• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 565
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Судя по всему, паучек обещает стать серьезным противником, несмотря на размеры. А можно узнать, каких еще монстров планируете ввести в игру? Хотя бы в самых общих чертах.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Не-не, так не интересно будет. Пусть сюрприз будет. :)
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
А вы же забросили мод и с кем то там объединились для создания готического майнкрафта, разве не так?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
А вы же забросили мод и с кем то там объединились для создания готического майнкрафта, разве не так?
Ой, ну повеселил*lol**lol**lol*, давно так не смеялся. Это был розыгрыш к первому апрелю. Удачная получилась шутка, если некоторые не только поверили, но и продолжают верить, спустя столько времени.

Не-не, так не интересно будет. Пусть сюрприз будет.
Так это когда еще будет?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
nonjer90, ну это ты хватил. Ребята-то не зеленые новички, да и делают уже давно, так что от силы бы дал 2-3 года максимум.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Не боись ребяты. Не успеете еще обзавестись внуками, а мод уже тут как тут. :D
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
*Сделал хитрющее лицо, как у кота объевшегося сметаной и не получившего нагоняй за это от хозяина*
Хел
, а может для затравочки, раз уж пошла такая тема, пару скринов новых скинешь?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.449
Баллы
465
Так вот, где этот паук засветился - интересно;)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Хел, а может для затравочки, раз уж пошла такая тема, пару скринов новых скинешь?
В ближайшие дни непременно будет несколько скринов.

Так вот, где этот паук засветился - интересно
Этот? Который именно и где засветился?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.449
Баллы
465
Посмотрел скрины замка темных магов... Блин! Как хочется побегать там!*cry*
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Вот тут уж даже я не выдержал, чтобы не выразить почтение за такую работу. Паучок очень симпатично вышел, по скорости атаки видно, что опасный будет противник :) Каждый скрин - ну тут уж я просто выпадаю, особенно с замка: затекстурировано очень симпатично, атмосферно, сразу же вспомнился замок из второй Угрозы и Г1 в целом, сразу же ностальжи напали. Еще, если поскрести по сообщениям о разных плюшках - очень здорово, все очень вдохновляет. Жду с нетерпением, не хуже третьего Ведьмака :)
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Долина смерти (где обосновались выжившие болотники и темные маги).
Все болотники, кроме Лестера, Ангара, Фортуно, стали Ищущими...
Вопрос: Как вы собираетесь объяснить их появление в Долине смерти? Чем они там будут заниматься?

Темные маги
Вопрос: Связаны ли они с планами Белиара и его армии драконов? Служат ли ему?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Вопрос: Как вы собираетесь объяснить их появление в Долине смерти? Чем они там будут заниматься?
Можете не волноваться. Концепция выживших болотников проработана лично Дикарем. Поселение у них небольшое, с десяток человек. Из старых знакомых по гильдии в Г1 в лагере будут всего пара человек. И судя по тому, что Лестеру и Ангару удалось справиться с умопомрачением и вернуться к "нормальной" жизни, вполне логично, чтобы и некоторым другим представителям болотного братства повезло также.
Долина смерти связана с остальной частью острова через Проклятую шахту и морем (собственно по морю болотники туда и добрались).

Вопрос: Связаны ли они с планами Белиара и его армии драконов? Служат ли ему?
Естественно ТМ связаны с Белиаром, т.к. служат ему. Однако дракону-нежити они не подчиняются, ибо у последователей темного бога своего рода конкуренция, каждый сам за себя, и подсиживает других, стараясь добиться большего внимания Белиара к именно своей группировке. Периодически, цели ТМ будут совпадать с целями дракона-нежити, но не всегда.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Долина смерти связана с остальной частью острова через Проклятую шахту и морем (собственно по морю болотники туда и добрались).
Странно, учитывая тот факт, что никаких плавсредств у них никогда не было, и построить их они бы не успели, учитывая тот хаос, что охватил всю Долину Рудников.
Однако ты не ответил на один вопрос:
Чем они там будут заниматься?
Или это секрет?:)
Естественно ТМ связаны с Белиаром, т.к. служат ему.Периодически, цели ТМ будут совпадать с целями дракона-нежити, но не всегда.
Значит, одной из главных целей, которую они будут преследовать, будет ликвидация безымянного или его вербовка(как, например, переход Ксардаса на темную сторону). В первом случае нашей целью будет уничтожение этой гильдии и всех ее пособников. Во втором случае вступление в нее. Планируются ли две небольшие квестовые линейки для обоих случаев или только для одного?
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Все болотники, кроме Лестера, Ангара, Фортуно, стали Ищущими...
Кстати - почему ты думаешь, что все? Может, какой-нибудь Талас ещё добежал до города и стал одним из тамошних травокуров?)
Значит, одной из главных целей, которую они будут преследовать, будет ликвидация безымянного или его вербовка
Не стану говорить, что им вообще надо - но опять же, откуда вы уверены, что именно эту цель дракона будут поддерживать тёмные маги?
никаких плавсредств у них никогда не было, и построить их они бы не успели, учитывая тот хаос, что охватил всю Долину Рудников.
Ну почему? К примеру - рухнул Барьер, все разбежались. Потом в возникшем хаосе где-нить на берегу сбилась кучка болотников, среди них оказался бывший корабел или хотя бы лодочник, они дружно взяли и дня за три сваяли несколько лодок. Потом бегом отплыли.
Или это секрет?
Это настолько вкусно, что я даже не стану ничего тебе об этом говорить:mad:
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Кстати - почему ты думаешь, что все?
Представь себе, Готику 2 Ночь Ворона проходил и не раз.....удивлен?:D

Естественно ТМ связаны с Белиаром, т.к. служат ему. У последователей темного бога своего рода конкуренция, они стараются добиться большего внимания Белиара к именно своей группировке. Периодически, цели ТМ будут совпадать с целями дракона-нежити, но не всегда.
Безымянный на момент событий Готики 2 является одним из главных врагов Белиара, который всеми силами пытается помешать его планам. И если Ищущие для вас не аргумент(хотя я не знаю, чем он вам не нравится), то хотя бы приказ Ворона(генерала армии тьмы) о ликвидации гг может будет служить доказательством того, что Белиар жаждал смерти безымянного. А учитывая то, что сказал hell9999, это для ТМ была бы прекрасная возможность заслужить благосклонность своего темного бога. Ну это токо мои мысли...не более того).

Ну почему? К примеру - рухнул Барьер, все разбежались. Потом в возникшем хаосе где-нить на берегу сбилась кучка болотников, среди них оказался бывший корабел или хотя бы лодочник, они дружно взяли и дня за три сваяли несколько лодок. Потом бегом отплыли.

Нападение драконов, нашествие орков(как раз со стороны болотного лагеря)...хаос..вместо того, чтобы уходить поскорее, оставшиеся болотники начинают познавать азы кораблестроения, да так быстро, что за три дня делают несколько лодок, в то время, как Гарвелл из портового района в спокойной обстановке простенький корабль не может достроить, всю игру строил и неизвестно закончил ли? В общем звучит неубедительно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу