• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 567
Последнее редактирование:

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
как делаются нормальные моды:
Смоделировать локацию с 0, сделать анимации, сделать модели и т.д. и т.п... расставить граммотно модели на карте, написать код
Теперь посмотри сколько времени делалось твое интересное В.2.0, даже не смотря на то что ему не нужно было моделировать, анимировать и т.д... Долго?
А чего ты блин хочешь от мода, в котором люди почти все делают сами?
И что ты имеем? Один готовый глобальный мод за 6 лет, и несколько скринов с видосиками за 5 лет. Не забывай что с каждым годом актуальность падает. И с такими темпами когда мод выйдет, уже почти некому будет играть в него. Да и у В 2,0 был фундамент для популярности (конечно не без введения новых фишек первым). Тут же предшественник скажем честно был "средним", и так то уже нечем удивить людей, так как все возможности уже продемонстрированы .
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Видимо до тебя не доходит фраза заканчивай флудить. Тем более, если ты не уважаешь труд других, то катись от сюда на все четыре. Сюда помимо таких ушлых пустобрехов, заходят и люди, которые интересуются нашим проектом. И нечего тут срач разводить.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
И что ты имеем? Один готовый глобальный мод за 6 лет, и несколько скринов с видосиками за 5 лет.

А в чем проблема? Сделай свой глобальный мод, и будет уже 2 "глобальных мода за 6 лет". Всего и делов-то...
 

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
Видимо до тебя не доходит фраза заканчивай флудить. Тем более если ты не уважаешь труд других то катись от сюда на все четыре, сюда помимо таких ушлых пустобрехов, заходят и люди которые интересуются нашим проектом. И нечего тут срач разводить
Ну я же попросил показать ваш "Труд" за 2015-2017 года. А так если нету чего показать, то и труда не было, а значит нет уважения.
И что за оскорбление в мой адрес, и переход на личности, ведь я ни в чей адрес плохо не высказывался?
А в чем проблема? Сделай свой глобальный мод, и будет уже 2 "глобальных мода за 6 лет". Всего и делов-то...
К чему эта фраза? Если ты намекаешь что я не сделаю мод, то я тебе открою глаза, ты чертовски прав, ибо это не входит в список интересов. И что ты этим хотел доказать?
Если бы нам дали то что сделано на данный момент многие бы флудили наподобие " Почему нам дали сырую болванку полную багов и недароботок. Хнык"
Сырой вышло В 2,0, но полноценной. А здесь не думаю что все основные моменты проделаны до конца.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Ну я же попросил показать ваш "Труд" за 2015-2017 года. А так если нету чего показать, то и труда не было, а значит нет уважения.
А ты глаза разуй и глянь на 14 страницу. Может найдешь новостей.

И что за оскорбление в мой адрес, и переход на личности, ведь я ни в чей адрес плохо не высказывался?
Этого достоин каждый, кто открыто выражает свое неуважение к труду добровольных и бескорыстных мододелов.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
К чему эта фраза? Если ты намекаешь что я не сделаю мод, то я тебе открою глаза, ты чертовски прав, ибо это не входит в список интересов. И что ты этим хотел доказать?
Хочу сказать тебе: "А ты чего тут предъявляешь претензии? Они тебе что-то должны? "

А еще хочу тебе сказать, что в список их интересов не входит демонстрация тебе промежуточных, равно и окончательных результатов их работы. То, что они делают, они делают исключительно проявляя добрую волю. Если тебе не нравится - закрывай страницу и иди туда, где тебе понравится.

Ты кто такой, чтобы требовать от разработчиков отчет?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Ну я же попросил показать ваш "Труд" за 2015-2017 года. А так если нету чего показать, то и труда не было, а значит нет уважения.
Тыц, тыц, тыц и тыц. Прежде чем кидаться голословными обвинениями стоит чуть-чуть изучить тему и не полениться почитать последние посты
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
давайте помнить что сама г2 делалась 3 года,
2 года она делалась, а не 3.. + пол года аддон.. Но не надо сравнивать силы команды разрабов и модостроителей, разные вещи и возможности..

