phoenixxt
Участник форума
- Регистрация
- 25 Сен 2011
- Сообщения
- 2.304
- Благодарности
- 207
- Баллы
- 280
думаю пора уже создать такую тему
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже есть в данной теме.
Известная халява
Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже есть в данной теме.
Известная халява
1)в шахте на первом ярусе, недалеко от уркшака под лестницей свиток ледяной стрелы.
2)в шахте на первом ярусе, там где краулеры едят раба, возле них на стенке за доской Драконий корень.
3)шахта 1 ярус - 2 гоблинские ягоды,( угол с рудой за ящиками, заброшенная шахта на лесах, 1 царский щавель - комната алхимика
4)в шахте на 1 ярусе - Перед орком который сторожит вход к краулерами, за вышкой орков кошелек с 25 золотыми.
5)шахта 1 ярус - Свиток огненной стрелы за алтарём Белиара.
6)шахта 1 ярус - Свиток огненной стрелы сзади с правой стороны за местом работы Артуса поднимаемся по лестнице - 2-й свиток лежит на канате.
7)недалеко от лагеря охотников есть небольшая пещерка в которой Светящийся постамент повышает временно ловкость на 25 пунктов. Действует довольно долго, можно добежать до лагеря охотников, пиратов или орков (кроме шахты).
8)как пройти на 2 ярус и спать без потери хп - в шахте по перилам можно залезть на 2 ярус и спать у кузнеца без потери жизни хоть с первого дня , залезать надо на правую перилу если стоять между подъемником и уршаком.
9)2 царских щавеля - если смотреть лицом на форт то идите влево до тупика и сразу вперед.
10)Драконий корень на острове куда мы плыли от пиратов есть 3 ступеньки, корень наверху.
11)в сундуке на алтаре Белиара.
Ключ от сундука на правой колонне при входе на арену (прим. на этой же колонне находится второй драконий корень).
12)Заброшенная шахта - Сундук-ключ за бочками, где сидит Дик, в сундуке эликсир ловкости.Там же в шахте драконий корень, а на одной из деревянных площадок ягода гоблина.
13)У пиратов. На одном из мостиков в море в хижине в сундуке лежит не хилый меч с уроном 75.
14)В пещере где надо сломать меч. На одной из полок лежит скрижаль, на другой(трудно добраться) лежит пояс.
15)На горе троллей можно найти книжку - +2 к очкам обучения.
16)В разрушенном форте в его подземелье можно найти книжку +8 к очкам обучения.
17)Кожаный доспех в начале 1й главы.
Нажимаем на левую мензурку на столе у плавильщика Шона,появляется кнопка у входа в плавильню слева,нажимаем кнопку-отодвигается стена,внутри доспехи на полу и много приятных плюшек в сундуках.Надо открыть все сундуки сначала на этом ярусе.В последнем будет ключ,которым откроется сундук в тайнике.Ключ от первого сундука лежит за каким-то домиком орков,рядом с бутылкой вина.
Подробней
18)В лагере охотников(не помню имя), на букву Л сидит возле клетки с Бракашем, так вот он дает карту, а в ней ключ-сокровища на берегу с огненными ящерами(надо копнуть возле одинокого засохшего куста).
19)на халяву изучаем воровство! Квест харта на дневник, когда подходим к Ушаку и хотим разозлить выбираем " э.. дружище" он вас избивает ( лутше подальше отбежать, а то и убить может) бежим после этого к Виспу он говорит что не украл, но учит нас, а мы крадём даже при ловкости 10. А главное 3ю дневную порцию руды сдавать не надо!
20)В начале 2 главы как выйдите из шахты, пройдете мимо орка который предлагает купить у вас руду, выйдите на свежий воздух, сразу после выхода поверните направо за бочками в углу на стене будет рычаг, его дергаете и опустится рядом клетка с трупом, на ней висит драконий корень. Клетка через некоторое время автоматически вверх возвращается так что не тормозите хотя операцию можно и повторить если не успели.
21)На складе в шахте есть помост, заваленный бочками, под которым зелье жизни и еще кое-что полезное. Если нажать на бочку откроется проход.
