• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 557
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Конечно вопрос обыденный, но не могу не задать. Как продвигается разработка мода? От вас уже не было вестей с мая предыдущего года. Конечно может и зря пишу и к майским праздникам мы увидим новые скриншоты, а то и трейлеры к моду. Но обычно новости по моду всегда выходили в Новогодние праздники. И только в том году появились дополнительные новости в майские праздники. Что с модом случилось? Или идёт глобальное переписывание всего сюжета и поэтому времени на новости нет? И почему нельзя было выпустить старую версию, а потом уже работать над новой? Думаю народ сыграл бы в обе версии мода, зато вышли бы как они как разные моды.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Времена сейчас сложные настали и реал съедает все настроение, силы и свободное время. Пациент на данном этапе находится в глубокой коме из за не хватки нужных людей и свободного времени. Сказать о том выйдет ли он из нее или нет крайне сложно. Будем надеяться, что настанут лучшие времена и все изменится. А пока...
 

mirage

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
47
Благодарности
83
Баллы
165
Пациент на данном этапе находится в глубокой коме из за не хватки нужных людей и свободного времени
Эх, как знакомо((
Мы в своё время родили Странника, Осень, Тёмную Сагу начали, а доделывал её уже Редлёха, Дром, Дедройт...
А потом и они сдулись, на Сагу-2 уже нет сил.
Моддинг денег не приносит, а мы растём, появляются семейные и другие проблемы.
И вот что обидно, осталось куча наработок. У меня готовые локи ещё от Охотника, у них от Саги-2, у вас вон тоже наработано очень много.
Хоть бери и собирай новый мод, там всего хватит, офигенные локи, новые предметы, наработки по квестам и т.д.
Прям посещают мысли в моддинг вернуться

ps. Небольшой ностальгический бонус - тест Катара Ассасинов.
 

Вложения

  • Скрин.jpg
    Скрин.jpg
    93 KB · Просмотры: 144
  • СКрин 5.jpg
    СКрин 5.jpg
    98 KB · Просмотры: 146
  • СКрин 4.jpg
    СКрин 4.jpg
    95,6 KB · Просмотры: 145

mirage

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
47
Благодарности
83
Баллы
165
Не вернёшься, это всего лишь порыв на базе приятных воспоминаний
Возможно да, возможно нет.
В ближайшее время точно нет, а в целом...
Живы будем - всякое может быть.
Есть у меня локи хорошие, и карма у них какая то такая - никак в свет не выйдут.
Ни с Сагой, ни со Стронгхендом они мир так и не увидели.
Хоть бери и в местную базу данных выкладывай.
Минимод какой то сделать что ли.
зы. Всегда хотел забабхать предысторию Готики.
Как познакомились четвёрка друзей, Мильтен ещё послушник, Ксардас ещё верховный маг огня, кем были раньше Ворон другие знаковые персонажи.
Но такая история совсем не мини *ded*
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Как познакомились четвёрка друзей, Мильтен ещё послушник, Ксардас ещё верховный маг огня, кем были раньше Ворон другие знаковые персонажи.
Но такая история совсем не мини *ded*
Комикс такой есть)))
 

mirage

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
47
Благодарности
83
Баллы
165
Комикс такой есть
Знаю, но там всё скучно и не очень реалистично, имхо - сидели вместе в камере перед отправкой в Миненталь, помниться.
Это как то слабо поясняет дружбу разных людей. Разных по возрасту, разных по взглядам на жизнь и разных социальных сословий.
Да такую, что осталась и позже, после того как их раскидало по разным лагерям
Нет бы какие то совместные передряги показать в том же комиксе.
Что им при каких то обстоятельствах пришлось совместно что то пережить, полагаться друг на друга и т.д.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Знаю, но там всё скучно и не очень реалистично, имхо - сидели вместе в камере перед отправкой в Миненталь, помниться.
Это как то слабо поясняет дружбу разных людей. Разных по возрасту, разных по взглядам на жизнь и разных социальных сословий.
Да такую, что осталась и позже, после того как их раскидало по разным лагерям
Нет бы какие то совместные передряги показать в том же комиксе.
Что им при каких то обстоятельствах пришлось совместно что то пережить, полагаться друг на друга и т.д.
Финансирование я думаю. Чтобы выпустить длинный комикс нужны, как и всегда, мани, много мани. Просто не окупался, вот и прикрыли наверное. Готан все же не совсем ориентирован на массового потребителя, тем более за океаном и в той же Европе :confused:
Если кто-то знает реальную причину, буду рад узнать))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
реальную причину чего ?!
комикс был создан в рамках рекламной кампании в преддверии выхода готики запланированного на 2000 год которого не произошло..
никаких других причин для его выхода не было..
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
82
Благодарности
42
Баллы
35
Наткнулся на этот мод, по скринам видно что мод очень глобальный. Есть ли какие новости по его разработке?
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
С наступающим всех Новым Годом! *decorated Christmas tree*
Этот год не смотря на многочисленные трудности был годом воскрешения Глобал мода - Наследия. За этот год была проведена серьезная работа в новых моделях и доработке уже существующих локаций. Также была проделана колоссальная работа в текстурах - мы прогнали через нейросети все наши текстуры низкого разрешения до 1024 пикселей. Работа была сложная ибо приходилось тщательно подбирать движок нейросети и потом еще дорабатывать все бесшовные текстуры, так как нейросеть к сожалению еще не умеет работать с бесшовными текстурами и создает артефакты и границы по краям текстуры. Но работа не была напрасной, все получилось. Теперь локации не такие мыльные в текстурном плане. :)

