• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

G3_EE_Logo.jpg
Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games. Патч многоязычный, устанавливается на любое издание Gothic 3, начиная с западноевропейского релиза (v1.07) и заканчивая розничной версией (v1.75.12).

Ссылки:
Соответственно сам патч
Облако Mail.Ru
Яндекс.Диск (только если Вам нравится сначала в свой ЯД заливать и оттуда качать)
Google Drive
Неофициальный пакет обновлений и фикс отсутствия звуков окружения
Parallel Universe Patch (опционально)

В пакет обновлений (сборка от 22.07.2016) вошли исправления следующих ошибок:
I. Dll Fix:

Интерфейс и информативность:

01. Реализован альтернативный режим дневника:
- повторное нажатие на иконку дневника на боковой панели переключает дневник на альтернативный режим;
- в альтернативном режиме в соответствующих вкладках дневника отображаются списки известных герою торговцев, учителей и соратников;
- иконка закладки дневника боковой панели заменена на новую иконку "Дневник/Персонажи".
02. Реализован быстрый доступ к камням телепортации в меню дневника:
- двойной клик по иконкам анклавов вызывает использование соответствующего камня телепортации;
- двойной клик по иконке "Основные" ("Мир") вызывает использование камня телепортации к Ксардасу;
- двойной клик по иконке "Все" вызывает использование камня телепортации в Аль-Шедим;
- иконки "Основные" ("Мир") и "Все" заменены на имеющие соответствующий камням телепортации вид.
03. Названия особых предметов в различных ситуациях опционально выделяются соответствующим цветом (*"ColorStrings"):
- золото: желтый;
- предметы с перманентным бонусом и царский щавель: зеленый;
- квестовые предметы: светло-желтый;
- броня (кроме щитов): коричневый;
- магия: синий;
- документы: оранжевый.
04. Переработано отображение сообщений о получении предметов:
- формат сообщений о получении предметов унифицирована в различных ситуациях по стандарту сообщений в диалогах;
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются в некоторых новых ситуациях (*"ItemTakenStrings");
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются слева статично (*"GameMessagesPlugin");
- в сообщениях о получении квестовых предметов в скобках опционально отображается соотношение количества имеющихся предметов к необходимому (*"QuestItemsPlugin");
- сообщения о получении предметов при квиклуте теперь отображаются в порядке, соответствующем сортировке предметов.
05. Названия неиспользованных аналоев и жерновов, а также неограбленных жил и (теоретически) могил отображаются оранжевым цветом.
06. В характеристики оружия ближнего боя добавлен опциональный параметр дальности поражения - "Диапазон" (*"WeaponRangePlugin").
07. В характеристики заклинаний и свитков добавлен параметр урона (Следует отметить, что урон заклинаний "Волна пламени", "Волна холода", "Ледяной взрыв", "Метеор" и "Вызов молнии" уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели).
08. Исправлены строки интерфейса и игровые сообщения:
- исправлено сообщение "Не хватает: Барабанная палка" при попытке взаимодействия героя с барабаном орков;
- символ "X" после количества предметов заменен на "x" в сообщениях об их получении;
- удален лишний пробел после количества предметов в сообщениях об их изготовлении;
- в окне ограбляемого инвентаря строка HUD_GoldValue ("Цена в золоте") заменена на HUD_GoldAmount ("Золота");
- номер слота быстрого доступа "10" заменен на "0".
09. Изменены цвета строк интерфейса и игровых сообщений:
- восстановленное сообщение "Сундук заперт!": белый - красный;
- сообщения о перманентном повышении характеристик: желтый - зеленый;
- сообщения о количестве оставшихся очков обучения: зеленый - желтый;
- сообщения о недостающем навыке или заклинании: желтый - красный;
- сообщения о количестве недостающего атрибута: желтый - красный;
- сообщения о недостаточности очков обучения: белый - красный;
- характеристики неперманентных бонусов предметов: зеленый - белый.
10. Реализована более удобная сортировка предметов в разделах инвентаря "Оружие", "Защита", "Прочее", "Документы", а также рецептов.
11. Реализована более удобная сортировка опций в меню диалога.
12. Изменено отображение характеристик защиты:
- при игре без АБ (Альтернативного баланса) в окне характеристик отображается процент урона, погашаемый защитой героя;
- в окне характеристик героя отображается бонус +25 к защите от огня/холода при изученных навыках "Сопротивляемость жаре/холоду";
13. Инвертирован порядок отображения следующих характеристик для логического отображения в порядке сверху вниз:
- все группы характеристик предметов;
- компоненты рецептов;
- требования для изучения навыков и заклинаний.
14. Переработаны механизмы активизации стеков и элементов интерфейса:
- при открытии вкладок инвентаря и документов стеки больше не выбираются автоматически, исключение: карты местности;
- последняя выбранная карта не сбивается при повторном открытии вкладки карт местности;
- вкладка карт местности больше не показывается на мгновение при открытии меню документов на другой вкладке;
- тексты книг и писем теперь отображается только при нажатии на них;
- при одиночном, а не двойном клике по картам теперь выполняются их скрипты;
- скрипты книг, писем и карт больше не выполняются повторно, если они уже прочитаны однажды;
- при нажатии на книги, письма и карты больше не звучит звук, характерный для бесполезных предметов.
15. Изменено отображение рецептов:
- добавлено отображение отличного от единицы количества изготовляемых предметов перед их названием;
- в меню выбора количества изготавливаемых предметов показывается также второй множитель, если он отличен от единицы;
- требуемый навык теперь отображается синим или красным цветом в зависимости от его изученности героем;
- в рецептах отображаются свойства получаемого предмета и соответствующие иконки;
- свойство "Самокованный" теперь будет отображаться также в кузнечных рецептах посохов, луков, арбалетов, стрел и болтов;
- отображение урона и требований получаемого предмета теперь учитывают модификаторы от свойства "Самокованный";
- пояснение "+10" свойства "Самокованный" заменено на "(+10)";
- для экономии пространства в рецептах удалены отступы между группами строк характеристик предмета.
16. Расширено отображение особых свойств предметов:
- теперь отображаются также свойства "Горящий", "Леденящий" и (теоретически) "Проклятый";
- свойство "Изношенный" теперь имеет пояснение "(-50%)";
- иконки свойств теперь накладываются на изображения предметов также в меню лута и торговли;
- иконка свойства "Изношенный" теперь также накладывается на изображение предмета;
- изменен приоритет наложения иконок свойств на изображение предмета: "Горящий", "Леденящий", "Отравленный", "Благословленный", "Проклятый", "Изношенный", "Заточенный", "Самокованный";
- драгоценности/трофеи в инвентаре героя при торговле со скупщиком/охотником отображаются с наложением иконки "Золотые монеты";
- непросмотренные письма и карты отображаются в меню документов с наложением иконки "Восклицательный знак".
17. Расширен доступ игрока к документам:
- повторное нажатие на вкладку инвентаря "Прочее" в меню торговли или лута открывает вкладку "Документы";
- в меню торговли и лута иконка вкладки "Прочее" заменена на новую иконку "Прочее/Документы";
- если в Stringtable.ini из-за установленных модов отсутствует строка UPD_INV_Written ("Документы"), то вместо нее отображается строка UPD_Maps ("Карты местности").
18. Изменены механизмы скрытия интерфейса:
- переключатель клавиши "Скрыть быструю панель" теперь четырехфазный - убирает последовательно панель быстрого доступа, компас, статус-бары;
- при открытии 5-ти основных окон больше не появляются автоматически компас и статус-бары;
- при открытии 3-х окон создания, 4-х окон трансформации и окна лута больше не скрываются автоматически компас и статус-бары;
- панель быстрого доступа автоматически скрывается при превращении героя;
- при открытых окнах меню клавиша "Скрыть быструю панель" убирает фоновый рисунок интерфейса, делая его прозрачным.
19. Сообщение об успешном завершении Report-квестов теперь будет появляться после последней фразы диалога.
20. Изменен порядок расположения некоторых стеков при старте игры (для вступления изменения в силу необходимо начало новой игры):
- изменен порядок расположения навыков в меню характеристик персонажа: "Добыча зубов, когтей и рогов", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий"; "Мастерство отговорки", "Умение торговаться"; "Варка зелий превращения", "Изготовление яда";
- начальное положение факела на панели быстрого доступа перенесено из ячейки "2" в ячейку "0".

Управление героем и камерой:

21. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
22. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
23. Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
24. Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
25. Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
26. Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
27. Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
28. Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
29. Герой теперь может "плавать спринтом".
30. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
31. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
32. Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.

