• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 567
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Beowulf,
Вобы тоже порадовали, хоть они и на "мертвую" тематику
Там всяких хватает - и мёртвых, и живых. Просто всему своё место. Да и то, что кажется мёртвым, далеко не всегда таковым является. ;)
 

Radames

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
170
Так же хочу выразить свою благодарность в разработке этого прекрасного мода,надеюсь в 2013 мир увидит сие чудо,ждем все с нетерпением.Всех с наступающим с наилучшими пожиланиями!
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
:)Ребята - разработчики!
Уже три месяца прошло с момента последнего обновления. Есть какие нибудь новые новости..?. Думаю, не одному мне интересно услышать что то новенькое.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
:)Ребята - разработчики!
Уже три месяца прошло с момента последнего обновления.
Быстро время летит однако. :)

Есть какие нибудь новые новости..?. Думаю, не одному мне интересно услышать что то новенькое.
Новое есть, работа все-же не стоит на месте, но вот пока не решили, стоит ли что-то показывать. Слишком много знать тоже вредно. Так было с Ризеном в свое время. Разработчики все карты открыли еще до релиза игры, и играть уже было не так интересно.
Возможно позже кое-чего и обнародуем, но не прямо сейчас.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
все карты открыли
Карты не надо открывать, а вот новенькие скриншотики можно было бы :) Ну вообщем, ждем-с чего то новенького)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Торопить развработчика, все равно, что подталкивать маятник часов, в надежде, что время пойдет быстрее.

κατά τον καιρό και το χορό - всему своё время
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
а можно чем-то заменить квадратные свечи?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
а можно чем-то заменить квадратные свечи?

Учитывая их количество в игре - не стоит, увеличение кол-ва полигонов не идет на пользу престарелому движку готы. Поэтому экономить надо везде. Тем паче на таких малозаметных деталях. Кроме того, они не квадратные, а шестиугольные. :)
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Учитывая их количество в игре - не стоит, увеличение кол-ва полигонов не идет на пользу престарелому движку готы.
Лагать будет?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

Скажем так, с миру по нитке, чем больше полигонов, чем больше разрешение текстур, чем больше скриптовая нагрузка, тем меньше будет фпс. Поэтому тут важно не злоупотреблять и экономить везде, где только можно.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Поэтому экономить надо везде. Тем паче на таких малозаметных деталях.
надо - так надо:). написал - потому что ну они уж совсем на скринах не смотрятся.
( хотя я никогда не "придирался" к графике Готики, и ни разу не ставил никаких текстурных паков. Но свечи... :))
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
kiko.-_-, в игре они смотрятся более симпатично, чем на скринах. Там же полутень, пламя колышется, персонаж двигается...
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Внимание!
Команде Legacy Global Mod срочно требуются сценаристы по составлению квестовых диалогов. Желающим обращаться к Артему (hell9999) или Диме (Дикарь).
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Скрины супер.Буду ждать.Удачи проекту.*flowers*
Маделька подсвечника понравилась.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Ух ты... Как вижу, работы сделано много.. Подземные храмы получились интересными... Кровавый фонтан в форме дракона... Вообще, места напоминают места, типа Подземелья НИИ Агропрома в Stalker'е (не только, вообще в современных играх такое часто можно увидеть, в то время, как в Готике это в диковинку). Убежище убийц напомнило, почему-то, Assassins Creed.
ЗЫ. Вижу, и текстур много новых... Надеюсь, зеленое болото в Обиталище будет двигаться не как вода в море? Хотелось бы, чтоб ее мутило всю, как барьер в Г1.*flowers*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Вот и подошел к концу год 2013.
Самое время подвести итоги.
Оглядываясь на прошедший год, замечаешь, насколько большая работа была проделана.
Полностью закончен вобинг Подземелья Гильдии Убийц. Составлен скриптовый концепт локации и написан квест ее прохождения.
Также полностью завоблена локация Подземелье ведьм. Обе локации ожидают скриптинга.
Долина смерти претерпела существенные изменения. Прежний замок темных магов было решено снести и сделать новый с нуля. Новый замок получается очень мрачным и готичным. Из-за его размеров, пришлось здорово расширить долину смерти, но это даже и к лучшему.
Долина предков старой версии (та, что была в 1.14) все-таки канула в лету. Из-за многочисленных косяков, присутствующих в ней, было все-же решено смоделить новую локацию. Уже готов полностью новый лагерь охотников, концептуально отличающийся от старой версии.
Написано больше половины квестов для гильдии Темных магов.
Создана скриптовая болванка мода, основанная на версии от Акеллы, в которую вносятся все изменения по моду.
Большие изменения коснулись и крафта. Спойлерить пока не буду, но будет шикарно! (Кое-чего можно подглядеть на скринах).
Наш композитор Evlord написал несколько потрясающих треков, с одним из которых можно ознакомиться уже сейчас.
Также создана карта острова Хоринис, основанная на очертаниях мешей локаций, как пираньевских, так и наших. Остров получился более компактным, за счет отсутствия населенных пунктов, которые присутствовали на немецкой версии карты острова.
Составлена хронология Мордрага по версии ГМЛ. Желающие могут ознакомиться тут-же.
В целом, работа была проделана немалая, но еще больше предстоит сделать. Так что в новом году, засучив рукава, мы с новыми силами ринемся покорять вершины модостроя!
Всех с Наступающим и до встречи в Новом году!
Новые скрины, видео и прочее смотрите в шапке темы: https://worldofplayers.ru/threads/34921/
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
К тому, что упомянул hell9999, добавлю, что кроме заданий, входящих в основные сюжетные линии, писались ещё всякие побочные квесты, которые непосредственно на приближение концовки не влияют, но оживляют мир, дают дополнительный опыт и всякие приятные мелочи. :)
 
Сверху Снизу