22)ягода гоблина в шахте:
на втором ярусе на самой первой площадке возле охранников которые не пускали сразу если перелезть через бордюр и по-тихонько пройти налево по карнизу,то там её и найдёте - главное не упадите.
2)в шахте на первом ярусе, там где краулеры едят раба, возле них на стенке за доской Драконий корень.
3)шахта 1 ярус - 2 гоблинские ягоды,( угол с рудой за ящиками, заброшенная шахта на лесах, 1 царский щавель - комната алхимика
4)в шахте на 1 ярусе - Перед орком который сторожит вход к краулерами, за вышкой орков кошелек с 25 золотыми.
5)шахта 1 ярус - Свиток огненной стрелы за алтарём Белиара.
6)шахта 1 ярус - Свиток огненной стрелы сзади с правой стороны за местом работы Артуса поднимаемся по лестнице - 2-й свиток лежит на канате.
7)недалеко от лагеря охотников есть небольшая пещерка в которой Светящийся постамент повышает временно ловкость на 25 пунктов. Действует довольно долго, можно добежать до лагеря охотников, пиратов или орков (кроме шахты).
8)как пройти на 2 ярус и спать без потери хп - в шахте по перилам можно залезть на 2 ярус и спать у кузнеца без потери жизни хоть с первого дня , залезать надо на правую перилу если стоять между подъемником и уршаком.
9)2 царских щавеля - если смотреть лицом на форт то идите влево до тупика и сразу вперед.
10)Драконий корень на острове куда мы плыли от пиратов есть 3 ступеньки, корень наверху.
11)в сундуке на алтаре Белиара.
Ключ от сундука на правой колонне при входе на арену (прим. на этой же колонне находится второй драконий корень).
12)Заброшенная шахта - Сундук-ключ за бочками, где сидит Дик, в сундуке эликсир ловкости.Там же в шахте драконий корень, а на одной из деревянных площадок ягода гоблина.
13)У пиратов. На одном из мостиков в море в хижине в сундуке лежит не хилый меч с уроном 75.
14)В пещере где надо сломать меч. На одной из полок лежит скрижаль, на другой(трудно добраться) лежит пояс.
15)На горе троллей можно найти книжку - +2 к очкам обучения.
16)В разрушенном форте в его подземелье можно найти книжку +8 к очкам обучения.
17)Кожаный доспех в начале 1й главы.
Нажимаем на левую мензурку на столе у плавильщика Шона,появляется кнопка у входа в плавильню слева,нажимаем кнопку-отодвигается стена,внутри доспехи на полу и много приятных плюшек в сундуках.Надо открыть все сундуки сначала на этом ярусе.В последнем будет ключ,которым откроется сундук в тайнике.Ключ от первого сундука лежит за каким-то домиком орков,рядом с бутылкой вина.
Подробней
Расскажу немного подробнее:
Для того, чтобы получить броню нужно сначала пройти квест на кирки Виспа, чтобы получить доступ на второй ярус.
1. Первый ключ мы находим за одним из домов орков (позже укажу, за каким именно) на втором ярусе.
2. Ключом этим отворяем сундук, находящийся за домом со статуей Белиара. Внутри находим ещё один ключ.
3. С этим ключом бежим в зал с кузницей, под деревянным спуском находим ещё один сундук. Отворяем. Внутри него ключ.
4. Далее бежим с новым ключом к месту, где орки сторожат вход во второй ярус (из этой комнаты орки трубят о том, что пора сдавать руду Ушаку). Пробегаем мимо первого поста зеленокожих и, не добегая до второго, упираемся в правый передний угол. Там ещё один ящик, открываем его ключом. Внутри него (неожиданно!) ключ. Но новый ключ на этот раз открывает не сундук, а потайную дверь в плавильне Шона.
Далее всё, как указано в цитате. Ящик, что слева, открывается ключиком (внутри два вида руды и прочая мелочь), правый сундук прячет за собой два перманентных зелья, его вскрываем отмычкой (выучиться взлому можно у Виспа, если перед этим узнать за руду, что он отличный вор). Отмычку можно найти на крыше постройки, которая рядом с кучей руды и под которой наш былой капитан проводит вечера.