Взаимодействия с объектами:

33. Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
34. Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
35. Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
36. Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
37. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
38. Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
39. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
40. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
41. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
42. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
43. Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
44. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
45. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта..." вместо "Нет!".

Озвучка:

46. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
47. При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
48. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
49. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
50. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.

Боевая система и баланс:

51. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
52. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
53. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
54. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
55. Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
56. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
57. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
58. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
59. Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
60. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
61. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
62. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
63. Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
64. Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
65. Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы::
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
66. Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.

Другое:

67. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
68. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
69. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
70. Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
71. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
72. При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
73. Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
74. В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
75. В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.

Для модостроителей**:

76. Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.
77. Реализована возможность задавать квестам особые свойства.
78. Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.
79. В различных случаях реализована или расширена поддержка характеристик героя:
- при выполнении квестов теперь могут быть повышены характеристики: HP, SP, MP, LP;
- при использовании предметов теперь могут быть повышены характеристики: XP, LP;
- требованием к использованию предметов теперь может быть назначено: LVL;
- реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.
80. Количество доступных для использования цветов сообщений увеличено с 5 до 19.
81. Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.
82. Реализована возможность включить отображение названий различных категорий объектов.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.

III. gui Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".

IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.

V. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").

VI. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

VII. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VIII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);

IX. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.

XI. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

XII. Добавлен файл ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini для примера настройки новых параметров.

* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt

Изменения сборки от 31.12.2017:
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно прочитать более одной каменной таблички из меню инвентаря.
- Исправлена ошибка лицевой анимации, приводившая к графическим артефактам в некоторых случаях использования доспехов.
- Устранен вылет игры при попытке героя курить косяк у костра, возле которого нет точек взаимодействия.
- При падении в нокдаун снова возможно получение урона, однако прервать падение нельзя.
- Герой больше не может передвигаться при подходе и выходе из режима взаимодействия с алхимическим столом, котлом, стволом дерева и точками починки.
- Порядок сообщений о получении предметов теперь соответствует сортировке предметов также при нажатии кнопки "Взять все" в меню ограбления и при покупке предметов в меню торговли.
- Колющий удар тупым оружием больше не может сбить противника с ног.
- Теперь (при использовании чита "show 1") названия тел NPC отображаются коричневым цветом - как и доспехи.

Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m & Mechanic.
Мы благодарим за помощь:
Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia, DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, MadFaTal, George, ksardos877, s1lver, Дедушка, SLiPCoR, Keksinator73, xivragis, Wilder, Vak02, Masonna, CJIabuk, maximkapro, prudik, miky miles, Squerol, Drakon1590.

Контрольные суммы:
  • Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe - 1.47 ГБ (1 588 960 797 байт)
    CRC32: 8036109B
    MD5: D0722159170DEF9E78676B089F18F5E2
    SHA-1: D3468351262BD0DE273997771FD9BC33D5547DD0
  • Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe - 29.3 МБ (30 787 357 байт)
    CRC32: C1848DB3
    MD5: 76d3861c167ae72d57a69e6b30324a12
    SHA-1: 20e0a5465933a2cbae3dde45e45da4ab939926c1
 
Последнее редактирование модератором:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
ещё в игре всё портит музыка которая играет во время агры монстров ( ты всегда знаешь что кто то на тебя напал и заранее готов ) было бы неплохо если она начинала играть после того как гг получает урон или начинает драку ...
вот пару пожеланий
1. В игре не раз упоминаются медведи например - в нордмаре кв с окорокам медведя , одного из гладиаторов называют медведям и не раз это животное фигурирует в диалогах . возможно ли ввести этого зверька в мир готы будет смотреться очень атмосферно в лесах мертаны и снегах нордмара.
2.для тех кто в первый раз играет в готику при видя монстра с именем Дракон он вызывает истерический смех своим миниатюрном видом ( хотя в кв-паке говорится что это детеныши ) переименуйте их пожалуйста в Детеныш Дракона или Молодой Дракон а если возможно то сделайте их в раз 5 больше .
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
ещё в игре всё портит музыка которая играет во время агры монстров ( ты всегда знаешь что кто то на тебя напал и заранее готов ) было бы неплохо если она начинала играть после того как гг получает урон или начинает драку ...
Это можно сделать, но не знаю, насколько такое решение будет по душе игрокам. Я думаю, что это интересная сфера для редактирования, но тут нужно принимать только хорошо взвешенные решения. Лично я давно играю в Готику 3 с полностью отключенной музыкой.

