Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На складе в шахте есть помост, заваленый бочками, под которым зелье жизни и еще кое-что полезное. Пролез под помост прижимаясь к стенке. Вылезти куда сложнее, придется намазаться мылом и щимится в дырку, нажимая прыжок
много денег: когда Пак гонит за рудой,то не надо у Ушака её выбивать, а согласиться самому её добыть - соответственно добываем только для себя и продаём её Так-Тару - Паку всегда успеем ещё занести
на втором ярусе на самой первой площадке возле охранников которые не пускали сразу если перелезть через бордюр и по-тихоньку пройти налево по карнизу,то там её и найдёте - главное не упадите
В шахте при достижении макс здоровья 3хп при добычи руды и сне жизнь больше не уменьшаются. Таким образом, можно в начале игры опустить хп до 10 (через мольбу беллиару), а при последующих уровнях продолжать опускать. Потом когда выйдете на поверхность можно пополнить здоровье через мольбу инносу.
Нажимаем на левую мензурку на столе у плавильщика Шона,появляется кнопка у входа в плавильню слева,нажимаем кнопку-отодвигается стена,внутри доспехи на полу и много приятных плюшек в сундуках.Надо открыть все сундуки сначала на этом ярусе.В последнем будет ключ,которым откроется сундук в тайнике.Ключ от первого сундука лежит за каким-то домиком орков,рядом с бутылкой вина.
Расскажу немного подробнее:
Для того, чтобы получить броню нужно сначала пройти квест на кирки Виспа, чтобы получить доступ на второй ярус.
1. Первый ключ мы находим за одним из домов орков (позже укажу, за каким именно) на втором ярусе.
2. Ключом этим отворяем сундук, находящийся за домом со статуей Белиара. Внутри находим ещё один ключ.
3. С этим ключом бежим в зал с кузницей, под деревянным спуском находим ещё один сундук. Отворяем. Внутри него ключ.
4. Далее бежим с новым ключом к месту, где орки сторожат вход во второй ярус (из этой комнаты орки трубят о том, что пора сдавать руду Ушаку). Пробегаем мимо первого поста зеленокожих и, не добегая до второго, упираемся в правый передний угол. Там ещё один ящик, открываем его ключом. Внутри него (неожиданно!) ключ. Но новый ключ на этот раз открывает не сундук, а потайную дверь в плавильне Шона.
Далее всё, как указано в цитате. Ящик, что слева, открывается ключиком (внутри два вида руды и прочая мелочь), правый сундук прячет за собой два перманентных зелья, его вскрываем отмычкой (выучиться взлому можно у Виспа, если перед этим узнать за руду, что он отличный вор). Отмычку можно найти на крыше постройки, которая рядом с кучей руды и под которой наш былой капитан проводит вечера.
Также информация о странных ключах с первого яруса:
1. Один ключ находится на крыше деревянной постройки, описанной выше.
2. Второй можно найти среди бочек рядом с Диком (это тот тип, что потерял крысу).
3. Третий находится слева от статуи Белиара, на выступе под потолком.
4. Четвёртый прячется от нас в бочках у стены неподалёку от Виспа.
Сундуки, которые отворяются странными ключами:
1. Позади статуи Белиара.
2. В конце штольни.
3. В бочках неподалёку от койки Джулиано и его охранников.
4. Посреди кучи бочек рядом с Виспом (примерно там же, где и ключ).
В каждом сундуке перманентное зелье и иные плюшки типа свитков или отмычек.
В шахте при достижении макс здоровья 3хп при добычи руды и сне жизнь больше не уменьшаются. Таким образом, можно в начале игры опустить хп до 10 (через мольбу беллиару), а при последующих уровнях продолжать опускать. Потом когда выйдете на поверхность можно пополнить здоровье через мольбу инносу.
8)как пройти на 2 ярус и спать без потери хп - в шахте по перилам можно залезть на 2 ярус и спать у кузнеца без потери жизни хоть с первого дня , залезать надо на правую перилу если стоять между подъемником и уршаком.
kiko.-_-, я думаю, это задумано самыми разработчиками, ибо не думаю что они могли расставить перила таким образом случайно, если они скажут противоположное, то уберу.
Ключ в тележке, рядом с бочками... этим ключом можно открыть
два сундука, к. спрятаны в секретке с маг.ловушкой около подъемника, внутри перманет на жизнь и немного руды. Забраться в секретку можно слева от ловушки, выбираться можно двумя способами: по стеночке вверх (честный) и сквозь щель (багоюз).
phoenixxt,
а ты подумаю зачем были столько труда влажывать в сюжет... то что на 3-м уровне отнимаются хп при сне, то что поднятся второй уровень можно только по развев у рабов за руду как... то что даже после того как ГГ может пройти по заданию к кузнецу вернутся, сново на второй уровень можно только два раза до 2-й главы, притом обе возможности существуют для выполнения квестов...
Вот и задай себе вопрос:
Ты сам, честно, думаеш что разработчики задумали возможность обойти сюжет таким образом, при это дали возможность безконечно набить руду ( которая к слову сказать перестает добываться как только по сюжету ГГ получает возможность спать без потери ХП) и тем самым потом обменять руду на безконечную следовательно експу и золото?
Или же тебе хочется самому что б это было " официально разрешеной" халявой в игре?
Но как по мне ты должен понимать что потеря ХП ограничивает получаемые EXP и золото за руду у орка при вызоде из шахты и украшает сам сюжет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.