• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Впечатления от игры

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Лично мне мод ОЧЕНЬ понравился. Естесственно надо выпускать патчи. В первую очередь править баги и, возможно, что-то доработать (например: увеличить колличество расстений, сделать так, что бы квесты не запарывались из-за того, что человек использовал какой-либо ингридиент и его больше не найти и т.д.). Вспомните многоими любимое "Возвращение" - первая версия без марвина не проходилась. И что? Пошли патчи, модификации (Ребалансы и Слашен крафт Диммела одни чего стоят). Мод живёт и будет жить. И с "Тёмной сагой", я уверен, будет то же самое. Даже крупные корпорации не могут нормально выпустить игры (Скайрим - сколько багов?), а тут ребята на голом энтузиазме сделали такую игру.
Большое спасибо разработчикам, тестерам и тем кто озвучивал. Вобщем всем тем, кто учавствовал в создании "Саги".
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ну вообщем мод неплохой
робота конечно проделана огромная, много труда вложено, за это создателям преогромнейшие благодарности, а теперь что касается самого мода:
Сюжет. Вначале 1 глава захватывает все сделано атмосферно, так и хочется вылезти наружу, всецело передано настроения людей которые попали рабство. Много разнообразные и интересные квесты, неплохой юмор (врядли кому нибудь не понравился квест с бечевкой и иглой) и в тоже время надоедает постоянное "приди завтра", "прийди через 2 дня", у вас что пунтик? "сделай завтра, то что можно сделать сегодня"? примеры: у человека проявляется отравления через 2 дня? зелья готовят целый день?... также квестодатели в стиле ммо, 1 нпс 100500 квестов!
2 глава, выходим мы на поверхность и тут бац начинается "какое то хрен зна какое то", мне лично вообще стает непонятно главного квеста, даже в готика 3 была понятно что надо найти Ксардаса, узнать почему пропала магия и спасти мир как всегда, но тут.. вообще непонятно что и зачем я делаю, просто так выполняю десятки квестов чтобы "качнутся", по суте мы должны во что бы то нибыло спасти Марика, но увы..
3 глава появляются ищущие переростки из травмпункта, ну и конечно же надо вписать сюда маунт с блейд, и войнушку в стиле брашка на брашку...
К сожалению я так и не смог пройти мод до конца, мне просто надоело и пошел играть в скайрим, возможно когда нибудь силой воли заставлю себя это сделать (возможно после выпуска "мегобагфикса"
Конечно же ИМХО
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
phoenixxt, вот после Скайрима, который я, кстати, сам хвалил (да и сейчас не ругаю:)), Сага - настоящий стимул для работы мозга, тут тебе маркерами на карте задания не помечают (тут и карту саму достать непросто).
Бывает, поначалу злишься - зачем только все так попрятали и запутали, а потом одумаешься и понимаешь - такой и должна быть Готика!
Главный квест? А это вообще нужно, чтобы он выделялся? ВСЕ квесты, приключения здесь так или иначе связаны с основным сюжетом и прекрасно дополняют его. Для себя такое переплетение я смело обозначил как плюс.
Бросаете игру из-за сложности и боитесь "испачкать руки о баги"? Значит вы не готоман. Идите играть в Диабло и Сакред. *flowers*

P.S. И вообще, может хватит на баги внимание обращать? Сами торопились поиграть скорее... Лучше помогите их отловом и предложите идеи по улучшению.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Нахожусь ещё в процессе игры (где-то в середине) - впечатления только положительные.
На мелкие баги, которые всегда присутствовали в Готике просто не обращаю внимания. Длительность многих квестов считаю плюсом. Какой интерес нахватать кучу квестов в один день и в этот же день все их закрыть?
Огромное количество монстров на улице тоже не может печалить. Отличная возможность увеличить очки опыта. Также в моде немало положительных новшеств (один камень ускорения чего стоит *flowers*).
Отдельно хочется отметить озвучку. За исключением качества звука некоторых персонажей - она на высоте.
А тому, кто озвучивал ГГ, можно смело начинать озвучивать кино (перемена интонации в голосе при переходе ГГ в наёмники орков просто великолепна).
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
phoenixxt, вот после Скайрима, который я, кстати, сам хвалил (да и сейчас не ругаю:)), Сага - настоящий стимул для работы мозга, тут тебе маркерами на карте задания не помечают (тут и карту саму достать непросто).
Бывает, поначалу злишься - зачем только все так попрятали и запутали, а потом одумаешься и понимаешь - такой и должна быть Готика!
Главный квест? А это вообще нужно, чтобы он выделялся? ВСЕ квесты, приключения здесь так или иначе связаны с основным сюжетом и прекрасно дополняют его. Для себя такое переплетение я смело обозначил как плюс.
Бросаете игру из-за сложности и боитесь "испачкать руки о баги"? Значит вы не готоман. Идите играть в Диабло и Сакред. *flowers*

P.S. И вообще, может хватит на баги внимание обращать? Сами торопились поиграть скорее... Лучше помогите их отловом и предложите идеи по улучшению.
укажите пожалуйста где я нарекал на сложность квестов? на то что что нибудь немогу найти? как раз я не люблю никаких маркеров
и даже в скайриме ими стараюсь не пользоваться, только если что нибудь уж никак найти сам немогу
Если бы действия проходило в какой нибудь провинции, где спокойно можно жить и без "спасения мира" (тот же скайрим), то да согласен! Но когда единственное желания должно быть спастись и убежать с треклятого острова, совсем другое!
О сложности уже писал выше, а баги меня тоже никогда не останавливали, мне просто надоело, а "мегабагфикс" был бы просто стимулом.
Так что не вижу причины по которой я не готоман.. ибо это даже и не готика уже, а отдельная игра на движке готики с отсылками на нее же.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
phoenixxt, со строчкой про "не готомана" переборщил немного, сорри. И я в общих чертах говорил, ничего личного.
Но тогда почему надоело уже тогда, когда совсем немного осталось до конца?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ну чесно говоря, еще посередине 2 главы поднадоел, но я держался, но так и не удержался:) может и потому что я прямо перед игрой в сагу я прошел Г2НВ:)
 

venom89

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Еще чутка поиграв и опробовав новый введенный в моде навык боя с 2 одноручными мечами (из новых тока его пока опробовал) хочу добавить: к сожалению не реализована система временных промежутков в комбо между ударами.
Попробуйте скажем 1ручником сделать комбо, там можно м\у ударами варировать задержку от практически моментальной до 2 секундной, на этом механика и держится, а в веденных разрабами видах нельзя, т.е. нужно тарабанить по кнопке чтобы не прервалось комбо, очень хочется чтобы это исправили!

ЗЫ: очень понраились перекаты в стороны при использовании 2 мечей. за счет этого добавилась динамика в бой в кои то веки:)
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
Двоякое впечатление.

С одной стороны мне нравится атмосферность игры, интересные квесты.

С другой стороны...все готики и моды манили проходить их не спеша, а здесь все наоборот.

Тут кто-то писал, что чтобы не делать 100500 загрузок во время боя, нужно заглядывать под каждый камень и говорить с каждым нпц.
Но на деле маниакально бегаешь туда сюда, выполняя основные квесты и походу проваливая неосновные, надеясь продвинуться по сюжету чтобы не терять очередные (2, 6, 12 и так далее по нарастающей) жизни в день из-за добычи руды (даже на сон времени нет ;)).