1. В игре не раз упоминаются медведи например - в нордмаре кв с окорокам медведя , одного из гладиаторов называют медведям и не раз это животное фигурирует в диалогах . возможно ли ввести этого зверька в мир готы будет смотреться очень атмосферно в лесах мертаны и снегах нордмара.
На сегодня у моддеров нет возможности создавать и редактировать анимации, а значит создание новых анимированных моделей невозможно. Хотя, глядя на модели из OrcMod, можно вдохновиться на работу по созданию новых моделей из имеющихся, если кому-то кажется подобный кривой результат терпимым.

2.для тех кто в первый раз играет в готику при видя монстра с именем Дракон он вызывает истерический смех своим миниатюрном видом ( хотя в кв-паке говорится что это детеныши ) переименуйте их пожалуйста в Детеныш Дракона или Молодой Дракон а если возможно то сделайте их в раз 5 больше .
Переименовать что-то свой вкус каждый легко может сам. А изменять размеры можно только у статичных моделей (например, щиты).
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Это можно сделать, но не знаю, насколько такое решение будет по душе игрокам. Я думаю, что это интересная сфера для редактирования, но тут нужно принимать только хорошо взвешенные решения. Лично я давно играю в Готику 3 с полностью отключенной музыкой.
.
да ладно .. музыка в Г3 лучшее что произошло с человечеством )
а по теме можно же добавить функцию в инсталлятор !?
з.ы будет жесткий эффект хорора когда бежишь по лесу а из травы тебя шершень бьёт ... а щя музыка начинает играть до боя и ты всегда готов (
з.ы 2 увидим ли мы стрейв из FG в след пак обновлений ? ( очень его жду )
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ввиду обнаружения в неофициальном пакете обновлений v1.02 нескольких мелких багов, нам пришлось возобновить над ним работу. Так что я должен анонсировать новую версию 1.03

Возможно, эта новость кого-нибудь обрадует или даже сподвигнет принять участие в тестировании. Мы на это очень надеемся, потому что первичной целью ставится именно релиз, свободный от ошибок. Точных сроков разработки, тестирования и релиза пока нет. Всех желающих я снова приглашаю поучаствовать, писать можно мне в личку.


да ладно .. музыка в Г3 лучшее что произошло с человечеством )
Не спорю, но я за 8 лет наслушался. Без нее даже глубже погружение в реалистичность игры.

а по теме можно же добавить функцию в инсталлятор !?
Какую опцию? Разных вариантов "комплектации" dll-файлов не будет. Сборку пакета нужно стандартизировать, но за рамками проекта могут выпускаться всякие "unplugged" опции и "примочки".

з.ы 2 увидим ли мы стрейв из FG в след пак обновлений ? ( очень его жду )

Имеется в виду отскок назад? Если его удастся перенести в оригинал, то возможно, что будет включен.
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
С удовольствием приму участие в тестировании.
Спасибо всем, кто откликнулся публично или написав мне в личку!

В виду моей большой занятости должен сообщить, что релиз в феврале маловероятен, но начало тестирования в этот период вполне возможно. Часть запланированных вещей уже сделана полностью или частично.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Собрана первая версия для тестирования материала, готовящегося к новой версии Пакета Обновлений.

Ссылку на скачивание высылаю нашим тестерам. В этот раз откликнулись камрады Дедушка, ksardos877, s1lver. Тестеры предыдущих "призывов", как и все желающие помочь, также приглашаются, но без принудительной "мобилизации". Так что пишите мне в личку.

Также если есть еще замечания по поводу предыдущей версии Пакета и любые пожелания/отзывы - пишите, есть еще время внести изменения. Я подозреваю, тестирование и подготовка релиза займет еще около месяца.
 

SpySp@Wn

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Поставил 1.75.14 патч на стим версию готики 1.60.82 (вроде бы, как перекачается уточню)
После установки при любых значениях детализации мир просто становится тугим
проседаний фпс при этом нет, играется... но всё как бы в slow-motion
регулировка в отдельности каждой из настроек детализации тоже ничего не дала
при запуске оригинальной версии что грузится со стима, всё бегалось нормально, даже я б сказал чуток резво
проходил Готику 3 ещё с оригинального диска русской локализованной версии от руссомбита
тогда было всё преотлично, но купив игру в стиме решил перепройти за другую фракцию
и столкнулся с такой вот проблемой

Может у кого то такое уже встречалось и есть решение?
 

SpySp@Wn

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Проблему решил смекнув и почитав тему оптимизации производительности
ранее видимо такой опции не было, а так как проц нестандартный и 4-х (8-ми) ядерный Xeon
Проблема решилась установкой опции ThreadSafe=false в ge3.ini
шрифт как оказалось тут не причём...
Кстати, в Стиме есть версия cpt_1.75_testbranch , которую я в последствии и перекачал, но уже при запуске сразу же появилась проблема "слоумоушен"
поэтому я и стал копать глубже, и нашёл это решение.
Руссификатор на эту версию тоже накатился без проблем...
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
я извиняюсь,но неужели никто не видит какой кривой баланс в игре,что было при выходе,то и сейчас.
Играл с альтернативным балансом,и скажу:я вижу что мало разницы 100 силы у героя или 600,броню тоже какую не одевай-разница минимальна.Почему орк сносит меня прокачанного с нескольких ударов,а какого нибудь волка бьёт пять минут.Почему я убиваю орка,а огра не могу,но если их натравить друг на друга,то орк вальнёт огра,при этом тоже будут биться 5 минут,и даже тролля орк завалит.Превращаюсь в Демона или дракона,но я не жилец если на меня бежит обычный наёмник.Ну видно же что не то с балансом.Играл всё время на сложном..
Две вещи меня отталкивают от очередного прохождения:баланс и нелогичный сюжет.Только атмосфера и вытягивает.
З.Ы.:нигде не нашёл описания характеристик монстров(жизни,сила,броня)и как игра рассчитывает урон ваш и по вам,и между нпс.
 
Последнее редактирование:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Нашел у себя 2 ошибки(пока). G3 GE CP v1.75 + 1.02
Выполнил все квест в Монтере, было 96 репутации у города. Квест "Разобраться с Санфордом" не дал 4 репутаций, только 3 к оркам
Так же все квесты Гельдерне. У Лареса не было диалога по захвату города. Так же, после захвата, Торн не хотел об этом говорить. Может из-за того что я убил Рунака?
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Нашел у себя 2 ошибки(пока). G3 GE CP v1.75 + 1.02
Выполнил все квест в Монтере, было 96 репутации у города. Квест "Разобраться с Санфордом" не дал 4 репутаций, только 3 к оркам
Так же все квесты Гельдерне. У Лареса не было диалога по захвату города. Так же, после захвата, Торн не хотел об этом говорить. Может из-за того что я убил Рунака?
Ни то, ни другое не являются ошибками:
репутацию в Монтере увеличивает не убийство Санфорда, а сдача Марику письма, адресованного Санфордом Роланду;
у Лареса диалогов о революции и не должно быть: об этом нужно говорить с магом огня в хижине рядом с домом шаманов (Мариусом зовут его, кажется).
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
З.Ы.:нигде не нашёл описания характеристик монстров(жизни,сила,броня)и как игра рассчитывает урон ваш и по вам,и между нпс.
Если ты не нашёл нужную инфу, ещё не означает, что её не существует. Она есть, но только на немецком:
Die Gothic 3 Datenbank
Detaillierte Schadenberechnung in Gothic 3
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Итак,не знаю как это понимать:начало игры,у меня 100 ловкости и лук на 70 урона,сложный уровень,пробовал мочить оленей.После первого выстрела у них остаётся немного жизней.Ну,думаю,подкачаю ловкость и буду с одного выстрела валить.Набрал 150 ловкости,выучил второй уровень владения луком,и пошёл на оленей..И что это получается?После выстрела у них остаётся жизней больше чем было до прокачки.Где логика,что даёт развитие навыков?
Теперь..включаю игру на другой день:олени падают с одного выстрела,но и падальщики дохнут быстро от меча,хоть силу и ближнее не прокачивал.Думал что сбил уровень сложности,посмотрел-стоит на сложном.Сложность скачет как хочет.
Арена Кап-дун:первый же бой меня валят серией ударов,в раза три быстрее чем может махать мой герой,пока мой размахивается,тот уже раз пять ударит,и я лежу.Сколько пробую никак не могу понять принципа действия боевки ближнего боя:то блок срабатывает-то удары проходят,один или два удара сбивают замах соперника,но третьего не выходит,он по любому собьёт твой удар..а если ты пропускаешь хотя бы один удар,то у соперника идёт серия,и ты уже лежишь..
Понимаю что в игре много багов даже после кучи патчей,но когда приходишь проведать Венцеля,он типа под охраной,типа замучали допросами,но в то же время даже дверей нет,и у него за спиной щит и меч,..логичнее бы было по квесту принести ему оружие,чтоб начать революцию.
 
Последнее редактирование:

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Именно этот тупой баланс и заставил меня бросить играть, прокачка вообще ни на что не влияет, полюбому будешь дохнуть от 2-3 ударов
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Итак,не знаю как это понимать:начало игры,у меня 100 ловкости и лук на 70 урона,сложный уровень,пробовал мочить оленей.После первого выстрела у них остаётся немного жизней.Ну,думаю,подкачаю ловкость и буду с одного выстрела валить.Набрал 150 ловкости,выучил второй уровень владения луком,и пошёл на оленей..И что это получается?После выстрела у них остаётся жизней больше чем было до прокачки.Где логика,что даёт развитие навыков?

У меня есть только одно предположение - был изменен уровень сложности.

но когда приходишь проведать Венцеля,он типа под охраной,типа замучали допросами,но в то же время даже дверей нет...

Дверь с замком реализована в моде "Последствия 2".

...и у него за спиной щит и меч,..логичнее бы было по квесту принести ему оружие,чтоб начать революцию.

Это реализовано в моем QuestFix Mod.

Именно этот тупой баланс и заставил меня бросить играть, прокачка вообще ни на что не влияет, полюбому будешь дохнуть от 2-3 ударов

Это особенность игры на среднем-высоком уровне сложности при активированном АБ. Без АБ прокачка брони до максимума всегда гасит 90% урона.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
...Арена Кап-дун:первый же бой меня валят серией ударов,в раза три быстрее чем может махать мой герой,пока мой размахивается,тот уже раз пять ударит,и я лежу.Сколько пробую никак не могу понять принципа действия боевки ближнего боя:то блок срабатывает-то удары проходят,один или два удара сбивают замах соперника,но третьего не выходит,он по любому собьёт твой удар..а если ты пропускаешь хотя бы один удар,то у соперника идёт серия,и ты уже лежишь...
Хех. В начале игры тоже хотел аренами поднабрать немного силы и опыта по всему миру. А заодно насобирать, где возможно каменных табличек. Фиг два мне и даже три. Решил твердо поиграть на самом сложном с альтернативным ИИ. Получился Dark Souls Edidion. Оказалось, Dark Souls - простая игра. Какой там бой - волчары позорные валят в путь. Пришлось прикрыть лавочку моих амбиций, и выставить горем пополам среднюю сложность. Со средней справлялся с волками. Оставался "бокс". Потом я прочитал в pdf-файле про АБ. На арене противники больше сконцентрированы, чем если бы с ними драться вне ее. В общем скажу так. На сложном даже не стоит соваться в "восьмиугольник" ни под каким предлогом. Игра, действительно, сложная. И последней только в плюс, что она (сложность) влияет не только на толщину здоровья монстров, но и на вышину наваливаемых нам люлей. Еще повышение планки улучшает тактику вражьих морд. Это круто. И я все-таки постараюсь начать следующий сеанс на самом "люлейном". Но с боями будет просто... просто ваще... разнос. А про Варант я вообще молчу. Сунулся в промежутке 12-15 уровнях в Бакареш. Таких отгреб, что даже на легком пришлось постараться выиграть.
Но не смотря на саму сложность, самое проблемное - время загрузки. Пакетик семечек покупаю, чтоб дождаться (компьютер у меня мощный) радостей от игры. Именно из-за таких ожиданий и не хочется загибать повыше, хоть душа и требует зрелищ. И именно из-за времени загрузок порой лень выбивать больше табличек из торговцев артефактами.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Переименовать что-то свой вкус каждый легко может сам. А изменять размеры можно только у статичных моделей (например, щиты).
Тут я не согласен. Можно менять размеры живых существ.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Станислав_Батькович
Но не смотря на саму сложность, самое проблемное - время загрузки.
сколько повремени ?
у меня 5 летний комп, стоит "7" 4 гб оперативки + реди буст, время загрузки сейва +-50 сек, зависит от размера сейва
 
Сверху Снизу