Ну конечно, тебе же виднее, ведь это ты вместо меня с алексом анимы лохматил для В2, впрочем не только их.. И конечно там ничего с нуля не делалось, ну бред же.. :D

soultak,
Новости по моду или сам мод будут только тогда, когда сделаны будут. И требовать тут что-то смысла не имеет..
 

soultak

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Баллы
160
Тыц, тыц, тыц и тыц. Прежде чем кидаться голословными обвинениями стоит чуть-чуть изучить тему и не полениться почитать последние посты
Снова же что не дает это разместить в шапке темы, и сделать видео с пробежкой по локе вместа нескольких скринов?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Снова же что не дает это разместить в шапке темы,
Нужды не было, до тебя никто не ленился глянуть пару страниц, прежде чем что-то писать.

сделать видео с пробежкой по локе
Ну да, видео же сделать намного проще, чем несколько скринов (сарказм). Уж лучше эти несколько дней, что нужны на запись хорошего видео, потратить с толком, продолжив работу.
Хотя видео, может, и будет, но явно не ранее того дня, когда локация будет полностью завоблена
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Ну раз народ просит видео - я сделаю вам видео. К сожалению вокруг замка показать еще толком нечего, ибо ни одного воба там нет, но по замку уж пробегусь. Это будет позже. Ибо на кануне - 2 часть скринов по замку.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Все "бурление говн" перетекло в соответствующую тему, следующий пост не по теме будет идти в купе с банными процедурами..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Замок шикарен, особенно на дх11. Но самое главное, как показала практика, это наполнение локации и квестовая составляющая. И это уже не меньше работы, чем с замком. Но я уверен, что у разработчиков с этим проблем не возникнет. *flowers* тогда уже и видос можно запилить.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Всему свое время. :)
А квестов по Долине смерти/Замку ТМ (на будущее Темных Магов) будет хватать как положено. Один сюжет Темных Магов насчитывает около 50 (да больше наверное) квестов.
Работы еще много, и никто не обещал быстрых результатов. Тем более учитывая сложное жизненное положение большинства участников команды, что отодвигает сроки релиза на все более дальний рубеж. Вот если бы больше людей вливалось в наши ряды, то и скорость разработки была бы в разы выше. Впрочем никто не мешает вам, дорогие готоманы взять и помочь нашему многообещающему проекту. Нужны сценаристы-квестеры (пишущие квесты по утвержденному плану) а также моделлеры. А если дело попрет то и скриптологи знающие АСТ не за горами.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Подошло время второй части обещанных скринов замка Темных Магов (на будущее ТМ). Наслаждайтесь просмотром - делитесь впечатлениями.
Также заходите и подписывайтесь на нашу ВК страницу https://vk.com/global_mod_legacy. Больше комьюнити - увереннее и радостней модострой!
 

Вложения

  • Gothic2 2017-01-31 09-07-56-34.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-07-56-34.jpg
    334,4 KB · Просмотры: 265
  • Gothic2 2017-01-31 09-08-22-40.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-08-22-40.jpg
    385,6 KB · Просмотры: 236
  • Gothic2 2017-01-31 09-08-51-42.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-08-51-42.jpg
    383,4 KB · Просмотры: 239
  • Gothic2 2017-01-31 09-10-11-12.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-10-11-12.jpg
    256 KB · Просмотры: 254
  • Gothic2 2017-01-31 09-10-27-37.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-10-27-37.jpg
    390,2 KB · Просмотры: 238
  • Gothic2 2017-01-31 09-10-52-83.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-10-52-83.jpg
    260,3 KB · Просмотры: 236
  • Gothic2 2017-01-31 09-11-07-33.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-11-07-33.jpg
    306 KB · Просмотры: 251
  • Gothic2 2017-01-31 09-11-49-32.jpg
    Gothic2 2017-01-31 09-11-49-32.jpg
    255,3 KB · Просмотры: 237

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
А зачем МАГАМ мишени для стрельбы и манекены для упражнений с мечом?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
А зачем МАГАМ мишени для стрельбы и манекены для упражнений с мечом?
Эх, Алекс-алекс, всё бы подколоть. :)
Можно ж догадаться, что почти у каждого Ордена Магов должно быть своё боевое крыло. *right*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я же радею за эту, как ее, "атмосферу" :D
Если пафосные маги держат толпу силовиков, значит, они косвенно расписываются в своем бессилии в вопросе самозащиты.
Вот если бы в ТАКОМ замке охраняли мега-крутую тетку - я бы еще поверил. Вроде дочурки Робара II. ::)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я же радею за эту, как ее, "атмосферу" :D
Ну если радеть за атмосферу, то замок темных магов тогда вообще ересь, потому что никто бы не дал им так организоваться. Пришли бы толпы паладинов/магов и вернули бы местности изначальный вид ;)
 
Сверху Снизу