Для примера - возвращение прошел без всякого труда за разные гильдии. Не спеша, получив кучу удовольствия. Здесь пока играть дальше не тянет - оттолкнуло то, что описал выше (а может банально начались рабочие будни :))
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Марвин нужен!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

ЗЫ: очень понраились перекаты в стороны при использовании 2 мечей. за счет этого добавилась динамика в бой в кои то веки:)

Перекаты? Вот уж чего терпеть не могу, так это использования в боевке сальто и перекатов. Ибо бред.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Поддерживаю, хотя и не люблю читы. :) Дело обстоит в следующем. Удовольствие от игры получаю огромное, особенно от сюжета и его продуманности, как бы кто не спорил с этим. Скайрим пока отставлен в сторону, а это показатель, согласитесь. Очень радуют продуманные диалоги и не менее продуманное поведение персонажей в той или иной ситуации. В современных играх это редко встретишь, даже не смотря на раскрученные AI. :) Но есть некоторые моменты, которые удовольствие несколько уменьшают. Я понимаю, что есть любители помахать мечом и запырять-таки орка или мракориса, но сколько же это отнимает времени! И пока забъёшь эту мешающую сволочь, забудешь зачем вообще сюда шёл. Не знаю, как кому, но лично меня подобная задержка в раскрытии сюжета удовольствия лишает. Нет, чтобы думать о том, как из шахты выбраться и товарищей спасти, приходится изгаляться в том, как забить эту чёртову крысу размером со слона! :) Товарищи разработчики, братцы, может немного нежнее быть с игроками, аккуратнее, так сказать? Ну как это так - Румар ГГ кончает с двух-трёх ударов, а тот при силе 43 и одноручном умении 30 его раз шесть-семь должен приласкать, чтобы на землю уронить! Вы, конечно, имеете полное право заявить о том, что лично я немочь безрукая и вообще тормоз, но я ведь такой не один, нас таких много, судя по сообщениям на форуме. Может этим румарам и прочей живности здоровьишка немного убавить, чтобы удовольствия у игроков было по-больше? Ну, а тем, кому особенно уж неймётся пырянием заниматься, запустить моды уважаемого Dimmel'а - вот уж где простор для развития персонажа и его прокачки, по себе знаю. :) Или, на худой конец, сделать возможность выбора сложности игры, чтобы и такие как я, с заторможенной реакцией, могли полное удовольствие от сюжета получить. Нет?
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Уже почти прошел мод, все прекрасно, правда застрял на моменте с Тарадом, мне кажется это " слегка " перебор, а так большое спасибо разработчикам за прекрасный мод, а баги - дело поправимое*flowers*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Товарищи, сложность будет внедрена. Так же будет своя консоль. глючность от игры в режиме марвина ещё никто не отменял. А так хоть находятся баги, которые на марвина не сошлёшь. *flowers*
И ещё, как ни крути, а только массовой игрой и отзывом от большого количества людей можно получить полноценную картину. И чем больше людей отпишется о моде, тем будет легче подобрать баланс и выудить максимальное количество багов.
Просто многие не знакомы с картиной теста, а люди - все разные. Тут и сложность подобрать сложно, и угодить большинству.
 

evil98

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
134
Благодарности
0
Баллы
165
Уже почти прошел мод, все прекрасно, правда застрял на моменте с Тарадом, мне кажется это " слегка " перебор, а так большое спасибо разработчикам за прекрасный мод, а баги - дело поправимое*flowers*

Пробеги мимо Тарада:)Я так и сделал:)И ничего это не изменило;)
 

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
Мод реально затянул, заставил потерять связь с реальностью на три дня, трудно сказать сколько бы это продлилось если бы ещё смог выбраться из шахты :D но увы комбинация выполнения квестов оказалась тупиковой по известной причине. Так что предпочту подождать более менее пофиксиную версию.
Жаль что могу судить только по начальной локации, присоединюсь к большинству положительных отзывов. Особое внимание уделю одному из моих любимых моментов в Готике, возможности полазить во всяких местах и найти что-нибудь интересное. В данном моде это момент реализован шикарно :)
Плюс ещё интересные диалоги (ниразу не возникло желание пропустить), интересные квесты, и личности нпс достаточно убедительные.
Противники сложными не показались, по моему в самый раз, если конечно не лезть на арену с 10кой силы и киркой.
Разочаровало только наличие багов(особенно недающих продвинуться по сюжету),но это не критично и исправимо, а в остальном на мой взгляд мод замечательный (10/10)

Благодарю всех создателей за мод и желаю творческих успехов в дальнейшем! :)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Бросил мод. Устал от неизвестности - в том смысле, что неизвестно, в какую сторону искривлен баланс. Устал откатываться на старые сэйвы. Ощущаю, будто при каждом неправильном выборе (хотя выбор, вроде бы, должен быть примерно эквивалентным), из-за угла хихикает довольное личико разраба. (Прошу ни в коем случае не считать это неуважением к разрабам). Накопил на кольцо регенерации 3 тыщи целковых. Купил. Хорошо, был битый и сразу смог оценить скорость, гм, регенерации. Вложился (полностью) в два клинка, истратил 60, кажется, lp. Получил на выходе придурка, который этими клинками потрясает, но не бьет. Опасаюсь, что в конце выяснится что-нибудь типа "надо было копить lp, а потом всё вскладывать в магию воды". Лучше дождусь нормального баланса, пусть и пройду эту чёртову шахту четвертый раз.
 

ClayMan

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
скачал, установил, не слишком понравился новый интерфейс, дневник как ни странно стал менее удобным имхо, новая текстура для окна характеристик слишком аляпистая, переборол себя, сел играть, игра вылетела, загрузился, поговорил с орком первым, опять вылетел=( а еще как будто окружающие текстуры дергаются(в оригинале и в возвращении такого не наблюдается) и не нравится качество озвучки друга гг=(
в общем пытаюсь найти силы играть дальше и найти что то что зацепит, судя по отзывам такое есть в этом моде, очень надеюсь на это, пока надежды не оправданы:'(
 

venom89

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
К выше сказанному хочу добавить:
Присутствует большой дисбаланс с получением и расходованием золота в игре, его не так уж и много падает из сундуков и за квесты в награду им не особо балуют, при этом за обучение дерут какието астрономические суммы, типа 750 голды чтобы поднять навык владения оружием с 30 до 35% + перед этим надо неписю заплатить Nое кол-во золота чтобы он ваабще согласился обучать ГГ.
В итоге у меня к середине 2 главы был персонаж с 60 очками обучения и с парой тысяч голды..., и вообще я не понимаю зачем такие суммы дикие делать за обучение, ну поставте вы 150-200 г за поднятие навыка на +5, и нормально всё будет, а то так пираты могут быстрее разбогатеть не продавая рабов, а обучая ГГ:)
 

oRik24

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Наверно я ничего нового не напишу:D Так же как и большинству мне очень понравилась атмосфера в игре, сценарии квестов, локации, озвучка персонажей. Всё это на высшем уровне! Баланс напрягает конечно. Особенно то, что Аластера убивают с 2-3х ударов, когда противнику надо 20 ударов... И прыгаешь вокруг него, боясь попасть под удар.
Вложился (полностью) в два клинка, истратил 60, кажется, lp. Получил на выходе придурка, который этими клинками потрясает, но не бьет.
Не знаю, мне понравилась система боя двумя клинками. Стремительные удары, перекаты, сальто:) Только надо сделать больше времени на продолжение комбо, а то сложно быстро тыкать кнопки. И владение щитом тоже выполнено на уровне. А вот орочье оружее уж слишком медленное. Таким же двуручным мечом можно махать в разы быстрее. Ну и недостаток растений тоже не радует.
Но это всё исправимо, в целом мод замечательный. Видно, что проделана просто колосальная работа. Хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто принимал участие в создании Саги.*flowers* Молодцы, продолжайте в том же духе*flowers*
Вобщем ждём патча, т.к. мод действительно полноправно претендует на звание "шедевр":)
 
Сверху Снизу