что бы Ушак говорил не :
"Я дам тебе новую одежду",
а
"Ты показал себя послушным, морра, за это я велю расковать тебя".
После чего одежда автоматом заменяется, на новую, старая изымается из инвентаря. Все равно они отличаются только наличием кандалов, соответственно так сказать, будет тематичнее.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Почему Марцелл может беспрепятственно пробежать мимо Али и пирата, если пираты и охотники находятся вроде как в состоянии "недружбы"?
Почему Аластеру разрешается бегать в доспехах охотника по лагерю орков, если о запрете снятия доспехов наёмника орков говорилось в начале 2-й главы?
 

zoommer

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Сделайте Аластеру стандартную модель тела, то есть с одними трусами. Идиотские неснимаемые доспехи достали еще в оригинальной Ночи Ворона. Выглядят они глупо и неэстетично, а практической пользы никакой. В шахте все рабы как рабы: с голым торсом и штанами, только Аластер почему-то щеголяет в непонятном тряпье.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
1.Исправить квест с Аш-Кором - если его побить до сражения на арене орков, то после сражения ничего происходить не будет, решетка не откроется. И прощай зелье силы. Как вариант, добавить обучение зелью силы Вивьену.
2. Понизить стоимость маны для рун или увеличить им урон, а то в таком виде они почти бесполезны. Качать 5 круг магии ради вызова демона или 6 круг ради армии тьмы - дело тоже неблагодарное.
3. Добавить информативности описаниям квестов, а то некоторые квесты превращаются в игру "Петька и Василий Иванович", граничащие с абсурдом.
4. Исправить музыку - убрать этот гул. Иногда пропадает русская озвучка. Самопроизвольно меняются настройки.
5. Для квестов, подобным освящению алтарей, прикрутить счетчик, чтобы показывал, сколько осталось собрать/освятить.
6. Увеличить экспу за исправление зелья превращения в варга, а то 200хр за царский щавель и драконий корень - маловато что-то.
Увеличить (по площади) лес в районе заброшенной кузницы, сделать гуще и темнее:-*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу