• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Халява в игре

ddss

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
На складе в шахте есть помост, заваленый бочками, под которым зелье жизни и еще кое-что полезное. Пролез под помост прижимаясь к стенке. Вылезти куда сложнее, придется намазаться мылом и щимится в дырку, нажимая прыжок:)
Может это баг, и туда нельзя лазить*???*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
ddss, А если ты нажмешь на бочку, то они откроют тебе проход ! И не нужно никакого мыла :D
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
ddss, А если ты нажмешь на бочку, то они откроют тебе проход ! И не нужно никакого мыла :D

Я без бочки это место прошел:eek:, каким-то образом пролез и все, теперь воспоминания про шахту уже ностальгия :D
 

квас

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
11
Баллы
160
много денег:
когда Пак гонит за рудой,то не надо у Ушака её выбивать, а согласиться самому её добыть - соответственно добываем только для себя и продаём её Так-Тару - Паку всегда успеем ещё занести
 

квас

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
11
Баллы
160
ягода гоблина в шахте:
на втором ярусе на самой первой площадке возле охранников которые не пускали сразу если перелезть через бордюр и по-тихоньку пройти налево по карнизу,то там её и найдёте - главное не упадите:D
 

SerVladUr

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
В шахте при достижении макс здоровья 3хп при добычи руды и сне жизнь больше не уменьшаются. Таким образом, можно в начале игры опустить хп до 10 (через мольбу беллиару), а при последующих уровнях продолжать опускать. Потом когда выйдете на поверхность можно пополнить здоровье через мольбу инносу.
 

Малет

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
59
Благодарности
6
Баллы
160
Кожаный доспех в начале 1й главы.
Нажимаем на левую мензурку на столе у плавильщика Шона,появляется кнопка у входа в плавильню слева,нажимаем кнопку-отодвигается стена,внутри доспехи на полу и много приятных плюшек в сундуках.Надо открыть все сундуки сначала на этом ярусе.В последнем будет ключ,которым откроется сундук в тайнике.Ключ от первого сундука лежит за каким-то домиком орков,рядом с бутылкой вина.
Расскажу немного подробнее:
Для того, чтобы получить броню нужно сначала пройти квест на кирки Виспа, чтобы получить доступ на второй ярус.
1. Первый ключ мы находим за одним из домов орков (позже укажу, за каким именно) на втором ярусе.
2. Ключом этим отворяем сундук, находящийся за домом со статуей Белиара. Внутри находим ещё один ключ.
3. С этим ключом бежим в зал с кузницей, под деревянным спуском находим ещё один сундук. Отворяем. Внутри него ключ.
4. Далее бежим с новым ключом к месту, где орки сторожат вход во второй ярус (из этой комнаты орки трубят о том, что пора сдавать руду Ушаку). Пробегаем мимо первого поста зеленокожих и, не добегая до второго, упираемся в правый передний угол. Там ещё один ящик, открываем его ключом. Внутри него (неожиданно!) ключ. Но новый ключ на этот раз открывает не сундук, а потайную дверь в плавильне Шона.

Далее всё, как указано в цитате. Ящик, что слева, открывается ключиком (внутри два вида руды и прочая мелочь), правый сундук прячет за собой два перманентных зелья, его вскрываем отмычкой (выучиться взлому можно у Виспа, если перед этим узнать за руду, что он отличный вор). Отмычку можно найти на крыше постройки, которая рядом с кучей руды и под которой наш былой капитан проводит вечера.

Также информация о странных ключах с первого яруса:
1. Один ключ находится на крыше деревянной постройки, описанной выше.
2. Второй можно найти среди бочек рядом с Диком (это тот тип, что потерял крысу).
3. Третий находится слева от статуи Белиара, на выступе под потолком.
4. Четвёртый прячется от нас в бочках у стены неподалёку от Виспа.

Сундуки, которые отворяются странными ключами:
1. Позади статуи Белиара.
2. В конце штольни.
3. В бочках неподалёку от койки Джулиано и его охранников.
4. Посреди кучи бочек рядом с Виспом (примерно там же, где и ключ).
В каждом сундуке перманентное зелье и иные плюшки типа свитков или отмычек.
 

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
много денег каждый день
На старом кладбище (там где призрак Милины) в могилах бесконечный запас кошельков, перстней некроманта, черной руды и зомбей
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
В шахте при достижении макс здоровья 3хп при добычи руды и сне жизнь больше не уменьшаются. Таким образом, можно в начале игры опустить хп до 10 (через мольбу беллиару), а при последующих уровнях продолжать опускать. Потом когда выйдете на поверхность можно пополнить здоровье через мольбу инносу.
Мольбой Инносу восстанавливается гораздо меньше, чем тратишь у Белиара, а убавив НР до минимума, только осложнишь себе прохождение.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А что админов в этой теме нет?(

Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
пост №12 например. № 37 №40 №48
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
kiko.-_-, 98% халявы порезаны в последнем фиксе
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Дедушка,
тем более желательно поуберать посты - только засоряют форум.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Всю халяву несвязанною с багоюзом занес в шапку, попутно отредактировав и исправив все орфографические ошибки и наполовину пунктуацию.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
8)как пройти на 2 ярус и спать без потери хп - в шахте по перилам можно залезть на 2 ярус и спать у кузнеца без потери жизни хоть с первого дня , залезать надо на правую перилу если стоять между подъемником и уршаком.
т.е. например это ты считаеш не багоюзом?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
kiko.-_-, я думаю, это задумано самыми разработчиками, ибо не думаю что они могли расставить перила таким образом случайно, если они скажут противоположное, то уберу.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Также информация о странных ключах с первого яруса:
4. Четвёртый прячется от нас в бочках у стены неподалёку от Виспа.
Ключ в тележке, рядом с бочками... этим ключом можно открыть
два сундука, к. спрятаны в секретке с маг.ловушкой около подъемника, внутри перманет на жизнь и немного руды. Забраться в секретку можно слева от ловушки, выбираться можно двумя способами: по стеночке вверх (честный) и сквозь щель (багоюз). :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
phoenixxt,
а ты подумаю зачем были столько труда влажывать в сюжет... то что на 3-м уровне отнимаются хп при сне, то что поднятся второй уровень можно только по развев у рабов за руду как... то что даже после того как ГГ может пройти по заданию к кузнецу вернутся, сново на второй уровень можно только два раза до 2-й главы, притом обе возможности существуют для выполнения квестов...

Вот и задай себе вопрос:
Ты сам, честно, думаеш что разработчики задумали возможность обойти сюжет таким образом, при это дали возможность безконечно набить руду ( которая к слову сказать перестает добываться как только по сюжету ГГ получает возможность спать без потери ХП) и тем самым потом обменять руду на безконечную следовательно експу и золото?
Или же тебе хочется самому что б это было " официально разрешеной" халявой в игре?
Но как по мне ты должен понимать что потеря ХП ограничивает получаемые EXP и золото за руду у орка при вызоде из шахты и украшает сам сюжет.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
есть другой способ избежать потери хр при сне с 1 дня уже описывал
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Дедушка,
если ты про баг в посте №12 то незнаю зачем ты его памянул.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
kiko.-_-, это не баг а хитрость игрока и руководство к разрабам ;)
 
Сверху Снизу