Также информация о странных ключах с первого яруса:
1. Один ключ находится на крыше деревянной постройки, описанной выше.
2. Второй можно найти среди бочек рядом с Диком (это тот тип, что потерял крысу).
3. Третий находится слева от статуи Белиара, на выступе под потолком.
4. Четвёртый прячется от нас в бочках у стены неподалёку от Виспа.
Сундуки, которые отворяются странными ключами:
1. Позади статуи Белиара.
2. В конце штольни.
3. В бочках неподалёку от койки Джулиано и его охранников.
4. Посреди кучи бочек рядом с Виспом (примерно там же, где и ключ).
В каждом сундуке перманентное зелье и иные плюшки типа свитков или отмычек.
Для того, чтобы получить броню нужно сначала пройти квест на кирки Виспа, чтобы получить доступ на второй ярус.
1. Первый ключ мы находим за одним из домов орков (позже укажу, за каким именно) на втором ярусе.
2. Ключом этим отворяем сундук, находящийся за домом со статуей Белиара. Внутри находим ещё один ключ.
3. С этим ключом бежим в зал с кузницей, под деревянным спуском находим ещё один сундук. Отворяем. Внутри него ключ.
4. Далее бежим с новым ключом к месту, где орки сторожат вход во второй ярус (из этой комнаты орки трубят о том, что пора сдавать руду Ушаку). Пробегаем мимо первого поста зеленокожих и, не добегая до второго, упираемся в правый передний угол. Там ещё один ящик, открываем его ключом. Внутри него (неожиданно!) ключ. Но новый ключ на этот раз открывает не сундук, а потайную дверь в плавильне Шона.
Далее всё, как указано в цитате. Ящик, что слева, открывается ключиком (внутри два вида руды и прочая мелочь), правый сундук прячет за собой два перманентных зелья, его вскрываем отмычкой (выучиться взлому можно у Виспа, если перед этим узнать за руду, что он отличный вор). Отмычку можно найти на крыше постройки, которая рядом с кучей руды и под которой наш былой капитан проводит вечера.
Также информация о странных ключах с первого яруса:
1. Один ключ находится на крыше деревянной постройки, описанной выше.
2. Второй можно найти среди бочек рядом с Диком (это тот тип, что потерял крысу).
3. Третий находится слева от статуи Белиара, на выступе под потолком.
4. Четвёртый прячется от нас в бочках у стены неподалёку от Виспа.
Сундуки, которые отворяются странными ключами:
1. Позади статуи Белиара.
2. В конце штольни.
3. В бочках неподалёку от койки Джулиано и его охранников.
4. Посреди кучи бочек рядом с Виспом (примерно там же, где и ключ).
В каждом сундуке перманентное зелье и иные плюшки типа свитков или отмычек.
19)на халяву изучаем воровство! Квест харта на дневник, когда подходим к Ушаку и хотим разозлить выбираем " э.. дружище" он вас избивает ( лутше подальше отбежать, а то и убить может) бежим после этого к Виспу он говорит что не украл, но учит нас, а мы крадём даже при ловкости 10. А главное 3ю дневную порцию руды сдавать не надо!
20)В начале 2 главы как выйдите из шахты, пройдете мимо орка который предлагает купить у вас руду, выйдите на свежий воздух, сразу после выхода поверните направо за бочками в углу на стене будет рычаг, его дергаете и опустится рядом клетка с трупом, на ней висит драконий корень. Клетка через некоторое время автоматически вверх возвращается так что не тормозите хотя операцию можно и повторить если не успели.
21)На складе в шахте есть помост, заваленный бочками, под которым зелье жизни и еще кое-что полезное. Если нажать на бочку откроется проход.
22)ягода гоблина в шахте:
на втором ярусе на самой первой площадке возле охранников которые не пускали сразу если перелезть через бордюр и по-тихонько пройти налево по карнизу,то там её и найдёте - главное не упадите.