Но и это не все! Была проделана огромнейшая работа по созданию многочисленным игровых объектов (вобов), скрины которых я приведу ниже.
Да, у нас впереди еще не початый край работы с локациями, сценариями и скриптингом всего этого добра, но мы решили впредь не ставить никаких точек над проектом, равно как и давать вам каких либо гарантий или обещаний по поводу Наследия. Коли живы будем, будет жить и наш проект. А какими темпами он будет развиваться - уж точно не только от нас все зависит. Будем стараться и делать все возможное, чтобы однажды Наследие появился на свет. :)

Ну и как я уже говорил, представляю вам часть огромной проделанной работы:
Переделка всех амулетов Готики:
200.jpg
Глаз Инноса (сломанный, заряженный, разряженый, Око Тьмы разряженный и Око Тьмы заряженный)
201.jpg
Новые драгоценности и переделка существующих:
202.jpg
Амулеты Друидов:
204.jpg
Декорации для дома:
101.jpg
Более 200 картин для всех локаций, существующих и запланированных:
800.jpg
Морская живность (статичная и в виде игровых предметов)
700.jpg

QMMZ-7tUMUI.jpg
Кораллы для подводных пространств:
405.jpg

400.jpg

402.jpg

403.jpg
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Продолжу. :)
Морские губки:
lJmo_LLC1QU.jpg

St9OE10AsoY.jpg
Новые продукты (авторы любители вкусно поесть *gothic_apple* ):
304.jpg

100.jpg

305.jpg

303.jpg

301.jpg

300.jpg
И на по следок выложу новые переделанные музыкальные инструменты для планирующейся труппы Ин Экстремо, которая путешествует по острову и попала в беду. В награду за нашу помощь им, ребята сыграют нам несколько концертов в разных локациях.
600.jpg

Еще раз, всех с Наступающим и пусть в новом году нас ждет радость и творчество! *santa and snow-maiden* *birthday*
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Офигеть, я думал вы всё, ласты склеили
 

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
22
Благодарности
15
Баллы
35
Да, у нас впереди еще не початый край работы с локациями, сценариями и скриптингом всего этого добра, но мы решили впредь не ставить никаких точек над проектом, равно как и давать вам каких либо гарантий или обещаний по поводу Наследия. Коли живы будем, будет жить и наш проект. А какими темпами он будет развиваться - уж точно не только от нас все зависит. Будем стараться и делать все возможное, чтобы однажды Наследие появился на свет. :)

Do you need a new music for Global Mod?

Do you plan releasing a demo before release of an entire modification? :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Actually we have plans to write a music topic for the Death of Valley, a location where Dark Mages reside. For now, we have a lot of stuff to be made before we get really involved in music creation. Not a priority.
Do you plan releasing a demo before release of an entire modification? :)
Actually, we did't plan to do that, but who knows what will happen. :)
 

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
22
Благодарности
15
Баллы
35
Actually we have plans to write a music topic for the Death of Valley, a location where Dark Mages reside. For now, we have a lot of stuff to be made before we get really involved in music creation. Not a priority.
Actually, we did't plan to do that, but who knows what will happen. :)

Do you need a help with doing that stuff? I'm co-author of Gladiator modification, translated by N1kX to Russian. I'm engaged also in Arkona - Czech, total-conversion modification; I started helping also with Dark Age. Or maybe I know a tool, that could help you in work. I might also know somebody, who can join you. It depends, what's do to in first order.

I found that topic, after reading the post on World of Gothic, that you continue works.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
The most our priority is writing quests in Russian language. Lots of them. Then we need to model a medium sized location (like Minental) and vob this. And finally after all scenarios and the location is done, we need to scrip all this stuff. We have no problem modelling and vobing, but unfortunately IRL takes the most time, so the process is very very slow.
So the answer is that we need assistance with modelling a location mesh. And I won't trust my favorite vobing staff to anyone :)
I found that topic, after reading the post on World of Gothic, that you continue works.
Yes, and this is definitely good news for Gothic fans. But we don't promise or guarantee anything.
 
Сверху Снизу