xPALADIN
Участник форума
- Регистрация
- 5 Ноя 2008
- Сообщения
- 119
- Благодарности
- 5
- Баллы
- 175
Опыт за убийство монстров, сила монстров, расположение
Воровство:
Бой и всякие "гопники" в лагерях и шахте
Ковка:
Алхимия:
Поменять ингредиенты местами у лечебного зелья и экстракта.
Убрать несколько типов вина и других нужных вещей.
Али и дежурство: Предлагаю уменьшить число волков-нежити и переместить точку появления(сразу загрызают).
Ослабить драконьего снеппера или давать за него больше опыта. Переставить одного из них подальше от гоблинов, которые стоят на дороге к паладинам. Убрать гоблина-берсерка из туннеля под заброшенным фортом(Магар то его легко убьет, но это он, да и скорее всего поляжет под ящерицами у самого лагеря пиратов). Уменьшить защиту и/или здоровье гоблинов-берсерков, урон можно оставить, как есть(берсерки всё-таки ) и ящеров. Проредить число живности около лагеря пиратов(как уже писал Магара убивают, если не выманить всех на себя и добежать до лагеря). Другой способ: ввести всем спутникам команду "подожди здесь".
Усилить троллей и ловчих. Уменьшить число демонов, призываемых некромантом до 2-3 и ослабить их (30 уровень с хорошо прокачанной одноручкой и арбалетом и ~700-800hp не может убить такую толпу, а они валят героя с 2х ударов)
Ослабить драконьего снеппера или давать за него больше опыта. Переставить одного из них подальше от гоблинов, которые стоят на дороге к паладинам. Убрать гоблина-берсерка из туннеля под заброшенным фортом(Магар то его легко убьет, но это он, да и скорее всего поляжет под ящерицами у самого лагеря пиратов). Уменьшить защиту и/или здоровье гоблинов-берсерков, урон можно оставить, как есть(берсерки всё-таки ) и ящеров. Проредить число живности около лагеря пиратов(как уже писал Магара убивают, если не выманить всех на себя и добежать до лагеря). Другой способ: ввести всем спутникам команду "подожди здесь".
Усилить троллей и ловчих. Уменьшить число демонов, призываемых некромантом до 2-3 и ослабить их (30 уровень с хорошо прокачанной одноручкой и арбалетом и ~700-800hp не может убить такую толпу, а они валят героя с 2х ударов)
Воровство:
Избавить орков от шестого чувства: Стащить щит паладина, зелье шамана, амулет у тарса нереально без фиксирования фокуса. Палят с другого конца лагеря, даже если перед кражей скрытно убил всех орков поблизости.
Бой и всякие "гопники" в лагерях и шахте
Если побить Хью и компанию в лагере, то все бросаются и орут "убийца", хотя разборки у пиратов должны быть делом обыденным.
Курт при появлении гг в шахте сразу напрашивается на драку, но побив его слышишь лишь всё тот же победный клич "убийца". Конечно, орки не поощряют боев между рабами, но тут виновник Курт, которого неплохо бы отставить куда подальше, либо изменить отношение орков к боям на кирках .
Курт при появлении гг в шахте сразу напрашивается на драку, но побив его слышишь лишь всё тот же победный клич "убийца". Конечно, орки не поощряют боев между рабами, но тут виновник Курт, которого неплохо бы отставить куда подальше, либо изменить отношение орков к боям на кирках .
Кузнецу в шахте неплохо бы научиться изготовлять серебряные болты. Изменить параметры изготовляемого оружия. Большинство видов - просто трата очков - обычно на данный момент уже есть лучшее оружие.
Поменять ингредиенты местами у лечебного зелья и экстракта.
Убрать несколько типов вина и других нужных вещей.